Перейти к содержанию

Надумал взять WK 3.7


Стажёр

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

тема конечно в мусорку, но пока флуд процветает скажу - после камри старый джип разденет тебя, расход у 3,7 будет не менее 15, и ломаться он будет каждый день. ну и еще сгнил он до вас

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

интересная точка зрения , видимо по опыту владения "экономичным" 3,0 -:)))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.12.2018 в 15:12, Carbin сказал:

Jeep wk 3.7L.

И еще в паре тем покопаться:

https://jeep4x4club.ru/forums/forum/162-otzyvy-wk-wh/

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Андрей, при всем уважении, а что 3,7 15 лет отроду будет не гнилой и не будет ломаться?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если живой, то вполне... такие агрегаты в пользовании клубней имеются... ну а если дрова... то тут согласен - может без штатов оставить

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, незнаю, почему бытует мнение, что 15 летняя машина обязательно гнилье?

Сейчас жип 06 года, гнили нет.

До этого был 99, гнили небыло, от слова совсем, и сейчас машина эта в клубе, и тоже гнили нет.

Были вот японцы, гниют... Особенно ниссаны, китаец был, тоже жуки лезли, а вот жип держится.

После камри, будешь кайфовать на жипе, особенно зимой, а расход... Ну не на много бодьше чем камри будет есть. Хотя джип не берут для того, чтобы экономить на заправках.

Тут главное при выборе машины изначально на хлам не налететь, да и по моему мнению, 3.7 не самый удачный двигатель.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Езжу на дизельном 3.0  пересел с 2.1, до этого были 3.3  бензин автобус, все машины от папы Крайслера, авто на голову лучше в плане комфорта, ускорения.По проходимости проиграет2.1 кирпичу..

По надежности, за 3 года что у меня  поломки как и у всех, течь масла из под теплобменика, замена свечей, блока розжига, акб  , граната, и ступицы почти в круг.. 3 из 4..

Не разорила, дорого, не сказалбы, на данный авто и нежалко..

Он не подводит ,за это и я его люблю..

В следущем году хочу тормаза в круг обновить и все резинки, косточки  , саленблоки и прочие в ходовой.

Для спокойствия.. кретического износа еще нету..

Если и буду чтото брать взамен через пару лет, задумаюсь , хуже купить тачку по уровню ,тяжело будет ездить, чтото лучше вижу только крузака 80 или 100.. но и они будут к тому моменту динозаврами, вариант новую 75 искать..

Остальные машины и нерасматриваю, мое мнение на сегодня..

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ruby12 сказал:

расход у 3,7 будет не менее 15, и ломаться он будет каждый день. ну и еще сгнил он до вас

Юр, ну даёшь..., с чего ему гнить то? Ты что его в болоте держишь...?   А вот двигатель говнецо..., не туда не сюда...., лучше уж 4.7 присмотреть...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не столько говнецо, сколько слишком уж слабосильный для этой машинки.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решить какой мотор брать, лучше на выезде, посмотрев, какой как едет, а там уже по душе и карману смотреть...

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

господа, давай уйдем от фантастики в реалии, кто покупает в 2019 году машину 2005 года? миллионер? или человек с ограниченным бюджетом?

далее, человек который сдувал пылинки со своего авто, будет его продавать по низу рынка, или по верху? хотя бы не ниже середины

третье, человек с ограниченным бюджетом будет искать себе авто, по верху рынка, или хотя бы по середине? или все таки по нижней цене?

рассказывать как будут обслужены авто с минимальной ценой? или сами в наших же темах почитаете про сайленты из говна, и про рычаги из палок?

 

А так то да, в теории, гдето есть клевый, не гнилой 3,7, с незадним приводом, в обвесе от срт, один владелец - бабушка, ездила только в церковь, и она готова его продать, а даже не продать, а подарить

10 часов назад, EmerA сказал:

Юр, ну даёшь..., с чего ему гнить то? Ты что его в болоте держишь...?

я ничего не даю, у меня не ржавый даже, но как бы была тут куча тем с крыльями со сквозными дырами, и с крашыками багажника, где уже дворнику не за что держаться.

