Перейти к содержанию

Обновление Uconnect на KL


ass388

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

Стоп, зачем ты хочешь на 17.11.07 поставить версию ниже?!(15.26.1)??

Изменено пользователем Mfreem
Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Downgrade не прокатит ни при каких условиях.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Опубликовано

мне не важна версия, хочу просто русифицировать, дайте плиз подходящую прошивку, сам процесс я в курсе как делать. ну или если это платно, без проблем.

Изменено пользователем salynin1183
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

Накатывая на 17 версию 15ю, ты получишь не локализацию, а кирпич!!⚠️ Uconnect не поддерживает downgrade, т.к. обновление модифицирует ядро наглухо⚠️

А из-за желания получить русский, можно в итоге получить кирпич стоимостью в 60-80к

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мне вот интересно, прошивочники.

А ввобще кто- то без Кастомтроникса, "сам*ля  без ансамбля", смог русифицировать голову??

Один на один, так сказать.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

Из-за чего спор?

А обратиться к дилеру за русификацией вера не позволяет ;)) ? В чем проблема?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

Не все ОД берутся за ГУ 14-15 годов, тем более  американцев.

У вас авто 2019 года и ГУ стоит не Harman а Philips, с ним все проще и в рамках гарантии.

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 04.09.2019 в 09:45, Giraffe сказал:

А вобще кто- то без Кастомтроникса

Показать  

Ну ... В этом топике таких слов и не слышали даже ))

 

Ссылка для расширения кругозора ткскзть:

 

 

  В 04.09.2019 в 10:20, Strig сказал:

В чем проблема?

Показать  

В том, что это не "глобальная версия" прошивки (как для смартфонов, например).

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.09.2019 в 10:37, Mfreem сказал:

Не все ОД берутся за ГУ 14-15 годов, тем более  американцев.

У вас авто 2019 года и ГУ стоит не Harman а Philips, с ним все проще и в рамках гарантии.

Показать  

Не все или вообще никто?

Я просто пытаюсь понять суть проблемы. У меня тоже дилер поначалу пытался отмазаться. Один звонок в представительство Jeep - и проблема решилась. Может пойти этим путём?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
  В 04.09.2019 в 10:37, Nordicus сказал:

В том, что это не "глобальная версия" прошивки (как для смартфонов, например).

Показать  

И на американскую ГУ европейская прошивка не становится, они даже по структуре разные

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2016 kl 2.4L Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, как обновится до последней русифицированой версии Uconnect, пригнал с америки Jeep Cherokee 2016 kl, версия прошивки сейчас 17.11.07. Руки прямый, с компом и техникой дружу, нужен алгоритм. Если у кого есть прошивка, киньте плиз ссылку или название. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Имеется Uconect 8.4 без навигации. Заметил, что показывает стороны света, т.е. получается, что GPS датчик предустановлен уже? Или там какой-то "электронный магнитный" компас? Это я к тому, что, если есть GPS , то может после танцев с бубнами и навигацию можно включить? 

Изменено пользователем ДжипЖип
Т9
Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.10.2019 в 18:46, ДжипЖип сказал:

Имеется Uconect 8.4 без навигации. Заметил, что показывает стороны света, т.е. получается, что GPS датчик предустановлен уже? Или там какой-то "электронный магнитный" компас? Это я к тому, что, если есть GPS , то может после танцев с бубнами и навигацию можно включить? 

Показать  

Нет смысла. От этой навигации - толку ноль.

У меня тоже Uconnect 8.4 NAV. Пару раз включал режим навигации для интереса, поржал над произношением электронного голоса, погрустил над убогими картами и - выключил.

Яндекс Карты на порядок круче.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 07.10.2019 в 05:18, serg102 сказал:

Нет смысла. От этой навигации - толку ноль.

У меня тоже Uconnect 8.4 NAV. Пару раз включал режим навигации для интереса, поржал над произношением электронного голоса, погрустил над убогими картами и - выключил.

Яндекс Карты на порядок круче.

