Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сделал, стоит как надо. Хваталка есть в блоке предохранителей.

Теперь можно и ОД заскочить.

Изменено пользователем Ruslann
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ещё один ответ на заданные вопросы. Спасиб. Дёргай М2 если нужно куда то ехать, в Испании парень 3 сутки гоняет пока ничего не садится, не лопается, получается пневма на авто пока герметична (радует). Погонял инет, проблема "пневма зимой" очень распространена, пока думаю это не проблема конкретно JEEPа, а общая. Будем думать! Нет такого дела на этой земле, которого Парень не осилит. "ОД" надо давать за знания, а не за личное здание. Наменялись уже так, что склад уехал в Италию.Пока совет ОД, не можете выгнать воду из системы, положите снятый компрессор в "сухой" сахар на 24часа, глупо но может поможет :mad:

Изменено пользователем Андрюха666
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, а вот когда машина приседает на заднее правое колесо, аммортизация которого резко снижается (стучит) и пишет про иммидиэйт репеир - это что означает? :rolleyes:

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Две недели ездил без проблем.

По зимней эксплуатации : изучив внутренности компрессора,как бэ,заинтересованными и ответственными лицами ,высказана уверенность об приемлимости применения 50-100млл чистого медицинского на 1 (один) ресивер,с последущей дозаправкой ,оного сжатым.Как бы,приучить этого иносранного "премиума" к нашей россейской действительности.

Так шта,аммологируйте. :rolleyes:

Я лучше по лету попробую кран вварить в ресивер выпускной, пока фиг знает как оно там устроено, как бы на водочке авто не лишиться оно ведь ещё и греется качая.

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера посетил ОД (перегарал пред J1), заменили газ в системе, прошили модуль управления п/подвески (все по гарантии, выморщили тока 165р за пред). С утра промерзший авто завелся, пневма работает корректно. Буду надеяться что за год эксплуатации в системе просто накопилась вода. Кстати, газа выгнали БОЛЬШЕ чем должно быть по регламенту, поэтому и грешу на воду.

Р.S. после прошивки пневма поднимается/опускается за один раз, а не за три

Изменено пользователем Ruslann
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

"Покурив" 37 страниц темы за выходные, проанализировав жалобы, кой какие данные от резидентов :hi: пришёл к выводу :crazy: :

-виновата во всём водичка зимой, мёрзнет и не даёт клапанам компрессора нормально работать.

Итог "курений" выложил на сайт в файлы под названием "Размышления о пневмоподвеске"(не умею крепить ссылки).

Вопросы к видевшим систему вживую (Парни-ОД-Крайслер), пока сам не могу загнать в тёплый бокс на освидетельствование:

-перепрошивка №08-034-12 от 10 may 2012г. перепрошивка разрешающая компрессору работать до -40С (сейчас -30С) или что то ещё(не силён спикать :wub: )?

-по схеме допускается попадание азота в клапанный механизм минуя осушитель, а зачем так? в компрессоре будет присутствовать остаточная влага постоянно! соответственно в клапанном блоке тоже

-клапан №8 каждый раз технологически сбрасывает часть азота(частично конденсат) системы в атмосферу или всё таки в контур(ресивер)? какой смысл дозаправлять систему азотом (при долгом поднимании в OF2) если он его всё равно скинет!

-может есть уже прошивка к клапану №3 позволяющая более точно держать бар-литры в ресивере за счёт "воздух-компрессор"?

-подлежит ли замене на ТО №Х фильтр №11 как же системе качать?

-каким образом осушитель №2 осушается от влаги, если по сути это всё таки "фильтр", может он сменный при ТО №Х ?

Для себя пока вижу одно, перед мойкой зимой авто в OF2 вышел с мойки вниз до "Р" и так раза 3, может сам выплюнет из себя воду. Поправляйте Парни одна хорошо, много лучше :) только так выживем.

