Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

Накрапал небольшой опус на тему взорванной пневмоподушки. Думаю, будет полезно "сокамерникам". :)

http://www.drive2.ru/l/6679394/?m=120823596&page=0#a120823596

Ссылка на комментарий

@mumus, щитки у меня стоят, сам ставил. Правда в грязи не лажу... А вторая подушка выглядит так, будто её антикором каким или шумкой забрызгали. А компрессор у официалов по последним данным 180 стоит, мне на этой неделе менять будут после аварии...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Накрапал небольшой опус на тему взорванной пневмоподушки. Думаю, будет полезно "сокамерникам". :)

http://www.drive2.ru/l/6679394/?m=120823596&page=0#a120823596

Азот возить не надо, с одним балоном пневмосистема сама справится. Правда при взрыве балона можешь выпустить весь азот, надо сразу глушить двигатель и желательно возить еще с собой штуцерок к рессиверу и кусочек кислородного шланга. При взрыве балона я выпустил почти весь азот, машина упала на все колеса. Накачал компрессором пневмосистемы и одновременно качал в рессивер компрессором(для накачки шин) и все Ок).

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий

 

 


Азот возить не надо, с одним балоном пневмосистема сама справится. Правда при взрыве балона можешь выпустить весь азот

 

Она и сама, без всяких аварий, азот выпустит  :secret:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А компрессор у официалов по последним данным 180 стоит, мне на этой неделе менять будут после аварии...

Ого... я-то смотрел на этот ценник: http://pnevma.ru/230-grand-cherokee-wk2-2011


@SER77,

Спасибо!

Думал про такой вариант - а тут оказывается уже и опыт есть.

А калибровку потом как делал? 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Вот думаю - надо сделать калибровку или нет? И падал, и баллоны снимал для чистки и колеса менял, нарушая технологию, при замене, вроде машина ровно стоит.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Походу резьбу на балоне испортили, где делал балон. Заказал угловой штуцер, а они вернули балон вкрученным штуцером. Вывернул штуцер и хотел заменить балон (из-за гарантии). Заказал переходник, зная ,что у нас в балоне резьба М10 шаг1, не тут то было, угловой штуцер не закручивается. Будьте ОСТОРОЖНЫ, в продаже угловые штуцера (аналоги) в основном идут дюймовые (конические). С переходником получается большая конструкция, не влазиет.

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

 Такой вот наивный вопрос. Авто с пневмой у меня впервые и начитавшись здесь о ее ненадежности,пришел к выводу,что кататься на ней можно только вокруг дома,а отъехать тысячи на две от ОД чревато последствиями. Кто-то рискует ездить на ней далеко?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

@zos,

Серьезно такой вопрос? :D

Ну я, к примеру, езжу на пневме. Среднюю Азию проехал кругом (порядка 10 000 км), по России много и часто не только по асфальту. Еще масса нескромных планов на дальние маршруты.

За 3 года по серьезному только вот с подушкой засада случилась (тьфу-тьфу-тьфу). И как раз в тот случай, когда запасную не взял. К ОД специально поехал - наконец изучить вопрос на практике у спецов.

Близость ОД просто избавляет от лишней траты времени и некоторой суммы денег - не надо в полях колхозить что-то героически.

А так-то ЗИП для дальних маршрутов для всех машин нужен. И голова на плечах - куда стоит лезть, а где можно и объехать.)

