Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
16 часов назад, Самара 74 сказал:

 в положении нормал какие разбежности по расстояниям, от земли до крыла, левая и правая сторона? передок например

Замеры:

Off-road 1
ПЛ 93
ЗЛ 93
ПП 90
ЗП 89,5

Normal
ПЛ 90
ЗЛ 90.5
ПП 88
ЗП 88

Park
ПЛ 85.5
ЗЛ 86
ПП 83.5
ЗП 83.5

Это высота в см от земли до края пластиковой накладки колесной арки.

 

Колеса 285/50/20


задок - разбежность всего 1 см

 

меняли ПЛ пневмостойку на оригинальную пару месяцев назад, но перекоса не было 100%. Он именно пару недель назад был замечен. 

9 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Сейчас в любой деревне есть заправка кондиционеров. У них есть азот для проверки утечки фреона и нужный синий штуцер с манометром. Цена вопроса проверки и подкачки 200-300 рублей, как договоритесь :lol2:...

Оно то да, но правильно сделать- я хз как)

В первых постах этой темы Лунный пчел писал что давление нужно 12bar. Накачать до 12 вроде-как не проблема, получается
Но опять же, вопрос, а как стравить в ноль старый газ?

Изменено пользователем blikz
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
5 часов назад, blikz сказал:

Замеры:

Off-road 1
ПЛ 93
ЗЛ 93
ПП 90
ЗП 89,5

Normal
ПЛ 90
ЗЛ 90.5
ПП 88
ЗП 88

Park
ПЛ 85.5
ЗЛ 86
ПП 83.5
ЗП 83.5

Это высота в см от земли до края пластиковой накладки колесной арки.

 

Колеса 285/50/20


задок - разбежность всего 1 см

 

меняли ПЛ пневмостойку на оригинальную пару месяцев назад, но перекоса не было 100%. Он именно пару недель назад был замечен. 

Оно то да, но правильно сделать- я хз как)

В первых постах этой темы Лунный пчел писал что давление нужно 12bar. Накачать до 12 вроде-как не проблема, получается
Но опять же, вопрос, а как стравить в ноль старый газ?

я после замены передних пневмостоек ездил на СТО на калибровку подвески

хотя сейчас понимаю что надо штудировать интернет и иметь лаунчер, ничего там страшного и военного нет, но! тут выбор каждого

так вот я к чему, передняя левая выставляется выше передней правой , сказали расчётно так правильно, и куча объяснений

судя по записям как раз и есть такой момент, что передняя левая выше передней правой на пару см.

завтра попробую свои замеры сделать, хотя бы в 2-х положениях

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
21 минуту назад, Самара 74 сказал:

я после замены передних пневмостоек ездил на СТО на калибровку подвески

хотя сейчас понимаю что надо штудировать интернет и иметь лаунчер, ничего там страшного и военного нет, но! тут выбор каждого

так вот я к чему, передняя левая выставляется выше передней правой , сказали расчётно так правильно, и куча объяснений

судя по записям как раз и есть такой момент, что передняя левая выше передней правой на пару см.

завтра попробую свои замеры сделать, хотя бы в 2-х положениях

Спасибо, будет полезно.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Самара 74 сказал:

передняя левая выставляется выше передней правой , сказали расчётно так правильно

Все верно, попутал маленько, у меня тоже левая сторона примерно на сантим выше правой. Причем вся сторона, не только перед.

 

1 час назад, Самара 74 сказал:

Normal
ПЛ 90
ЗЛ 90.5
ПП 88
ЗП 88

Нашел записи, недавно замерял от земли также до нижнего края расширителя колесной арки по центру колеса.

Но у меня в положении Normal другие значения  ПЛ 86, ЗЛ 88, ПП 85, ЗП 87. И это с новья так, ничего не изменилось.

Колеса штатные 20

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
20 часов назад, Самара 74 сказал:

 в положении нормал какие разбежности по расстояниям, от земли до крыла, левая и правая сторона? передок например

от крыла не считают

7 часов назад, blikz сказал:


Но опять же, вопрос, а как стравить в ноль старый газ?

