Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

лифт говорите ....

 

 

 

 

 

:crazy:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

А сам то как думаешь, имеет ли смысл подобное городить на кощее?

посморим чем закончится проект)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

вкатить в будущем вперед мост, уже дурные мысли появлялись :crazy:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

На мой скромный взгляд в этого кащея влито около 15 килобаксов (может и больше)

К примеру я не готов влить такую сумму, которая не отобьется в дальнейшем.

Своего малыша я готовлю, для поездки в Карелию (катки от Гудрича, лифт в 2", винтовая блокировка в задний мост) все это тянет на 3 килобакса, что попадает в мою категорию "для души", и позволяет использовать машину ежедневно в дальнейшем.

 

P.S. Если меня укусит "Трофи комар" мне придется поднапрячься и купить себе четыре трака за 340к русских денег

 

С уважением

Изменено пользователем filcom
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@filcom, ну во первых, в трофи маттраки запрещены

во вторых-если думать про деньги и отобьется нет-лучше вообще не лезть в тюнинг и оффроад. Это делается для души, для удовольствия и денег при этом считать не принято, хороший тюнинг стоит 5-10 НОВЫХ машин и никогда не отобьется, даже так называемый "колхоз" в больших масштабах.

 

лифт говорите ....

вот это РЕАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ :crazy::good:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

немного трут подкрылки по бокам от колеса при полном повороте

 

и при лифте будут тереть точно также.. ничего не изменится

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Лишнее

Бери рэнга и изголяйся

А чего над ним изголяться? На ренг можно купить и поставить кучу всего.. Тут другое :)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

На мой скромный взгляд в этого кащея влито около 15 килобаксов (может и больше)

К примеру я не готов влить такую сумму, которая не отобьется в дальнейшем.

ну во первых подобные проекты очень даже окупаются (не у нас)

 

Своего малыша я готовлю, для поездки в Карелию (катки от Гудрича, лифт в 2", винтовая блокировка в задний мост) все это тянет на 3 килобакса, что попадает в мою категорию "для души", и позволяет использовать машину ежедневно в дальнейшем.

Занимаюсь тем же самым, с теми же целями)))

 

вот это РЕАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ :crazy::good:

 

Чую - быть мосту :lol2:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Чую - быть мосту

:ok: готов к реализации :crazy:

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

За неделю отмотал по стране 2700 км - заметил, что после установки проставок на отдельных участках дороги при скорости от 100 км/ч появляется продольное раскачивание кузова, как на "кукурузнике".

Думаю что надо амортизаторы по жёстче поставить.

Или причина в другом?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

За неделю отмотал по стране 2700 км - заметил, что после установки проставок на отдельных участках дороги при скорости от 100 км/ч появляется продольное раскачивание кузова, как на "кукурузнике".

Думаю что надо амортизаторы по жёстче поставить.

Или причина в другом?

Пожестче конечно хорошо, но думаю еще немаловажно соответствие жесткости/энергоемкости передней и задней подвески ...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

соответствие жесткости/энергоемкости передней и задней подвески

точно...с учетом твоих нагрузок на морду/жопу(ибо не всегда развесовка соответствует заводской-например-силовики-лебедки и тп)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

За неделю отмотал по стране 2700 км - заметил, что после установки проставок на отдельных участках дороги при скорости от 100 км/ч появляется продольное раскачивание кузова, как на "кукурузнике".

Думаю что надо амортизаторы по жёстче поставить.

Или причина в другом?

а ты пружины так и не поменял?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Как считаете, какой лифт лучше OME или TrailMaster, может, есть ещё варианты не считая проставок? И где заказывать?

Вроде в комплекте TrailMaster есть какие-то чашки для амортов передних, чтоб ход на отбой сместить или это просто картинка?

И в каком магазине из-за бугра лучше брать OME?

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

или взять новые штатные пружины и аморты + вот такие проставки

Вот ещё комплект с интересной ценой. Только смутило

Front 2" Pro-Ride Coil Springs

Rear 1.5" Pro-Ride Coil Springs

и проставки для смещения хода аморта есть.

Что плохое про эту фирму известно?

