Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую

 

Прочитал внимательно этот тред, он практически полностью раскрывает тему лифта Cherokee KJ, но есть хотелось бы еще несколько советов услышать, основанных на коллективном опыте

 

Есть бензиновый Cherokee KJ 2004 г.в. объемом 3.7, нужно приподнять его. Насколько я понял, правильно и можно это сделать с помощью пружин OME, потому что они подходят к штатному размеру амортизаторов. В данный момент на автомобиле установлены Koni Heavy Track штатного размера, установка производилась летом и и с тех пор машина прошла около 3 т.км, пружины оставлены штатными – положение относительно земли горизонтальное сейчас, но субъективно зад валкий немного (все сайлент-блоки в задней подвеске и шаровая опора А-образного рычага поменяны полгода назад). Понятно, что возможен пробой амортизаторов на растяжение при вывешивании колеса при проезде ям, если не ограничить подвякой и ресурс уменьшится из-за смены режима работы (меньше диапазон растяжения до предельного из-за более длинной и жесткой новой пружины)

 

Чего хотелось бы

 

1. поднять примерно на 40 мм для подвешивания защиты и увеличения клиренса

2. оставить горизонтальное положение относительно поверхности (чтобы перед не был выше зада или наоборот), то бишь получить равномерное расстояние от днища (ясно, что мост останется на месте)

3. убрать валкость зада, но не усилить жесткость для пассажиров (много тяжелого груза вожу очень редко)

 

Вопрос такой – какие именно пружины OME выбрать? Точно есть план увеличить вес переда защитой и, может быть, силовым бампером в отдаленной

перспективе (сейчас висит штатный кенгурин)

 

Предполагаю, что клиренсом также можно сыграть через разную жесткость пружин OME 2927 (до 100 кг – клиренс выше) или OME 2926 (до 50 кг – клиренс ниже при том же весе машины). Склоняюсь, наверное к OME 2927 на перед (вдруг чего еще навесить захочется) и колеблюсь между OME 2947 (light load) и OME 2948 (medium load) на зад, потому что езжу почти всегда легко груженным (супруга/ребенок) и не нравится, когда зад выше переда, а также козлит на дороге (возить утяжелитель специально все время тоже смысла не вижу)

 

Кстати, это номера по каталогу, а дилер утверждает, что OME 2947 (бензин) и OME 2790 (дизель) одно и то же, но ведь дизельный двигатель тяжелее...

 

Поделитесь мыслями/мнениями. Спасибо

Изменено пользователем warhero
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую

 

Прочитал внимательно этот тред, он практически полностью раскрывает тему лифта Cherokee KJ, но есть хотелось бы еще несколько советов услышать, основанных на коллективном опыте

 

Есть бензиновый Cherokee KJ 2004 г.в. объемом 3.7, нужно приподнять его. Насколько я понял, правильно и можно это сделать с помощью пружин OME, потому что они подходят к штатному размеру амортизаторов. В данный момент на автомобиле установлены Koni Heavy Track штатного размера, установка производилась летом и и с тех пор машина прошла около 3 т.км, пружины оставлены штатными – положение относительно земли горизонтальное сейчас, но субъективно зад валкий немного (все сайлент-блоки в задней подвеске и шаровая опора А-образного рычага поменяны полгода назад). Понятно, что возможен пробой амортизаторов на растяжение при вывешивании колеса при проезде ям, если не ограничить подвякой и ресурс уменьшится из-за смены режима работы (меньше диапазон растяжения до предельного из-за более длинной и жесткой новой пружины)

 

Чего хотелось бы

 

1. поднять примерно на 40 мм для подвешивания защиты и увеличения клиренса

2. оставить горизонтальное положение относительно поверхности (чтобы перед не был выше зада или наоборот), то бишь получить равномерное расстояние от днища (ясно, что мост останется на месте)

3. убрать валкость зада, но не усилить жесткость для пассажиров (много тяжелого груза вожу очень редко)

 

Вопрос такой – какие именно пружины OME выбрать? Точно есть план увеличить вес переда защитой и, может быть, силовым бампером в отдаленной

перспективе (сейчас висит штатный кенгурин)

 

Предполагаю, что клиренсом также можно сыграть через разную жесткость пружин OME 2927 (до 100 кг – клиренс выше) или OME 2926 (до 50 кг – клиренс ниже при том же весе машины). Склоняюсь, наверное к OME 2927 на перед (вдруг чего еще навесить захочется) и колеблюсь между OME 2947 (light load) и OME 2948 (medium load) на зад, потому что езжу почти всегда легко груженным (супруга/ребенок) и не нравится, когда зад выше переда, а также козлит на дороге (возить утяжелитель специально все время тоже смысла не вижу)

 

Кстати, это номера по каталогу, а дилер утверждает, что OME 2947 (бензин) и OME 2790 (дизель) одно и то же, но ведь дизельный двигатель тяжелее...

