Перейти к содержанию

Ошибка u11e9


Nik.Nik.

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
24 минуты назад, ItsMe сказал:

Посмотрел ... номер есть только на жалюзи в сборе 68412008AA\68412008AC :(

Это номер самих жалюзей, не моторчика. Поищите, тут, в ветке, кто-то размещал фото моторчика и номер.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: infinity qx80
Опубликовано
17.05.2021 в 00:43, Deker777 сказал:

 У меня та же самая история. Так же как и вы хочу поставит  моторчик без жалюзи. Или может посоветуете мастера где это можно сделать Киеве?

я сам из херсона.  посоветовать никого в киеве не могу

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Чероки 2014 г.в. 2.4 л. 177 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста кто нибудь знает номер проводки на жалюзи AGS? Как и где купить? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как то некорректно вопрос поставлен, по моему

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee latitude
Город: Броды
Опубликовано

@Mas_Ter добрый день а какой номер контроллера. И где он стоит. Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Renegate
Город: Минск
Опубликовано

Добрый день! Может кто-нибудь сможет помочь. Как и откуда можно заказать активную решётку радиатора на Jeep Renegate? Нахожусь в Минске. Но могу и из РФ забрать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

америка... но придется подождать...

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Renegate
Город: Минск
Опубликовано

На Allegro есть активные решетки от JEEP CHEROKEE. Может ли подойти моторчик от такой решетки под электронику Renegate? По сути мне просто нужно присоединить моторчик с ограничителем чтобы ошибка пропала...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
2
Автомобиль: Chrysler 200
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня нет жалюзей целиком, но есть от него живой моторчик ...
Вопрос: если я просто моторчик присоединю к разьему кабеля подключения и просто где нибудь закреплю этот моторчик, у меня исчезнет чек и аварийный режим вентилятора?
(повторюсь, что самих лепестков и всего короба жалюзей нет вообще, просто сам моторчик есть!)

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
163
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@artakchrysler А что вам мешает присоединить и проверить? Если в системе нет отслеживания крайних положений (что вряд ли), то прокатит. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Chrysler 200
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо за отзыв. Да, попробую конечно. Просто у меня и кабеля не было к которому подключаются жалюзи (а сними и отражатели над арками передних колес). Кабель заказал и на следующей неделе привезут. Сразу попробую и отпишусь. А вот на счет отслеживания крайних положений, этого конечно я не знал. Может есть какой то способ ограничить эти положения или каким то хитрым кустарным способом дать понять системе что там где то есть эти шторки? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Chrysler 200
Город: Moscow
Опубликовано

Приветствую. Кабели для подключения привезли. Я их подключил, но к сожалению моторчик жалюзей который у меня был оказался не тот. По раземам не подошел что я его подключил. Посмотрел в интернете, оказался действительно под другим номером (для форда kuga 6477R1003) а мне нужен 6477R1002 ! Разница в последней цифре :( просто повелся на то что внешне они абсолютно одинаково выглядят! Теперь не знаю как быть. По всем каналам пытаюсь найти моторчик но нету. Подскажите - может этот от Kuga можно будет как то ухитрится и подключить? Отрезать провода, как то подобрать контакты? (Черный белый и т д) или дохлый номер? 

7ED8F8BD-C853-4A2F-824D-23AB9C097BB1.jpeg

758F46A5-29C5-4BA9-9FE7-B2AAD7ECE923.jpeg

 

Изменено пользователем artakchrysler
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а нормальную деталь заказать и привезти не? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Chrysler 200
Город: Moscow
Опубликовано

Естественно пробовал, созванивался во многие места, но к сожалению ответ везде: нет поставок, нет в наличии! время дурное 😕 
Попробую по вашим номерам, спасибо большое!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну про наличие вполне прогнозируемо, таких авто у нас единицы и не все с этой системой, а про поставки - не согласен, едет дольше, чем раньше, но едет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Chrysler 200
Город: Moscow
Опубликовано
В 30.03.2021 в 14:21, Goretc.07 сказал:

Скорее всего нет. Придётся в мозги лезть. Такой моторчик недорого стоит - есть замены с других авто. 

Добрый день. А моторчик с каких моделей может быть заменой? У меня от форда Куша! Корпус такой же но вот разъём другой. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вам самому не надоело этой резьбой по калу заниматься?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Кривой Рог
Опубликовано
В 21.06.2018 в 20:00, Pepsikus сказал:

Привет ребята ! Все разобрался я со схемами и с работой системы.

Подключается по центру гриля снизу !!! (с под днища, защиты двигателя итд.) 

1) приехали жалюзи, брал в Москве цена 7000 рублей. все фото закину внизу. (номер детали 68246267АВ )

2) на приводе жалюзи у нас 4 пина ( 1,2,3,4 )

3) порядок подключения проводов 1- черный (это " - " GND) , 2 - Белый с тонкой светло- коричневой полоской ( это LIN BUS - лин шина) , 3- красный (FUSED b - провод управления , 4 - пустой !!!. 

