Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

260
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
В 22.01.2024 в 18:03, Ser31 сказал:

Я бы обслужил. Заправил азотом. 

Сегодня все-таки приехал в Москву, Рольф Алтуфьево. Отдал на сервис. У них как раз акция- азот с малиновым или клубничным ароматом. Был кофейный, но быстро разобрали.

Я заказал малиновый. Баллон просушили, закачали. Завтра посмотрим, как держит.

PS. Может мне ещё и колеса закачать, ванильным?IMG-20240126-WA0049.thumb.jpg.9e919f5a3ff045cefd76c93ac61f4557.jpgIMG-20240126-WA0048.thumb.jpg.2dee0b42a96c83167b876d133690728d.jpgIMG-20240126-WA0046.thumb.jpg.66e7bd67b307da5315f1093104807607.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это уровень... могут, что тут скажешь

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Всем привет. 

Возникла проблема, машина падает за ночь на все 4 колеса. Все балоны, штуцера проверили нет утечки, блок клапанов проверили, нет утечки. Компрессор весь обмыльвали, трясли, тоже нет утечки. 

 Систему продували азотом, отогревали, все равно спускает. 

Если машину ставишь в режим ДОМКРАТ не падает, но как только начинаешь ехать падает и компессор начинает качать.  Баллон опресовали накачивали и оставляли с манометром, не падает. 

То есть исключили утечку в балоне и магистрали до компрессора. 

Трубку от копрессора что идет на блок клапанов откручивали и опускали в воду,  да и шарик воздушный натягивали на ночь нет утечки, то бишь блок клапанов держит.  

 

Может коллективный разум подскажеи, ЧТО еще проверить и что может спускать. 

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, MishaS сказал:

ЧТО еще проверить

Магистраль в ногах переднего пассажира. Было такое что трубка в том месте травила, тоже долго искал...:aggressive:

Как один из вариантов.:ok:  Удачи:hi:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
18 часов назад, MishaS сказал:

Всем привет. 

Возникла проблема, машина падает за ночь на все 4 колеса. Все балоны, штуцера проверили нет утечки, блок клапанов проверили, нет утечки. Компрессор весь обмыльвали, трясли, тоже нет утечки. 

 Систему продували азотом, отогревали, все равно спускает. 

Если машину ставишь в режим ДОМКРАТ не падает, но как только начинаешь ехать падает и компессор начинает качать.  Баллон опресовали накачивали и оставляли с манометром, не падает. 

То есть исключили утечку в балоне и магистрали до компрессора. 

Трубку от копрессора что идет на блок клапанов откручивали и опускали в воду,  да и шарик воздушный натягивали на ночь нет утечки, то бишь блок клапанов держит.  

 

Может коллективный разум подскажеи, ЧТО еще проверить и что может спускать. 

На компрессоре полетел обратный клапан если падает на 4 колеса похоже снимать компрессор проверять, кстати если интересует есть живой компрессор не дорого)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Сняли с блока клапанов трубку что идет с компрессора из нее медленно пузырит. Как я понял такого не должно быть? Это компрессору хана? 

4 часа назад, meserd сказал:

На компрессоре полетел обратный клапан если падает на 4 колеса похоже снимать компрессор проверять, кстати если интересует есть живой компрессор не дорого)

недорого это сколько?  Можно в личку. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
2 часа назад, MishaS сказал:

Сняли с блока клапанов трубку что идет с компрессора из нее медленно пузырит. Как я понял такого не должно быть? Это компрессору хана? 

недорого это сколько?  Можно в личку. 

Посмотри видео тут как все проверить как поменять и так далее, это компрессор с туарега они отличаются только фишками подключения 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Smolensk
Опубликовано

Всем привет, у меня на джипе вк2 начала травить пневма из под г-образных штуцеров под капотом. скажите пожалуйста как решить данную проблему и эти штуцера отдельно вообще продаются?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
6 часов назад, DixsoniL сказал:

Всем привет, у меня на джипе вк2 начала травить пневма из под г-образных штуцеров под капотом. скажите пожалуйста как решить данную проблему и эти штуцера отдельно вообще продаются?

Как решить купить металический штуцер 330р на озоне видел с пневма инструмента подходит, а если покупать линию ой дорого и надолго ли))

IMG_4137.png

Изменено пользователем meserd
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано
В 14.04.2024 в 13:48, DixsoniL сказал:

Всем привет, у меня на джипе вк2 начала травить пневма из под г-образных штуцеров под капотом. скажите пожалуйста как решить данную проблему и эти штуцера отдельно вообще продаются?

У меня недавно ровно такая же проблема была.
Есть несколько вариантов ее решения.

Вариант 1.
Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE.
Бюджет: 10-20 тыс руб.

Вариант 2.
Купить уголки-аналоги, которые подходят.
Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм.
image.jpeg.8d1003cfbdd42b0244ec507d2d9e81b0.jpeg
Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах.
Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы.
Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие:
image.thumb.jpeg.d54574f2f31213f24e2706d2b0d28fac.jpeg

Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой.
У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные.
image.thumb.jpeg.5a38256fb1758a954125067eda1e456b.jpeg
Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. 
Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. 

image.thumb.jpeg.10df4eec26a88f48e68820fb0bfa7829.jpeg

Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать.
Бюджет: 500-2000 руб.

