Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
16 часов назад, Самара 74 сказал:

 в положении нормал какие разбежности по расстояниям, от земли до крыла, левая и правая сторона? передок например

Замеры:

Off-road 1
ПЛ 93
ЗЛ 93
ПП 90
ЗП 89,5

Normal
ПЛ 90
ЗЛ 90.5
ПП 88
ЗП 88

Park
ПЛ 85.5
ЗЛ 86
ПП 83.5
ЗП 83.5

Это высота в см от земли до края пластиковой накладки колесной арки.

 

Колеса 285/50/20


задок - разбежность всего 1 см

 

меняли ПЛ пневмостойку на оригинальную пару месяцев назад, но перекоса не было 100%. Он именно пару недель назад был замечен. 

9 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Сейчас в любой деревне есть заправка кондиционеров. У них есть азот для проверки утечки фреона и нужный синий штуцер с манометром. Цена вопроса проверки и подкачки 200-300 рублей, как договоритесь :lol2:...

Оно то да, но правильно сделать- я хз как)

В первых постах этой темы Лунный пчел писал что давление нужно 12bar. Накачать до 12 вроде-как не проблема, получается
Но опять же, вопрос, а как стравить в ноль старый газ?

Изменено пользователем blikz
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
5 часов назад, blikz сказал:

Замеры:

Off-road 1
ПЛ 93
ЗЛ 93
ПП 90
ЗП 89,5

Normal
ПЛ 90
ЗЛ 90.5
ПП 88
ЗП 88

Park
ПЛ 85.5
ЗЛ 86
ПП 83.5
ЗП 83.5

Это высота в см от земли до края пластиковой накладки колесной арки.

 

Колеса 285/50/20


задок - разбежность всего 1 см

 

меняли ПЛ пневмостойку на оригинальную пару месяцев назад, но перекоса не было 100%. Он именно пару недель назад был замечен. 

Оно то да, но правильно сделать- я хз как)

В первых постах этой темы Лунный пчел писал что давление нужно 12bar. Накачать до 12 вроде-как не проблема, получается
Но опять же, вопрос, а как стравить в ноль старый газ?

я после замены передних пневмостоек ездил на СТО на калибровку подвески

хотя сейчас понимаю что надо штудировать интернет и иметь лаунчер, ничего там страшного и военного нет, но! тут выбор каждого

так вот я к чему, передняя левая выставляется выше передней правой , сказали расчётно так правильно, и куча объяснений

судя по записям как раз и есть такой момент, что передняя левая выше передней правой на пару см.

завтра попробую свои замеры сделать, хотя бы в 2-х положениях

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
21 минуту назад, Самара 74 сказал:

я после замены передних пневмостоек ездил на СТО на калибровку подвески

хотя сейчас понимаю что надо штудировать интернет и иметь лаунчер, ничего там страшного и военного нет, но! тут выбор каждого

так вот я к чему, передняя левая выставляется выше передней правой , сказали расчётно так правильно, и куча объяснений

судя по записям как раз и есть такой момент, что передняя левая выше передней правой на пару см.

завтра попробую свои замеры сделать, хотя бы в 2-х положениях

Спасибо, будет полезно.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Самара 74 сказал:

передняя левая выставляется выше передней правой , сказали расчётно так правильно

Все верно, попутал маленько, у меня тоже левая сторона примерно на сантим выше правой. Причем вся сторона, не только перед.

 

1 час назад, Самара 74 сказал:

Normal
ПЛ 90
ЗЛ 90.5
ПП 88
ЗП 88

Нашел записи, недавно замерял от земли также до нижнего края расширителя колесной арки по центру колеса.

Но у меня в положении Normal другие значения  ПЛ 86, ЗЛ 88, ПП 85, ЗП 87. И это с новья так, ничего не изменилось.

Колеса штатные 20

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
20 часов назад, Самара 74 сказал:

 в положении нормал какие разбежности по расстояниям, от земли до крыла, левая и правая сторона? передок например

от крыла не считают

7 часов назад, blikz сказал:


Но опять же, вопрос, а как стравить в ноль старый газ?