Изменено пользователем mumus
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер.
Постоянно посматриваю эту темку.. Много полезного и интересного..
Но вот хотелось бы всё же некий стандартный олгоритм уже обозначить, при проблеме с пневмой.
так как основная проблема это взрыв заднего балона, то о нём и будет речь.
И так.. едем мы едем и вдруг БАХ!!!
Наши действия:
1. останавливаемся, глушим двигатель (чтоб не вышел весь азот из системы)
2. Ищем некий предохранитель через который питается компрессор и вынимаем его. ( чтоб можно было двигаться дальше не боясь , что компрессор выпустит весь азот из системы). Возникает вопрос- где этот предохранитель? Как его найти? Может ли кто показать на фото..или сказать номер его ..?
3. Едем к официалам своим ходом или на эвакуаторе.
4. Официалы далеко, но зато есть запасная подушка с собой в ЗИПе.
5. Какой именно далее алгоритм/схема замены лопнувшей подушки на запасную? например- снимаем колесо, откручиваем амортизатор,отсоединяем от подушки штуцер магистрали, откручиваем крепление конуса подушки..снимаем саму подушку с конуса, открутив хомуты, ставим новую подушку на конус прикрутив хомуты,  и т.д.. в обратной последовательности. Верно? А дальше? вставляем штуцер магистрали на место? одеваем колесо , опускаем домкрат, вставляем предохранитель на место, заводим мотор? Так? рессивер должен накачать нужное давление в новую подушку сам? автоматически? Если он не смог накачать, например по причине того, что азот мы весь всё таки стравили...тогда что делать? Компрессором для шин можно накачать воздух в систему? Что для этого надо сделать? Какой переходник и куда его сувать, к чему подсоединяться? Сколько атмосфер надо и куда накачать?
В общем я понимаю что слишком много вопросов..
Понимаю что многие из них в теме уже описаны и разобраны.
Но хотелось бы всё же обобщить информацию именно в неких стандартный алгоритм. Особенно это будет полезно тем , кого сея неприятность застигла в пути и есть желание сделать некие самостоятельные ремонтные работы по замене, чтобы спокойно доехать до официалов своим ходом.
Что скажете?
Кто-нибудь может уделить несколько минут своего драгоценного, чтобы составить этот алгоритм?
У кого есть знания или опыт?
Будем премного благодарны и куча добрых слов.)
Спасибо.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А ещё вопрос.. Может какую-то приспособу можно воткнуть временно вместо подушки лопнувшей..например некую пружину. вставить как-нить..прикрутить хоть на проволоку какую-нибудь или ещё как.. ну чтоб главное своим ходом можно было потихоньку проехать километров 100-200, в случае если неприятность застала в прекрасном далёко?
Ведь самое страшное в пневме не то что она не вечна, а то что это может случиться в самом неудобном месте и времени.
Если лопнула в километре от сервиса это просто счастье)
А вот если в 200  например? Тогда попа полная . 
Что делать в таком случае? Что с собой надо брать в дорогу для временного хотя бы ремонта?

Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Но вот хотелось бы всё же некий стандартный алгоритм уже обозначить, при проблеме с пневмой.

...

Кто-нибудь может уделить несколько минут своего драгоценного, чтобы составить этот алгоритм?

У кого есть знания или опыт?

Будем премного благодарны и куча добрых слов.)

попробую завтра написать, но что-то мне кажется, что уже писал

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел
Многое уже написано. Согласен.
Но всё очень разбросано по теме. По крупицам собирать приходится чтоб домыслить всю картину в целом... 
Было бы хорошо повторить всё , хотя бы вкратце но с важными тех. уточнениями , если таковые имеются. И выложить это единой информацией.
В общем ты наверное понял о чём я)
Заранее благодарен, если найдёшь время. 
Мне кажется эта информация поможет людям в критических ситуациях.
 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Да, 'памятка' была бы полезная...

Расспечатаеш - и в машину (к другим памяткам для действий в аварийных ситуациях на Джипе ) :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

К слову о профилактике на мойках, а почему я не слышу о мытье уайт-спиритом или тем же WD40, никакого вреда при краткосрочном воздействии, такому как нанесение и смывка аппаратом высоко давления не оказывается (в запущенных случаях несколько циклов), при этом битум несмываемый шампунями и химией должен сходить на раз два.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

@Артемий,  честно говоря, мне кажется механически почистить будет и быстрее, и лучше. Там эти наросты по консистенции как асфальт почти, их если только чем уж совсем ядреным отмывать... А керхер сбивает то, что совсем прилипнуть не успело :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@ALLIGATOR, так в том то и дело что профилактика на каждой мойке нужна тады он не будет накапливаться как минимум в таких масштабах, а куда быстрее и проще я даже не знаю?! опрыскать баллоны и смыть :)

просто я часто видел на что способен уйат-спирит в совокупности с аппаратом высокого давления потому и обратил внимание :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@ALLIGATOR, одно другому не мешает, экспериментируй :crazy:

 

P.S. Сейчас товарищу позвонил, говорит у нас это обычная процедура на мойке, так мерсы пневмоподвесочные и моем уайт-спиритом.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ещё вопрос по поводу мойки и прочей очистки пневмобаллонов :
Грязь эта самая и наросты, которые со временем протирают резину, они где накапливаются? Исключительно в видимой зоне конусной опоры и самой подушки? Или где-то глубже тоже есть их вероятность? Если есть, то как туда добраться? Сдувать подушку? Откручивать колесо, снимать амортизатор и ещё чего-нибудь  и  вытягивать рычаг подвески вниз на столько, чтоб подушка почти полностью слезла с опорного конуса?
Или всё же там чистить не обязательно?


