Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
  В 19.09.2014 в 20:36, makarych81 сказал:

У меня наоборот, комфорт только улучшился, машина стала мягче Шеви-нивы в стоке, а Шевик мягкий, но из-за этого немного валкий, а тут и валкости нет и дороги как будто подлатали). Мелких неровностей как и нет нет- езжу везде или быстро или очень быстро. Суббота-воскресенье грунтовки, разбитые гравийки и бездор. А сток вообще в рассчет не беру- дубее Шевика и пробивается. В общем, скорость проезда по фиговым дорогам значительно возрасла, а по хорошим не ухудшилась - чего еще желать)

 

А что за комплект ставил?..

 

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Vlad springs с лифтом не более 5 см + koni heavy track на минимуме жесткости. Подробно с картинками про них здесь. Мои сообщения тут и далее  Ставил у оф представителей в Custom Jeep, проблем никаких с комплектом и цена установки чисто символическая)

tracker99 cтавил тоже самое, но видишь, не очень доволен. Он заказывал сам - ему каждый раз присылают немного не то, что нужно.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
  В 20.09.2014 в 07:30, makarych81 сказал:

Vlad springs с лифтом не более 5 см + koni heavy track на минимуме жесткости. Подробно с картинками про них здесь. Мои сообщения тут и далее  Ставил у оф представителей в Custom Jeep, проблем никаких с комплектом и цена установки чисто символическая)

tracker99 cтавил тоже самое, но видишь, не очень доволен. Он заказывал сам - ему каждый раз присылают немного не то, что нужно.

Почитал, спасибо... только теперь еще больше вопросов появилось....)))

Я так понял, что комфорта стало больше от новых аммортизаторов KONI....

Каков примерный бюджет установки такого комплекта?..

Не совсем понял минусы лифта в 1.5 дюйма за счет проставок.... что может с шаровыми случиться?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО, комфорт от совокупности работы аммортов и пружин.

Амморты кони надо делать в минимум жесткости. В идеале, для пружин Влада на сжатие должен быть свободный ход амморта - работает пружина, на расжатие уже тормозит амморт.

 

На 1.5 дюйма хоть чем лифтуйся- для шаровой по фиг. После 2, уже надо смотреть.

 

Бюджет - пружины влада, амморты, работа под ключ выйдет в районе 45ти

Столько же стоит лифт-комплект ОМЕ.

Комплект проставок дайстар стоит 7-8 тыс.

Выточить проставки у Даймлера из капролона стоит тыщи 3.

Амморты кони стоят в районе 20ки

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
  В 20.09.2014 в 09:02, makarych81 сказал:

ИМХО, комфорт от совокупности работы аммортов и пружин.

Амморты кони надо делать в минимум жесткости. В идеале, для пружин Влада на сжатие должен быть свободный ход амморта - работает пружина, на расжатие уже тормозит амморт.

 

На 1.5 дюйма хоть чем лифтуйся- для шаровой по фиг. После 2, уже надо смотреть.

 

Бюджет - пружины влада, амморты, работа под ключ выйдет в районе 45ти

Столько же стоит лифт-комплект ОМЕ.

Комплект проставок дайстар стоит 7-8 тыс.

Выточить проставки у Даймлера из капролона стоит тыщи 3.

Амморты кони стоят в районе 20ки

 

Всё понял, спасибо огромное

закажу проставку тогда... потому как сам так же думаю, что на 1.5 её достаточно будет.... а как амморты памрут, так заодно и поменяю всё....)

По проставкам есть какая нить разница какую ставить? 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Фиг его знает, наверное можно и из капролона заказать в минимум вливаний. Не понравилось - не так жаль 100 баксов на эксперимент.

Пендосские проставочные комплекты часто кроме самих проставок включают в себя еще всякие резиночки, отбойнички - насколько нужны - хз.