 

Поделитесь мыслями/мнениями. Спасибо

 

В том то и дело что они не подходят,аммортизатор постоянно пробивает на отбой. Выход либо подвязка подвески, либо другая (измененная) верхняя пластина, либо наращивание штока, либо еще варианты ...........

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

OME 2790 - это передняя пружина Diesel - Heavy Load (110-220lbs), правда OME не разделяет на правые и левые.

Задние пружины у всех модификаций одинаковы.

Для 1,5": 2947 - Gas/Diesel - Light Load

2948 - Gas/Diesel - Medium Load

Передние пружины для бензина:

2925 - Gas - Stock/Light Load

2926 - Gas - Medium Load (0-150lbs)

2927 - Gas - Heavy Load (150lbs to GVW)

jeepLibertyKJ.pdf

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

@AQUARIUS

 

Я имел в виду размер, разумеется. То, что пробивает - тоже уяснил, хотя не у всех, насколько я понял. Например, у Fast'а не было таких проблем с полным комплектом OME (но он все страховался подвязкой), а размер точно такой же амортизатора OME, как и штат. Пользователь Woevoda вообще применил конфигурацию, что у меня получается и то же вроде бы без жалоб. Может, дело в самом амортизаторе и его жесткости?

 

OME 2790 - это передняя пружина Diesel - Heavy Load (110-220lbs), правда OME не разделяет на правые и левые.

Задние пружины у всех модификаций одинаковы.

Для 1,5": 2947 - Gas/Diesel - Light Load

2948 - Gas/Diesel - Medium Load

Передние пружины для бензина:

2925 - Gas - Stock/Light Load

2926 - Gas - Medium Load (0-150lbs)

2927 - Gas - Heavy Load (150lbs to GVW)

 

Спасибо. Я читал каталог и знаю номера. Вопрос в другом - можно ли вместе 2927 заюзать 2790, ведь для дизеля суровее еще пружины и амортизатор порвет пополам вообще?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Хрен его знает. Размер дизельной пружины - Ф 82-83, длина 352-354 мм, Ф прутка - 16,9 мм(левая), 15,9 мм(правая).

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Fast Я вижу, вы присутствуете на форуме. Мнением поделитесь? Спасибо

 

 

Пишу:)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@AQUARIUS

 

Я имел в виду размер, разумеется. То, что пробивает - тоже уяснил, хотя не у всех, насколько я понял. Например, у Fast'а не было таких проблем с полным комплектом OME (но он все страховался подвязкой), а размер точно такой же амортизатора OME, как и штат. Пользователь Woevoda вообще применил конфигурацию, что у меня получается и то же вроде бы без жалоб. Может, дело в самом амортизаторе и его жесткости?

 

Нет, не верно. Для меня как раз эта проблема стала открытием и поводом подвязать подвеску. Т.е. покупая полный комплект я думал что у ОМЕ амортизаторы удлиненные, а оказалось, что они по длине идентичны штатным. Короткоходность передней подвески представляет самую большую трудность при лифте. Думаю, что производители лифт-комплектов намеренно оставляют штатную длинну амортизаторов для ограничения хода подвески вниз. Иначе, скорее всего, подтянутся другие проблемы, связанные с ходами шрусов или рулевых тяг. Поэтому я решил не усложнять себе жизнь, а просто подвязать. Надо сказать, что за 3 года пружины присели и ход на отбой уже не кажется экстримально коротким. При этом следует иметь в виду, что у меня стоят самые жесткие пружины на самом легком моторе. Учитывая все вышесказанное необходимо понимать, что амортизаторы можно ставить любой марки. Лично я бы купил себе Билштайн. Кто-то хочет Кони. Единственное, что я бы не рекомендовал, ставить мягкие амортизаторы к жестким пружинам, т.к. в этом случае они будут плохо работать.

