Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Вчера меняли передний аммортизатор и - о, чудо! - увидели-таки, что фигово работает компрессор. Точнее, его клапан забора внешнего воздуха.

Заказали компрессор в сборе, ждем еще месяц.

Изменено пользователем Atom
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Опять не хочет подниматься в офф2.Задерёт зад и стоит ,бедолага,мигает лампочкой подъёма.Движения нет и компрессор не перегревается.Глюки.Опять поеду в лайт и опять будут убеждать что система замкнутая и дозаправят азотом.Ещё одна фенька - солнце в морду ,а он фары включает.Нет,прав народ - много ума много печали. :rolleyes:

какая же она замкнутая, если именно из-за отказа компрессора брать забортный воздух (дословно слова мастера лайта) мне заказали компрессор по гарантии? :wizard:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у компрессора падает производительность, на негарантийных можно вылечить уменьшением пропускной способности стравливающей трубки.

на гарантийных, проще поменять компрессор.

а вообще думается мне, что на 70% таких машинах банально засоряется фильтрик на впуске в компрессор, но меняется он в сборе с трубками и компрессором

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Не минула чаша сия и мой автомобиль. Поначалу отказывался подниматься в off2, потом уже и off1 давался с трудом. Визит к ОД закончился закачкой азота в систему. В 10 км от сервиса все начало повторяться... Вразумительного ответа от ОД я не услышал. "Будем искать, оставляйте машину на пару дней". И все это на пробеге 6500 км. Как-то совсем несерьезно с полным приводом, пониженной передачей кататься вокруг сервиса, а не по горам, лесам, полям и пустыням.

Изменено пользователем Abv
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вань!Компрессор за один цикл включения загоняет в ресивер 1,5 атм,а электроника открывает выпускной клапан на 17 секунд и сбрасывает 2,5.Либо глюки электроники либо исчезновение дросселя в компрессоре.Ты тоже считаешь гуманным не уменьшать пропускную способность трубки на гарантийных авто?Пусть катаются вокруг ОД 4 месяца?Похоже чтоб вас вразумить надо затеять акцию массового отказа от авто.Может это вас с крайслер рус подстегнёт к принятию промежуточного варианта.Там работы на 30 минут.

ну отказы меня не вразумят, если человек не может пользоваться в полной мере столь дорогим товаром из-за хренового качества товара,то товар надо возвращать.(это моё личное мнение)

я обычно читаю описание проблемы, и если клиент жалуется "иногда не поднимается в левел-2, то ограничиваюсь закачкой азота", если "уже давно не поднимается в левел-2", то немного перекрываю стравливающий шланг.

опять же делать это только после остальных проверок пневмы.

 

Не минула чаша сия и мой автомобиль. Поначалу отказывался подниматься в off2, потом уже и off1 давался с трудом. Визит к ОД закончился закачкой азота в систему. В 10 км от сервиса все начало повторяться... Вразумительного ответа от ОД я не услышал. "Будем искать, оставляйте машину на пару дней". И все это на пробеге 6500 км. Как-то совсем несерьезно с полным приводом, пониженной передачей кататься вокруг сервиса, а не по горам, лесам, полям и пустыням.

у какого дилера были???

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Пробег уже 5 к и все время с дня покупки авто тревожит непонятный звук,похожий на завывание,который периодически появляется в районе компрессора в пробке, при движении на малх скоростях или при стоянки авто с включенным двигателем. Данный звук слышится в районе компрессора. Также возникают вибрация по кузову и шум, похожий на работу компрессора при аналогичных симтомах.

Может ли так завывать клапан копмрессора и, соответственно трястись и вибрировать при включении компрессора (П.С. происходит не постоянно)

Заранее спасибо

Изменено пользователем PGCH
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

отцы, просветите, пневма все таки замкнутая система на Гранде?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Всё,победил заразу.Без саморезов и остальных вандальных действий.Накачивает ресивер.Стоимость победы - 78 рублей из магазина запчастей для тазиков.ОД - презервативы драные.Трудно что ли было исполнить до прихода компрессора?С подкрылком больше провозился.Презервативы ломаные пистоны воткнули.Руки им пообламывать.

Поздравляю! Пусть будет последняя проблема!

А теперь, по пунктам и подробненько, расскажи, что делал.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Вопрос к специалистам.Есть пневма. Вдруг начала работать медленно и печально, долго думает при поднятии машины. В Off2 вообще практически не поднимается. Первый визит к ОД закончился подкачкой. Мастер предположил, что машину собирали пьяные мексиканцы и не докачали, а теперь все будет окей. Окей длился километров 20 после выезда из сервиса. Дальше все то же самое. Медленно и печально. Повторный визит к ОД и оставление машины для опытов поверг меня в легкий ступор. Они все проверили, утечки не нашли, закачали и сутки машина вела себя как положено (с их слов). Пришлось предположить, что вряд ли мы стали свидетелем чуда и, если ничего не исправили, ситуация повторится вновь. Говорят, написали какое-то письмо Великому Крайслеру. Обещают издеваться над машиной ближайшие 2 недели, может что проявится. Я в легком недоумении. Может кто знает доктора, который лечит такую заразу?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем привет..