сдуть вааще легко

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

от крыла не считают

Скажите как считать правильно

а то мы сейчас намеряем как доступно, а вы нас потом тряпками грязными)))

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
21 час назад, blikz сказал:

добрый вечер!

 

WK2 trailhawk 2017

ребята, подскажите плиз во всех положениях немного кренится вправо. что в парк что офф2. на ночь не сдувает - держит одинаково высоко, но перекошено на пару сантиметров.

 

дилера в городе нет, но был на ТО месяц назад в соседнем городе - там сделали адаптацию пневмы и сход/развал (нареканий не было, просто для галочки), вот как пару недель назад начал обращать внимание на перекос (ездил на разных авто, поэтому не обратил сразу внимание).

во время ТО тогда мне сказали, что то ли  по компрессору, то ли по блоку клапанов (не помню), показывает ошибку перегрева в высоком положении. я в тот момент не придал значения, потому что слышал, что компрессор нагревается в верхних положениях у всех и так.

 

вот сейчас не могу в пазл это всё  собрать. мог мне дилер какую-то заподлянку случайно сделать? дело действительно в блоке клапанов или мне просто нужно высоты перезадать чем комп? азотом заправить в нашей деревне тоже негде. СТО нормальные есть с лаунчем максимум - но по телефону уже скепсисом веет.

дайте идеи в какую сторону копать))  я на ебее тогда еще купил набор клапанов за какие-то смешные деньги - вот пришли.

их стоит поменять или это до одного места?  Спасибо заранее

город ваш

 

кто дилер?

1 минуту назад, Самара 74 сказал:

Скажите как считать правильно

а то мы сейчас намеряем как доступно, а вы нас потом тряпками грязными)))

146 страниц прочитайте и узнаете :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

город ваш

 

кто дилер?

Я из Украины. Николаев, а ближайший в Одессе.

 

а как проще сдуть газ? Завтра поеду пробовать искать азот в нашей деревушке чтобы заправить.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

опустить машину в режим парковки и сдуть воздух через заправочный порт

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
2 минуты назад, Лунный пчел сказал:

опустить машину в режим парковки и сдуть воздух через заправочный порт

Спасибо. Попробуем

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

город ваш

 

кто дилер?

146 страниц прочитайте и узнаете :)

"послал так послал " ... :)

ПС. а как через заправочный порт стравить весь гаЗ? для этого какой инструмент нужен?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

А зачем его сдувать? 

1-2 см, как вы вообще это увидели? Просто ездить дальше

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
7 часов назад, DoctorAnest сказал:

А зачем его сдувать? 

1-2 см, как вы вообще это увидели? Просто ездить дальше

как раз глазами и увидел. что за рулем, что снаружи. 

и друзья говорят - чувак у тебя что-то с тачкой.

 

может я размеры округлил по милиметрам, но там не меньше 2см

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Заинтересовало...Раньше даже чета не думал про кривобокость, наверное потому что не видно. Сегодня специально померил: в норм положении перед оба 85, зад оба 88.

Штатная резина 265-50-20, трейлхок 18.

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья и все же. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА откуда докуда измеряется высота значений пневмоподвески на WK2. Тоже хочу откалибровать, через программу, а она просит "введите текущие значения в мм". Поиск по американским форумам тоже ни к чему не привел.

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@NightFlyMan в этой теме и найдете)))

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@NightFlyMan вот любят в последнее время люди задавать вопросы, на которые у нас есть ответы. Видео готово, доступно только по ссылке, статья выйдет 30 ноября, но из ролика и сами всё поймёте. Справа внизу есть большой палец – жмите смело.

 

 

P.S. В статье будут все необходимые подробности, включая режимы работы пневмы, допуски и прочее. 

 

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@NightFlyMan вот любят в последнее время люди задавать вопросы, на которые у нас есть ответы. Видео готово, доступно только по ссылке, статья выйдет 30 ноября, но из ролика и сами всё поймёте. Справа внизу есть большой палец – жмите смело.

 

 

P.S. В статье будут все необходимые подробности, включая режимы работы пневмы, допуски и прочее. 