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Не знаю насчет комплектов которые здесь представлены. Сам лифтовался проставками от Даймлер78. Нормальные такие проставки мне обошлись все четыре в 3 рубля (сейчас вроде уже 4), плюс установка около 8. Проставки перед 30 мм, зад 40 мм. Фотки никак не сделаю но при промерах расстояние от центра ступицы до края крыла выросло с 46 перед\зад до 52 (или 54) перед и 50 (или 52) зад, завтра точно сфоткаю и выложу. Так что машина явно "подняла нос", но смотрится гармонично (ИМХО), так что при 2" перед и 1,5" зад "Нос" явно полезет еще выше а это уже чревато.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Как считаете, какой лифт лучше OME или TrailMaster, может, есть ещё варианты не считая проставок?

У ОМЕ - выбор пружин и амортов по нагрузке, у TrailMaster всего один вариант - ответить под какую модификацию они рассчитывали, они не смогли)))

если ищешь лучше, то http://www.andysautosport.com/jeep/2002_2006_liberty/suspension/lift_kits/complete_suspension_lifts/skyjacker/syjk00001767.html , если проставки - то определись сначала зачем тебе это надо? Просто приподнять сохранив родную подвеску "для красоты" - проставки, если подвеска нужна более энергоемкая, с бОльшими ходами - пружины и аморты.

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

У ОМЕ - выбор пружин и амортов по нагрузке, у TrailMaster всего один вариант - ответить под какую модификацию они рассчитывали, они не смогли)))

если ищешь лучше, то http://www.andysautosport.com/jeep/2002_2006_liberty/suspension/lift_kits/complete_suspension_lifts/skyjacker/syjk00001767.html , если проставки - то определись сначала зачем тебе это надо? Просто приподнять сохранив родную подвеску "для красоты" - проставки, если подвеска нужна более энергоемкая, с бОльшими ходами - пружины и аморты.

 

alex_KJ , а кто-нибудь здесь ставил себе такой комплект?

Не совсем понятно сходу, что куда.

Перевернутые аморты от чего?

Пружины вроде подписаны, но видно чьи.

Красные вроде передние отбойники верхние?

А вот черные резинки неясно для чего. :wacko:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Polk, черные-задние отбойники, производитель всего-скайджекер

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

alex_KJ , а кто-нибудь здесь ставил себе такой комплект?

Кто нибудь ставил стопудово, но не здесь)))

 

Не совсем понятно сходу, что куда.

все туда - в подвеску )

 

Перевернутые аморты от чего?

мне тож не сказали, но по всей видимости ихние - http://skyjacker.com :D

 

Пружины вроде подписаны, но видно чьи.

чьи? :blink:

 

Красные вроде передние отбойники верхние?

верно!

 

А вот черные резинки неясно для чего. :wacko:

задние :)@Domkrat опередил)))

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@Polk, всего 24 стр. - почитай! еще тут - http://jeep4x4club.ru/topic/22311-moi-lift-kj-podrobno/ , http://jeep4x4club.ru/topic/11345-lft/page__p__272407__hl__%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82__fromsearch__1#entry272407

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Ну вот фотки до лифта с резиной 245/70R16

post-10947-0-78555800-1367994417_thumb.jpg

post-10947-0-27375600-1367994698_thumb.jpg

post-10947-0-78260800-1367994702_thumb.jpg

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Вот фотки после лифта с резиной 245/75R16

post-10947-0-48134000-1367995259_thumb.jpg

post-10947-0-02076000-1367995268_thumb.jpg

post-10947-0-63507700-1367995275_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Polk (08 May 2013 - 10:02) писал:

Перевернутые аморты от чего?

 

мне тож не сказали, но по всей видимости ихние - http://skyjacker.com

 

Вот это то и смущает, где брать потом в случае поломки?

Темы по лифту я все читал, спасибо, прочту еще разок раз не все усвоил.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

где брать потом в случае поломки?

у них и брать

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вот это то и смущает, где брать потом в случае поломки?

 

скорее всего перекорячены с какой нибудь другой машинки .... Возьмешь - посморим от какой :D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Народ помнится кто-то брал верхние передние рычачи со сменными шаровыми, там их 2 вида предлагают один как штатный, другой с измененным углом положения шаровой типа под лифт, так вроде при небольшом лифте с измененными были проблемы. А то у меня левый шарик начал шевелиться, менять скоро вот думаю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Assa7
    • alex1812
    • ilyha4ws
    • s-sv22
    • Pavel Snovalev
    • MishaS
    • tracker99
    • kosta505
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.