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня ведро выдало на компе приказ, немедленно ехать в сервис и обслужить или отремонтировать пневмоподвеску.На нажатие кнопок управления пневмой не реагировало. Внешний осмотр, перекосов машины не выявил ,по дороге едет ровно. После не долгих раздумий, ведро было обесточено на 2 мин, после чего все заработало. Поднимается на офф1 и офф2 быстро.Что бы это могло быть? Ибо ехать не подготовленным к ОД не хочется.

  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

При движении в мороз -20С и ниже при скорости 106км\ч происходит опускание кузова. За поездку, в зависимости от плотности движения, таких опусканий может быть много. Как отключить эту функцию? Ну не нашёл в мануале :-( ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ. при таких поездках работа компрессора связана с изменением давления в системе, т.е. "вдох-выдох" из-за чего подразумеваю происходит промерзание модуля управления (холодный-теплый воздух) и система перестаёт фунциклировать как положено. Выдает кучу ошибок, типа неисправность, пора на сервис и в итоге "падает на колен"и, по ощущением езда на табурете. Возможно, если отключу эту функцию, то избавлюсь от этих глюков. Дилер рекомендует заезжать в тёплый гараж, "оттаивать" прогонять вверх-вниз (вроде как осушки) и ездить дальше. У кого какое мнение? Спасибо

  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Клапаны тестили и чистили. Накачанный авто ночь отстоял под манометром, так что утечек нет вроде бы.Все со слов ОД. Короче компер приговорили далеко не сразу. Авто вернули в нижнем положении подвески. За два дня еще просел по моему, почти колесами чертит. Пару раз слышал не долгий пшик сзади. Заменил предохранитель, подкачал до уровня и опять отключил.Езжу - жду. Иван (Захар) что думаете?

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Александр! Авто был в 1-м положении с перегорающим предохранителем компрессора J01. Так я прокатался неделю и за это время два раза сдавал авто ОД. Когда собирался сдавать в третий раз, то за час до визита к ОД сзади пошипело более-менее продолжительно и авто просел до низа. ОД диагностировал все что хотел более суток и вернул авто в том же самом нижнем положении со словами : Это все что нам удалось. Я проездил еще пару дней в таком состоянии и по моему авто еще немного просел, даже колеса вроде "домиком" встали - стремно стало за резину и вообще. В итоге вчера вставил предохранитель, приподнял и вытащил, но это все J01.Сутки прошли - пока все ОК. Управление М2 то же считаешь надо дернуть? Кнопки то мигают, но не все три положения, то горит одна постоянно, типа все ОК. С целым предохранителем авто выдает сообщение о необходимости сервиса подвески, а когда пред сгорает, то сообщение уже о сервисе/ремонте подвески.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

По инфе ОБС (Автосвет) ,для необъётной ,выпущен доп в виде защитных чехлов на задние подушки.В доп входят новые тормозные шланги для задних колёсов.

уже месяца три назад ставил такие чехлы, результат, превзошёл мои ожидания :secret:

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Баллоны изменили— это здорово.

А как быть с компрессором?

Или не все беды от замерзания конденсата?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Спирт в ресивер - стандартная процедура промышленных компрессоров,работающих в условиях отрицательных температур.Пневматическая система тормозов Камаза зимой без спирта не работала.Как на современных не знаю. :rolleyes:

а как его туда заправить?? да и при пересбросе он его выкинет наружу

0
Автомобиль: BMW 5-series (GC 2011 Overland жду в начале июня)
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
Опубликовано

Пробуй разводить ОД на эвакуатор, был пример бесплатной доставки около 1500км.

Можно по подробней?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

если лампочки на кнопках все моргают, то без од Вам уже не обойтись.

если машина полностью легла на пузо, то закачка азотом Вам нужна.

если нет азота, то можно закачать воздух.

Опубликовано (изменено)

Этот TSB еще не обсуждали? http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1700113.pdf

 

Красивый такой щиток от грязи, для России. Дилер говорит, что это платно устанавливается...

Изменено пользователем Гость
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Этот TSB еще не обсуждали? http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1700113.pdf

 

Красивый такой щиток от грязи, для России. Дилер говорит, что это платно устанавливается...