 

 

По поводу задней оси. У меня при лифте даже самыми жесткими пружинами ОМЕ задняя часть авто немного ниже морды. Думаю, что это тоже контруктивная задумка для сохранения управляемости. Крайне не рекомендую пытаться ставить на разные оси пружины разной жесткости. Автомобиль не будет правлильно управляться. Ну и в целом ставить комплект ниже "медиум" на мой взгдяд не имеет смысла. Кстати, задние самые жесткие пружины на самом деле абсолютно адекватны. К тому же, если ставить мягче, то задняя часть авто просядет еще больше - лифт получится весьма условным + наверняка в каком-то виде останется раскачка.

 

В общем я бы предложил опредлиться - нужен ли максимальный лифт с сохранением отличной управляемости или получить хоть какой-то лифт с сохранением максимально возможного комфорта. В первом случае я бы брал "хард", во втором - "медиум". Но я только за первый вариант :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Пружины я все равно собирался менять со временем, поэтому хочу сопрячь это с лифтом. Конечно, на первом плане должно быть прогнозируемое поведение и управляемость подвески - в случае, если на обе оси нужно брать одинаковую жесткость пружин, то выбора у меня не остается (с учетом вероятного утяжеления морды каким-нть навесом), надо брать 2927 (перед) и 2948 (зад). Кроме того, ничего больше в подвеске трясти не придется, ибо используется штатный размер и шрусы/тяги ведут себя так же. Касаемо пробоя - как я говорил, у меня Koni Heave Track и они регулируемые (сейчас на срединном уровне выставлены). Может, ими уравновесить растяжение, выставив максимальную сопротивляемость?

 

Кстити, те амортизаторы, что были в комплекте OME, регулируются? И как вы думаете, 2927 (бензин) и 2970 (дизель) действительно одно и то же с точки зрения использования?

 

У меня еще мотор будет потяжелее, 3.7 он объемом

Изменено пользователем warhero
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пружины я все равно собирался менять со временем, поэтому хочу сопрячь это с лифтом. Конечно, на первом плане должно быть прогнозируемое поведение и управляемость подвески - в случае, если на обе оси нужно брать одинаковую жесткость пружин, то выбора у меня не остается (с учетом вероятного утяжеления морды каким-нть навесом), надо брать 2927 (перед) и 2948 (зад). Кроме того, ничего больше в подвеске трясти не придется, ибо используется штатный размер и шрусы/тяги ведут себя так же. Касаемо пробоя - как я говорил, у меня Koni Heave Track и они регулируемые (сейчас на срединном уровне выставлены). Может, ими уравновесить растяжение, выставив максимальную сопротивляемость?

 

Кстити, те амортизаторы, что были в комплекте OME, регулируются? И как вы думаете, 2927 (бензин) и 2970 (дизель) действительно одно и то же с точки зрения использования?

 

У меня еще мотор будет потяжелее, 3.7 он объемом

 

 

Амортизаторы, конечно, я бы рекомендовал выставить в максимальную жесткость. Но вряд ли это сможет существенно повлиять на стук при отбое. ОМЕ не регулируемые. Это маркетинговая фишка Коней. В конечном итоге Кони в максимально жесткой регулировке, желтые Бильштайны и ОМЕ должны быть очень похожи по характеристикам сжатия/отбоя. Разница может быть в качестве, долговечности и "породистости" в работе. Лично мне больше всего нравится бильштайн и считаю его оптимальным по соотношению цены/результата. Мне нравится как он работает, долговечность также проверил неоднократно и на нескольких авто в очень жестких режимах. Про коней наверняка говорить не могу, т.к. реального опыта нет. Знаю лишь мнения спортивных амортизаторщиков и некоторых спортсменов. Но, думаю, для гражданского использования они вполне себе хороши и будут долго работать. Вопрос только в цене. Это так, отступление.

 

Дизельные пружины я бы точно не советовал, т.к. они намного жестче и рассчитаны на самый большой вес - дизель тяжелый. Не надо. 927 для меня были сначала немного жестковаты, под Ваш мотор они должны быть самым оптимальным вариантом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Понятно. Ну, Koni Heavy Track уже приобретены, прошли мало и на что-то другое в штатном размере я смысла покупать не вижу. Могу тоже высказать личное мнение по опыту использования их в режиме среднего/тяжелого бездорожья на LR Defender и Toyota LC100 - видел и даже ездил, мне очень понравилось:)/>Свой автомобиль особо шибко не усаживал, но при среднем бездорожье (когда хватает моего клиренса) и на обычной дороге меня поведение устраивает вполне, но иногда клиренса маловато (отсюда лифт). Похоже, точно не спортивное использование и ни в коем случае не оспариваю ваш выбор, решил тоже лирическое отступление сделать немного...

