Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера меняли передний аммортизатор и - о, чудо! - увидели-таки, что фигово работает компрессор. Точнее, его клапан забора внешнего воздуха.

Заказали компрессор в сборе, ждем еще месяц.

Изменено пользователем Atom
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Опять не хочет подниматься в офф2.Задерёт зад и стоит ,бедолага,мигает лампочкой подъёма.Движения нет и компрессор не перегревается.Глюки.Опять поеду в лайт и опять будут убеждать что система замкнутая и дозаправят азотом.Ещё одна фенька - солнце в морду ,а он фары включает.Нет,прав народ - много ума много печали. :rolleyes:

какая же она замкнутая, если именно из-за отказа компрессора брать забортный воздух (дословно слова мастера лайта) мне заказали компрессор по гарантии? :wizard:

  • 2 недели спустя...
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

у компрессора падает производительность, на негарантийных можно вылечить уменьшением пропускной способности стравливающей трубки.

на гарантийных, проще поменять компрессор.

а вообще думается мне, что на 70% таких машинах банально засоряется фильтрик на впуске в компрессор, но меняется он в сборе с трубками и компрессором

35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не минула чаша сия и мой автомобиль. Поначалу отказывался подниматься в off2, потом уже и off1 давался с трудом. Визит к ОД закончился закачкой азота в систему. В 10 км от сервиса все начало повторяться... Вразумительного ответа от ОД я не услышал. "Будем искать, оставляйте машину на пару дней". И все это на пробеге 6500 км. Как-то совсем несерьезно с полным приводом, пониженной передачей кататься вокруг сервиса, а не по горам, лесам, полям и пустыням.

Изменено пользователем Abv
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вань!Компрессор за один цикл включения загоняет в ресивер 1,5 атм,а электроника открывает выпускной клапан на 17 секунд и сбрасывает 2,5.Либо глюки электроники либо исчезновение дросселя в компрессоре.Ты тоже считаешь гуманным не уменьшать пропускную способность трубки на гарантийных авто?Пусть катаются вокруг ОД 4 месяца?Похоже чтоб вас вразумить надо затеять акцию массового отказа от авто.Может это вас с крайслер рус подстегнёт к принятию промежуточного варианта.Там работы на 30 минут.

ну отказы меня не вразумят, если человек не может пользоваться в полной мере столь дорогим товаром из-за хренового качества товара,то товар надо возвращать.(это моё личное мнение)

я обычно читаю описание проблемы, и если клиент жалуется "иногда не поднимается в левел-2, то ограничиваюсь закачкой азота", если "уже давно не поднимается в левел-2", то немного перекрываю стравливающий шланг.

опять же делать это только после остальных проверок пневмы.

 

Не минула чаша сия и мой автомобиль. Поначалу отказывался подниматься в off2, потом уже и off1 давался с трудом. Визит к ОД закончился закачкой азота в систему. В 10 км от сервиса все начало повторяться... Вразумительного ответа от ОД я не услышал. "Будем искать, оставляйте машину на пару дней". И все это на пробеге 6500 км. Как-то совсем несерьезно с полным приводом, пониженной передачей кататься вокруг сервиса, а не по горам, лесам, полям и пустыням.

у какого дилера были???

7
Автомобиль: WK2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане! Пробег уже 5 к и все время с дня покупки авто тревожит непонятный звук,похожий на завывание,который периодически появляется в районе компрессора в пробке, при движении на малх скоростях или при стоянки авто с включенным двигателем. Данный звук слышится в районе компрессора. Также возникают вибрация по кузову и шум, похожий на работу компрессора при аналогичных симтомах.

Может ли так завывать клапан копмрессора и, соответственно трястись и вибрировать при включении компрессора (П.С. происходит не постоянно)

Заранее спасибо

Изменено пользователем PGCH
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

отцы, просветите, пневма все таки замкнутая система на Гранде?

16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

Всё,победил заразу.Без саморезов и остальных вандальных действий.Накачивает ресивер.Стоимость победы - 78 рублей из магазина запчастей для тазиков.ОД - презервативы драные.Трудно что ли было исполнить до прихода компрессора?С подкрылком больше провозился.Презервативы ломаные пистоны воткнули.Руки им пообламывать.

Поздравляю! Пусть будет последняя проблема!

А теперь, по пунктам и подробненько, расскажи, что делал.

35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к специалистам.Есть пневма. Вдруг начала работать медленно и печально, долго думает при поднятии машины. В Off2 вообще практически не поднимается. Первый визит к ОД закончился подкачкой. Мастер предположил, что машину собирали пьяные мексиканцы и не докачали, а теперь все будет окей. Окей длился километров 20 после выезда из сервиса. Дальше все то же самое. Медленно и печально. Повторный визит к ОД и оставление машины для опытов поверг меня в легкий ступор. Они все проверили, утечки не нашли, закачали и сутки машина вела себя как положено (с их слов). Пришлось предположить, что вряд ли мы стали свидетелем чуда и, если ничего не исправили, ситуация повторится вновь. Говорят, написали какое-то письмо Великому Крайслеру. Обещают издеваться над машиной ближайшие 2 недели, может что проявится. Я в легком недоумении. Может кто знает доктора, который лечит такую заразу?

