Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Я себе тоже такими солдатиками удлинял амортизаторы. Но только точить ничего не нужно, они у каждого есть под рукой....

Обычно лифт происходит с заменой амортизаторов, старые чаще всего уже ушатанные, поэтому отрезаем от старого штока столько, насколько хотите удлинить аморт, в том отрезанном куске нарезаете с торца внутри резьбу такую же как и снаружи, ставите мощную шайбу между этим удлинителем и штоком. И обязательно все это дело сажать на хороший локтайт. Теперь ходы амортизатора в обе стороны одинаковые ( зависит от длины отрезанного куска ). И главное, что металл этого солдатика такой, что заип....ся в нем резьбу резать.

я уже два года как поставил и никаких проблем. И на бездорожье ходов в обе стороны хватает.

Да, с ходами все стало збс.

Только вот не очень понимаю. Резьба на штоке м10. Диаметр подрезьбовой части на старом 11мм. Как в 11мм прсверлить отверстие диаметром 10мм.

Сверлить мне все равно не на чем, скатался недалеко, за 500 р. выточили.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Это цены с ebay.com сюда еще нужно стоимость доставки приплюсовать 1500-5000 руб. в зависимости от веса.

 

Кто может что-нибудь сказать о этом комплекте http://www.bay.ru/BDS-2-SUSPENSION-LIFT-KIT-JEEP-LIBERTY-KJ-2002-2007-4WD-4L-3/ebay-item/390518506243?&combined_category_name=automotive&page=7&query=jeep+KJ+lift&search_index=Automotive

или проще OME?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Zzyzx - тут такой продавали на 2 дюйма (может и щас еще продают)

Не очень понравился ход на отбой продавцу.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

Zzyzx - тут такой продавали на 2 дюйма (может и щас еще продают)

Не очень понравился ход на отбой продавцу.

Да, я продаю такой комплект.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Да, я продаю такой комплект.

 

 

ссылку на тему не напишешь, чтобы не икать долго?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@makarych81,

 

он мне написал уже в л\с.

теперь обдумываю о том, что ему не понравилось.

 

но, спасибо )

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками, кто нибудь ставил вот это http://www.bay.ru/Jeep-Liberty-CRD-Diesel-2002-2007-2-5-Steel-Suspension-Lift/ebay-item/230891727505 и стоит-ли брать?

 

 

 

С уважением.

Изменено пользователем filcom
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками, кто нибудь ставил вот это http://www.bay.ru/Jeep-Liberty-CRD-Diesel-2002-2007-2-5-Steel-Suspension-Lift/ebay-item/230891727505 и стоит-ли брать?

С уважением.

Производитель пишет что это 3-х дюймовый лифт, кстати у них на сайте можно купить дешевле 600 баксов с доставкой:

http://www.masterkit1.com/Jeep/Jeep_Liberty_suspension3po_02-07AN_11.htm

 

Спереди я так понимаю не любимый америкосами OTT лифт получается, кто-нибудь может сказать чем он плох-то?

Тоже планирую лифтанутся вот и мечусь между разными вариантами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

В свое время, имел кабриолет от Suzuki Vitara лифтовал подвеску на 2" проставками из капролона и поднимал кузов над рамой на 2,5" + воткнул катки от гудрича.

Я это все к тому что на средней скорости 100-120 по прямой разницы не почувствовал. Чирок все-же будет раза в два потяжелей и база подлинней, что при лифте подески в 2,5" на ходовые качества особо влиять не должно.

 

Сорри за оффтоп

 

С уважением.

post-13987-0-94181800-1357652185_thumb.jpg

Изменено пользователем filcom
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Понятно, с задом все проще, там если не понравится все за 30 минут можно исправить. а вот с передом сложнее. так что успокоили, что +30 влазит без проблем. Жду проставки

Проставки от Даймлера дошли? Как они?

(хочу себе такие заказать)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

вопрос отменяется

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

DAIMLER78 из Питера предлагает готовые проставки: перед 20 мм., зад 40 мм.

Чёт меня это немного смущает в плане того - не будет ли слишком задрана корма.

Кто нибудь знает, если на перед и зад поставить одинаковые проставки по 30 мм. что будет? Или надо на зад ставить проставки по-толще?

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Arny-xxl, корма не будет задрана, передние проставки 20 мм, морду поднимут примерно на 40 мм, такова геометрия передней подвески

 

з.ы. подскажите где в Москве есть в наличии ОМЕ'шные пружины и цена?

Изменено пользователем ISay
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Arny-xxl, корма не будет задрана, передние проставки 20 мм, морду поднимут примерно на 40 мм, такова геометрия передней подвески

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Посмотри список здесь (нажми на желтые стрелки, нажми "отменить все услуги", отметь галкой "внедорожное оборудование" и нажми "искать" - выпадет список контор): http://www.4x4discount.ru/partners/

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

DAIMLER78 из Питера предлагает готовые проставки: перед 20 мм., зад 40 мм.