сдуть вааще легко

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

от крыла не считают

Скажите как считать правильно

а то мы сейчас намеряем как доступно, а вы нас потом тряпками грязными)))

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
21 час назад, blikz сказал:

добрый вечер!

 

WK2 trailhawk 2017

ребята, подскажите плиз во всех положениях немного кренится вправо. что в парк что офф2. на ночь не сдувает - держит одинаково высоко, но перекошено на пару сантиметров.

 

дилера в городе нет, но был на ТО месяц назад в соседнем городе - там сделали адаптацию пневмы и сход/развал (нареканий не было, просто для галочки), вот как пару недель назад начал обращать внимание на перекос (ездил на разных авто, поэтому не обратил сразу внимание).

во время ТО тогда мне сказали, что то ли  по компрессору, то ли по блоку клапанов (не помню), показывает ошибку перегрева в высоком положении. я в тот момент не придал значения, потому что слышал, что компрессор нагревается в верхних положениях у всех и так.

 

вот сейчас не могу в пазл это всё  собрать. мог мне дилер какую-то заподлянку случайно сделать? дело действительно в блоке клапанов или мне просто нужно высоты перезадать чем комп? азотом заправить в нашей деревне тоже негде. СТО нормальные есть с лаунчем максимум - но по телефону уже скепсисом веет.

дайте идеи в какую сторону копать))  я на ебее тогда еще купил набор клапанов за какие-то смешные деньги - вот пришли.

их стоит поменять или это до одного места?  Спасибо заранее

город ваш

 

кто дилер?

1 минуту назад, Самара 74 сказал:

Скажите как считать правильно

а то мы сейчас намеряем как доступно, а вы нас потом тряпками грязными)))

146 страниц прочитайте и узнаете :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

город ваш

 

кто дилер?

Я из Украины. Николаев, а ближайший в Одессе.

 

а как проще сдуть газ? Завтра поеду пробовать искать азот в нашей деревушке чтобы заправить.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

опустить машину в режим парковки и сдуть воздух через заправочный порт

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
2 минуты назад, Лунный пчел сказал:

опустить машину в режим парковки и сдуть воздух через заправочный порт

Спасибо. Попробуем

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

город ваш

 

кто дилер?

146 страниц прочитайте и узнаете :)

"послал так послал " ... :)

ПС. а как через заправочный порт стравить весь гаЗ? для этого какой инструмент нужен?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

А зачем его сдувать? 

1-2 см, как вы вообще это увидели? Просто ездить дальше

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
7 часов назад, DoctorAnest сказал:

А зачем его сдувать? 

1-2 см, как вы вообще это увидели? Просто ездить дальше

как раз глазами и увидел. что за рулем, что снаружи. 

и друзья говорят - чувак у тебя что-то с тачкой.

 

может я размеры округлил по милиметрам, но там не меньше 2см

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Заинтересовало...Раньше даже чета не думал про кривобокость, наверное потому что не видно. Сегодня специально померил: в норм положении перед оба 85, зад оба 88.

Штатная резина 265-50-20, трейлхок 18.

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья и все же. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА откуда докуда измеряется высота значений пневмоподвески на WK2. Тоже хочу откалибровать, через программу, а она просит "введите текущие значения в мм". Поиск по американским форумам тоже ни к чему не привел.

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@NightFlyMan в этой теме и найдете)))

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@NightFlyMan вот любят в последнее время люди задавать вопросы, на которые у нас есть ответы. Видео готово, доступно только по ссылке, статья выйдет 30 ноября, но из ролика и сами всё поймёте. Справа внизу есть большой палец – жмите смело.

 

 

P.S. В статье будут все необходимые подробности, включая режимы работы пневмы, допуски и прочее. 

 

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@NightFlyMan вот любят в последнее время люди задавать вопросы, на которые у нас есть ответы. Видео готово, доступно только по ссылке, статья выйдет 30 ноября, но из ролика и сами всё поймёте. Справа внизу есть большой палец – жмите смело.

 

 

P.S. В статье будут все необходимые подробности, включая режимы работы пневмы, допуски и прочее. 