В бюллетене написано, что бесплатно. Т.е. если VIN клиента попадает под TSB, то ставить такие то части. Какой ОД сказал, что платно?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Этот TSB еще не обсуждали? http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1700113.pdf

 

Красивый такой щиток от грязи, для России. Дилер говорит, что это платно устанавливается...

а мне сейчас сказали, что постепенно поменяют всем, у кого нету - типа так работает RRT политика Хруслера...

дословно - на вопрос о присутствии моего многострадального VIN в базе RRT или в VIP (коим положена бескоштовна замена), последовал вышеописанный ответ... Ждите, мол... еще даже запчастей нету для этого реколла :blink:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

тсб бесплатно выполняются только на гарантийных тачках.

ррт выполняется на машинах у которых вин включён в базу этого ррт.

 

реколл выполняется для всех безвозмездно.

 

 

от себя: щитки эти не спасут балоны от любителей влезть в говны по самые уши, так скажем пыльники это.

67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот блин... "а мужики-то не знали"... короче всю ночь сегодня "курил" 45 страниц по теме.. из общего - понял, почему продавец год назад настойчиво рекомендовал взять авто без пневмы... :rolleyes:

 

мои 3 копейки:

1. традиционное, так сказать

в конце декабря (машина весны 2012 года)стал замечать, что морда за день стояния перед работой подопускается, но при запуске все выравнивается и ок.

за праздники проблема плавно сместилась в переднюю правую стойку - опускаться самопроизвольно стала она. финалом стал разовый трабл с поднятием морды утром в несколько заходов (красиво покачиваясь) и надписью о необходимости обслужить пневмоподвеску - в итоге в тот раз сама поднялась, дальше немощи такого уровня не было - просто "падали и поднимались". Как раз до кучи перегорела лампа поворотника и все это "богатство" поехало в Автосвет на Воронцовскую (ОД на пр.Мира, где авто покупался, сильно смутил тем, что сказали что не смогут поменять даже накладки на зеркалах и долго сомневались что смогут поменять лампочку (!).

Короче,в Автосвете 09.01. помимо замены лампочки поставили на ожидание на замену фар по гарантии, а по подвеске сказали что травит помаленьку спереди справа - деталь заказали (тогда я был не в теме, напоминаю, вообще каких-либо проблем с запчастями вообще и подвеской в частности) и обещали через 2-3 недели усе привезти-поставить.

01.02. отзвонили что усе есть, записался на 05.02. выяснилось, что фары есть, а з/ч для пневмы еще нет и ждать "еще до месяца"... Авто типа ходит, не волнуйтесь, компрессор "гнетет" - не сломается...

 

2. Из новенького (в теме не встречал, на сервисе сказали - первый раз такое)

04.02 вечером при выходе с работы и прогреве авто выясняется, что блок управления подвеской (?) - тот что с шайбой режимов справа на тоннеле - не светится и не работает - ВООБЩЕ. машина в нормальном положении - как обычно чуть закосившись спереди справа. никаких соообщений на БК... после завода даже погудела компрессором - выровнялась. Ну ехать едет как обычно, просто блок не работает - завтра, 05.02, как раз на сервис - см.п."традиционное"

на сервисе удивились, сказали будут смотреть - в итоге сказали что глюк, скинули ошибку и все заработало... списали на влажность - " -на мойке не были? -нет, весь день на улице стояла на ветру и снегопаде (очередной рекорд московский был). - ну как вариант, где-то что-то подмерзло-замкнуло...

короче, типа глюк. сегодня все нормально - блок фунциклирует. с учетом нерешенной проблемы по п.1. баловаться с режимами подъема не стал от греха подальше.

 

с легким сомнением вчера уехал, а в ночь нашел ЭТУ ТЕМУ... :blush:

Все бы хорошо.... если бы не ехать на след неделе 1500км на Урал и стока же обратно.

 

так понимаю, в имеющхися условиях алгоритм спасения может быть таким (собственно, для всех кто "попал" вдали от дома):

1. ежели чего с пневмой (компрессор, глюки), кроме разрыва балона - дергаю М2, пытаюсь отогреться-посмотреть что будет, и до ближайшего ОД - продиагностироваться и закачать азота - до дому (МААсквы) должно хватить.