 

 

 

Господа, я ничего не хочу никому доказывать, я кинул это дело лет 10 назад, и на другом форуме не писал бы вообще ничего, но мы то тут все друзья, поэтому я написал это не в доказательство, а лишь свои мысли

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как говорится, в споре рождаеься истина.  Хлама много продается, но есть и хорошие экземпляры , но разлетаютмя они как пирожки, если цена адекватная. Так что, есть смысл искать с деньгами на руках, если видишь, в хорошем состоянии, брать сразу. И лучше для просмотра нанять грамотного человека, расходы на него с лихвой окупятся, если убережот от покупки машины на слив.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Николай Пименов сказал:

Не столько говнецо, сколько слишком уж слабосильный для этой машинки.

Ну я это и имел в в иду... - жрёт так же как и 4.7, а едет хуже... - где смысл его покупать?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

К 4,7 прилагается ещё немерсокоробка (для кого-то - плюс), и комплектация Лимитед (постоянный поный, понижайки, блоки - а иначе зачем вообще именно жип??). При считай той же цене - для ухоженных экземпляров.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@CarbinБрать после Камри гранда 2006 года? Серьезно? Неясно конечно какого года была Камри... Нет зимой, если джип способен передвигаться самостоятельно, то это весьма прикольно. Если только ради этого, for fun что называется. Но получить при этом ущербный и небольшой салон , говняную эргономику, гниющую проводку/патроны и прочее, комфорт УАЗа (хотя шумка хороша, если ещё не вывалилась в сгнившие передние крылья) честно сомнительная затея. Это ещё не берём в расчет дохнущие блоки,технические приколы, мудацкие одноразовые клипсы везде, тупость и пофигизм инженеров и проектировщиков  джипа в целом. 3.7 - не едет жрет. Технически пуст и исходя из этого типо надёжен. Брать - чистое извращение. 4.7 - тоже не едет, но резвее 3.7 и тоже жрет. Есть блоки, и комплектации. Самый норм вариант - цена/качество. (Качество ёпт)))3.0crd.  - дизель это страх и нищета. Нормальными их не продают. Ибо денег ввалено много и продавать жалко. Плюс один - можно чипануть и веселиться, если живой. Конский момент решает. И также лихо этот момент кончает шрусы, коробку и все что найдет на пути, если давить постоянно. Жрет меньше бензинок, но жрет. Экономии нигде не будет, все сожрёт обслуга и дорогостоящий ремонт/допиливание мерсомотора. Найти живого гранда (в Москве к примеру )надо очень постараться. Гниют они нормально. Крылья  передние -100% +задняя дверь, замки  стекла/двери, арки. Все что под днищем всегда унылого ржавого цвета. Плюс проводка, патроны, туманки, платы фонарей итд, все открыто и сделано через жопу, чтобы специально сгнить. Категорически не рекомендуется смотреть лифтованные авто с внедорожной резиной. Там в 99% конченная подвеска, раздатка и воющие мосты, которые сами по себе  одноразовое говно+ хрен знает что ещё с мотором от постоянных гряземесов. Если не надо месить бездорожье (а 90% людей этого не надо)  лучше купить паркетник какой-нибудь корейский/японский, с нормальным просторным салоном, а не шедевр Крайслера, собранный из говна и палок. Иначе летом прослезишься от подсчёта денег , которые ввалил в джип и что в результате с этого поимел. 

Все лично мое мнение, так что не торопись, сейчас набегут фанаты тру мопара (прям Субаруклаб)) и докажут тебе, что лучше wkея тачки не найти)))

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какое-то не хорошее мнение. Прям щас пойду выйду – под машину гляну. :)

Я тут, сегодня, с реколлами время в Фиат и БМВ центре провёл среди машин 90–100 тыс. €.  

Понял я, что современный автопром, это как чёрный квадрат Малевича, великий обман. И лучшая машина, это та, которая   у твоя. Остальные — неоправданно дорого!

5B26996C-F04D-4789-B8EE-DA406E366F2D.jpeg

К слову – этот х5 ждут на замену масла через 30000км, или 2года. Какой он достанется следующему владельцу? А? Суперкар за 120 косарей со скидкой, блин!

Изменено пользователем National
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@National сфоткаю тебе сервисную моего джипа, от первого владельца, в одном месте он даже через 40 000 поменял масло. 

