Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

кстати мало кто знает что на передних стойках есть клапана остаточного давления, первое они нивелируют проблему негермитичности , машина при утечках клапанов не ложится на брюхо, ее уровень несильно снижается и замирает во время ночной стоянки, второе при отключенной пневме , порванном заднем пневмобаллоне просто перекосится, но не ляжет на брюхо, то есть на ней можно доехать  куда нибудь медленно,

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
6 минут назад, Vladder сказал:

Давайте холивары не устраивать только на эту тему

😁😁 Почему нет то? Вот вам мой пример. Скажите тогда почему так

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
49 минут назад, ZOLTAR сказал:

 

😁😁😁

53 минуты назад, Vagit99 сказал:

есть такое слово, называется конденсат , и он образуется когда деталь была холодная, а потом ее температура увеличивается, 

Слово такое есть, только все происходит с точность наоборот,😜

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 минуты назад, ZOLTAR сказал:

Слово такое есть, только все происходит с точностью наоборот😁😁😁

не наоборот, а как раз если деталь холодная,  при обдуве ее теплым воздухом, появляется конденсат

Screenshot_2020-12-13 МАЛО КТО ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ОКНА НЕ ПОТЕЛИ - YouTube.jpg

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
6 минут назад, Vagit99 сказал:

не наоборот, а как раз если деталь холодная,  при обдуве ее теплым воздухом, появляется конденсат

Это касаемо твердых тел, а речь то про воздух. И где же вы дуете теплым воздухом внутрь холодного компрессора?

 

 

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 минуты назад, ZOLTAR сказал:

Это касаемо твердых тел, а речь то про воздух

а через чашки холодных клапанов, теплый воздух нагретый компрессором , не проходит, да ? и поверхностей в системе тоже нет.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Тогда скажите, что вам даст азот, если у пневмосистемы не замкнутый контур и идёт подкачка из атмосферы? Может проще осушитель поменять? Не проще конечно, а эффективнее.

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
15 минут назад, ZOLTAR сказал:

Тогда скажите, что вам даст азот, если у пневмосистемы не замкнутый контур и идёт подкачка из атмосферы? Может проще осушитель поменять? Не проще конечно, а эффективнее.

система вк2 закрытого типа,  весь объем газа для работы сосредоточен в ресивере , при исправной системе  используется только он, ничего с улицы не забирается, может быть сброшено на улицу с помощью сканера, баллон закачивается с помощью заправочного штуцера.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, Vagit99 сказал:

система вк2 закрытого типа,  весь объем газа для работы сосредоточен в ресивере , при исправной системе  используется только он, ничего с улицы не забирается, может быть сброшено на улицу с помощью сканера.

Хорошо, а где компрессор брал азот, когда я 10 дней ездил с дырявым пневмобаллоном? Каждый раз поднимал его с колен и включался каждые 5 мин. А после замены обоих баллонов откуда то закачивался азот в ресивер, и только потом в баллоны?

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
5 минут назад, ZOLTAR сказал:

Хорошо, а где компрессор брал азот, когда я 10 дней ездил с дырявым пневмобаллоном? Каждый раз поднимал его с колен и включался каждые 5 мин.

в аварийном режиме он может накачивать его из атмосферы, машина будет оставатся на ходу в ущерб износу компонентов системы, такая концепция внедорожного авто с пневмосистемой, дабы не подвегать жизнь владельца угрозе.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Так я и говорю о том, что после этих замен у меня в ресивере был уже не азот, и ездил с этим ещё 4 года.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTAR сказал:

Так я и говорю о том, что после этих замен у меня в ресивере был уже не азот, и ездил с этим ещё 4 года.

О чем вы? Климат везде разный. На юге в азоте смысла нет- на севере все замерзнет...
+ везение... Кто то в сухую погоду хапнул воздух а кому то и меньше везет...

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Не ребята))) Я не хочу ни чего доказывать и спорить, просто мне не совсем понятен весь алгоритм. Я не сталкивался слава богу с такими проблемами. Хотя авто гаражного хранения и с +25 в - 35 постоянно.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
5 часов назад, ZOLTAR сказал:

Не ребята))) Я не хочу ни чего доказывать и спорить, просто мне не совсем понятен весь алгоритм. Я не сталкивался слава богу с такими проблемами. Хотя авто гаражного хранения и с +25 в - 35 постоянно.

в краткосрочной перспективе проблем никаких, а в долгосрочной возникнут проблемы,  у меня проблем никаких нет, 240000 км пробега, и азотную установку я себе прикупил по случаю, теперь качаю себе колеса и один раз накачивал пневму после замены задних пневмобаллонов

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

в краткосрочной перспективе проблем никаких, а в долгосрочной возникнут проблемы,  у меня проблем никаких нет, 240000 км пробега, и азотную установку я себе прикупил по случаю, теперь качаю себе колеса и один раз накачивал пневму после замены задних пневмобаллонов

Нерадужная перспектива, это я так понимаю, когда начнут баллоны травить и система начнет закачивать воздух извне?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, ZOLTAR сказал:

Нерадужная перспектива, это я так понимаю, когда начнут баллоны травить и система начнет закачивать воздух извне?