2. ежели баллон рвет - в отсутствие запасного - см.п.1 и медленно и печально до ближайшего ОД - там на ожидание поставки и установки нового баллона.

3. на будущее - ежели бюджет позволяет - один баллон (задний) лишним не будет... запасные передние - для совсем уж экстрималов, не бедных к тому же...

4. ждать развития темы с запасными кожухами (последние посты в теме)...

 

Блин, а весной вообще по Средней Азии пробег на 12 т. км... копить бабло на запасную подвеску "в дорогу".... :blink:

 

P.S. для себя решил - пока на гарантии авто, буду "резвиться" "развиваться" с технической мыслью Крайслера и ОД - как сделать подвеску надежной или починяемой в походных условиях, а дальше, если научная мысль зайдет в тупик - переставлю на пружины (в теме промелькнул где-то прайс в 60 т.р. - это у ОД или у умельцев?), может и усиленные еще - с учетом дальнейшей переориентировки авто с режима"работа-дача" на режим экспедиционника (да, я маньяк! :secret: ).

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

сейчас с компа, поэтому внесу ясность.

 

recall - в переводе - отзыв, процедура обязательная к выполнению, часто по проблеме безопасности использования. Если на вашу тачку есть реколл,то его выполнят независимо от места и времени продажи вашего авто. делается бесплатно.

 

rrt - обязательная к выполнению процедура по определённой проблеме, часто выпускается на определённое кол-во авто с внесением их ВИН-номеров в дилерскую базу. само РРТ выполняется бесплатно.

 

TSB- технический сервисный билютень, вообще это помощь для сервисников, описывается типичная проблема и способ её решения. на гарантийных тачках выполнение за счёт производителя, на негарантийных за денюжку.

 

в каждом документе есть необходимый перечень работ, деталей и процедура выполнения.

 

про открытый на Ваш авто Реколл и РРТ, вам должны сообщать при каждом посещении ОД.

ТСБ - это чисто наш документ, т.е. у Вас есть проблема, вы её озвучиваете приёмщику, он озвучивает механику, механик проверяет наличие ТСБ по данной проблеме и выполняет(в рамках гарантии за счёт производителя, не по гарантии - отписывает, что нужно сделать).

 

давайте каждый заниматься СВОИМ делом!!! хватит хватать из инета куски глупой и ненужной Вам информации!! если есть проблема, езжайте заявляйте, пусть дилеры делают.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

проблем с передними стойками оооочень мало.
перед эспедицией советую запастись: компрессором(должен качать до 10 бар спокойно), alex6645 писал про шланг со штуцером для заправки кондеев, один-два задних балона, угловой штуцер который вставляется в балон - часто ломается при взрыве балона, деталь отдельно не поставляется(за пиво могу приберечь один wink.gif )

совет: при взрыве балона, как можно быстрее припарковаться, заглушить авто и выдернуть предохранитель мозгов пневмы. так вы сохраните максимум азота в системе и машина не впадёт в сервисный режим из которого вывести может только дилер.

Удачных дорог.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Занятные два последних сообщения.Ху из ху. :rolleyes:

М2 его зовут.Там выше уже всё прописывалось.

да, я про него. когда рвётся балон, то лучше выдернуть этот предохранитель, как можно скорее и тогда в системе останется максимум воздуха(азота) и машина не упадёт на пузо

  • 3 недели спустя...
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Кто уже сажал Гранд на пузо? Посадил сегодня второй раз. И оба раза глюканула пневма - не захотела подниматься в самое верхнее положение. Создалось впечатление будто когда все четыре колеса висят в воздухе, пневма не понимает что происходит. Было у кого такое или у всех нормально поднимается ?

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто уже сажал Гранд на пузо? Посадил сегодня второй раз. И оба раза глюканула пневма - не захотела подниматься в самое верхнее положение. Создалось впечатление будто когда все четыре колеса висят в воздухе, пневма не понимает что происходит. Было у кого такое или у всех нормально поднимается ?