 

 

:up:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@NightFlyMan держите обещанную статью. Достаточно подробно рассмотрели как сам развал (актуально для всех подвесок), так и работу пневмы.

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

При первых заморозках в этом году,несклько раз выскочило сообщение "service air suspension system" ,через некоторое время  я  попробовал поднять пневму вверх,машина нормально поднялась в 2 и 3 положение,и так же опускалась.При последующих поездкахстали выскакивать сообщения "service air suspension system" и затем появилось другое  "immediate air suspension service/repair required "и при нажатии на лифт кнопки не реагировали.Если машину заглушить и завести,вроде начинает поднимать и опускать,но может и выскочить сообщение что подождите перегрев компрессора.Перепады температуры уличного воздуха могут как то повилиять ведь?
В ремонт запишусь в понедельник,к чему  готовится?

 

IMG_20201212_122836.jpg

IMG_20201212_122803.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Охх, @Мауглище.... Да тут 143 страницы именно про влияние заморозков на работу пневмоподвески!

 

Конденсат у тебя в системе. Блок клапанов замерз, компрессор дует, да только клапана примерзли.

Поставишь в тепло, отойдет. 

На сервисе только на замену компрессора, блока клапанов не ведись, не в них дело, особенно раз появляется сообщение о перегреве компрессора (хорошая новость, не перегорел еще) 🙄

 

Кури тему и добро пожаловать в клуб любителей вылить воду из галош 😉

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Страниц 20 покурил,много воды.В двух словах,что на сервисе сказать если начнут на блок клапанов или компрессор разводить?насколько я понимаю осушитель там менять или прокаливать надо?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

просто в системе должен быть закачан азот, а не воздух у вк 2 система закрытого типа, и сама пневмосистема меганадежная, если все делать правильно.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Vagit99 сказал:

просто в системе должен быть закачан азот, а не воздух у вк 2 система закрытого типа, и сама пневмосистема меганадежная, если все делать правильно.

Я у официалов перед зимой перезаправил пневму азотом и они поменяли (или обновили) прошивку для работы подвески до -45. Попробуйте сделать тоже самое, реле компрессора поменяйте для профилактики. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано
11 часов назад, Мауглище сказал:

Страниц 20 покурил,много воды.В двух словах,что на сервисе сказать если начнут на блок клапанов или компрессор разводить?насколько я понимаю осушитель там менять или прокаливать надо?

Отогреть, заменить осушитель в компрессоре, перезадуть азот.

 

Перезадувка это фактически замена газа только в ресивере, что у тебя за пассажирским сиденьем.

Поэтому сначала должны опустить подвеску на минимум, т.е. макимально перекачать воздух из баллонов в ресивер, стравить воздух полностью из ресивера, задуть азот. Потом желательно прогнать подвеску на максимальное положение и снова вниз опустить, чтобы азот из ресивера прошёл через блок клапанов, компрессор и смешался с воздухом в баллонах. При желании повтори раза два спуск-подьем. Снова стравливаем смесь из ресивера и задуваем чистый азот. Я хз сколько в ваших краях за такую процедуру с тебя слупят. Мне обошлось в $100, поэтому я сразу поехал купил 10 литровый баллон для азота, манометр/редуктор, квик—коннектор аналогичный кондиционерному (синий, линия низкого давления), что все вместе обошлось мне в $50, а заправок с одного баллона штук 10 можно сделать.

Было бы, конечно,  хорошо, чтобы еще прошлись по системе на предмет контроля утечек. Потому как они и есть причина проблем.

 

В принципе, есть они у тебя или нет косвенно можно определить по работе компрессора. По идее, он включаться должен только при смене положения подвески.

Но! Система у нас условно закрытого типа. Т.е. компрессор старается брать из ресивера и назад загонять смесь в ресивер из подушек. Но, ничего не идеально, утечки потихоньку появляются, давление в системе падает. Если утечка постоянна, то ты заметишь, что на просто стоящем в одном положении автомобиле время от времени включается компрессор. Его хорошо слышно, не спутаешь с обдувом двигателя. Это индикатор утечки, значит компрессор подсасывает воздух извне, а значит и конденсат.