 

ага, нашел его вконтакте, только там цена на 1500 руб дороже, чем здесь )))

еще не писал ему туда

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Arny-xxl, корма не будет задрана, передние проставки 20 мм, морду поднимут примерно на 40 мм, такова геометрия передней подвески

 

Добрый вечер, при всем уважении, но теория расходится с практикой, проставки на 20 мм. поднимут на 20 мм. перед и немного зад. Проверенно на практике. :hi:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Фиг его знает, продавец проставок сказал мне то же самое (проставки 20 мм. спереди поднимут морду на 40 мм.). Может это потому, что его проставки ставятся НАД опорой амортизатора (шпильки надо длиннее) ?

В любом случае - уже заказал. Поставлю (в марте) - выложу фото.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

DAIMLER78 из Питера предлагает готовые проставки: перед 20 мм., зад 40 мм.

Я, наверное, вот эти у него закажу.

"3..комплект из 4проставок (2 пер под стойки =20мм +2 задн=30мм для Либерти = 3200 руб"

Шпильки, вот эти - я так понимаю, удлинять на 20 мм. Они там вварены или просто вкручены, и какая резьба?

Крепление стойки.bmp

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Лифт 1,5 дюйма для дизельного мотора:

 

ARB old man emu:

Front - OME926 + NS130

Rear - OME947 + N132

 

При этом лифте колеса 245/75 r16 встают спокойно. Нужно подрезать пластиковую юбку с двух сторон, чтобы не цепляло протектором.

 

Если хочется колес побольше, имеет смысл почитать топик американских жиповодов:

 

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=18924

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я, наверное, вот эти у него закажу.

"3..комплект из 4проставок (2 пер под стойки =20мм +2 задн=30мм для Либерти = 3200 руб"

Шпильки, вот эти - я так понимаю, удлинять на 20 мм. Они там вварены или просто вкручены, и какая резьба?

Я звонил ему позавчера: говорит что есть проставки 20 перед, 40 зад. Любые отклонения в размерах - на заказ 5-7 дней. Цена 4000 руб. за любой комплект.

Со шпильками думаю поступить так: вынуть шпильки, найти подходящие болты вставить их в опору и прихватить сваркой.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Я звонил ему позавчера: говорит что есть проставки 20 перед, 40 зад. Любые отклонения в размерах - на заказ 5-7 дней. Цена 4000 руб. за любой комплект.

Со шпильками думаю поступить так: вынуть шпильки, найти подходящие болты вставить их в опору и прихватить сваркой.

 

 

Андрюха, кинь в личку плиз его контакты, тоже интересуюсь этой темой.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

А ни кто не сталкивался с лифтом TJM для KJ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

У меня автомобиль 2001 года, пружины родные сильно просевшие (на каждой ямке на отбойник сажусь), но расстояние от ступицы до арки 48 см.

Вопрос: каким образом занизили подвеску в 2002 году и что мне взять для лифта в 1" без лишнего гемороя. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

У меня автомобиль 2001 года, пружины родные сильно просевшие (на каждой ямке на отбойник сажусь), но расстояние от ступицы до арки 48 см.

Вопрос: каким образом занизили подвеску в 2002 году и что мне взять для лифта в 1" без лишнего гемороя. Заранее спасибо.

Пружины пильнули :D

Про лифт и пружины тут уже достаточно писано-переписано, в данной теме в том числе.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос: каким образом занизили подвеску в 2002 году и что мне взять для лифта в 1" без лишнего гемороя. Заранее спасибо.

 

 

День добрый. С 2002 года на европейцах точно (на штатах не знаю) после тестов на переворот стали ставить то что сейчас и стоит, и этим еропейцы уменьшили клиренс на 20 мм.

Опыты на машинах (у меня европеец 2.8, у отца америкос 3.7) показали, что пружины от 2.8 без гемора приподнимают 3.7 до состояния 540-550 мм (передок от арки до ступицы) потом на 10-20 мм усаживаются. :hi:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Пружины с моделей 2001-2002 года получается уже не выпускают?

Дизель в стоке выше или просто тяжелее?

Влезет ли резина 245/75/16 с ними (сейчас стоит 245/70/16 ничего нигде не трет) И не слишком жесткая подвеска получится?

Вроде все форумы уже перечитал по лифту, как я понял народ так и не нашел идеального лифт комплекта на 1.5"

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Пружины с моделей 2001-2002 года получается уже не выпускают?

Дизель в стоке выше или просто тяжелее?

Влезет ли резина 245/75/16 с ними (сейчас стоит 245/70/16 ничего нигде не трет) И не слишком жесткая подвеска получится?

Вроде все форумы уже перечитал по лифту, как я понял народ так и не нашел идеального лифт комплекта на 1.5"

День добрый. Пружины все одинаковой длинны сейчас (стоковые четыре варианта в академии+ мерил), разное сопротивление (жесткость) на сжатие и от этого зависит величина проседания пружины. Мотор 2.7 тяжелее чем 3.8, соответственно я думаю поэтому 3.8 и стоит выше на тех же пружинах. А комфорт езды зависит от аммов, тут на любителя :rolleyes: . У меня стоит 245.65.17 по высоте и еще выше влезла бы, но надо уменьшать вылет диска, что бы при полном повороте не терло подкрылки, а если уменьшать вылет колесо начинает выступать из арки и пескоструить двери. Но все это про лифт 1-1.5 дюйма, я на этом остановился. :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • Дениска 1982
    • mford
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.