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет..

Проголосовал видно рано. что типа не ломалась :hi:

в общем, еду так тихонько, включил правый поворот, съезжаю с асфальта на грунт и тут бабах-звук тяжёлый, метал об металл. Думаю наехать не на что не мог, камень так не вылетает и не бъёт, останавливаюсь- выхожу... зад почти на полу, шипит что-то...(звук-это кузов резко просел и об ходовку, как потом понял).

 

Разрыв заднего левого баллона :(

пробег 17 000км. Жесть. до дилера 2 000км. Привилегированный сервис от своих услуг не отказывается. 50руб 1 км

Итого 2 000км*50руб=100 000 это только заказать эвакуатор до места стоянки, + доставить до дилера ещё 100 000. И это за мой счёт...

 

Всю зиму что-то тёрло, скрипело, в задней части авто, обратился летом, мол так и так... сказали, что да, была одна маштна у них зимой, а так как сейчас не скрепит, то проблем нет..

но всю ходовку спереди и сзади набрызгали WD, а об этом ничего не сказали и в наряд-заказе не отразили.

я когда увидел столько жирных разводов сперва о...ел... думал стойкам пипец.. потом до меня дошло, вроде не с прибалтики.

 

Дилер уверяет, что надо менять подушки в комплекте, т.е. 2 сразу.

 

Написал претензию, жду ответ... :lol2:

Либо оплатить эвакуатор, либо поменять велик, что мало вероятно :hands:

 

Вот. Живу на песке (ну нет земли) как в ОАЭ, и мыть ходовку каждый день даже и не когда бы не подумал.

Арабы же не моют свои Тойоты :secret:

 

Лето прошло :angry: ещё 2 недели назад. Сейчас +10С и дожди на ближайшие 14 дней. Асфальт весь в песчаной жиже(дождь + ветер).

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

балон меняется 15 минут

специнструмент не надо

качать в ресивер

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

SPRING AND SHOCK ASSEMBLY,Air Suspension

Right,[sDA],[ZYA] 68029902AE

Left,[sDA],[ZKA] 68029903AE

Right,[sDM],[ZYA] 68059904AD

Left,[sDM],[ZKA] 68059905AD

Right,[sDE],[ZYA] 68080194AB

Left,[sDE],[ZKA] 68080195AB

где sde, sda, sdm особенности комплектации

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За 7 дней новый компрессор добрался из штатов в Москву и еще за 7 в Новосибирск.

Так что не испортит официальный сервис радость владения заморским авто и отсутствием регионального склада и тройными накрутками на запчасти :-)

Посоветуйте процедуру заправки системы с нуля, чем и как. Может заехать на шиномонтаж, где азотом колеса качают? Куда качать, сколько очков, а то у местных спецов опыта вообще никакого по заправке пневмы, как я понял.

Изменено пользователем SergeyNS
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что,перешла в плант мод и мигает лампочками?Зачем её с нуля заправлять?

Не мигает вроде, на компе помоему пишет насчет пневмы, что мол надо в сервис. Она сейчас совсем без компрессора, все шланги же открыты и ресивер и подушки пустые, насколько я понимаю. Машина в режиме парковки, можно ехать только 20 км потихоньку до сервиса.

Изменено пользователем SergeyNS
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зачем довёл до такого состояния?Снять компрессор можно не опустошая подвеску,только ресивер.Блок управления пневмой отключен?Разъёмом или предохранителем?Подробней отпиши.

В компрессоре от пенька выломало крепление и образовалась дырка, несмотря на все старания компрессора, качать он не мог, машина опустилась за ночь, утром приехал на сервис и там его просто сняли с машины, не отключая предохранителей и я не перевел даже в отключенное состояние пневму. 2 недели машинка ждала новый компрессор, послезавтра поеду ставить новый.

Изменено пользователем SergeyNS
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

полевой набор, это идея!!!!! кстати, не так много и надо: домкрат, балонник, малая отверточка, запасной балон, шланг с прикрепленным штуцером для заправки кондея, компрессор способный выдавать 8-10 бар, вроде всё.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня в течении 2-3 часов был заменен компрессор пневмы.

Нужна яма и пара ключей. Сняли переднюю юбку, ничего более снимать не нужно, даже колесо. Открутили площадку на которой прикручен старый компрессор, старый был снят ранее.

Поставили новый с площадкой, прикрутили все шланги, завели двигатель и компрессор с перерывами наполнил всю систему сам.

Итого: 2800 руб стоимость работы мастера и 22000 сам компрессор (у ОД их нет и ценник 72000 ).

Кто-то упоминал, что возможно у некоторых засоряется фильтр. Он идет в комплекте со шлангами, его не меняли, там обычный топливный фильтр за 150 руб MANN WK 32/6 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=wk32%2F6

Все работает замечательно, правда еще раз заехать попозже придется, откалибровать прибором (не было сканера в сегодня).