 

Итак, 927 перед и 948 зад (жестче этих нет, судя по каталогу), это примерно 30-40 мм (наверное, 1.5"). В каталоге не нашел 2" лифта от OEM, хотя этот комплект упоминался в этом треде. Думаю, хватит 1.5" и управляемость, предположительно, не изменится. Вопрос с отбоем, выходит, надо оценивать эмпирически с конкретными амортизаторами (самая жесткая степень, например) и пружинами. Кстати, все ли по кругу амортизаторы выставлять в одну степень жесткости?

 

Как приподнялся ваш автомобиль после применения 927 и, возможно, 948 (ибо у вас самые жесткие) и как вел себе на дороге?

Изменено пользователем warhero
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

:)/> :)/>

Итак, 927 перед и 948 зад (жестче этих нет, судя по каталогу), это примерно 30-40 мм (наверное, 1.5"). В каталоге не нашел 2" лифта от OEM, хотя этот комплект упоминался в этом треде. Думаю, хватит 1.5" и управляемость, предположительно, не изменится. Вопрос с отбоем, выходит, надо оценивать эмпирически с конкретными амортизаторами (самая жесткая степень, например) и пружинами. Кстати, все ли по кругу амортизаторы выставлять в одну степень жесткости?

 

Как приподнялся ваш автомобиль после применения 927 и, возможно, 948 (ибо у вас самые жесткие) и как вел себе на дороге?

 

 

Можете не пытаться высчитывать миллиметры, т.к. это все большая условность. Реально на этих самых жестких пружинах лифт вначале получается не менее 2". У меня на авто с маленьким мотором вначале он был и того больше. Но метром не мерял, с точностью до мм не скажу. Могу на выходных померять от центра ступицы до края арки :)/>. Потом пружины приседают и получаем приблизительно заявленные параметры лифта.

 

По жесткости амортизаторов. С конями предметно не знаком, как уже говорил, поэтому нюансов не подскажу. Для этого они и придумали регулировку, чтобы владелец считал себя великим спортсменом и самостоятельно находил нужные настройки шасси :)/> . Если серьезно, я бы выставил все в максимум и забыл про эти крутилки раз и навсегда.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, к вопросу об опускании точки крепления амортизатора. В этом случае рекомендую не забыть про необходимость установки удлиненных отбойников. В противном случае есть риск что-нибудь сломать при работе подвески на макимальное сжатие.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

:)/>/>/> :)/>/>/>

 

 

По жесткости амортизаторов. С конями предметно не знаком, как уже говорил, поэтому нюансов не подскажу. Для этого они и придумали регулировку, чтобы владелец считал себя великим спортсменом и самостоятельно находил нужные настройки шасси :)/>/>/> . Если серьезно, я бы выставил все в максимум и забыл про эти крутилки раз и навсегда.

У Koni регулируется только ход отбоя. Сама фирма позиционирует эту регулировку как компенсацию прослабления (в ходе эксплуатации) клапана. Еще в 90-х на Волге подкручивал на 70 ,а потом на 110 тыс км пробега. Желающие могут её (регулировку) использовать для "пожестче". Действительно, выставив ближе к MAX , принцип "больше скорость - меньше ям" работает , но будете чувствовать каждую жвачку на асфальте.

Я свои нынешние перед установкой , ради интереса, закрутил до упора. Под действием усилия своего подпора (порядка 8-10 кГс) амортизатор расправлялся около 15-ти минут.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

А если для наращивания штока не использовать обрезки от других штоков (аммортизаторов), а просто выточить из стали чуть большего диаметра удлинительные втулки ? чуть увеличенный диаметр (позволяющий просверлить и нарезать полноценную внутреннюю резьбу) ничему же не будет мешать ?

Тоже думал насчет такого варианта. Сложность может быть в том, что более толстый конец штока не будет проходить в отверстие опоры, а также верхней шайбы. Придется все это рассверливать.

Как вариант, изменить опору. Опора снизу представляет собой стакан, в который вставляется стойка. Также имеется шайба (что под гайкой, наворачивающейся на шток). Так вот, шайбу мы можем наварить по низу того самого стакана (к сожалению не помню, соответствуют ли их диаметры, но думаю, что должны подходить).