Вариант 3.
Самый дешевый.
Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера.
Бюджет: 100-200 руб.

Вариант 4.
Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны.
Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. 
Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны.

Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. 
Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана. 

Изменено пользователем CpaM
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: 2021 WK2 High Altitude
Опубликовано
On 10/4/2011 at 3:56 PM, kigors said:

На Гранде функция помощи при посадке-высадке - это лишь автоматическое отъезжание руля вверх и сиденья - назад, при остановке двигателя. Опускание машины до минимума автоматически не происходит. 

Тыцка в настройках выставляется и тогда она сама падает при пакровке

17158718542965281428375092958191.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано
6 часов назад, fgcasper сказал:

Тыцка в настройках выставляется и тогда она сама падает при пакровке

17158718542965281428375092958191.jpg

Это у вас в этих ваших рестайлингах так ))

То сообщение было написано в 2011 году. На доресте такой настройки нет. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Всем привет. 

сегодня выскочила ошибка С1556-12.   Был поменян компрессор, все работало, а сегодня бац. 

Это с чем связана ошибка? 

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
37 минут назад, MishaS сказал:

выскочила ошибка С1556-12

Подвеска Гранд Чероки WK2 – скрытые проблемы (drive2.ru)

Цитата

Пневма медленно набирает рабочую высоту, либо вообще её не набирает? Вполне возможно в этом виноват пластиковый уголок на входе в баллон. Он должен выступать за обжимное кольцо на 2-3 мм, иначе он упрётся в клапан, создавая избыточное сопротивление. Избыток пластика срезают ножом. S1502000002 от 27 мая 2015. Есть схожий документ, но в нём фигурирует ошибка C1556-12 – Ride Height Air Pressure Sensor Circuit Short to Battery, которая появляется только в крайних точках пневмы. Тут советуют просто передвинуть обжимное кольцо ближе к краю уголка.

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Короче скинули до 10 очков давление в системе, все заработало. 

Долили азота до 14 и машина сама стравила до ей нужного давления и все работает. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано

Здравствуйте, может кто подскажет что за беда... Короче пневма легла на ходу когда к дому подъезжал и понеслась... Поменял задние подушки, фитинги, компрессор, один из датчиков и всё равно лежит и не поднимает. Что может быть ещё? Блок клапанов менял, месяц откатал на нём 

Изменено пользователем Evgen5.7
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Хотя бы для начала озвучили бы коды ошибок, а так можно поменять все. Новый блок клапанов не значит что рабочий. Зачем менят фитинги, подушки- если нет утечки, обмыливали?  Компрессор дает нужное давление? 

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я блоки клапанов за всю историю пневмы, раза два менял, очень надежная штуковина.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
В 25.05.2024 в 19:25, MishaS сказал:

Хотя бы для начала озвучили бы коды ошибок, а так можно поменять все. Новый блок клапанов не значит что рабочий. Зачем менят фитинги, подушки- если нет утечки, обмыливали?  Компрессор дает нужное давление? 

Короче забрал на эвакуаторе и отвёз в другой сервис, там сходу сказали что блок клапанов разорвало, задняя часть отсутствует.. Месяц на нем откатал... Запчасть походу кривая попалась

В 25.05.2024 в 22:32, Лунный пчел сказал:

Я блоки клапанов за всю историю пневмы, раза два менял, очень надежная штуковина.

Ну вот я тоже второй раз за 2 месяца покупать буду) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. В жару пневма начала выдавать предупреждение на приборке , такого еще небыло . Обычно в морозы , а тут в жару . Азотом ни разу не заправлял , пора видимо ?

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, BlackPlatinum сказал:

Всем привет. В жару пневма начала выдавать предупреждение на приборке , такого еще небыло . Обычно в морозы , а тут в жару . Азотом ни разу не заправлял , пора видимо ?

Думаете, замерзает?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Думаете, замерзает?

Видимо да ))))

ну а если серьезно , то хз , зимой то понятно , а вот сейчас когда температура в городе от 25 и выше , выдает сообщение - system air suspension . Иногда не поднимает авто . 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Друзья , кто может заправить пневму Азотом ? Москва , пожалуйста отзовитесь .

я так понимаю в системе скопился конденсат , регулярно делает мозги . Нужно осушить .

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@BlackPlatinum странно,что летом конденсат делает мозги,обычно в заморозки

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, volvist сказал:

@BlackPlatinum странно,что летом конденсат делает мозги,обычно в заморозки

Ну возможно что то оставалось после зимы сейчас в жару , а в этот раз в Москве очень высокая влажность , собрался конденсат .Ну как минимум нужно осушить и дальше наблюдать

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, BlackPlatinum сказал:

кто может заправить пневму Азотом ? Москва

По ссылке в сообщении #4065 есть такая услуга.

https://pnevmozap.ru/remont-pnevmopodveski/jeep-grand-cherokee-wk2-2013-2021-restajling/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • DeLanser
    • SeveR-OK
    • mustafox
    • MarkS
    • shwarc
    • cooltool
    • Kirill200016
    • sanityclause
    • Rusich
    • up6
    • Zev66
    • CpaM
    • mulderdiman
    • Андрей_
    • zjozja
    • GedasBu
    • Sevege3007
    • Palach
    • Vasiliy190
    • disa
    • danger0993
    • Sahella
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.