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Очевидно же, что подобные интервалы замены жидкостей в машинах готовят их для дорогостоящих ремонтов в будущем и для яростной критики инженерного гения...

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@National и что? человек купил машину новой, чтобы продать ее за пол цены, или еще дешевле, для кого ему ее жалеть?

 

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
В 11.12.2018 в 13:12, Carbin сказал:

Привет, выбираю автомобиль. Очень понравился Jeep wk 3.7L. Рассматриваю варианты 2005-2006 годов.

Последние 8 лет ездил только на автомобилях Тойота. Последние четыре года Камри.  Американских автомобилей никогда не было.

Эксплуатация предполагается только в городе. В бездорожье не езжу совсем. Максимум двор с неубранным снегом.

 

В связи с чем возникли вопросы. Какой реальный расход не новой машины в большом городе с пробками, при спокойной езде.

Ну и в целом надежность этого двигателя и всей машины.

Если есть сервис, где знают эту машину и его будут без проблем ремонтировать, то выбирайте, на ваш взгляд, хорошую и вперёд! Такого форума и базы знаний нет ни у одной автомобильной марки... Тут помогут, если что. :)

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, ruby12 сказал:

@National и что? человек купил машину новой, чтобы продать ее за пол цены, или еще дешевле, для кого ему ее жалеть?

 

Джип, Гранд Чероки, на мой взгляд, не может быть куплен, как поджопное средство передвижения на пару лет. Его покупают, осознанно, с замиранием сердца проезжая первые километры. Для поджопных целей есть другие, более шаблонные модели и марки :)  .

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, National сказал:

Для поджопных целей есть другие, более шаблонные модели и марки

Не знаю-не знаю...

Я брал как поджопник на каждый день и стоял перед выбором ML W164, Гелик или Гранд (Коммандер).

Три авто, потому, что хотел 642-й.

Джип выиграл, именно из-за надежности, по сравнению с современными Мерседесами.

До этого поджопником был Финик FX45, вообще неубиваемый аппарат, устраивало все, кроме налога.

 

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не, ну Вам же доставляет удовольствие обладание машиной? Ухаживать за ним?  И масла меняются как следует?

Я свой Джип из окна рассматриваю до сих пор. И так же — на каждый день это наша единственная машина в семье. :)

Кстати дочка машину ищет – финик посоветую...

 

Изменено пользователем National
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, E_Gun сказал:

день и стоял перед выбором ML W164

 

А в общих чертах, что у него ломучего?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, National сказал:

Вам же доставляет удовольствие обладание машиной? Ухаживать за ним?  И масла меняются как следует?

Конечно! Автомобиль это часть меня, моей жизни, как же за ним не ухаживать?

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@National в 45 ломает заслонки во впускном, лучше уже брать 35 и вырезать каталики

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

в общих чертах,

Автомобиль.

Подвеска слабее и сложнее, ломается (изнашивается) чаще.

Электроника глючная, нет серьезных проблем с гнилыми разъемами и хреновой проводкой (кстати, тут ругались, но на Джипе у меня тоже нет таких проблем, одна плата фонаря и один разъем задней туманки за 13 лет), но куча багов, сбоев, возникающих сами собой.

АКПП 7-й сери, это вообще отдельная тема :(

Ржавеет так же.

Ну, и, дизели практически все на пружинах, но, если, вдруг, на пневме попадется, то вообще караул...

 

 

1 минуту назад, ruby12 сказал:

заслонки во впускном

Я менял на новый, из Эмиратов, долларов 300 обошелся.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Не. Там другая секта. 

0
Опубликовано

Спасибо за ответы. Посмотрел несколько вариантов. Машины хорошие по кузову, ржавчины нет, металл толстый. Но вот по двигателям сами хозяева говорят что мотор сильно жрет масло. В те машины что посмотрел придется вкладывать еще плюс 70-90 тыс. У одной машины что-то бухало в заднем мосту когда проезжали по лежачим полицейским.

Дизайн кузова конечно на  5+ до сих пор смотрится современно. Было бы еще внутри побольше места. В общем пока думаю, читаю отзывы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • Freedom75
    • xmo97
    • Поликлиник
    • temp
    • MishaS
    • Vladimir-83
    • Fin777
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.