Показать  

Согласен. Нет смысла платить за встроенную навигацию. По городу конечно Яндекс использую.  Но, когда едешь на дальнее расстояние, просто удобно видеть, какие города/села проезжаешь. Больше от штатной навигации толку нет, но, если можно относительно бесплатно прекрутить, то почему бы и нет. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Истории не известны танцоры которые могут исполнить такой танец:D

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@ДжипЖип есть, и антенна гпс разнесена, я так понимаю что все золочено на программном уровне, как то задавал такой же вопрос, но никто не ответил. То же был бы рад штатной навигации, иногда лучше с ней чем совсем без ничего (но тогда у меня и мобилка была кнопочной, а теперь андроид всегда в кармане и интернет в ней безграничный и ловит почти интернет везде)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Опубликовано
  В 03.09.2019 в 17:22, salynin1183 сказал:

fCKPImI.jpgmO7ykjN.jpgmUVtzvD.jpg

 

 

Показать  

Добрый день. Парни, помогите пожалуйста с вопросам.

Машина Jeep Cherokee 2014, Америка, VIN 1C4PJMDB6EW175159

Как ее русифицировать, вот на скринах инфо, перепробовал несколько версия прошивки, найденных здесь, ругается на не правильную версию при попытке апдейта, комплектация без навигации.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
  В 09.02.2020 в 11:46, salynin1183 сказал:

Добрый день. Парни, помогите пожалуйста с вопросам.

Машина Jeep Cherokee 2014, Америка, VIN 1C4PJMDB6EW175159

Как ее русифицировать, вот на скринах инфо, перепробовал несколько версия прошивки, найденных здесь, ругается на не правильную версию при попытке апдейта, комплектация без навигации.

Показать  

Вы нашли ответ?  

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

@salynin1183 Вы ж отсюда прошивку качали? - https://www.mydrive.ch/browse#/

 Там вроде Фиат-Крайслер выкладывает последние прошивки по всем моделям.

Ну, или с официального сайта Uconnect - https://www.driveuconnect.com/support/software-update.html Только на него надо зайти через американский айпи адрес, использую програмку с VPN.

 

На форумах люди закачивали. Вот мне интересен опыт - все ли ок и что нового?

Там для "американцев" (RA3 /без предустановленной навигации/ и RA4 /с предустановленной навигацией/) последняя прошивка  18.45.хх и 18.50.хх, в зависимости от того, какая у вас сейчас стоит (там четкая инструкция с пошаговым алгоритмом).

Так как у вас 17.11.07, то вам надо, как и мне, залить 18.45.хх.

Я вот думаю залить (у меня 17.11.17), но все же хочется "услышать" опыт тех, кто уже делал!

 

Флешку надо брать не менее 4 Гига и не более 32 Гигов. 4 гига - лучше всего. Рекомендуют брать фирмы Кингстон. Формат флешки рекомендуют делать на Fat32. Скаченный архив с прошивкой надо разархивировать прямо в корень флешки (там кажется пять файлов).  На флешке не должно быть других файлов! Включаете движок машины, вставляете флешку в порт и система в течении до двух минут распознает и начинает процесс инсталляции. Дальше все должно быть просто. Затем надо вроде как провести несколько циклов зажигания с паузами. И должно все работать.  В инструкции все есть.

 

Новая прошивка, как я читал на форумах США, особо ничего не меняет и не дает, в основним происходит калибровка GPS, включая время. Теперь я понимаю почему у меня часы на машине постоянно "опаздывают" после того как я их выставлю.  

 

Гораздо интереснее вещи можно уже делатьс помощью программы AlfaODB через Кан-адаптер.

 

Мне же еще б активировать навигацию и где-то найти карты... 

 

  В 09.02.2020 в 11:46, salynin1183 сказал:

Добрый день. Парни, помогите пожалуйста с вопросам.

Машина Jeep Cherokee 2014, Америка, VIN 1C4PJMDB6EW175159

Как ее русифицировать, вот на скринах инфо, перепробовал несколько версия прошивки, найденных здесь, ругается на не правильную версию при попытке апдейта, комплектация без навигации.

Показать  

Вы нашли ответ?  

