Перейти к содержанию

Не горят стоп-сигналы


grand59

Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Mr.Freddy сказал:

Есть у кого какие мысли?

Или это вообще не связанные неисправности или навернулся блок управления освещением.

Я бы начал с ревизии розетки фаркопа и проводки прицепа.

Лучше всего отстегнуть разъем слева от запаски и посмотреть, что получится.

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, E_Gun сказал:

Или это вообще не связанные неисправности или навернулся блок управления освещением.

Я бы начал с ревизии розетки фаркопа и проводки прицепа.

Лучше всего отстегнуть разъем слева от запаски и посмотреть, что получится.

А какая связь с ревизией прицепа? Я только вчера его цепанул. А блок управления освещением где находится и сколько стоит?

Изменено пользователем Mr.Freddy
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Господа, есть же поиск 

 

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да боюсь не в плате дело. В период когда ездил без колодки был еще глюк какой то, открыл люк и появился какой то писк в салоне то ли из потолка то ли справа откуда то, вобщем не смог понять откуда, закрыл тачку и ушел, на следующий день он был намного тише, а потом пропал. Чек не горит. не пойму че за хрень. Может в тот период и погасли стопы. Чел на дороге вышел из тачки сзади не поленился и сказал что стопы не горят. Подъехал к подъезду проверил горит только повторитель. А теперь и он не реагирует. Вечером на даче попробую разобрать фары глянуть что там внутри. 

Смысл какой, поясню еще раз....когда габариты включаешь то лампы на красных отделениях фары горят!!!! А при нажатии на педаль тормоза реакции ноль, яркость не усиливается повторитель тоже спит. Габариты выключаешь, жмешь на педаль, полная тишина, света нет. Если бы плата накрылась вообще света не было, поправьте если ошибаюсь?

Изменено пользователем Mr.Freddy
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

2007 год

stop1.jpg

stop2.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, Mr.Freddy сказал:

А какая связь с ревизии прицепа?

Колодка могла сгнить/коротнуть раньше.

 

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Колодка могла сгнить/коротнуть раньше.

 

То есть при коротыше при включении габаритов лампы могут гореть?

Фара то вроде тыщи 3-4 стоит, вот бы проверить от донора.

10 минут назад, Naujokas сказал:

2007 год

stop1.jpg

stop2.jpg

Спасибо, конечно,)) но я в этих схемах не силен

Изменено пользователем Mr.Freddy
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
5 minutes ago, Mr.Freddy said:

 

Спасибо, конечно,)) но я в этих схемах не силен

и как вы хотите отремонтировать электричество не понимая схем? это же главная шпаргалка :D

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Mr.Freddy сказал:

Спасибо, конечно,)) но я в этих схемах не силен

Так может быть просто подьехать к специалистам на сервис? В Москве-то партнеров клуба достаточно. 

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, kinsfolk сказал:

Так может быть просто подьехать к специалистам на сервис? В Москве-то партнеров клуба достаточно. 

Просто да не просто, времени на это нет, Стройка горит. Без тачки никак

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера в обед повторитель горел, вечером поехали до магазина не горел, сегодня с утра снова горит. Ничего не понимаю

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Mr.Freddy сказал:

Ничего не понимаю

Походу проводка шалит или контакты в разъемах.

Нужно все сзади отключить и поочередно включать с визуальной ревизией и проверкой мультиметром.

Это, естественно, займет какое-то время.

Все эти "горит-не горит" результат старости-сырости, либо "грамотного" вмешательства в проводку:

 

1526271621118560894.jpg

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В сервис записался, попробую видимые провода пощупать, и фары снять, может чего выяснится

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вечером парковался стопы не горят, утром сегодня завожу машину, смотрю в зеркало...горят...лядство какое-то

  • 3 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вобщем сгонял я в сервис кастом джип, отдал 1,5ку, поменяли 2 лампы и почистили платы. Выехал из сервиса проехал немного, опять все погасло. Сказали фонари менять надо. Не нравится мне подход сервисный!!! Пару прецедентов там было...с таким успехом можно всю машину перетряхнуть играя в угадайку.

Вобщем вопрос, может у кого толковый электрик есть в знакомых, который все прозвонит и точный диагноз поставит?

Ну и фонари задние ищу б/у неважно на америкоса или европейца.

Изменено пользователем Mr.Freddy
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Mr.Freddy сказал:

почистили платы. ...Сказали фонари менять надо.

А смысл менять фонари?

Если херовые платы, то их и искать, не?

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, shurilla сказал:

Если херовые платы, то их и искать, не?

Отдельно разве продаются?

А так хотелось бы европейские поставить, с нормальным поворотником

Изменено пользователем Mr.Freddy
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Mr.Freddy сказал:

Отдельно разве продаются?

Да, Z46026, но не дешевые

   

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6338187&cc

 

Изменено пользователем shurilla
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

дык проще фонарь бу взять

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Да, вариантов немало, тут вопрос желания и стоимости.

