Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Megatrend, сейчас глянул свои записи - ход стока и Koni 105мм . Неужели 7мм хода амортизатора , дающие в подвеске 15мм её хода приводят к такому ?

Похоже да, сначала думал может амортизатор вырвало, поднял правую сторону колесо так же вывешивается. Но справа привод подлиннее и так не заламывается.

 

 

так лифт получился дюйма 4 не меньше, надо заказать силовики - осадить)

Планирую, уже объявы висят несколько недель. Но готового никто не предложил. Буду искать, тех кто сварит нормальный. Надеюсь шаровые не умрут к этому времени :D

Изменено пользователем Megatrend
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Из любопытства разобрал старый шрус

А что за ШРУС такой? -  у меня во внутренней гранате ШРУСа также как и в его внешней гранате - шары и сепаратор.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


А что за ШРУС такой? - у меня во внутренней гранате ШРУСа также как и в его внешней гранате - шары и сепаратор.

Такой вот шрус. Маркировка на нем EMPI AM-200-3-1103, на внешнем маркировка EMPI AM-108 1 1111. Судя по тому что он почти как новый, то стоит не с рождения, может не оригинал.

 

У вас оригинал стоит? Интересно шариковый больший угол изгиба позволяет?

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня был родной "Крайслер", а потом я его заменил на "Кордон" - шары с сепаратором стоят в обоих приводах - корпус внутренней гранаты как обычный ровный стакан, без  внутренних выступов.

Знаю точно что EMPI делает пыльники на гранаты KJ, а вот про ШРУСы информации нет: http://www.showmetheparts.com/EMPI/

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


У вас оригинал стоит? Интересно шариковый больший угол изгиба позволяет?

А вот , кстати , да !

У меня , как и у Андрея , не трипод , а классический ШРУС с шестью шариками . Там палка вряд ли с корпусом гранаты будет соприкасаться - внутренние выступы корпуса по бОльшему диаметру идут .

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Знаю точно что EMPI делает пыльники на гранаты KJ, а вот про ШРУСы информации нет: http://www.showmetheparts.com/EMPI/

В экзисте есть эмпи привод в сборе на 3,7 бензинку, денег стоит. как оригинал. Подточу выступы да соберу привод обратно, за такие деньги можно и на триподе поездить :D 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Cherokee 2005 3.7
Город: Столица-Одинцово
Опубликовано

Здравствуйте! подскажите кто знает, заказал у Daimler78 проставки, какие нужны шпильки/болты для их установки???

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


ну собственно вот - получил что хотел 

хорошо бы сразу под фотами написать что поставил (аморты, пружины,колёсы...), чтобы не искать по всему форуму что именно ты хотел))))

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


ну собственно вот - получил что хотел

Поздравляю!!!

Теперь для выравнивания надо передок силовиком нагружать.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

to BOROV

а случайно фоток не сделал момента инсталяции проставок,

особенно задних интересно,

ну и как решилось со шпильками-болтами?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cherokee 2005 3.7
Город: Столица-Одинцово
Опубликовано

 

ну и как решилось со шпильками-болтами?

выстучали из опоры родной и в первом же магазине запчастей подобрал какие-то на 2 см длиннее, при установке сваркой прихватили, фоток инсталяции нет

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

думаю, уместно будет спросить в этой теме, не создавая новую. суть вопроса: муки выбора производителя лифта. итак:) купил-таки проставки, но пока не поставил и, похоже, покурив форум, не поставлю, склоняюсь к полноценному лифту 2". насколько я понял, из относительно доступного (торгуемого в раше) на рынке имеем OME и IRONMAN. вот тут и вопрос: как выбрать между ними? вопрос цены в расчёт не берём. требования(хотелки) к авто на выходе: повседневное использование (город/трасса)+ возможность дальнобойных пробегов в горы. в откровенные говна  засадить цели нет!))) просто туризм))) понимаю, что есть ещё вариант комплектовать самому (типа KONI + пружины), но, в идеале хочется получить всё одной посылкой и нет возможности экспериментировать )))

и, кстати, что попутно приобрести для установки лифта чтобы потом не бегать? я не про инструмент, но про какие-нить расходники.... остальные элементы подвески при лифте 40мм остаются стоковые?

 
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: москва
Опубликовано

У меня после установки IRONMAN сразу залюфтила шаровая и с/б это по задку, а спереди приговорили нижние рычаги,  Привез шаровую новую и с/б, всё оригинал, поставили, через 100 метров тоже самое, всё поломалось

Теперь незнаю что и делать

Изменено пользователем хайджек
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Liberty (KJ) 2.4
Город: Пенза
Опубликовано

тоже отпишусь о своем опыте.

 

Ставил пружины OME 2925 вперед и 2947 назад, т.е. 1.5 дюйма. Почему по минимуму? Большую часть времени езжу пустой или с загрузкой не более 100 кг. Движок 2.4. Силового обвеса не ожидается. Главной целью было приподнять картер переднего редуктора и передние рычаги для большей уверенности в колее. До лифта без проблем стояла резина 30'' (235/75R16) и в принципе мне ее размера хватало. Но выбор MT резины в таком размере нулевой, а штатные 29'' маловаты. Следующая ступень - 30.5'' и была мысль что с минимальным лифтом и дисками с нештатным вылетом они встанут без "терок". Амортизаторы менял просто заодно, аналоги штатных от "каябы". На OMEшые задушила жаба, плюс опасался их излишней жесткости. Более длинные сзади ставить не видел смысла при таком лифте, насчет проставок над аммо спереди долго думал. Причем были на руках проставки от Daystar. Но т.к. они сами в варианте лифта 1.5'' эти проставки не включают, то решил ничего не делать. Тем более со временем ожидаю усадку передних пружин примерно на сантиметр.

