Перейти к содержанию

Не горят стоп-сигналы


grand59

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Mr.Freddy сказал:

Есть у кого какие мысли?

Или это вообще не связанные неисправности или навернулся блок управления освещением.

Я бы начал с ревизии розетки фаркопа и проводки прицепа.

Лучше всего отстегнуть разъем слева от запаски и посмотреть, что получится.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, E_Gun сказал:

Или это вообще не связанные неисправности или навернулся блок управления освещением.

Я бы начал с ревизии розетки фаркопа и проводки прицепа.

Лучше всего отстегнуть разъем слева от запаски и посмотреть, что получится.

А какая связь с ревизией прицепа? Я только вчера его цепанул. А блок управления освещением где находится и сколько стоит?

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Да боюсь не в плате дело. В период когда ездил без колодки был еще глюк какой то, открыл люк и появился какой то писк в салоне то ли из потолка то ли справа откуда то, вобщем не смог понять откуда, закрыл тачку и ушел, на следующий день он был намного тише, а потом пропал. Чек не горит. не пойму че за хрень. Может в тот период и погасли стопы. Чел на дороге вышел из тачки сзади не поленился и сказал что стопы не горят. Подъехал к подъезду проверил горит только повторитель. А теперь и он не реагирует. Вечером на даче попробую разобрать фары глянуть что там внутри. 

Смысл какой, поясню еще раз....когда габариты включаешь то лампы на красных отделениях фары горят!!!! А при нажатии на педаль тормоза реакции ноль, яркость не усиливается повторитель тоже спит. Габариты выключаешь, жмешь на педаль, полная тишина, света нет. Если бы плата накрылась вообще света не было, поправьте если ошибаюсь?

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Mr.Freddy сказал:

А какая связь с ревизии прицепа?

Колодка могла сгнить/коротнуть раньше.

 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Колодка могла сгнить/коротнуть раньше.

 

То есть при коротыше при включении габаритов лампы могут гореть?

Фара то вроде тыщи 3-4 стоит, вот бы проверить от донора.

10 минут назад, Naujokas сказал:

2007 год

stop1.jpg

stop2.jpg

Спасибо, конечно,)) но я в этих схемах не силен

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
5 minutes ago, Mr.Freddy said:

 

Спасибо, конечно,)) но я в этих схемах не силен

и как вы хотите отремонтировать электричество не понимая схем? это же главная шпаргалка :D

Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Только что, Mr.Freddy сказал:

Спасибо, конечно,)) но я в этих схемах не силен

Так может быть просто подьехать к специалистам на сервис? В Москве-то партнеров клуба достаточно. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, kinsfolk сказал:

Так может быть просто подьехать к специалистам на сервис? В Москве-то партнеров клуба достаточно. 

Просто да не просто, времени на это нет, Стройка горит. Без тачки никак

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вчера в обед повторитель горел, вечером поехали до магазина не горел, сегодня с утра снова горит. Ничего не понимаю

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Mr.Freddy сказал:

Ничего не понимаю

Походу проводка шалит или контакты в разъемах.

Нужно все сзади отключить и поочередно включать с визуальной ревизией и проверкой мультиметром.

Это, естественно, займет какое-то время.

Все эти "горит-не горит" результат старости-сырости, либо "грамотного" вмешательства в проводку:

 

1526271621118560894.jpg

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

В сервис записался, попробую видимые провода пощупать, и фары снять, может чего выяснится

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вечером парковался стопы не горят, утром сегодня завожу машину, смотрю в зеркало...горят...лядство какое-то

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем сгонял я в сервис кастом джип, отдал 1,5ку, поменяли 2 лампы и почистили платы. Выехал из сервиса проехал немного, опять все погасло. Сказали фонари менять надо. Не нравится мне подход сервисный!!! Пару прецедентов там было...с таким успехом можно всю машину перетряхнуть играя в угадайку.

Вобщем вопрос, может у кого толковый электрик есть в знакомых, который все прозвонит и точный диагноз поставит?

Ну и фонари задние ищу б/у неважно на америкоса или европейца.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, Mr.Freddy сказал:

почистили платы. ...Сказали фонари менять надо.

А смысл менять фонари?

Если херовые платы, то их и искать, не?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Если херовые платы, то их и искать, не?

Отдельно разве продаются?

А так хотелось бы европейские поставить, с нормальным поворотником

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 минут назад, Mr.Freddy сказал:

Отдельно разве продаются?

Да, Z46026, но не дешевые

   

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6338187&cc

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да, вариантов немало, тут вопрос желания и стоимости.