Заодно разобрался с соплями  (проводами) противотуманок

левая  - 1) + белый / желтый       2)  - черный - линия SP 1222 - подключатся к кузову левее от мозгов

правая- 1) + белый /оранжевый   2)  - черный - линия SP 1222 - подключатся к кузову левее от мозгов 

 

Огромное спасибо up6 , Midnight Sun , GraveHeaD за ссылку на мануал, пришлось помаслать пару тысяч страниц на английском НО !!! я нашел схему )))

 

Теперь следующая ситуация ВНИМАНИЕ !

При отключении АКБ (в любом случае ) (так как вы работаете с электрическими цепями мы это делаем обязательно !!!)  происходит очистка памяти на площадке CAN - шины диагностических данных и появляются НЕ СБРАСЫВАЕМЫЕ !!!! ошибки U1504 и U0104. (это явление временное ,не пугайтесь) 

Что при этом происходит : 

1) перезапускается система 4WD

2) перестает работать система активного круиз-контроля и контроля уклонения от столкновения при движении прямо 

3) отключается система стабилизации 

4) горит чек !!!  

 

Теперь о том как это лечится :   сразу говорю, ни один диагностический сканер эти ошибки системы не очистит !!! можете не терять время зря.

Лечение: пока на площадке CAN не появятся новые диагностические данные чек будет гореть и ошибки будут находится в памяти , как только пройдет не менее 20 циклов !!! самодиагностики мозгов (завести машину , проехать , заглушить , поставить на сигнализацию (в городском режиме это не проблема) ваша проблема уйдет сама собой и ошибки исчезнут , чек погаснет.         

 

теперь фото и видео : думаю разберетесь сами 

Жалюзи (GRILL) AGS 

IMG_6426.thumb.JPG.08b7d23bdd122c4acb49063111666b0d.JPG

НОМЕР 

IMG_6428.thumb.JPG.5072b7a748d8caf395e30a35f08b9eb8.JPG

IMG_E6425.thumb.JPG.a65d493067fec01c3bc72c691a22b717.JPG  

IMG_E6432.thumb.JPG.9533f4ea17f15df1576f37f7041c3e6b.JPG

 

Привод жалюзи

IMG_6431.thumb.JPG.1029dcfcdf4e21daf868e5bd0ef0cf4c.JPG

 

распиновка в колодце

IMG_6430.thumb.JPG.7053a49f05fb39c4996ed7fb447ef7ae.JPG

 

схема подключения (сори за качество)

IMG_6422.thumb.JPG.8f570c673dba9304e6abd4982b330da4.JPG

 

Видио работы системы AGS JC KL

 

Всем огромное спасибо за помощь !!!

 

Добрый день.Не подскажите на проводе LIN BUS должно быть питание или нет?А то проводка визуально целая,а вентиляторы в аварийном режиме.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Moscow
Опубликовано

Была такая ошибка - окислился один из трех контактов на актуаторе (моторчик)

Не спешите заказывать новый.

Если жалюзи разлетелись - главное чтобы моторчик вращался - чека не будет.

 

https://www.drive2.ru/l/612126986436896805/

Изменено пользователем Serebrinskiy
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Томск
Опубликовано

Добрый день!  Автомобиль Jeep Renegade 2019 года , тоже ошибка  u11e9. Авто после дтп . Активная решётка была приобретена , проводка была восстановлена по описанию в этой теме. После подключения , проблема осталась , ошибка есть , вентилятор в аварийном режиме. Предохранитель менял , ошибку сбрасывал . Кто-то сталкивался с подобным ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Renegate
Город: Минск
Опубликовано

@Max.sergeevich При запуске двигателя решётка должна открыться и закрыться. Она у вас подаёт признаки жизни? Если нет, то привод решётки неисправен. Или модель моторчика привода не подходит для вашей комплектации авто.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Томск
Опубликовано

@wja125 Решётку приобретал не новую , с разборки . Во время запуска , привод на решётке молчит. 

Решётка встаёт в крепление бампера. Купил новый привод для решётки , но и тут та же проблема, реакции нет . 

275738465_rul-vozdushnyiy-aluzja-djip-renegade-2018.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Renegate
Город: Минск
Опубликовано

@Max.sergeevich Там один + второй - и третий управляющий. Нужно правильно подключить. Если всё правильно-значит моторчик не подходит. Я тоже мучался мотрчики перебирал один за другим. Потом плюнул и купил эмулятор шторки жалюзи. Ошибка сразу пропала и все норм стало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • igor 050
    • mixelson
    • TeslaBOS
    • Andrey_72
    • sa_devaev
    • Агапит
    • Владимир(Лексеич)
    • Bulgakoff
    • Alex_Cher
    • Anatology
    • up6
    • Дмитрий5
    • Ts-s-s
    • osho79
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 696
    • Максимум онлайн
      1 983

    Дмитрий5
    Новый пользователь
    Дмитрий5
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.