А в сервисе у официалов, как этот  процесс выглядит?
Они тупо снаружи чистят и всё?
А то что внутри находится , на сопряжении опорного конуса и резиновой подушки, это они  не чистят? Или всё таки они как-то по особому эту процедуру делают, с полной очисткой этой самой подушки и конуса? Как, если не секрет?


А передние баллоны обслуживанию подлежат?
Или только с задними манипуляции актуальны?


Ну и последний вопрос:
Это пожалуй ко вчерашнему запросу алгоритма действий:
Что надо с собой брать владельцам пневмы, в дальнюю дорогу? Какой спец ЗИП?

Ссылка на комментарий

 

 


Ещё вопрос по поводу мойки и прочей очистки пневмобаллонов : Грязь эта самая и наросты, которые со временем протирают резину, они где накапливаются? Исключительно в видимой зоне конусной опоры и самой подушки? Или где-то глубже тоже есть их вероятность? Если есть, то как туда добраться? Сдувать подушку? Откручивать колесо, снимать амортизатор и ещё чего-нибудь  и  вытягивать рычаг подвески вниз на столько, чтоб подушка почти полностью слезла с опорного конуса? Или всё же там чистить не обязательно?

 

Андрей, это было описано в этой теме. Наросты образуются в рабочей зоне подушки, но грязь есть и выше. Чтобы подушку выдернуть, ничего разбирать в подвеске не нужно. Машину в паркинг, выдернуть предохранитель мозгов пневмы, потом домкратить/поднимать и сдергивать штуцер. Вынимается она руками, легко. Потом её можно полностью растянуть и почистить.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,
Олег. то что ты описал..Это действительно просто?
Найти непонятно какой предохранитель? Выдернуть штуцер?.. снять баллон...одет обратно и всё? Всё само потом свершится? машина сама накачает нужное давление?
Я просто ни разу этого не делал. И признаться побаиваюсь что чё-нить не так сделаю и сломаю штуцер например...или спалю компрессор в итоге..
 


Официалы именно так чистят?

Или они просто сверху чистят, а с остальным не заморачиваются? И стоит ли заморачиваться с этим остальным, или действительно вся опасная грязь только в видимой зоне соприкосновения?

Ссылка на комментарий

@Мамонов, да, внимательно наблюдал как мне у ОД чистили. Подушку выдернули, растянули, почистили ножом, потом пеной керхеровской. Машина сама накачает всё, ничего страшного в этом нет.  Предохранитель М2, найти его проблем нет - я пневму азотом на даче перезаправлял, скоро опять эта процедура предстоит. А то, как какие официалы чистят - не знаю, нужно у них над душой стоять.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Подушку выдернули, растянули, почистили ножом

Звучит пугающе зловеще  :lol2:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Поетому для России надо ставит гибридная подвеска :)

Что-то такое :) 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Походу резьбу на балоне испортили, где делал балон. Заказал угловой штуцер, а они вернули балон вкрученным штуцером. Вывернул штуцер и хотел заменить балон (из-за гарантии). 

Разговаривал с представителем фирмы, где ремонтировали балон, признали что чучуть не тот штуцер, но объяснили это тем что, если человек ремонтирует балон и заказывает штуцер, то однозначно сломан штуцер и они сразу вкручивают и не стоит откручивать, все испытано, все держит. На словах договорились, что гарантия на балон начнется с момента установки балона, ну незнай.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

post-27946-0-54353800-1432868620_thumb.jpg

Появилась новая проблема на восстановленном балоне, или даже не так, если часто снимать балон...., короче испортилась пластмасовая резьба на балоне, нарезал М12Х1.5, заказал токарю переходник, пока не знаю что получится(((

Ну все получилось, вопрос был влезет ли с переходником. Растояние между балоном и кузовом 30мм, родной углови выступает 25мм. В принцыпе если есть знакомый токарь и жалко покупать весь магистраль из-за штуцера и хочется чтоб лежал штуцер в запасе, можно купить штуцер за 200 р. и выточить переходник М10Х1 на 1/8"

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
@ALLIGATOR, привет. защита стоит почти год , вроде всё норма, но надо всё чистить стаканы два раза в год, хотя бы при замене колес лето-зима. у меня песка много и как не крути он попадает под стакан, так же и земельные покровы, типа жижа и тд. если в ТО есть обязаловка чистка стаканов пневмы, то есть ли реккол? где написано снятие и расстяжка. , чистка стакана, накачка и калибровка? вообще вопрос о перечне работ при ТО открыт. отдаешь денежку и не знаешь за что. недавно делал ТО на квадро, получилось с заменой колодок, масел 15000 руб. в наряд заказе стоимость ТО одной строкой 6000 без материалов. вывод? тоже не знаю, что делали и всё ли сделали Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.