Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Megatrend, сейчас глянул свои записи - ход стока и Koni 105мм . Неужели 7мм хода амортизатора , дающие в подвеске 15мм её хода приводят к такому ?

Похоже да, сначала думал может амортизатор вырвало, поднял правую сторону колесо так же вывешивается. Но справа привод подлиннее и так не заламывается.

 

 

так лифт получился дюйма 4 не меньше, надо заказать силовики - осадить)

Планирую, уже объявы висят несколько недель. Но готового никто не предложил. Буду искать, тех кто сварит нормальный. Надеюсь шаровые не умрут к этому времени :D

Изменено пользователем Megatrend
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Из любопытства разобрал старый шрус

А что за ШРУС такой? -  у меня во внутренней гранате ШРУСа также как и в его внешней гранате - шары и сепаратор.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


А что за ШРУС такой? - у меня во внутренней гранате ШРУСа также как и в его внешней гранате - шары и сепаратор.

Такой вот шрус. Маркировка на нем EMPI AM-200-3-1103, на внешнем маркировка EMPI AM-108 1 1111. Судя по тому что он почти как новый, то стоит не с рождения, может не оригинал.

 

У вас оригинал стоит? Интересно шариковый больший угол изгиба позволяет?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня был родной "Крайслер", а потом я его заменил на "Кордон" - шары с сепаратором стоят в обоих приводах - корпус внутренней гранаты как обычный ровный стакан, без  внутренних выступов.

Знаю точно что EMPI делает пыльники на гранаты KJ, а вот про ШРУСы информации нет: http://www.showmetheparts.com/EMPI/

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


У вас оригинал стоит? Интересно шариковый больший угол изгиба позволяет?

А вот , кстати , да !

У меня , как и у Андрея , не трипод , а классический ШРУС с шестью шариками . Там палка вряд ли с корпусом гранаты будет соприкасаться - внутренние выступы корпуса по бОльшему диаметру идут .

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Знаю точно что EMPI делает пыльники на гранаты KJ, а вот про ШРУСы информации нет: http://www.showmetheparts.com/EMPI/

В экзисте есть эмпи привод в сборе на 3,7 бензинку, денег стоит. как оригинал. Подточу выступы да соберу привод обратно, за такие деньги можно и на триподе поездить :D 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Cherokee 2005 3.7
Город: Столица-Одинцово
Опубликовано

Здравствуйте! подскажите кто знает, заказал у Daimler78 проставки, какие нужны шпильки/болты для их установки???

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


ну собственно вот - получил что хотел 

хорошо бы сразу под фотами написать что поставил (аморты, пружины,колёсы...), чтобы не искать по всему форуму что именно ты хотел))))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


ну собственно вот - получил что хотел

Поздравляю!!!

Теперь для выравнивания надо передок силовиком нагружать.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

to BOROV

а случайно фоток не сделал момента инсталяции проставок,

особенно задних интересно,

ну и как решилось со шпильками-болтами?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cherokee 2005 3.7
Город: Столица-Одинцово
Опубликовано

 

ну и как решилось со шпильками-болтами?

выстучали из опоры родной и в первом же магазине запчастей подобрал какие-то на 2 см длиннее, при установке сваркой прихватили, фоток инсталяции нет

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

думаю, уместно будет спросить в этой теме, не создавая новую. суть вопроса: муки выбора производителя лифта. итак:) купил-таки проставки, но пока не поставил и, похоже, покурив форум, не поставлю, склоняюсь к полноценному лифту 2". насколько я понял, из относительно доступного (торгуемого в раше) на рынке имеем OME и IRONMAN. вот тут и вопрос: как выбрать между ними? вопрос цены в расчёт не берём. требования(хотелки) к авто на выходе: повседневное использование (город/трасса)+ возможность дальнобойных пробегов в горы. в откровенные говна  засадить цели нет!))) просто туризм))) понимаю, что есть ещё вариант комплектовать самому (типа KONI + пружины), но, в идеале хочется получить всё одной посылкой и нет возможности экспериментировать )))

и, кстати, что попутно приобрести для установки лифта чтобы потом не бегать? я не про инструмент, но про какие-нить расходники.... остальные элементы подвески при лифте 40мм остаются стоковые?

 
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: москва
Опубликовано

У меня после установки IRONMAN сразу залюфтила шаровая и с/б это по задку, а спереди приговорили нижние рычаги,  Привез шаровую новую и с/б, всё оригинал, поставили, через 100 метров тоже самое, всё поломалось

Теперь незнаю что и делать

Изменено пользователем хайджек
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Liberty (KJ) 2.4
Город: Пенза
Опубликовано

тоже отпишусь о своем опыте.

 

Ставил пружины OME 2925 вперед и 2947 назад, т.е. 1.5 дюйма. Почему по минимуму? Большую часть времени езжу пустой или с загрузкой не более 100 кг. Движок 2.4. Силового обвеса не ожидается. Главной целью было приподнять картер переднего редуктора и передние рычаги для большей уверенности в колее. До лифта без проблем стояла резина 30'' (235/75R16) и в принципе мне ее размера хватало. Но выбор MT резины в таком размере нулевой, а штатные 29'' маловаты. Следующая ступень - 30.5'' и была мысль что с минимальным лифтом и дисками с нештатным вылетом они встанут без "терок". Амортизаторы менял просто заодно, аналоги штатных от "каябы". На OMEшые задушила жаба, плюс опасался их излишней жесткости. Более длинные сзади ставить не видел смысла при таком лифте, насчет проставок над аммо спереди долго думал. Причем были на руках проставки от Daystar. Но т.к. они сами в варианте лифта 1.5'' эти проставки не включают, то решил ничего не делать. Тем более со временем ожидаю усадку передних пружин примерно на сантиметр.