 

Вообще -  тут все субъективно, никого не слушайте, у каждого свое мнение, свои представления. Большинство общих рассуждений на тему "что лучше" сводятся к субъективизму владельцев. Главное - если съезжаете с асфальта, то лифтуйтесь немножко.

А если не съезжаете, то и KJ не особо нужен.

 

З.Ы. Ждал когда помрут свои года 3)) Никто не умер) Выкинул и все заменил)

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
  В 20.09.2014 в 09:35, makarych81 сказал:

Фиг его знает, наверное можно и из капролона заказать в минимум вливаний. Не понравилось - не так жаль 100 баксов на эксперимент.

Пендосские проставочные комплекты часто кроме самих проставок включают в себя еще всякие резиночки, отбойнички - насколько нужны - хз.

 

Вообще -  тут все субъективно, никого не слушайте, у каждого свое мнение, свои представления. Большинство общих рассуждений на тему "что лучше" сводятся к субъективизму владельцев. Главное - если съезжаете с асфальта, то лифтуйтесь немножко.

А если не съезжаете, то и KJ не особо нужен.

 

З.Ы. Ждал когда помрут свои года 3)) Никто не умер) Выкинул и все заменил)

Согласен полностью! Поэтому и хочу немного лифтануть.... в конкретный овна лезть не буду, а так чуток нервы пощикотать и удовольствие получить хочется...

Спасибо огромное за консультацию

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Всегда пожалуйста.

В качестве оффтопа у вас на сервере из неофициалов есть еще Грибки http://jeep-gribki.ru/contacts.html с разборкой

И Михась http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49739 в Красногорске

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 20.09.2014 в 09:02, makarych81 сказал:

На 1.5 дюйма хоть чем лифтуйся- для шаровой по фиг. После 2, уже надо смотреть.

 

Это не совсем так . Если лифт пружинами , то при полном отбое верхний рычаг (и его шаровая) остается в стоковом (уже довольно заломленом) положении . Если поставить проставку между опорой стойки и кузовом , при отбое оба рычага получают возможность опуститься ниже стокового положения как раз на высоту лифта . 

А вот если поставить проставку (миллиметров 20) прямо на нижнюю тарелку стоек , проблем с рычагами не будет . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
  В 20.09.2014 в 10:16, tracker99 сказал:

Это не совсем так . Если лифт пружинами , то при полном отбое верхний рычаг (и его шаровая) остается в стоковом (уже довольно заломленом) положении . Если поставить проставку между опорой стойки и кузовом , при отбое оба рычага получают возможность опуститься ниже стокового положения как раз на высоту лифта . 

А вот если поставить проставку (миллиметров 20) прямо на нижнюю тарелку стоек , проблем с рычагами не будет . 

Это какие то другие проставки должны быть или всё в комплекте идёт у пендосов?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, а черт его знает - что там пендосы в комплекты кладут ...

Я только фото одного Дэйстаровского комплекта видел . Там проставки между стойкой и кузовом лежали . Я просто исходил из того , что у Koni тарелка плоская - так и просится туда обычное колечко , а толщина его - половина от желаемого лифта .

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

У меня дайтстаровские :)

сзади - проставка под пружиной

спереди проставка под пружиной + площадка под стойку.


тут где то фоты были комплекта

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
  В 21.09.2014 в 11:16, myx сказал:

У меня дайтстаровские :)

сзади - проставка под пружиной

спереди проставка под пружиной + площадка под стойку.

тут где то фоты были комплекта

 

А где брал?...

Что получилось? Доволен результатом?..

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

2,5 дюйма

брал здесь на форуме

Машина стала высокая, но есть кое какие непонятки в этой теме писал ранее :)

самый большой минус - хуже по трассе. Больше крены.

Но пружины и аморты у меня штатные

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Чероки 2.8 (163 л) дизель 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Поставил лифт комплект ОМЕ на 2 дюйма, ломаю голову какой размер колес с R17 по мах можно поставить, в сервисе сказали 265/70R17 , я сомневаюсь!?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.09.2014 в 05:53, Igl сказал:

Поставил лифт комплект ОМЕ на 2 дюйма, ломаю голову какой размер колес с R17 по мах можно поставить, в сервисе сказали 265/70R17 , я сомневаюсь!?