 

Замена реле тебе вряд ли поможет. Это надо, если только компрессор не включается (но сам он рабочий) или наоборот, включается слишком часто, без видимой причины.

 

На первом этапе попробуй обойтись продувкой и поиском утечек. Естественно, на прогретой оттаявшей машине. Если машина кидает ошибки - не стоит гонять пневму вверх-вниз, увеличиваешь шанс сжечь компрессор.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
1 час назад, Vladder сказал:

Отогреть, заменить осушитель в компрессоре, перезадуть азот.

 

Перезадувка это фактически замена газа только в ресивере, что у тебя за пассажирским сиденьем.

Поэтому сначала должны опустить подвеску на минимум, т.е. макимально перекачать воздух из баллонов в ресивер, стравить воздух полностью из ресивера, задуть азот. Потом желательно прогнать подвеску на максимальное положение и снова вниз опустить, чтобы азот из ресивера прошёл через блок клапанов, компрессор и смешался с воздухом в баллонах. При желании повтори раза два спуск-подьем. Снова стравливаем смесь из ресивера и задуваем чистый азот. Я хз сколько в ваших краях за такую процедуру с тебя слупят. Мне обошлось в $100, поэтому я сразу поехал купил 10 литровый баллон для азота, манометр/редуктор, квик—коннектор аналогичный кондиционерному (синий, линия низкого давления), что все вместе обошлось мне в $50, а заправок с одного баллона штук 10 можно сделать.

Было бы, конечно,  хорошо, чтобы еще прошлись по системе на предмет контроля утечек. Потому как они и есть причина проблем.

 

В принципе, есть они у тебя или нет косвенно можно определить по работе компрессора. По идее, он включаться должен только при смене положения подвески.

Но! Система у нас условно закрытого типа. Т.е. компрессор старается брать из ресивера и назад загонять смесь в ресивер из подушек. Но, ничего не идеально, утечки потихоньку появляются, давление в системе падает. Если утечка постоянна, то ты заметишь, что на просто стоящем в одном положении автомобиле время от времени включается компрессор. Его хорошо слышно, не спутаешь с обдувом двигателя. Это индикатор утечки, значит компрессор подсасывает воздух извне, а значит и конденсат.

 

Замена реле тебе вряд ли поможет. Это надо, если только компрессор не включается (но сам он рабочий) или наоборот, включается слишком часто, без видимой причины.

 

На первом этапе попробуй обойтись продувкой и поиском утечек. Естественно, на прогретой оттаявшей машине. Если машина кидает ошибки - не стоит гонять пневму вверх-вниз, увеличиваешь шанс сжечь компрессор.

 

Удачи!

Спасибо за развернутый ответ.Еще вопрос,Осушитель,как его меняют,это отдельная/отделяемая часть от компрессора?

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, Vladder сказал:

Отогреть, заменить осушитель в компрессоре, перезадуть азот.

 

Перезадувка это фактически замена газа только в ресивере, что у тебя за пассажирским сиденьем.

Поэтому сначала должны опустить подвеску на минимум, т.е. макимально перекачать воздух из баллонов в ресивер, стравить воздух полностью из ресивера, задуть азот. Потом желательно прогнать подвеску на максимальное положение и снова вниз опустить, чтобы азот из ресивера прошёл через блок клапанов, компрессор и смешался с воздухом в баллонах. При желании повтори раза два спуск-подьем. Снова стравливаем смесь из ресивера и задуваем чистый азот. Я хз сколько в ваших краях за такую процедуру с тебя слупят. Мне обошлось в $100, поэтому я сразу поехал купил 10 литровый баллон для азота, манометр/редуктор, квик—коннектор аналогичный кондиционерному (синий, линия низкого давления), что все вместе обошлось мне в $50, а заправок с одного баллона штук 10 можно сделать.

Было бы, конечно,  хорошо, чтобы еще прошлись по системе на предмет контроля утечек. Потому как они и есть причина проблем.

 

В принципе, есть они у тебя или нет косвенно можно определить по работе компрессора. По идее, он включаться должен только при смене положения подвески.

