Jump to content

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Recommended Posts

269
Your Car: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Region: Ivanovo
Posted
В 22.01.2024 в 18:03, Ser31 сказал:

Я бы обслужил. Заправил азотом. 

Сегодня все-таки приехал в Москву, Рольф Алтуфьево. Отдал на сервис. У них как раз акция- азот с малиновым или клубничным ароматом. Был кофейный, но быстро разобрали.

Я заказал малиновый. Баллон просушили, закачали. Завтра посмотрим, как держит.

PS. Может мне ещё и колеса закачать, ванильным?IMG-20240126-WA0049.thumb.jpg.9e919f5a3ff045cefd76c93ac61f4557.jpgIMG-20240126-WA0048.thumb.jpg.2dee0b42a96c83167b876d133690728d.jpgIMG-20240126-WA0046.thumb.jpg.66e7bd67b307da5315f1093104807607.jpg

  • Like 2
  • Haha 3
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,387
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

это уровень... могут, что тут скажешь

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Забыл вкус маракуи предложить😜

  • Haha 4
Link to comment
898
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted

Без каких-либо маркетинговых исследований ясно, что самым ходовым будет вкус, ну в общем из фейхуи

Link to comment
  • 3 weeks later...
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

Всем привет. 

Возникла проблема, машина падает за ночь на все 4 колеса. Все балоны, штуцера проверили нет утечки, блок клапанов проверили, нет утечки. Компрессор весь обмыльвали, трясли, тоже нет утечки. 

 Систему продували азотом, отогревали, все равно спускает. 

Если машину ставишь в режим ДОМКРАТ не падает, но как только начинаешь ехать падает и компессор начинает качать.  Баллон опресовали накачивали и оставляли с манометром, не падает. 

То есть исключили утечку в балоне и магистрали до компрессора. 

Трубку от копрессора что идет на блок клапанов откручивали и опускали в воду,  да и шарик воздушный натягивали на ночь нет утечки, то бишь блок клапанов держит.  

 

Может коллективный разум подскажеи, ЧТО еще проверить и что может спускать. 

Link to comment
350
Your Car: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Region: Москва
Posted
11 минут назад, MishaS сказал:

ЧТО еще проверить

Магистраль в ногах переднего пассажира. Было такое что трубка в том месте травила, тоже долго искал...:aggressive:

Как один из вариантов.:ok:  Удачи:hi:

  • Like 1
Link to comment
15
Your Car: Jeep grand Cherokee overland 2012
Region: Шахты
Posted
18 часов назад, MishaS сказал:

Всем привет. 

Возникла проблема, машина падает за ночь на все 4 колеса. Все балоны, штуцера проверили нет утечки, блок клапанов проверили, нет утечки. Компрессор весь обмыльвали, трясли, тоже нет утечки. 

 Систему продували азотом, отогревали, все равно спускает. 

Если машину ставишь в режим ДОМКРАТ не падает, но как только начинаешь ехать падает и компессор начинает качать.  Баллон опресовали накачивали и оставляли с манометром, не падает. 

То есть исключили утечку в балоне и магистрали до компрессора. 

Трубку от копрессора что идет на блок клапанов откручивали и опускали в воду,  да и шарик воздушный натягивали на ночь нет утечки, то бишь блок клапанов держит.  

 

Может коллективный разум подскажеи, ЧТО еще проверить и что может спускать. 

На компрессоре полетел обратный клапан если падает на 4 колеса похоже снимать компрессор проверять, кстати если интересует есть живой компрессор не дорого)

Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

Сняли с блока клапанов трубку что идет с компрессора из нее медленно пузырит. Как я понял такого не должно быть? Это компрессору хана? 

4 часа назад, meserd сказал:

На компрессоре полетел обратный клапан если падает на 4 колеса похоже снимать компрессор проверять, кстати если интересует есть живой компрессор не дорого)

недорого это сколько?  Можно в личку. 

Link to comment
15
Your Car: Jeep grand Cherokee overland 2012
Region: Шахты
Posted
2 часа назад, MishaS сказал:

Сняли с блока клапанов трубку что идет с компрессора из нее медленно пузырит. Как я понял такого не должно быть? Это компрессору хана? 