Проголосовал видно рано. что типа не ломалась :hi:

в общем, еду так тихонько, включил правый поворот, съезжаю с асфальта на грунт и тут бабах-звук тяжёлый, метал об металл. Думаю наехать не на что не мог, камень так не вылетает и не бъёт, останавливаюсь- выхожу... зад почти на полу, шипит что-то...(звук-это кузов резко просел и об ходовку, как потом понял).

 

Разрыв заднего левого баллона :(

пробег 17 000км. Жесть. до дилера 2 000км. Привилегированный сервис от своих услуг не отказывается. 50руб 1 км

Итого 2 000км*50руб=100 000 это только заказать эвакуатор до места стоянки, + доставить до дилера ещё 100 000. И это за мой счёт...

 

Всю зиму что-то тёрло, скрипело, в задней части авто, обратился летом, мол так и так... сказали, что да, была одна маштна у них зимой, а так как сейчас не скрепит, то проблем нет..

но всю ходовку спереди и сзади набрызгали WD, а об этом ничего не сказали и в наряд-заказе не отразили.

я когда увидел столько жирных разводов сперва о...ел... думал стойкам пипец.. потом до меня дошло, вроде не с прибалтики.

 

Дилер уверяет, что надо менять подушки в комплекте, т.е. 2 сразу.

 

Написал претензию, жду ответ... :lol2:

Либо оплатить эвакуатор, либо поменять велик, что мало вероятно :hands:

 

Вот. Живу на песке (ну нет земли) как в ОАЭ, и мыть ходовку каждый день даже и не когда бы не подумал.

Арабы же не моют свои Тойоты :secret:

 

Лето прошло :angry: ещё 2 недели назад. Сейчас +10С и дожди на ближайшие 14 дней. Асфальт весь в песчаной жиже(дождь + ветер).

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

балон меняется 15 минут

специнструмент не надо

качать в ресивер

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

SPRING AND SHOCK ASSEMBLY,Air Suspension

Right,[sDA],[ZYA] 68029902AE

Left,[sDA],[ZKA] 68029903AE

Right,[sDM],[ZYA] 68059904AD

Left,[sDM],[ZKA] 68059905AD

Right,[sDE],[ZYA] 68080194AB

Left,[sDE],[ZKA] 68080195AB

где sde, sda, sdm особенности комплектации

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

За 7 дней новый компрессор добрался из штатов в Москву и еще за 7 в Новосибирск.

Так что не испортит официальный сервис радость владения заморским авто и отсутствием регионального склада и тройными накрутками на запчасти :-)

Посоветуйте процедуру заправки системы с нуля, чем и как. Может заехать на шиномонтаж, где азотом колеса качают? Куда качать, сколько очков, а то у местных спецов опыта вообще никакого по заправке пневмы, как я понял.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что,перешла в плант мод и мигает лампочками?Зачем её с нуля заправлять?

Не мигает вроде, на компе помоему пишет насчет пневмы, что мол надо в сервис. Она сейчас совсем без компрессора, все шланги же открыты и ресивер и подушки пустые, насколько я понимаю. Машина в режиме парковки, можно ехать только 20 км потихоньку до сервиса.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Зачем довёл до такого состояния?Снять компрессор можно не опустошая подвеску,только ресивер.Блок управления пневмой отключен?Разъёмом или предохранителем?Подробней отпиши.

В компрессоре от пенька выломало крепление и образовалась дырка, несмотря на все старания компрессора, качать он не мог, машина опустилась за ночь, утром приехал на сервис и там его просто сняли с машины, не отключая предохранителей и я не перевел даже в отключенное состояние пневму. 2 недели машинка ждала новый компрессор, послезавтра поеду ставить новый.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

полевой набор, это идея!!!!! кстати, не так много и надо: домкрат, балонник, малая отверточка, запасной балон, шланг с прикрепленным штуцером для заправки кондея, компрессор способный выдавать 8-10 бар, вроде всё.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня в течении 2-3 часов был заменен компрессор пневмы.

Нужна яма и пара ключей. Сняли переднюю юбку, ничего более снимать не нужно, даже колесо. Открутили площадку на которой прикручен старый компрессор, старый был снят ранее.

Поставили новый с площадкой, прикрутили все шланги, завели двигатель и компрессор с перерывами наполнил всю систему сам.

Итого: 2800 руб стоимость работы мастера и 22000 сам компрессор (у ОД их нет и ценник 72000 ).

