Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Swan

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Recommended Posts

Американец
11 часов назад, RCooLeR сказал:

Я вот тоже не в восторге от пневмы. Поменял всю.

100 раз не соглашусь.

Ни разу не пожалел что именно на пневме.

Поменял 2 баллона по 11тыр и ремонт компрессора 7.5.

Вот и весь гиммор, за 200 т.км.

Судить вам.

Share this post


Link to post
Сергей 89
11 часов назад, Американец сказал:

@Сергей 89 первом делом проверить на утечку.

Лучше найти и обезвредить)))

Если где то течь, то влага попадает в систему быстро.

И второй момент как запускали азот и какой азот?

Что то вы не доделали)))

Спасибо за совет, но у нас такие мастера, мягко говоря, что просто слов нет.

Закачивали через баллон под задним сиденьем, мне так сказали на сервисе.

Share this post


Link to post
RCooLeR
11 часов назад, Сергей 89 сказал:

Спасибо за совет, но у нас такие мастера, мягко говоря, что просто слов нет.

Вот в том то и суть.

Хорошо, когда в Питере есть мастера. А когда мне поменяли клапана и компрессор, но оказалось, что предохранитель сгорел, то по причине отсутствия персонала и мысли - надо ли весь гемор?

Share this post


Link to post
Американец

Если машину доверять мастерам, то вывод от эксплуатации авто@RCooLeR  очевиден.

Но если с другой стороны смотреть, то плохих машин не бывает.

 

ПС. Кроме очень плохих:lol2:

Share this post


Link to post
Сергей 89
11 часов назад, Сергей 89 сказал:

Спасибо за совет, но унас такие мастера мяхко сказать, просто слов нет.

 

11 часов назад, Американец сказал:

Если машину доверять мастерам, то вывод от эксплуатации авто@RCooLeR  очевиден.

Но если с другой стороны смотреть, то плохих машин не бывает.

 

ПС. Кроме очень плохих:lol2:

Машина очень нравится, вот бы с пневмой, мать её, разобраться - было бы просто шикарно.

Share this post


Link to post
RCooLeR
3 часа назад, Американец сказал:

Если машину доверять мастерам, то вывод от эксплуатации авто@RCooLeR  очевиден.

Но если с другой стороны смотреть, то плохих машин не бывает.

 

ПС. Кроме очень плохих:lol2:

Ваш сарказм не понятен. Не может человек знать все. Для того и есть мастера - и тут то жопа автомобиль ганять 600 км влом а то шо есть у местного диллера - (п.п. 4.3.2)
Мой пример конечно фееричен но все таки... Наличие сервиса ето вопрос номер один как мне кажется

Share this post


Link to post
RCooLeR

Свою кстати не продал и не собираюсь. Изучаем матчасть, нашелся сканер по соседству, есть запасные клапана и компрессор - все норм ;)

Share this post


Link to post
Сергей 89
11 часов назад, RCooLeR сказал:

Мой пример конечно фееричен но все таки... Наличие сервиса ето вопрос номер один как мне кажется

Это точно нет нормальных мастеров. Я скоро по пневме буду уже сам все знать.

Share this post


Link to post
Американец
3 часа назад, RCooLeR сказал:

Ваш сарказм не понятен. Не может человек знать все. Для того и есть мастера - и тут то жопа автомобиль ганять 600 км влом а то шо есть у местного диллера - 
Мой пример конечно фееричен но все таки... Наличие сервиса ето вопрос номер один как мне кажется

Наличие под боком ОД, означает "продать почку" для посещения сего.

И ОД другого ни чего не скажет, все меняется агрегатно. Компрессор, причем сразу с блоком клапанов! И только потом предохранитель.

А пред у вас сгорел большей частью из-за промерзания системы.

Share this post


Link to post
Американец

@RCooLeR и еще, мастером себя считает каждый человек умеющий держать ключ в руке, просто держать.

С если у него еще и сканер есть ELM327, то тут уж вообще. 

А самое главное если вы за 600 км, мечитесь от мастера к мастеру. Вот тут и случаются непонятно.

Без всяких обид. Ни разу даже этого не хотел сделать.

Share this post


Link to post
RCooLeR

Да без проблем. Я не мчусь, я мучаюсь с тем что есть) Благо вроде не оч часто

Share this post


Link to post
ZOLTR
11 часов назад, Сергей 89 сказал:

Всем привет. Почитал все что вы писали и решил по участвовать в обсуждении. У меня тоже пневма. Живу на севере. Замерзала уже несколько раз. Что делать не знаю? Первый раз наливали в систему осушителя не помогло. Второй раз разобрали насос в нем была вода и грязь, сняли блок клапонов просушили продули систему, закочали азот на кокоето время помогло, и в -25 было все нормуль. А теперь опять замерз и опустился в положении порковки. Что ещё делать уже не знаю!!!! Кто подскажет.

Сергей добрый день))) Я тоже уренгоец, второй жипп на пневме. Проблемы были только с подушками, и то от износа. У Вас на улице авто стоит или в гараже? 

Edited by ZOLTR

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Сергей 89

Приветствую

На улице стоит.

Share this post


Link to post
ZOLTR

Можно было б при встрече пообщаться


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Сергей 89
1 час назад, ZOLTR сказал:

Можно было б при встрече пообщаться

Можно и пообщаться. Буду рад.

 

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
16 часов назад, Сергей 89 сказал:

Я скоро по пневме буду уже сам все знать

Ну, коли так, надо еще и баллон с азотом прикупить :lol2:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Vladder

Знаете, камрады, а мне эта мантра не помогла.