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

Касательно обновления КАРТ на Uconnect 8.4

 

Кто-то сдесь регистрировался? - https://maps.mopar.eu/en/private/personal-area 

У меня мой ВИН-код американський не признает... Может кто-то поделиться своим действующим?   

 

А с этого ресурса не скачивали карты? - https://euronavmaps.com/gb/chrysler-jeep/167-uconnect-84-maps-activation-code-europe-2020.html

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2016 Jeep Cherokee Limited 2.4 FWD
Город: Киев
Опубликовано

Добрый день, джиперы!

Насчет обновления прошивки Uconnect - там всё проще некуда.
1. Взяли флешку в формате FAT32 (производитель до лампочки) и залили на неё содержимое архива с прошивкой (только не саму папку, а содержимое папки прямо в корень флешки)
2. Пришли с этой флешкой в машину, завели двигатель, воткнули флешку в медиа хаб (перед селектором АКПП)
3. Минуту-полторы ГУ подумает и выдаст сообщение с предложением обновить прошивку. Жмём "ОК" и наблюдаем за процессом прошивки.
4. Profit (хотя я ничего не ощутил на последней прошивке 18.45)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
  В 22.08.2020 в 08:46, Simforov сказал:

Добрый день, джиперы!

Насчет обновления прошивки Uconnect - там всё проще некуда.
1. Взяли флешку в формате FAT32 (производитель до лампочки) и залили на неё содержимое архива с прошивкой (только не саму папку, а содержимое папки прямо в корень флешки)
2. Пришли с этой флешкой в машину, завели двигатель, воткнули флешку в медиа хаб (перед селектором АКПП)
3. Минуту-полторы ГУ подумает и выдаст сообщение с предложением обновить прошивку. Жмём "ОК" и наблюдаем за процессом прошивки.
4. Profit (хотя я ничего не ощутил на последней прошивке 18.45)

Показать  

Там в основном идет калибровка GPS. 

Но обновление необходимо ставить для навигации или если есть желание активировать навигацию и т.д.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 25.08.2020 в 07:47, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

обновление необходимо ставить для навигации или если есть желание активировать навигацию

Показать  

Это как? Как можно активировать навигацию?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
  В 25.08.2020 в 09:51, ДжипЖип сказал:

Это как? Как можно активировать навигацию?

Показать  

Я сейчас говорю об американской модели Jeep Cherokee KL 2014 года. Код магнитолы без невигации RA3. Режим навигации можно активировать, купив соответствующий код онлайн. На Ebay есть предлоджения от разных дилеров. Но, это только активация навигации. Затем нужно еще прикупить карты для уснановки, которые также можно кажется закачать онлайн на флешку для установки.

Если у вас автомобиль не американского рынка, то надо искать под свою модель.  Думаю, все есть.  

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Днепр
Опубликовано

В киеве делают за два часа и 400 доларей. Но спрашивается зачем такой баян, На алиэкспрес 150 с 19 языками , так же свяжется с ЭБУ и еще и фильмы смотреть можно. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep 2016
Опубликовано

апну тему-пенсионерку 

делаю все версии ,обновляю до 18.45 и делаю: 

1)русский инф-ей

2)четные станции

3)карты 2020г, подсказки на русском и дублирует на эеране

4)русский голосовой помошник и чтнение смс

5)приборка на русском

6) если у вас vp3, сделаю vp4 и будет навигация

пишите, Украина

 

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем ЕвгенийЯ
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL latitude 2.4 4*4
Город: Харьков
Опубликовано

@ЕвгенийЯ так расспишите инструкцию или только за деньги? андроидавто есть в 18.45?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep 2016
Опубликовано
  В 01.04.2021 в 19:45, Chipmank сказал:

@ЕвгенийЯ так расспишите инструкцию или только за деньги? андроидавто есть в 18.45?

Показать  

за $ конечно, АндАвто нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Хмельницький
Опубликовано

Какая цена русыфицыровать JEEP CHEROKEE 2020 года американца 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Хмельницький
Опубликовано

 Какая цена русыфицыровать  JEEP CHEROKEE 2020 года американца 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Oves
    • saash
    • Struboob
    • Sheff2
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.