За цену новой платы, можно взять неоригинальный фонарь, типа 11607800, 11607700 (TYC)

Там будут отдельные патроны для ламп без всяких плат:

4022409561.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Mr.Freddy сказал:

дык проще фонарь бу взять

Фонарь б/у у вас уже есть...

  • 4 месяца спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а лампочки одинаковые на викее, или в чем то разница есть? Сейчас плату чищу, контакты все

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вобщем провел ревизию. Очистил обе платы, все контакты, все точки, все отчистил от налета и ржавчины. Не сказать что сильно все заржавело, но местами есть. Поменял все 6 лампочек. В итоге результат - задний ход горит, поворотники с аварийкой мигают, габариты горят (оба красные отделения на каждой фаре), стопари - не горят!!!

Хз че думать.....может лягушку глянуть? Может лягушка накрылась? Сопровождающиеся симптомы когда после запуска ногу на педали тормоза более минуты подержишь (на светофоре например), загорается нанавистный service electric brake system и вся сопутствующая гирлянда.

В эти выходные на даче сниму фонари, вытащу платы, промокну на ней все контакты раст-стопом, может где откиснет и отойдет. Лягушку достану, прочищу промою смажу, может толк будет.

Изменено пользователем Mr.Freddy
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А питание то вообще на стоп приходит?

Верхний стоп светится?

Вот распиновка по разъему:

И отдельно плату прозвонить.

Или новую купить, Z46026 .

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke wk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Недавно столкнулся с проблемой отсутствия стоп сигнала. Как выяснилось, что на один и тот же предохранитель, который отвечает за стоп сигналы повешена еще подсветка центральной консоли (магнитола подсвечивается отдельно).

В очередной раз снимал клему с аккамулятора, так как оголился провод питающий турбо таймер. при возврате клемы обратно заметил что центральная консоль не горит. Вместе с ней выяснилось что лампы стоп сигналов тоже. 

Как раз в этот момент мне приехали новые платы для фонарей, замена не помогла.

 

А вот замена предохранителя на 10А проблему решила. Предохранитель действительно был с разрывом.

Но у меня WH (европеец) у него немного другая разводка на задние фонари, но думаю что предохранители одинаково расположены.

 

Сразу предупреждаю, что дергая предохранители в поисках нужного, лучше всего сбросить клему. Я дернул предохранитель для раздатки и загорелся чек, но не сразу, а мне удалось проехать свыше 5 км.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Serogava 

Прежде чем дергать наугад кучу предов, надо замерить мультиметром наличие питания стопов в разъеме заднего фонаря. И если его там нет, то тогда уже шерстить схемы и провлодку/преды.

@E_Gun  вот выше правильно указал и ссылку дал:

2.JPG

Ставим мультиметр на вольты (или тупо цепляем лампу) на клеммы A и E разъема, давим на тормоз и смотрим есть ли чего.

Если нет, то дальше будем схемы думать...

  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем решил я проблему. Нашел хорошего электрика по америкосам. Все дело было в лягушке. Плюс коротнул предохранитель на 15". Повторитель стопарей плата коротит. Осталась ошибка service electrik brake system из-за кончины левой передней ступицы. А еще постоянная ошибка на сканере из-за того что магнитола не штатная. А так все норм. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Насчет нештатной магнитолы - можно порешать через крайслерконнект и дилерский скан (программно отключить ожидание отклика от магнитолы).

  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И кстати последним визитом недоволен я Custom-Jeep!!!! Там проблему то и не нашли. Приехал, там Димы не было, объяснил ситуацию другому сотруднику, позвали электрика, который произвел какие-то манипуляции по перестановке фонарей с европейца, поменял лампочки и все:blink:. 1500 рублей с вас:facepalm:а я даже не доехал до дачи и уже ничего опять не работало, возвращаться не стал потому как очень было жалко драгоценного времени (которого и так крайне мало). Ни тестера.....ничего.

Почему-то в другом сервисе по америкосам, которого даже в списке "друзей" клуба нет, к делу подошли иначе, я считаю что по уму!!. И тестером для начала прошлись, посмотрели что к чему, не зря его придумали все таки. Нашли причину по ошибке и сделали, цена вопроса 2000р с заменой.  И объяснили по человечьи все. А в кастоме слова не вытянешь, как будто доплатить еще за спрос надо, типа раз он спрашивает то можно с него и за это срубить. Крайне недоволен Диминым сервисом, ехать туда более желания нет. Это не антиреклама сервиса, а сугубо мое личное мнение!!!

Изменено пользователем Mr.Freddy
  • Nordicus изменил название на Не горят стоп-сигналы
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Некоторых участников форума удивило мое личное негативное мнение о работах в Кастом-джип.

Однако по непонятным причинам вход в указанный форум ныне для меня заблокирован. Есть о чем задуматься. Даже тут гласность нон грата, ведь у сервиса должны быть только положительные отзывы! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Землянин
    • vivas
    • bul21
    • Andrey1979
    • Поликлиник
    • up6
    • porokin
    • MasDan
    • MarkS
    • rst630
    • al_ch
    • Vadim Lio
    • tracker99
    • sspyke_a200
    • Yurank
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.