Верхнюю же часть опоры (в нее впрессована резинка) придется отрезать.

Ну и в итоге, чтобы притянуть шток, под гайку штока придется подкладывать N-ное количество шайб (или втулки подобрать). Как то так...

Жаль, что на руках нет опоры или ее чертежа, тогда можно было бы более четко все обдумать.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

Тоже думал насчет такого варианта. Сложность может быть в том, что более толстый конец штока не будет проходить в отверстие опоры, а также верхней шайбы. Придется все это рассверливать.

Как вариант, изменить опору. Опора снизу представляет собой стакан, в который вставляется стойка. Также имеется шайба (что под гайкой, наворачивающейся на шток). Так вот, шайбу мы можем наварить по низу того самого стакана (к сожалению не помню, соответствуют ли их диаметры, но думаю, что должны подходить).

Верхнюю же часть опоры (в нее впрессована резинка) придется отрезать.

Ну и в итоге, чтобы притянуть шток, под гайку штока придется подкладывать N-ное количество шайб (или втулки подобрать). Как то так...

Жаль, что на руках нет опоры или ее чертежа, тогда можно было бы более четко все обдумать.

Могу попробывать снять точные размеры со своей тюнинговой, у нее перенос крепления штока вниз . Хотя из меня черчежник хреновый, профессионала желательно. При оборудовании нужном, изготовление не займет много сил.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Тоже думал насчет такого варианта. Сложность может быть в том, что более толстый конец штока не будет проходить в отверстие опоры, а также верхней шайбы. Придется все это рассверливать.

Как вариант, изменить опору. Опора снизу представляет собой стакан, в который вставляется стойка. Также имеется шайба (что под гайкой, наворачивающейся на шток). Так вот, шайбу мы можем наварить по низу того самого стакана (к сожалению не помню, соответствуют ли их диаметры, но думаю, что должны подходить).

Верхнюю же часть опоры (в нее впрессована резинка) придется отрезать.

Ну и в итоге, чтобы притянуть шток, под гайку штока придется подкладывать N-ное количество шайб (или втулки подобрать). Как то так...

Жаль, что на руках нет опоры или ее чертежа, тогда можно было бы более четко все обдумать.

К низу опоры (усилие воспринимается по диаметру внутренней втулки сайлентблока) прижимается пыльник амортизатора. Не помню (на работе чертеж амортизатора валяется) сколько диаметром, но не меньше 35-40мм. "Солдатик" (поз №3 на левом фото -типовое решение удлиннения штока) достаточно выточить толщиной в два - два с половиной диаметра резьбы ( кажется М14).Высота от низа его до начала резьбовой части (резьба режется как и на стоке), умноженная на к-т рычажной подвески и будет компенсационным размером.

post-10449-0-80915100-1353612179_thumb.jpg

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

К низу опоры (усилие воспринимается по диаметру внутренней втулки сайлентблока) прижимается пыльник амортизатора. Не помню (на работе чертеж амортизатора валяется) сколько диаметром, но не меньше 35-40мм. "Солдатик" (поз №3 на левом фото -типовое решение удлиннения штока) достаточно выточить толщиной в два - два с половиной диаметра резьбы ( кажется М14).Высота от низа его до начала резьбовой части (резьба режется как и на стоке), умноженная на к-т рычажной подвески и будет компенсационным размером.

Уж больно много у вас деталей, у вас модель авто другая ? (а то чет я таких деталей нигде не видел)

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Уж больно много у вас деталей, у вас модель авто другая ? (а то чет я таких деталей нигде не видел)

Фото от лифткомлекта рамной Сузуки ГВ, взял просто как пример применения "солдатиков". На Джип пересел с такой. Мне лифт не нужен (что на СГВ, что на Джипе хватило передних дизельных пружин), но комплекты устанавливал.

Сейчас глянул замеры своих Коней - диаметр пыльника 64мм , резьба М10 (L=30м), безрезьбовая часть штока 11,5мм (L=33мм) - в идеале на неё желательна "глухая" посадка.

post-10449-0-40683800-1353648860_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

:)/>/> :)/>/>

 

 

Можете не пытаться высчитывать миллиметры, т.к. это все большая условность. Реально на этих самых жестких пружинах лифт вначале получается не менее 2". У меня на авто с маленьким мотором вначале он был и того больше. Но метром не мерял, с точностью до мм не скажу. Могу на выходных померять от центра ступицы до края арки :)/>/>. Потом пружины приседают и получаем приблизительно заявленные параметры лифта.