Но! Система у нас условно закрытого типа. Т.е. компрессор старается брать из ресивера и назад загонять смесь в ресивер из подушек. Но, ничего не идеально, утечки потихоньку появляются, давление в системе падает. Если утечка постоянна, то ты заметишь, что на просто стоящем в одном положении автомобиле время от времени включается компрессор. Его хорошо слышно, не спутаешь с обдувом двигателя. Это индикатор утечки, значит компрессор подсасывает воздух извне, а значит и конденсат.

 

Замена реле тебе вряд ли поможет. Это надо, если только компрессор не включается (но сам он рабочий) или наоборот, включается слишком часто, без видимой причины.

 

На первом этапе попробуй обойтись продувкой и поиском утечек. Естественно, на прогретой оттаявшей машине. Если машина кидает ошибки - не стоит гонять пневму вверх-вниз, увеличиваешь шанс сжечь компрессор.

 

Удачи!

Это так, к слову))) про азот. В окружающем воздухе его 80%. Этот же воздух мы качаем в колеса. И почему то при разбортировке ни разу не приходилось сливать воду из колес. Не знаю, может я на луне живу, второй жипп на пневме, нет воды в системе.

И дождей у нас хватает и луж, и мотаемся мы через всю Россию.

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTAR сказал:

Это так, к слову))) про азот. В окружающем воздухе его 80%. Этот же воздух мы качаем в колеса. И почему то при разбортировке ни разу не приходилось сливать воду из колес. Не знаю, может я на луне живу, второй жипп на пневма, нет воды в системе.

когда я утром завожу двс, очень долго из дренажных отверстий банок глушителя потом льется вода,  интересно почему, ведь азота в воздухе аж целых 80 процентов.

 

есть такое слово, называется конденсат , и он образуется когда деталь была холодная, а потом ее температура увеличивается,  почему например когда из гаражей достают запорожцы , которые простояли по 30 лет в гаражах, у них кузов с очагами коррозии и все ржавое, хотя на них ничего не капало, и по дорогам он не ездил.

 

а что касается компрессора, то если в системе воздух, то 100 процентов он имеет определенную влажность,  и при перекачивании образовывается конденсат, так как он его нагревает при сжатии,  а теместа где он проходит покрываются конденсатом, особенно если детали эти холодные.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 минуту назад, Vagit99 сказал:

когда я утром завожу двс, очень долго из дренажных отверстий банок глушителя потом льется вода,  интересно почему, ведь азота в воздухе аж целых 80 процентов.

 

есть такое слово, называется конденсат , и он образуется когда деталь была холодная, а потом ее температура увеличивается,  почему например когда из гаражей достают запорожцы , которые простояли по 30 лет в гаражах, у них кузов с очагами коррозии и все ржавое, хотя на них ничего не капало, и по дорогам он не ездил.

Ну и у меня так же льется))))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано
12 минут назад, ZOLTAR сказал:

Это так, к слову))) про азот. В окружающем воздухе его 80%. Этот же воздух мы качаем в колеса. И почему то при разбортировке ни разу не приходилось сливать воду из колес. Не знаю, может я на луне живу, второй жипп на пневме, нет воды в системе.

И дождей у нас хватает и луж, и мотаемся мы через всю Россию.

Давайте холивары не устраивать только на эту тему, жевали же тысячу раз.

Хорошо, что нет воды. Прям завидую. У меня первые шесть лет тоже не было. Сейчас, к сожалению, никак не могу полностью избавиться. Авто 2012 г.в.

15 минут назад, Мауглище сказал:

Спасибо за развернутый ответ.Еще вопрос,Осушитель,как его меняют,это отдельная/отделяемая часть от компрессора?

Это просто засыпанный силикагель в компрессоре. Дилерские сервисники должны знать.

Изменено пользователем Vladder
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • AUR
    • Rusich
    • alex1812
    • Карлеоне
    • TISA
    • jeepon
    • Acovant
    • Роман662
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 063
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий1948663
    Новый пользователь
    Дмитрий1948663
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.