Кто-то упоминал, что возможно у некоторых засоряется фильтр. Он идет в комплекте со шлангами, его не меняли, там обычный топливный фильтр за 150 руб MANN WK 32/6 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=wk32%2F6

Все работает замечательно, правда еще раз заехать попозже придется, откалибровать прибором (не было сканера в сегодня).

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да думаю, что азот не особо и нужен.

в пневме железок вроде не замечал, поэтому ржаветь нечему, ну а влага страшна только в морозы.

молодцы, так держать!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Доброго времени, друзья..

Была проблема с разрывом заднего левого баллона при пробеге 17800км.

Заменили 2 подушки по гарантии, забрал авто.

приехал домой, обратил внимание, что шипит слева в районе бака.

Перезвонил дилеру, получил ответ, что это работа насоса.

Насос вроде должен "гудеть", а тут такое ощущение, что воздух "гонит".

Раньше, до проблемы с баллоном, вроде точно не было, кроме как работы двигателя ничего не слышал или не обращал внимание????

 

Ещё, как-то жесткова-то стало при поездке, как на низкопрофильной резине. все стыки и ямки читает. давление 2.4

и вроде авто выше стал??? передок от пола до подкрылка 84см, сзади 86см

 

Это норма или как???

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Поменяли компрессор по гарантии. Пока все гуд - скачет туда-сюда за секунды. Надолго ли?... <_<

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

А в Украине на лимитеде пневмы нет и опционально не поставишь.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

 

Аналогично. Все работает уже месяц. Буковки не смотрел.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

А в Украине на лимитеде пневмы нет и опционально не поставишь

Как по мне, так даже затрудняюсь сказать, хорошо это или плохо. Хотел тоже без пневмы, но в наличии были только с бежевым салоном, пришлось брать с пневмой, теперь развлекаюсь в сервисе...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня компрессор стал долго накачивать баллоны, а может написать что перегрелся, но за ночь авто на подушки не падает. Сегодня был в Форисе и узнал много интересного, оказывается это нормально как работает у меня сейчас компрессор (а раньше поднимал и опускал очень быстро), приёмщик Дмитрий сказал не надо часто поднимать и греться не будет. Но он же (компрессор) стал долго это делать! И оказывается у нас пневма не замкнутого цикла и никаким газом не накачана, а "качает воздух с улицы через осушитель" - слова Дмитрия приёмщика. :wacko:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

Из Америки с доставкой менее $700. А 1000 крайслеру на жизнь:-) Мне кажется с буквой G новая улучшенная модификация, работает намного лучше, чем F, которая шла с завода. Визуальных отличий не увидел. Старый лежит у меня с отломаным креплением с дыркой в корпусе, на запчасти:-)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Повторюсь - мне в Форисе (вчера) манагер Дмитрий сказал, что система качает воздух с улицы через осушитель и никаким газом не наполнена. Вопрос - это мы "отстали" или Форис бредит? Или они меня так с моим компрессором отшили.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Повторюсь - мне в Форисе (вчера) манагер Дмитрий сказал, что система качает воздух с улицы через осушитель и никаким газом не наполнена. Вопрос - это мы "отстали" или Форис бредит? Или они меня так с моим компрессором отшили.

Мне просто так поменяли компрессор и новый накачал воздуха сам, сколько ему надо было, работает отлично, лучше чем изначально с завода. Качал долго, может полчаса, я не засекал сколько точно, делал перерывы сам.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Факт:азот сжимается при охлаждении давление в сосуде падает, воздух на 79% азот, пневма с завода азот, система не герметична и докачивает с улицы "почти азот".

?"Система заполнена азотом" на фига такой маркетинговый ход?

? Что же ты имел ввиду Родной выводя на ЭВИК в -30 на ходу! "Обслужите систему пневмоподвески" и не занося ничего в свою память?

?Центр Алексу. Ваш компрессор на 3 шпильках так же болтается как ... в рукомойнике?

Мож кому не пригодиться!!! при ломании правого угла переднего бампера за ПТФ и усилителем стоит компрессор. На случай адекватной оценки призошедшего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Сегодня к вечеру -30с ехал потихоньку 20-30кмч потом разогнался до 60-70, так как авто стоял целый день на морозе.

До этого грел Вебасто, потом на холостом ходу 10минут, пока коробас не прогрело, иначе же не хочет ехать.

Очень долго расстрясывался, жестко очень пневма работала, в итоге за 50км по асфальту 9 раз загоралась надпись "проверь подвеску" такое ощущение, что нет ничего в баллонах, авто болтает как корабль по волнам.

В ошибки эта Инфа не ушла.

Авто не просел.

Первый раз такая хрень, + измена небольшая, нет желания в мороз на трассе остаться да еще и в в темноте

 

Значит думаете, перемерзает? Или глюки?

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • MIB
    • Hsjsj
    • Лекса
    • Илья 631
    • URRI 39
    • Merkuriy
    • doktor_2003
    • Дениска 1982
    • юрий421
    • Wally
    • seeking
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.