 

 

:up:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@NightFlyMan держите обещанную статью. Достаточно подробно рассмотрели как сам развал (актуально для всех подвесок), так и работу пневмы.

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

При первых заморозках в этом году,несклько раз выскочило сообщение "service air suspension system" ,через некоторое время  я  попробовал поднять пневму вверх,машина нормально поднялась в 2 и 3 положение,и так же опускалась.При последующих поездкахстали выскакивать сообщения "service air suspension system" и затем появилось другое  "immediate air suspension service/repair required "и при нажатии на лифт кнопки не реагировали.Если машину заглушить и завести,вроде начинает поднимать и опускать,но может и выскочить сообщение что подождите перегрев компрессора.Перепады температуры уличного воздуха могут как то повилиять ведь?
В ремонт запишусь в понедельник,к чему  готовится?

 

IMG_20201212_122836.jpg

IMG_20201212_122803.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Охх, @Мауглище.... Да тут 143 страницы именно про влияние заморозков на работу пневмоподвески!

 

Конденсат у тебя в системе. Блок клапанов замерз, компрессор дует, да только клапана примерзли.

Поставишь в тепло, отойдет. 

На сервисе только на замену компрессора, блока клапанов не ведись, не в них дело, особенно раз появляется сообщение о перегреве компрессора (хорошая новость, не перегорел еще) 🙄

 

Кури тему и добро пожаловать в клуб любителей вылить воду из галош 😉

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Страниц 20 покурил,много воды.В двух словах,что на сервисе сказать если начнут на блок клапанов или компрессор разводить?насколько я понимаю осушитель там менять или прокаливать надо?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

просто в системе должен быть закачан азот, а не воздух у вк 2 система закрытого типа, и сама пневмосистема меганадежная, если все делать правильно.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Vagit99 сказал:

просто в системе должен быть закачан азот, а не воздух у вк 2 система закрытого типа, и сама пневмосистема меганадежная, если все делать правильно.

Я у официалов перед зимой перезаправил пневму азотом и они поменяли (или обновили) прошивку для работы подвески до -45. Попробуйте сделать тоже самое, реле компрессора поменяйте для профилактики. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано
11 часов назад, Мауглище сказал:

Страниц 20 покурил,много воды.В двух словах,что на сервисе сказать если начнут на блок клапанов или компрессор разводить?насколько я понимаю осушитель там менять или прокаливать надо?

Отогреть, заменить осушитель в компрессоре, перезадуть азот.

 

Перезадувка это фактически замена газа только в ресивере, что у тебя за пассажирским сиденьем.

Поэтому сначала должны опустить подвеску на минимум, т.е. макимально перекачать воздух из баллонов в ресивер, стравить воздух полностью из ресивера, задуть азот. Потом желательно прогнать подвеску на максимальное положение и снова вниз опустить, чтобы азот из ресивера прошёл через блок клапанов, компрессор и смешался с воздухом в баллонах. При желании повтори раза два спуск-подьем. Снова стравливаем смесь из ресивера и задуваем чистый азот. Я хз сколько в ваших краях за такую процедуру с тебя слупят. Мне обошлось в $100, поэтому я сразу поехал купил 10 литровый баллон для азота, манометр/редуктор, квик—коннектор аналогичный кондиционерному (синий, линия низкого давления), что все вместе обошлось мне в $50, а заправок с одного баллона штук 10 можно сделать.

Было бы, конечно,  хорошо, чтобы еще прошлись по системе на предмет контроля утечек. Потому как они и есть причина проблем.

 

В принципе, есть они у тебя или нет косвенно можно определить по работе компрессора. По идее, он включаться должен только при смене положения подвески.

Но! Система у нас условно закрытого типа. Т.е. компрессор старается брать из ресивера и назад загонять смесь в ресивер из подушек. Но, ничего не идеально, утечки потихоньку появляются, давление в системе падает. Если утечка постоянна, то ты заметишь, что на просто стоящем в одном положении автомобиле время от времени включается компрессор. Его хорошо слышно, не спутаешь с обдувом двигателя. Это индикатор утечки, значит компрессор подсасывает воздух извне, а значит и конденсат.