всё давно придумано

http://jeep.avtograd.ru/liberty/faq/tires_wheels.htm

тоесть не влезет 265/70-17

Изменено пользователем HANS
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

245/70 r17 или 245/75 r16

c шириной 265 будут бубны типа - загнуть клык задний на передних арках, чуть подрезать бампер, диски с большим вылетом и тп, да и смысла нет 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2004г.
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
147л.с.
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем ПРИВЕТ!!!  Вот мой опыт. Читал как-то эту тему..... и в итоге сделал так. Поставил пружины Lesjofors, аморты Монро спереди (щас бы другие купил, но поздно зарегился на форуме). А мож и они не плохие. После всего этого джип подрос. И стало   49,5 см. от центра ступицы до низа крыла. Покатался месяцев 5 и он подсел на 1 см. Подвеска жестковата на мой вкус. Когда джип оказался на подъёмнике из любопытства замерил расстояние от ступицы до крыла и разница оказалась примерно в 7 см. На старых амортах замерил ход штока, он составил 10,5 см.. Получается что на сжатие остаётся всего примерно 3,5 см. После этого я нашёл магазине резинки от Волги. Высота их 2,5 см.. Малость их модернизировал и поставил между верхней опрой стойки и родной рез. опорой. Тем самым уровнял ходы аморта вверх и вниз. В итоге спереди машинка подросла до 51 см..А через два дня стало почти 52 см. Был приятно удивлён таким приростом. И отрабатывает неровности как-то мягче. Нужно теперь заменить сайленты под стойкой, а то похоже развалились и стучат. Но есть проблема на левой стороне не откручиваются регулировочные болты схода-развала. Придётся болгарить. А найти их не могу. Писал и звонил много куда..... нету. Может кто поможет.

 С уважением, Вадим. 


Вот.  Почему-то больше не удаётся фото  загрузить. 

 

Шаровые стоят ровно. Привода  параллельно земле.

post-26096-0-88737500-1412869937_thumb.jpg

post-26096-0-75774700-1412870164_thumb.jpg

Изменено пользователем Vadim V.S.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: москва
Опубликовано

странная вещь       поставил себе лифт Iron man 2"  и начало колесо левое переднее при повороте нелево до конца цеплять за стабилизатор,    Чё за дела???  кто подскажет?


пардон не левое а правое

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Может ситуация как тут - при расстоянии от центра ступицы до края арки 53 см и выше на определенных дисках, резина шириной 245 может цеплять за верхний рычаг.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: москва
Опубликовано

НУ у меня за рычаг не цепляет вроде а вот на фотографии 3 и4 там реально тоже самое место протерто на стабелизаторе как и у меня    резина 245/75/16 TOYO а вот диски оригинал железки    думаю надо с вылетом придумать и будет счастье

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Уважаемые джиповоды, подскажите, есть ли где в наличии задние амортизаторы под лифт 2"?
У меня стоит комплект Trail Master, 3 месяца Ex-Road аморты везут... Времени больше ждать нет.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Немного переформулирую.
Какие задние аморты под лифт вообще есть в природе для KJ?

Что нашел - В разжатом состоянии/В сжатом состоянии, мм:

 

OME nitrocharger N132 - 573/359

OME nitrocharger sport 60069 - 576/362

Trail Master tm 58190 - ?/?

Ironman nitro gas 12712GR - 570/355

Dobinson Heavy Duty Twin Tube Gas GS29-724 (удлиненный, усиленный?) - ?/?

Rancho RS9000XL RS999284XL (удлиненный?) - ?/?

Bilstein 5100 под лифт 2,5" (код производителя не нашел) - ?/?