 

По жесткости амортизаторов. С конями предметно не знаком, как уже говорил, поэтому нюансов не подскажу. Для этого они и придумали регулировку, чтобы владелец считал себя великим спортсменом и самостоятельно находил нужные настройки шасси :)/>/> . Если серьезно, я бы выставил все в максимум и забыл про эти крутилки раз и навсегда.

 

Конечно, это все условно и точные цифры неважны - я к тому, что у OME нет 2" лифта, по-моему. Если не сложно, неплохо бы фото арок и в целом автомобиля посмотреть к цифирькам (что получается после усадки) :)

 

Само собой, я тоже не буду крутить настройки каждый месяц, тем более для этого амортизатор надо снять, что не непросто :) Сейчас на 1/2 жесткости выставлено и уже потрясывает иногда, но меня устраивает - думаю, 3/4 сделаю. А вопрос так и без ответа - везде одинаковая жесткость амортизаторов должна быть (спереди и сзади)?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Конечно, это все условно и точные цифры неважны - я к тому, что у OME нет 2" лифта, по-моему. Если не сложно, неплохо бы фото арок и в целом автомобиля посмотреть к цифирькам (что получается после усадки) :)/>

 

Само собой, я тоже не буду крутить настройки каждый месяц, тем более для этого амортизатор надо снять, что не непросто :)/> Сейчас на 1/2 жесткости выставлено и уже потрясывает иногда, но меня устраивает - думаю, 3/4 сделаю. А вопрос так и без ответа - везде одинаковая жесткость амортизаторов должна быть (спереди и сзади)?

 

 

Ок, попробую сфотографировать и померять :)

 

Я считаю, что жесткость надо ставить одинаковую. В отдельных случаях можно сделать помягче зад, но не наоборот. Но это уже должно быть учтено изготовителем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Ок, попробую сфотографировать и померять :)/>

 

Я считаю, что жесткость надо ставить одинаковую. В отдельных случаях можно сделать помягче зад, но не наоборот. Но это уже должно быть учтено изготовителем.

 

Спасибо, все понятно. Жду фото

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

В америки сейчас чумовые скидки, где можно купить лифт пружины по дешевле?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо, все понятно. Жду фото

 

Померял:

Спереди 54 см

Сзади 52 см

 

фотки сейчас выложить не могу, скину в понедельник.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Кстати, к вопросу об опускании точки крепления амортизатора. В этом случае рекомендую не забыть про необходимость установки удлиненных отбойников. В противном случае есть риск что-нибудь сломать при работе подвески на макимальное сжатие.

Это да. Установлены.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Зад даже немного присевший - завтра промеряю у себя на старых пружинах. Измерения проводились от ступицы до края арки?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

К низу опоры (усилие воспринимается по диаметру внутренней втулки сайлентблока) прижимается пыльник амортизатора. Не помню (на работе чертеж амортизатора валяется) сколько диаметром, но не меньше 35-40мм. "Солдатик" (поз №3 на левом фото -типовое решение удлиннения штока) достаточно выточить толщиной в два - два с половиной диаметра резьбы ( кажется М14).Высота от низа его до начала резьбовой части (резьба режется как и на стоке), умноженная на к-т рычажной подвески и будет компенсационным размером.

Спасибо за ценную информацию )

Я все-таки хочу попробовать опоры изменить, есть мыслишки. Если сделаю, выложу отчет. Если не получится, прибегну к варианту со штоками.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Зад даже немного присевший - завтра промеряю у себя на старых пружинах. Измерения проводились от ступицы до края арки?

Я уже говорил, зад изначально был ниже.

Да, измерял от центра ступицы до края арки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Я уже говорил, зад изначально был ниже.

Да, измерял от центра ступицы до края арки.

 

Произвел замеры у себя штатных старых пружин в данный момент такой же методой - 45 см перед, 47 см зад

Изменено пользователем warhero
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 387 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Baskerville
    • alex1812
    • Acovant
    • Andrey1979
    • toh309
    • tracker99
    • DeepGreen
    • Maxigal
    • ArtGal
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 573
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр-52
    Новый пользователь
    Александр-52
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.