 

Замена реле тебе вряд ли поможет. Это надо, если только компрессор не включается (но сам он рабочий) или наоборот, включается слишком часто, без видимой причины.

 

На первом этапе попробуй обойтись продувкой и поиском утечек. Естественно, на прогретой оттаявшей машине. Если машина кидает ошибки - не стоит гонять пневму вверх-вниз, увеличиваешь шанс сжечь компрессор.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
1 час назад, Vladder сказал:

Отогреть, заменить осушитель в компрессоре, перезадуть азот.

 

Перезадувка это фактически замена газа только в ресивере, что у тебя за пассажирским сиденьем.

Поэтому сначала должны опустить подвеску на минимум, т.е. макимально перекачать воздух из баллонов в ресивер, стравить воздух полностью из ресивера, задуть азот. Потом желательно прогнать подвеску на максимальное положение и снова вниз опустить, чтобы азот из ресивера прошёл через блок клапанов, компрессор и смешался с воздухом в баллонах. При желании повтори раза два спуск-подьем. Снова стравливаем смесь из ресивера и задуваем чистый азот. Я хз сколько в ваших краях за такую процедуру с тебя слупят. Мне обошлось в $100, поэтому я сразу поехал купил 10 литровый баллон для азота, манометр/редуктор, квик—коннектор аналогичный кондиционерному (синий, линия низкого давления), что все вместе обошлось мне в $50, а заправок с одного баллона штук 10 можно сделать.

Было бы, конечно,  хорошо, чтобы еще прошлись по системе на предмет контроля утечек. Потому как они и есть причина проблем.

 

В принципе, есть они у тебя или нет косвенно можно определить по работе компрессора. По идее, он включаться должен только при смене положения подвески.

Но! Система у нас условно закрытого типа. Т.е. компрессор старается брать из ресивера и назад загонять смесь в ресивер из подушек. Но, ничего не идеально, утечки потихоньку появляются, давление в системе падает. Если утечка постоянна, то ты заметишь, что на просто стоящем в одном положении автомобиле время от времени включается компрессор. Его хорошо слышно, не спутаешь с обдувом двигателя. Это индикатор утечки, значит компрессор подсасывает воздух извне, а значит и конденсат.

 

Замена реле тебе вряд ли поможет. Это надо, если только компрессор не включается (но сам он рабочий) или наоборот, включается слишком часто, без видимой причины.

 

На первом этапе попробуй обойтись продувкой и поиском утечек. Естественно, на прогретой оттаявшей машине. Если машина кидает ошибки - не стоит гонять пневму вверх-вниз, увеличиваешь шанс сжечь компрессор.

 

Удачи!

Спасибо за развернутый ответ.Еще вопрос,Осушитель,как его меняют,это отдельная/отделяемая часть от компрессора?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, Vladder сказал:

Отогреть, заменить осушитель в компрессоре, перезадуть азот.

 

Перезадувка это фактически замена газа только в ресивере, что у тебя за пассажирским сиденьем.

Поэтому сначала должны опустить подвеску на минимум, т.е. макимально перекачать воздух из баллонов в ресивер, стравить воздух полностью из ресивера, задуть азот. Потом желательно прогнать подвеску на максимальное положение и снова вниз опустить, чтобы азот из ресивера прошёл через блок клапанов, компрессор и смешался с воздухом в баллонах. При желании повтори раза два спуск-подьем. Снова стравливаем смесь из ресивера и задуваем чистый азот. Я хз сколько в ваших краях за такую процедуру с тебя слупят. Мне обошлось в $100, поэтому я сразу поехал купил 10 литровый баллон для азота, манометр/редуктор, квик—коннектор аналогичный кондиционерному (синий, линия низкого давления), что все вместе обошлось мне в $50, а заправок с одного баллона штук 10 можно сделать.

Было бы, конечно,  хорошо, чтобы еще прошлись по системе на предмет контроля утечек. Потому как они и есть причина проблем.