Изменено пользователем SergeyNS
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

да думаю, что азот не особо и нужен.

в пневме железок вроде не замечал, поэтому ржаветь нечему, ну а влага страшна только в морозы.

молодцы, так держать!!!

  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени, друзья..

Была проблема с разрывом заднего левого баллона при пробеге 17800км.

Заменили 2 подушки по гарантии, забрал авто.

приехал домой, обратил внимание, что шипит слева в районе бака.

Перезвонил дилеру, получил ответ, что это работа насоса.

Насос вроде должен "гудеть", а тут такое ощущение, что воздух "гонит".

Раньше, до проблемы с баллоном, вроде точно не было, кроме как работы двигателя ничего не слышал или не обращал внимание????

 

Ещё, как-то жесткова-то стало при поездке, как на низкопрофильной резине. все стыки и ямки читает. давление 2.4

и вроде авто выше стал??? передок от пола до подкрылка 84см, сзади 86см

 

Это норма или как???

Изменено пользователем Danko
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменяли компрессор по гарантии. Пока все гуд - скачет туда-сюда за секунды. Надолго ли?... <_<

  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

А в Украине на лимитеде пневмы нет и опционально не поставишь.

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

 

Аналогично. Все работает уже месяц. Буковки не смотрел.

35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А в Украине на лимитеде пневмы нет и опционально не поставишь

Как по мне, так даже затрудняюсь сказать, хорошо это или плохо. Хотел тоже без пневмы, но в наличии были только с бежевым салоном, пришлось брать с пневмой, теперь развлекаюсь в сервисе...

  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня компрессор стал долго накачивать баллоны, а может написать что перегрелся, но за ночь авто на подушки не падает. Сегодня был в Форисе и узнал много интересного, оказывается это нормально как работает у меня сейчас компрессор (а раньше поднимал и опускал очень быстро), приёмщик Дмитрий сказал не надо часто поднимать и греться не будет. Но он же (компрессор) стал долго это делать! И оказывается у нас пневма не замкнутого цикла и никаким газом не накачана, а "качает воздух с улицы через осушитель" - слова Дмитрия приёмщика. :wacko:

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

Из Америки с доставкой менее $700. А 1000 крайслеру на жизнь:-) Мне кажется с буквой G новая улучшенная модификация, работает намного лучше, чем F, которая шла с завода. Визуальных отличий не увидел. Старый лежит у меня с отломаным креплением с дыркой в корпусе, на запчасти:-)

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Повторюсь - мне в Форисе (вчера) манагер Дмитрий сказал, что система качает воздух с улицы через осушитель и никаким газом не наполнена. Вопрос - это мы "отстали" или Форис бредит? Или они меня так с моим компрессором отшили.

Изменено пользователем Al-ex-ey
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Повторюсь - мне в Форисе (вчера) манагер Дмитрий сказал, что система качает воздух с улицы через осушитель и никаким газом не наполнена. Вопрос - это мы "отстали" или Форис бредит? Или они меня так с моим компрессором отшили.

Мне просто так поменяли компрессор и новый накачал воздуха сам, сколько ему надо было, работает отлично, лучше чем изначально с завода. Качал долго, может полчаса, я не засекал сколько точно, делал перерывы сам.

Изменено пользователем SergeyNS
  • 5 недель спустя...
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Факт:азот сжимается при охлаждении давление в сосуде падает, воздух на 79% азот, пневма с завода азот, система не герметична и докачивает с улицы "почти азот".

?"Система заполнена азотом" на фига такой маркетинговый ход?

? Что же ты имел ввиду Родной выводя на ЭВИК в -30 на ходу! "Обслужите систему пневмоподвески" и не занося ничего в свою память?

?Центр Алексу. Ваш компрессор на 3 шпильках так же болтается как ... в рукомойнике?

Мож кому не пригодиться!!! при ломании правого угла переднего бампера за ПТФ и усилителем стоит компрессор. На случай адекватной оценки призошедшего.

  • 2 недели спустя...
61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня к вечеру -30с ехал потихоньку 20-30кмч потом разогнался до 60-70, так как авто стоял целый день на морозе.

До этого грел Вебасто, потом на холостом ходу 10минут, пока коробас не прогрело, иначе же не хочет ехать.

Очень долго расстрясывался, жестко очень пневма работала, в итоге за 50км по асфальту 9 раз загоралась надпись "проверь подвеску" такое ощущение, что нет ничего в баллонах, авто болтает как корабль по волнам.

В ошибки эта Инфа не ушла.

Авто не просел.

Первый раз такая хрень, + измена небольшая, нет желания в мороз на трассе остаться да еще и в в темноте

 

Значит думаете, перемерзает? Или глюки?

Изменено пользователем Danko

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • budet
    • SAI.VRN36
    • Dmitry Shvedov
    • Arsi77
    • Yurich
    • igor 050
    • JxJ2011
    • Sohan
    • Седдой
    • NN52
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.