Сажал на снежный отвал, но уже в поднятом положении, пневма работала штатно.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Скажите пожалуйста знающие люди. Что будет с машиной если вдруг пневмоодвеска войдет в аварийный режим, или просто лопнет баллон? То есть я хочу понять, смогули я дальше двигаться, если да то с какими ограничениями. И как долго я смогу так ездить, предположим с порваным балоном?

0
Автомобиль: BMW 5-series (GC 2011 Overland жду в начале июня)
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скажите пожалуйста знающие люди. Что будет с машиной если вдруг пневмоодвеска войдет в аварийный режим, или просто лопнет баллон? То есть я хочу понять, смогули я дальше двигаться, если да то с какими ограничениями. И как долго я смогу так ездить, предположим с порваным балоном?

Было такое, лопалась задняя подушка, машина упала на пузо а подвеска в сервисный режим. При такой ситуации езда крайне не комфортна, трясет просто ужас как! ОД говорит, что на такой ездить нельзя. Погрузил на эвакуатор и к ОД 500км. Все оплатили, за что им большое спасибо! Так должны работать настоящие гарантийные службы!

Изменено пользователем denisvsb
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

замена балона по уму: вмазал балон, остановился, заглушил, вытащил пред мозгов пневмы, приехал домой, расстроился, вмазал сам, поехал к дилерам, пьёшь кофе тебе меняют.

замена в поле: вмазал балон, остановился, заглушил, вытащил пред мозгов пневмы, поднял авто на домкрате, снял колесо, ключиком на 12(вроде), открутил штуцер от балона, снял трубку, долбанул по пластмасске в нижнем рычаге, выбил балон, положил в пакет подписал(Сашке6645 с форума), достал балон, установил в рычаг, прикрутил штуцер, прикрутил колесо, опустил тачку, воткнул пред, включил зажигание и поехал дальше.

спешал тулс: ключик рожковый 12, домкрат, балонный ключ, коньяк розетке

  • 3 недели спустя...
70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да,не прошло и 3 лет.Припознились слегка. :rolleyes:Вместо "щиточков"?

Сколько денег ОД добавит на ТО? :rolleyes:

http://yadi.sk/d/WFvruOxd3Js2L

Посмотрел я эту ссылку и выскажу свои мысли, т.к. опыт юзанья пневмы у меня большой.

На нижней части заднего балона грязь будет наприсовываться в любом случае, если балон не спрятать в "чехол ", но и при движении балона в верх - низ, а он это делает часто, резко, быстро и т. д. и т. п., балон самоочищается. Происходит естественный износ, который может длиться и сто тысяч и больше в зависимости от того, как и где мы эксплуатируем авто. Если периодически делать чистку нижней, пластиковой части балона это продлит ему жизнь.

Посторонний твердый предмет в виде льда, камня, палки и т. п. могут привести к разрыву балона, но не стоит забывать, что балон сделан из довольно прочного материала и он находится в постоянном движение. Чтобы эти предметы нанесли ему вред, они должны находиться некоторое время в контакте с ним.

К чему это я, а к тому, что щиток устонавливаемый для защиты балона может нанести ему вред. Если твердый предмет попадет между ним и балоном, то разорвет его быстро. Предмету некуда дется, с одной стороны щиток, а с другой стороны балон. Снег и лед - первое, что туда попадет и разорвет балон (если ездить по глубокому снегу). На обычной дороге может и защитит от чего нибудь (щиток).

Вывод - только чехол и чистка. :up:

А также прокладка между рулем и сиденьем. :lol2: Удачи.

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот только керхером оно не отчищается. :(

Да, там налет как смола. После покатушек по снегу там сприсовавшийся снег. Так что только ручками. :flower:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • Максим М
    • МахT
    • Вадим056
    • agregat97
    • PSVsnake
    • tracker99
    • Northmen
    • evgens70
    • Седдой
    • sten740
    • ArtGal
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.