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
  В 21.10.2014 в 08:45, sergs13 сказал:

Rancho RS9000XL (RS999284XL). удлиненный, но не нашел опыта установки на KJ

Это вроде замена стоковых, у меня раньше стояли RS999248 от дюранго они примерно на пять см длиннее родных (отбойники увеличить не забыть)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отчет по лифту и  проблемам которые всплыли.

Часть первая. Лифтанулся я в конце июня комплектом OME. Перед 927 и аморт 90009. Зад 948, аморты 60069. На данный момент откатал +- 4000км, в том числе 150-200км специально разминал новые пружины по грунтовкам. Сразу после лифта спереди хода подвески вниз не было вообще, через несколько дней появился около сантиметра, после того как размял пружины ход на отбой ощутимо увеличился(не измерял, но бить в аморты стало намного меньше). На данный момент расстояние от крыла до ступицы +-56см, на вывешенном колесе +-60, то есть ход на отбой 4см. Сзади как у всех около 54см. Пердние пружины брались с учетом установки в будущем силового бампера, думаю с ним расстояния сравняются

post-25158-0-84222500-1415893025_thumb.jpgpost-25158-0-72256700-1415893038_thumb.jpg

 

Те кому интересно не слишком ли жесткие пружины посмотрите видео передняя подвеска на грунтовке на слабозагруженной машине прожимается почти до отбоя. И это без лебедки и силового бампера на морде.

 

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Часть вторая. Недавно переобуваясь на зимнюю резину обнаружил что полностью вывешенное колесо вращается только на 1/5 оборота после чего, для того чтобы провернуть колесо дальше, надо приложить приличное усилие, при этом подвеска заметно прожимается. После чего опять вращается свободно. Подумал что проблемный шрус и лифт просто усугубил проблему(старый хозяин с машиной отдал новый шрус, который ему тоже достался от предыдущего).

Сегодня поменял привод колеса. Из любопытства разобрал старый шрус и... побежал проверять новый. Проблема осталась и причина её в слишком большом угле внутреннего шруса(который втыкается в дифференциал)

post-25158-0-56726300-1415894246_thumb.jpgpost-25158-0-38872400-1415894369_thumb.jpg

post-25158-0-68782500-1415894386_thumb.jpgpost-25158-0-16714900-1415894407_thumb.jpg

post-25158-0-05671600-1415894428_thumb.jpg

При всем этом у меня нет никакого колхоза, типа нарощенных штоков или проставок под аморт. Верхний рычаг не касается пружины при вывешеном колесе. То есть нижнее положение близко к штатному, но на штатной подвеске такого не было 100%.

 

PS В одном из сообщений в этой теме пишут что ход штатного аморта 10,5см. У меня ход аморта судя по описанию 11,2. Видимо разнициы хода в 7мм достаточно, чтобы угол шруса вышел из рабочей зоны.

Не представляю как люди ездят с нарощенными штоками, проставками и прочими вешами увеличивающими ход подвески вниз. :blink:

Изменено пользователем Megatrend
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Megatrend, сейчас глянул свои записи - ход стока и Koni 105мм . Неужели 7мм хода амортизатора , дающие в подвеске 15мм её хода приводят к такому ?  :blink:

Вот не зря я отказался от длинных амов и проставок между стоком и кузовом ! 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

так лифт получился дюйма 4 не меньше, надо заказать силовики - осадить)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@makarych81, а смысл в осадке ? На ровной дороге и так нормально , а вот на полном ходе отбоя (на бездорожье , например) все-равно граната заломится .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • disco765
    • Acovant
    • Jeka 423
    • mexx3069
    • Alburs
    • 9202232
    • Алексей Юрич
    • Гриша ХХХ
    • Kyl
    • bpavo
    • masterk
    • Aleksei1286
    • Friod
    • URRI 39
    • kapitalist
    • up6
    • FullTime4wd
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Гриша ХХХ
    Новый пользователь
    Гриша ХХХ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.