недорого это сколько?  Можно в личку. 

Посмотри видео тут как все проверить как поменять и так далее, это компрессор с туарега они отличаются только фишками подключения 

Link to comment
  • 2 months later...
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2
Region: Smolensk
Posted

Всем привет, у меня на джипе вк2 начала травить пневма из под г-образных штуцеров под капотом. скажите пожалуйста как решить данную проблему и эти штуцера отдельно вообще продаются?

Link to comment
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Штуцер идет вместе с трубками

Link to comment
15
Your Car: Jeep grand Cherokee overland 2012
Region: Шахты
Posted
6 часов назад, DixsoniL сказал:

Всем привет, у меня на джипе вк2 начала травить пневма из под г-образных штуцеров под капотом. скажите пожалуйста как решить данную проблему и эти штуцера отдельно вообще продаются?

Как решить купить металический штуцер 330р на озоне видел с пневма инструмента подходит, а если покупать линию ой дорого и надолго ли))

IMG_4137.png

Edited by meserd
  • Agree 1
Link to comment
16
Your Car: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Region: Севастополь
Posted
В 14.04.2024 в 13:48, DixsoniL сказал:

Всем привет, у меня на джипе вк2 начала травить пневма из под г-образных штуцеров под капотом. скажите пожалуйста как решить данную проблему и эти штуцера отдельно вообще продаются?

У меня недавно ровно такая же проблема была.
Есть несколько вариантов ее решения.

Вариант 1.
Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE.
Бюджет: 10-20 тыс руб.

Вариант 2.
Купить уголки-аналоги, которые подходят.
Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм.
image.jpeg.8d1003cfbdd42b0244ec507d2d9e81b0.jpeg
Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах.
Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы.
Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие:
image.thumb.jpeg.d54574f2f31213f24e2706d2b0d28fac.jpeg

Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой.
У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные.
image.thumb.jpeg.5a38256fb1758a954125067eda1e456b.jpeg
Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. 
Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. 

image.thumb.jpeg.10df4eec26a88f48e68820fb0bfa7829.jpeg

Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать.
Бюджет: 500-2000 руб.

Вариант 3.
Самый дешевый.
Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера.
Бюджет: 100-200 руб.

Вариант 4.
Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны.
Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. 
Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны.

Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. 
Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана. 

Edited by CpaM
  • Like 6
  • Agree 1
Link to comment
  • 5 weeks later...
2
Your Car: 2021 WK2 High Altitude
Posted
On 10/4/2011 at 3:56 PM, kigors said:

На Гранде функция помощи при посадке-высадке - это лишь автоматическое отъезжание руля вверх и сиденья - назад, при остановке двигателя. Опускание машины до минимума автоматически не происходит. 

Тыцка в настройках выставляется и тогда она сама падает при пакровке

17158718542965281428375092958191.jpg

Link to comment
16
Your Car: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Region: Севастополь
Posted
6 часов назад, fgcasper сказал:

Тыцка в настройках выставляется и тогда она сама падает при пакровке

17158718542965281428375092958191.jpg

Это у вас в этих ваших рестайлингах так ))

То сообщение было написано в 2011 году. На доресте такой настройки нет. 

Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

Всем привет. 

сегодня выскочила ошибка С1556-12.   Был поменян компрессор, все работало, а сегодня бац. 

Это с чем связана ошибка? 

  • Like 1
Link to comment
3,906
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
37 минут назад, MishaS сказал:

выскочила ошибка С1556-12

Подвеска Гранд Чероки WK2 – скрытые проблемы (drive2.ru)

Цитата

Пневма медленно набирает рабочую высоту, либо вообще её не набирает? Вполне возможно в этом виноват пластиковый уголок на входе в баллон. Он должен выступать за обжимное кольцо на 2-3 мм, иначе он упрётся в клапан, создавая избыточное сопротивление. Избыток пластика срезают ножом. S1502000002 от 27 мая 2015. Есть схожий документ, но в нём фигурирует ошибка C1556-12 – Ride Height Air Pressure Sensor Circuit Short to Battery, которая появляется только в крайних точках пневмы. Тут советуют просто передвинуть обжимное кольцо ближе к краю уголка.