За цену новой платы, можно взять неоригинальный фонарь, типа 11607800, 11607700 (TYC)

Там будут отдельные патроны для ламп без всяких плат:

4022409561.jpg

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Mr.Freddy сказал:

дык проще фонарь бу взять

Фонарь б/у у вас уже есть...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

а лампочки одинаковые на викее, или в чем то разница есть? Сейчас плату чищу, контакты все

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем провел ревизию. Очистил обе платы, все контакты, все точки, все отчистил от налета и ржавчины. Не сказать что сильно все заржавело, но местами есть. Поменял все 6 лампочек. В итоге результат - задний ход горит, поворотники с аварийкой мигают, габариты горят (оба красные отделения на каждой фаре), стопари - не горят!!!

Хз че думать.....может лягушку глянуть? Может лягушка накрылась? Сопровождающиеся симптомы когда после запуска ногу на педали тормоза более минуты подержишь (на светофоре например), загорается нанавистный service electric brake system и вся сопутствующая гирлянда.

В эти выходные на даче сниму фонари, вытащу платы, промокну на ней все контакты раст-стопом, может где откиснет и отойдет. Лягушку достану, прочищу промою смажу, может толк будет.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А питание то вообще на стоп приходит?

Верхний стоп светится?

Вот распиновка по разъему:

И отдельно плату прозвонить.

Или новую купить, Z46026 .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke wk
Город: Moscow
Опубликовано

Недавно столкнулся с проблемой отсутствия стоп сигнала. Как выяснилось, что на один и тот же предохранитель, который отвечает за стоп сигналы повешена еще подсветка центральной консоли (магнитола подсвечивается отдельно).

В очередной раз снимал клему с аккамулятора, так как оголился провод питающий турбо таймер. при возврате клемы обратно заметил что центральная консоль не горит. Вместе с ней выяснилось что лампы стоп сигналов тоже. 

Как раз в этот момент мне приехали новые платы для фонарей, замена не помогла.

 

А вот замена предохранителя на 10А проблему решила. Предохранитель действительно был с разрывом.

Но у меня WH (европеец) у него немного другая разводка на задние фонари, но думаю что предохранители одинаково расположены.

 

Сразу предупреждаю, что дергая предохранители в поисках нужного, лучше всего сбросить клему. Я дернул предохранитель для раздатки и загорелся чек, но не сразу, а мне удалось проехать свыше 5 км.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Serogava 

Прежде чем дергать наугад кучу предов, надо замерить мультиметром наличие питания стопов в разъеме заднего фонаря. И если его там нет, то тогда уже шерстить схемы и провлодку/преды.

@E_Gun  вот выше правильно указал и ссылку дал:

2.JPG

Ставим мультиметр на вольты (или тупо цепляем лампу) на клеммы A и E разъема, давим на тормоз и смотрим есть ли чего.

Если нет, то дальше будем схемы думать...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем решил я проблему. Нашел хорошего электрика по америкосам. Все дело было в лягушке. Плюс коротнул предохранитель на 15". Повторитель стопарей плата коротит. Осталась ошибка service electrik brake system из-за кончины левой передней ступицы. А еще постоянная ошибка на сканере из-за того что магнитола не штатная. А так все норм. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет нештатной магнитолы - можно порешать через крайслерконнект и дилерский скан (программно отключить ожидание отклика от магнитолы).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

И кстати последним визитом недоволен я Custom-Jeep!!!! Там проблему то и не нашли. Приехал, там Димы не было, объяснил ситуацию другому сотруднику, позвали электрика, который произвел какие-то манипуляции по перестановке фонарей с европейца, поменял лампочки и все:blink:. 1500 рублей с вас:facepalm:а я даже не доехал до дачи и уже ничего опять не работало, возвращаться не стал потому как очень было жалко драгоценного времени (которого и так крайне мало). Ни тестера.....ничего.

Почему-то в другом сервисе по америкосам, которого даже в списке "друзей" клуба нет, к делу подошли иначе, я считаю что по уму!!. И тестером для начала прошлись, посмотрели что к чему, не зря его придумали все таки. Нашли причину по ошибке и сделали, цена вопроса 2000р с заменой.  И объяснили по человечьи все. А в кастоме слова не вытянешь, как будто доплатить еще за спрос надо, типа раз он спрашивает то можно с него и за это срубить. Крайне недоволен Диминым сервисом, ехать туда более желания нет. Это не антиреклама сервиса, а сугубо мое личное мнение!!!

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Не горят стоп-сигналы
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Некоторых участников форума удивило мое личное негативное мнение о работах в Кастом-джип.

Однако по непонятным причинам вход в указанный форум ныне для меня заблокирован. Есть о чем задуматься. Даже тут гласность нон грата, ведь у сервиса должны быть только положительные отзывы! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • cezar_xan
    • Fairtex
    • Алексей к
    • brat-kondrat
    • sanityclause
    • DeepGreen
    • PSVsnake
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.