 

После лифта машина поднялась на 4-4.5 см, точные цифры от ступицы до крыла сейчас уже не помню. Америкосы любят называть 1.5'' лифт чуть улучшенной заменой стока, на мой взгляд это несколько натянуто. Результат очень даже заметен, а раскачка на ходу первое время навевала мысли об чертике на пружинке :-) Почему-то ожидал, что пружины от OME будут скорее толще/жестче, чем длиннее - но ошибался. Передние аморты на отбой действительно иногда пробивает, но ожидал худшего. Зато для разнообразия начали стучать задние. Они сцуки (KYB 344404) оказались чуть короче родных крайслеровских. Шины сейчас стоят Goodyear Duratrac 245/75R16 на "оленьих рогах", нигде не трут, но после усадки передних пружин скорее всего начнут слегка чиркать по выступу в задней части передних арок.

 

С лифтом езжу уже год. После лифта практически сразу умерли сайленты в задних продольных рычагах :-), поменял на оригинал. Спереди пока все ОК. В целом результатом доволен, явного ужас-ужаса не наблюдается. Поведение машины изменилось в сторону желаемого, прибавилось уверенности вне дорог. Но подвеска все еще дубовее, чем хотелось бы. В идеале хотелось бы комфорт пусть не стоковой Шнивы (это вообще диван на колесах :-), но хотя бы ее же в варианте с KYB Excel-G (была такая у меня в свое время). Поэтому однозначно снова буду менять аморты. Жабу уже задушил, хочу Koni Heavy Track. В первую очередь задние, там сейчас все-таки не фонтан. Чуть позже передние, и снова буду думать про проставку для аморта :-)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: москва
Опубликовано

снял задние аморты и воткнул стоковые      стуки исчезли, машинка стала помягче    тестим дальше

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Подскажите у кого сколько от оси колеса до локера крыла? У меня перед 47.5см, зад 48см.

Прежний владелец вроде сказал что менял пружины и аммортизаторы Rancho. Вот только это штатные или с лифтом хочется узнать. По мне так мелочь проходят жестковато, а на больших волнах зад до отбойников пробивает.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Подскажите у кого сколько от оси колеса до локера крыла?

А  в пост №64  можно сориентироваться по поводу стокового размера передка , только не по локеру , а по низу крыла . Зад соответствует стоку примерно при 480-490мм .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А в пост №64 можно сориентироваться по поводу стокового размера передка , только не по локеру , а по низу крыла . Зад соответствует стоку примерно при 480-490мм .

Я чет с рулеткой побегал вокруг... так и не сообразил как от крыла мерять:)

А вот от центра ступицы легко:)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@madsurgut, эмммм ...

Так речь и идет про размер между центром ступицы и низом крыла ... 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@madsurgut, эмммм ...

Так речь и идет про размер между центром ступицы и низом крыла ...

Все равно не понятно... низ крыла, это где порог? А если имеется ввиду низ крыла в арке, то там же еще пластиковый расширитель.
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Все равно не понятно... низ крыла, это где порог?

Пару страниц назад были фотки , но теперь их нет .

По моему - все и так понятно : перпендикулярно земле прикладывать рулетку к низу крыла (над колесом) так , чтобы рулетка проходила через ступицу .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Пару страниц назад были фотки , но теперь их нет .

По моему - все и так понятно : перпендикулярно земле прикладывать рулетку к низу крыла (над колесом) так , чтобы рулетка проходила через ступицу .

Ну я так и замерил... только назвал низ крыла - локером (расширителем). Значит пружины у меня сток и новые, не просевшие.
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


только назвал низ крыла - локером (расширителем)

Понятно . Я просто привык  что локер - это подкрылок , а расширитель - фендер ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

По ощущениям умирают задние пружины и бильштайн по кругу уже подустал. Хочу купить комплект усиленной подвески либо ОМЕ либо железного мужика с лифтом до 40мм в Москве. Чо-та ваши конторы без энтузиазма идут на разговор, не проснулись после НГ видимо. Есть проверенная контора?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Чо-та ваши конторы без энтузиазма идут на разговор
при курсе доллара 30 рублей комплект для лифта обходился примерно в 45000 рублей, т.е. $1500, а сегодня курс доллара почти 70 рублей - сколько будет стоить лифткомлект и кому он за такие деньги нужен?
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


при курсе доллара 30 рублей комплект для лифта обходился примерно в 45000 рублей, т.е. $1500, а сегодня курс доллара почти 70 рублей - сколько будет стоить лифткомлект и кому он за такие деньги нужен?

он и сейчас так стоит http://www.4x4max.ru/suspension/1427/3117 или это просто для заманухи написано? или это не тот комплект?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На вскидку нашел Ебее лифткомплект 2" от PRO-RIDE 000 за $450+375 доставка= $825: http://www.ebay.com/itm/BDS-Suspension-2-PRO-RIDE-Coil-Spring-Lift-Kit-For-Jeep-Liberty-KJ-2002-2007/251747301507?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20131003132420%26meid%3Debee2cb354b5424188bdb399d50545ab%26pid%3D100005%26rk%3D5%26rkt%3D6%26sd%3D231089684160&rt=nc - а чтобы узнать цену в РФ надо как правило умножить эту цифру на 2 :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • ALEX3
    • Acovant
    • ut3ut
    • lizzard
    • Shamil0500
    • Владимир 4х4
    • AS8
    • СергейГБК
    • URRI 39
    • xmo97
    • JxJ2011
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 325
    • Максимум онлайн
      1 398

    Shamil0500
    Новый пользователь
    Shamil0500
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.