 

  • Agree 1
Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

Может быть причина что азота перекачали?  20 очков задули олухи. 

Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

Короче скинули до 10 очков давление в системе, все заработало. 

Долили азота до 14 и машина сама стравила до ей нужного давления и все работает. 

Link to comment
3
Your Car: Grand Cherokee
Region: Липецк
Posted

Здравствуйте, может кто подскажет что за беда... Короче пневма легла на ходу когда к дому подъезжал и понеслась... Поменял задние подушки, фитинги, компрессор, один из датчиков и всё равно лежит и не поднимает. Что может быть ещё? Блок клапанов менял, месяц откатал на нём 

Edited by Evgen5.7
Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

Хотя бы для начала озвучили бы коды ошибок, а так можно поменять все. Новый блок клапанов не значит что рабочий. Зачем менят фитинги, подушки- если нет утечки, обмыливали?  Компрессор дает нужное давление? 

Link to comment
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Я блоки клапанов за всю историю пневмы, раза два менял, очень надежная штуковина.

  • Agree 1
Link to comment
3
Your Car: Grand Cherokee
Region: Липецк
Posted
В 25.05.2024 в 19:25, MishaS сказал:

Хотя бы для начала озвучили бы коды ошибок, а так можно поменять все. Новый блок клапанов не значит что рабочий. Зачем менят фитинги, подушки- если нет утечки, обмыливали?  Компрессор дает нужное давление? 

Короче забрал на эвакуаторе и отвёз в другой сервис, там сходу сказали что блок клапанов разорвало, задняя часть отсутствует.. Месяц на нем откатал... Запчасть походу кривая попалась

В 25.05.2024 в 22:32, Лунный пчел сказал:

Я блоки клапанов за всю историю пневмы, раза два менял, очень надежная штуковина.

Ну вот я тоже второй раз за 2 месяца покупать буду) 

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
119
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Region: Москва
Posted

Всем привет. В жару пневма начала выдавать предупреждение на приборке , такого еще небыло . Обычно в морозы , а тут в жару . Азотом ни разу не заправлял , пора видимо ?

Link to comment
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted
1 час назад, BlackPlatinum сказал:

Всем привет. В жару пневма начала выдавать предупреждение на приборке , такого еще небыло . Обычно в морозы , а тут в жару . Азотом ни разу не заправлял , пора видимо ?

Думаете, замерзает?

  • Haha 1
Link to comment
119
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Region: Москва
Posted
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Думаете, замерзает?

Видимо да ))))

ну а если серьезно , то хз , зимой то понятно , а вот сейчас когда температура в городе от 25 и выше , выдает сообщение - system air suspension . Иногда не поднимает авто . 

Link to comment
  • 2 weeks later...
119
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Region: Москва
Posted

Друзья , кто может заправить пневму Азотом ? Москва , пожалуйста отзовитесь .

я так понимаю в системе скопился конденсат , регулярно делает мозги . Нужно осушить .

Link to comment
14
Your Car: Wk2
Region: Санкт петербург
Posted

@BlackPlatinum странно,что летом конденсат делает мозги,обычно в заморозки

Link to comment
119
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Region: Москва
Posted
1 час назад, volvist сказал:

@BlackPlatinum странно,что летом конденсат делает мозги,обычно в заморозки

Ну возможно что то оставалось после зимы сейчас в жару , а в этот раз в Москве очень высокая влажность , собрался конденсат .Ну как минимум нужно осушить и дальше наблюдать

Link to comment
3,906
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
4 часа назад, BlackPlatinum сказал:

кто может заправить пневму Азотом ? Москва

По ссылке в сообщении #4065 есть такая услуга.

https://pnevmozap.ru/remont-pnevmopodveski/jeep-grand-cherokee-wk2-2013-2021-restajling/

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   6 Members, 0 Anonymous, 130 Guests (See full list)

    • Nordicus
    • Maxigal
    • brat-kondrat
    • DeepGreen
    • Юзверь
    • dremych
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.