 

После лифта машина поднялась на 4-4.5 см, точные цифры от ступицы до крыла сейчас уже не помню. Америкосы любят называть 1.5'' лифт чуть улучшенной заменой стока, на мой взгляд это несколько натянуто. Результат очень даже заметен, а раскачка на ходу первое время навевала мысли об чертике на пружинке :-) Почему-то ожидал, что пружины от OME будут скорее толще/жестче, чем длиннее - но ошибался. Передние аморты на отбой действительно иногда пробивает, но ожидал худшего. Зато для разнообразия начали стучать задние. Они сцуки (KYB 344404) оказались чуть короче родных крайслеровских. Шины сейчас стоят Goodyear Duratrac 245/75R16 на "оленьих рогах", нигде не трут, но после усадки передних пружин скорее всего начнут слегка чиркать по выступу в задней части передних арок.

 

С лифтом езжу уже год. После лифта практически сразу умерли сайленты в задних продольных рычагах :-), поменял на оригинал. Спереди пока все ОК. В целом результатом доволен, явного ужас-ужаса не наблюдается. Поведение машины изменилось в сторону желаемого, прибавилось уверенности вне дорог. Но подвеска все еще дубовее, чем хотелось бы. В идеале хотелось бы комфорт пусть не стоковой Шнивы (это вообще диван на колесах :-), но хотя бы ее же в варианте с KYB Excel-G (была такая у меня в свое время). Поэтому однозначно снова буду менять аморты. Жабу уже задушил, хочу Koni Heavy Track. В первую очередь задние, там сейчас все-таки не фонтан. Чуть позже передние, и снова буду думать про проставку для аморта :-)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: москва
Опубликовано

снял задние аморты и воткнул стоковые      стуки исчезли, машинка стала помягче    тестим дальше

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Подскажите у кого сколько от оси колеса до локера крыла? У меня перед 47.5см, зад 48см.

Прежний владелец вроде сказал что менял пружины и аммортизаторы Rancho. Вот только это штатные или с лифтом хочется узнать. По мне так мелочь проходят жестковато, а на больших волнах зад до отбойников пробивает.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Подскажите у кого сколько от оси колеса до локера крыла?

А  в пост №64  можно сориентироваться по поводу стокового размера передка , только не по локеру , а по низу крыла . Зад соответствует стоку примерно при 480-490мм .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А в пост №64 можно сориентироваться по поводу стокового размера передка , только не по локеру , а по низу крыла . Зад соответствует стоку примерно при 480-490мм .

Я чет с рулеткой побегал вокруг... так и не сообразил как от крыла мерять:)

А вот от центра ступицы легко:)

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@madsurgut, эмммм ...

Так речь и идет про размер между центром ступицы и низом крыла ... 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@madsurgut, эмммм ...

Так речь и идет про размер между центром ступицы и низом крыла ...

Все равно не понятно... низ крыла, это где порог? А если имеется ввиду низ крыла в арке, то там же еще пластиковый расширитель.
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Все равно не понятно... низ крыла, это где порог?

Пару страниц назад были фотки , но теперь их нет .

По моему - все и так понятно : перпендикулярно земле прикладывать рулетку к низу крыла (над колесом) так , чтобы рулетка проходила через ступицу .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Пару страниц назад были фотки , но теперь их нет .

По моему - все и так понятно : перпендикулярно земле прикладывать рулетку к низу крыла (над колесом) так , чтобы рулетка проходила через ступицу .

Ну я так и замерил... только назвал низ крыла - локером (расширителем). Значит пружины у меня сток и новые, не просевшие.
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


только назвал низ крыла - локером (расширителем)

Понятно . Я просто привык  что локер - это подкрылок , а расширитель - фендер ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

По ощущениям умирают задние пружины и бильштайн по кругу уже подустал. Хочу купить комплект усиленной подвески либо ОМЕ либо железного мужика с лифтом до 40мм в Москве. Чо-та ваши конторы без энтузиазма идут на разговор, не проснулись после НГ видимо. Есть проверенная контора?

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Чо-та ваши конторы без энтузиазма идут на разговор
при курсе доллара 30 рублей комплект для лифта обходился примерно в 45000 рублей, т.е. $1500, а сегодня курс доллара почти 70 рублей - сколько будет стоить лифткомлект и кому он за такие деньги нужен?
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


при курсе доллара 30 рублей комплект для лифта обходился примерно в 45000 рублей, т.е. $1500, а сегодня курс доллара почти 70 рублей - сколько будет стоить лифткомлект и кому он за такие деньги нужен?

он и сейчас так стоит http://www.4x4max.ru/suspension/1427/3117 или это просто для заманухи написано? или это не тот комплект?

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На вскидку нашел Ебее лифткомплект 2" от PRO-RIDE 000 за $450+375 доставка= $825: http://www.ebay.com/itm/BDS-Suspension-2-PRO-RIDE-Coil-Spring-Lift-Kit-For-Jeep-Liberty-KJ-2002-2007/251747301507?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20131003132420%26meid%3Debee2cb354b5424188bdb399d50545ab%26pid%3D100005%26rk%3D5%26rkt%3D6%26sd%3D231089684160&rt=nc - а чтобы узнать цену в РФ надо как правило умножить эту цифру на 2 :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 416 гостей (Посмотреть всех)

    • Serge400
    • D-X-D
    • Saigakov
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.