 

В принципе, есть они у тебя или нет косвенно можно определить по работе компрессора. По идее, он включаться должен только при смене положения подвески.

Но! Система у нас условно закрытого типа. Т.е. компрессор старается брать из ресивера и назад загонять смесь в ресивер из подушек. Но, ничего не идеально, утечки потихоньку появляются, давление в системе падает. Если утечка постоянна, то ты заметишь, что на просто стоящем в одном положении автомобиле время от времени включается компрессор. Его хорошо слышно, не спутаешь с обдувом двигателя. Это индикатор утечки, значит компрессор подсасывает воздух извне, а значит и конденсат.

 

Замена реле тебе вряд ли поможет. Это надо, если только компрессор не включается (но сам он рабочий) или наоборот, включается слишком часто, без видимой причины.

 

На первом этапе попробуй обойтись продувкой и поиском утечек. Естественно, на прогретой оттаявшей машине. Если машина кидает ошибки - не стоит гонять пневму вверх-вниз, увеличиваешь шанс сжечь компрессор.

 

Удачи!

Это так, к слову))) про азот. В окружающем воздухе его 80%. Этот же воздух мы качаем в колеса. И почему то при разбортировке ни разу не приходилось сливать воду из колес. Не знаю, может я на луне живу, второй жипп на пневме, нет воды в системе.

И дождей у нас хватает и луж, и мотаемся мы через всю Россию.

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTAR сказал:

Это так, к слову))) про азот. В окружающем воздухе его 80%. Этот же воздух мы качаем в колеса. И почему то при разбортировке ни разу не приходилось сливать воду из колес. Не знаю, может я на луне живу, второй жипп на пневма, нет воды в системе.

когда я утром завожу двс, очень долго из дренажных отверстий банок глушителя потом льется вода,  интересно почему, ведь азота в воздухе аж целых 80 процентов.

 

есть такое слово, называется конденсат , и он образуется когда деталь была холодная, а потом ее температура увеличивается,  почему например когда из гаражей достают запорожцы , которые простояли по 30 лет в гаражах, у них кузов с очагами коррозии и все ржавое, хотя на них ничего не капало, и по дорогам он не ездил.

 

а что касается компрессора, то если в системе воздух, то 100 процентов он имеет определенную влажность,  и при перекачивании образовывается конденсат, так как он его нагревает при сжатии,  а теместа где он проходит покрываются конденсатом, особенно если детали эти холодные.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 минуту назад, Vagit99 сказал:

когда я утром завожу двс, очень долго из дренажных отверстий банок глушителя потом льется вода,  интересно почему, ведь азота в воздухе аж целых 80 процентов.

 

есть такое слово, называется конденсат , и он образуется когда деталь была холодная, а потом ее температура увеличивается,  почему например когда из гаражей достают запорожцы , которые простояли по 30 лет в гаражах, у них кузов с очагами коррозии и все ржавое, хотя на них ничего не капало, и по дорогам он не ездил.

Ну и у меня так же льется))))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано
12 минут назад, ZOLTAR сказал:

Это так, к слову))) про азот. В окружающем воздухе его 80%. Этот же воздух мы качаем в колеса. И почему то при разбортировке ни разу не приходилось сливать воду из колес. Не знаю, может я на луне живу, второй жипп на пневме, нет воды в системе.

И дождей у нас хватает и луж, и мотаемся мы через всю Россию.

Давайте холивары не устраивать только на эту тему, жевали же тысячу раз.

Хорошо, что нет воды. Прям завидую. У меня первые шесть лет тоже не было. Сейчас, к сожалению, никак не могу полностью избавиться. Авто 2012 г.в.

15 минут назад, Мауглище сказал:

Спасибо за развернутый ответ.Еще вопрос,Осушитель,как его меняют,это отдельная/отделяемая часть от компрессора?

Это просто засыпанный силикагель в компрессоре. Дилерские сервисники должны знать.

Изменено пользователем Vladder
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • avpenergo
    • shon73
    • sugleo1856
    • even 16
    • kjlahta
    • про джип
    • Monar4
    • Георгий Олегович
    • GtS
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.