раньше выскочит чек,  задние как правило взрываются сразу, но перед этим будет видно что им уже пришел конец, надо вовремя поменять как только появится волосатость,  может быть проблема со штуцерами, но это решается на раз, задние меняются на металлические

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
12 часов назад, Vagit99 сказал:

раньше выскочит чек,  задние как правило взрываются сразу, но перед этим будет видно что им уже пришел конец, надо вовремя поменять как только появится волосатость,  может быть проблема со штуцерами, но это решается на раз, задние меняются на металлические

у меня правый задний взроваться даже не успел,в момент проезда пересечённой местности , стал издавать звуки как старый ЗИЛ ))

вернувшись домой стравил воздух из подушки в систему и заблокировал пневму. на следующий день купил подушку и поменял. делов на 2 часа с перекуром и медленным обдумыванием как делать что бы не нарукожопить ))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Вопросец такой,у меня компрессор быстро перегревается,если допустим поднял машину в максимальный лифт,затем сразу опустил в норм,затем сразу еще раз максимум вверх,то выскакивает надпись о том что перегрев,пожалуйста подождите,через какое то время всетаки поднимается в крайнее верхнее положение,это норма или у меня компрессор на подходе?

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Мауглище сказал:

Вопросец такой,у меня компрессор быстро перегревается,если допустим поднял машину в максимальный лифт,затем сразу опустил в норм,затем сразу еще раз максимум вверх,то выскакивает надпись о том что перегрев,пожалуйста подождите,через какое то время всетаки поднимается в крайнее верхнее положение,это норма или у меня компрессор на подходе?

Проверьте давление в системе, должно быть 12 Бар.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
2 минуты назад, Talakanec сказал:

Проверьте давление в системе, должно быть 12 Бар.

Я завтра везу на диагностику,просто пытаюсь понять сколько раз вверх-вниз опускать можно машину,до надписи о перегреве,не хочу что бы развели на компрессор меня,типа он накрывается.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Мауглище сказал:

Я завтра везу на диагностику,просто пытаюсь понять сколько раз вверх-вниз опускать можно машину,до надписи о перегреве,не хочу что бы развели на компрессор меня,типа он накрывается.

Я на обслуженной пневме 3-4 раза поднимал и опускал без проблем, игрался так сказать:to_become_senile:. Начните с замера давления в системе.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
21 минуту назад, Talakanec сказал:

Я на обслуженной пневме 3-4 раза поднимал и опускал без проблем, игрался так сказать:to_become_senile:. Начните с замера давления в системе.

Спасибо,попрошу первым делом замерить давление.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, Мауглище сказал:

Я завтра везу на диагностику,просто пытаюсь понять сколько раз вверх-вниз опускать можно машину,до надписи о перегреве,не хочу что бы развели на компрессор меня,типа он накрывается.

ненадо так делать, нужно поднять поднимайте и поезжайте,  нужно опустить опускайте и езжайте, ненадо заниматся испытаниями, в повседневном использовании такого не происходит,  следите за работоспособностью системы,  для этого проверяйте на сто или купите себе китайский клон оригинального сканера, там есть план проверки, на который необходимо ориентироватся.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
13 минут назад, Vagit99 сказал:

купите себе китайский клон оригинального сканера

Я обычно не нажимаю просто так на кнопки,понимаю что нагружать компрессор лишний раз не стот,просто пару дней назад у меня посыпались сообщения о том что надо срочно на сервис,сегодня утром опять выскочило сообщение,и кнопки стали не активны,я поехал в теплый паркинг и через пол часа все стало работать,нажала пару раз туда-сюда только,завтра уже еду на диагностику и ремонт ввозможный,уже записался.

Дайте ссылку на китайский клон сканера если не сложно.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 минуты назад, Мауглище сказал:

Я обычно не нажимаю просто так на кнопки,понимаю что нагружать компрессор лишний раз не стот,просто пару дней назад у меня посыпались сообщения о том что надо срочно на сервис,сегодня утром опять выскочило сообщение,и кнопки стали не активны,я поехал в теплый паркинг и через пол часа все стало работать,нажала пару раз туда-сюда только,завтра уже еду на диагностику и ремонт ввозможный,уже записался.

Дайте ссылку на китайский клон сканера если не сложно.

witech на алиэкспресс

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
6 минут назад, Vagit99 сказал:

witech на алиэкспресс

Извините, мы не нашли товаров по Вашему запросу "диагностика крайслер witech". Пожалуйста, попробуйте поискать снова.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Сегодня ездил на диагностику,приговорили блок соленоидов,блок заказали,через неделю привезут и установят,заодно закачают свежего азота.Блок клапанов 245,азот 45 и 50 работа,350 евросов итоге обойдется.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Коллеги,

Кто может подсказать - Launch X431 из Plant mode поможет вывести?

Я так понимаю если у меня пусто во всех баллонах (чистка компрессора и блока клапанов), несмотря на то, что в ресивере 12.5 атм - выйти из аварийного режима система сама не захочет?

Если не он, то какой?

По ссылке покупали этот "witech"? Умеет он пневмой управлять?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • Димон 666
    • Юрко
    • Fin_01
    • Giraffe
    • Павел_З
    • ЯР_
    • Сергей Фед.
    • mustafox
    • URRI 39
    • Nik2001
    • АлександЕр_РНД
    • dyadyavadyaaa
    • fis23rus
    • МаксимЯкут
    • Gennady_M
    • kseregan
    • Искатель правды
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.