Я уже раз 15 (разбито на серии раз по 5) менял азот в системе.

Делал так - машина в паркинг, стравливал с ресивера, что под задним сиденьем.

Закачивал 13 атм

Прогонял на самый верх и назад на паркинг.

Снова стравливал и качал.

Потом менял схему - гонял вверх/вниз пару раз перед закачкой нового.

Как замерзала, так и мерзнет.

Хоть плачь. 

Думаю по весне обновить силикагель в компрессоре.

И (как писал тут один чел) вылить воду из подушек ?????

Share this post


Link to post
ZOLTR

Сергей, телефон в личку напишу


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Сергей 89
3 часа назад, Vladder сказал:

Знаете, камрады, а мне эта мантра не помогла.

Я уже раз 15 (разбито на серии раз по 5) менял азот в системе.

...

Как замерзала, так и мерзнет.

@Vladder значит конденсат в блоке клапанов и в насосе, у меня так было.

Share this post


Link to post
Vladder

Сергей, и я этот конденсат за 15 раз не выдул? Насос снимали, блок клапанов тоже...

Такая вот фигня.

Хорошо хоть в этом году зима теплая у нас.

Share this post


Link to post
Американец

@Vladder правильно выдувать, в другую сторону.

Воздух должен выходить через компрессор.

И машина опускается при этом еще на см 5 примерно ниже.

В следующий раз выложу фото

Share this post


Link to post
Vladder

Угу, спасибо, уважаемый. Очень ценный совет.

Вы же сами знаете, что для выдува через клапана компрессора  нужен управляющий комп, чтобы дать команду на выдув из системы.

Учитывая, что он стоит $1000+ ... Для того, чтобы использовать его одну команду - нафиг он нужен?

После смены машины - зачем он?

Или мб сразу себе сервис прикупить с машиной? ?

 

Другим способом через компрессор не «сольешь». 

Если неправ - расскажите.

 

И, кстати, этой осенью ездил к официалам именно за этой процедурой. До покупки баллона.

Два раза поднимали и перезаправляли.

 

Потому и прикалываюсь за вылив воды из галош (то бишь пневмобаллонов).

Share this post


Link to post
Американец

@Vladder   Лаунч стоит вполне вменяемых денег. И с джип он может проделывать очень многое.

Да и не только с джипом))

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
vvv001

пробег сейчас 199760, обнаружил небольшую грыжку в районе перегиба одой задней подушки..., да и то только когда решил почистить немного от песка, в принципе за шесть лет я чистил наверное всего раза два, да и только стамесочкой скреб да воздухом с нефрасом попрыскивал и все....,

грыжка образовалась именно из-за песчинок вдавливаемых в резину и продирающих ее, корд первый слой виден, на второй подушке грыжи нет, но корд кое где уже белыми точками показался, что внутри сгиба не узнать пока не заменим на новые, ...в принципе считаю пробег почти в двести тыс. км практически без обслуживания, признаком качественной системы, эксплуатация была только Москва и трассы по области..., если бы был в подвеске предусмотрен кожух защитный, полагаю можно было бы и триста пятьдесят наверное пробегать..., 

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
ZOLTR
1 час назад, vvv001 сказал:

пробег сейчас 199760, обнаружил небольшую грыжку в районе перегиба одой задней подушки..., 

Это за сколько годов то??? И это заводские батоны???? ??? Очень рад за них, ну и за Вас??


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • BennySquint
      By BennySquint
      Доброго всем времени суток! Немного о себе,переезжаю жить из центральной России на самый край земли, на остров Сахалин и конечно же рассекать на моей BMW E46 там вообще без вариантов, пришёл к решению пересесть на внедорожник, изучив очень много информации пришёл к решению приобрести Jeep grand cherokee wj 4.7 v8, так как это самый лучший вариант и по проходимости и по надёжности и вообще это легендарная, крепкая машина. Но, все бы ничего да в таких машинах я совершенно не разбираюсь и хотелось бы услышать советы о том, на что обращать внимание при покупке. Один гражданин предложил обменяться ключ в ключ моё БМВ на его вжикм, состояние кузовщины на твёрдую 4 с плюсом, масла везде чистые, но вот на что обратить внимание я не знаю, помогите пожалуйста. 
       
      P. S. 
      Знаю что вжик, да и вообще grand cherokee неубиваемая машина, но хотелось бы побольше узнать о тех моментах которые чаще всего колхозят или которые очень пытаются скрыть при продаже, заранее большое спасибо
    • ЭрнестоХусто
      By ЭрнестоХусто
      Друзья, привет!
       
      Нужен совет от бывалых. 
      бесится возможность купить Jeep Compass 2012-2013. Американец 100%. 1.8 литра. Передний привод. 
      О машине знаю мало. Пробег 60к+. 3 года стояла без движения. 
      пол капотом на передней части немного ржавчины. Не критично но все же. 
      Что скажете? Стоит или нет покупать ? Чего ждать ? Сколько кэша готовить чтобы вкинуть. 

      п.с если есть у кого хорошие сервисы в Москве для диагностики,  буду признателен. 
    • zlaya_belka
      By zlaya_belka
      Тема навеяна активным обсуждением транспондеров на встрече в Санкт-Петербурге 
      Как оказалось, при использовании приобретённого в Москве транспондера, можно экономить на  проезде платных участков Санкт-Петербурга, подключив какую-то волшебную опцию в личном кабинете (интероперабельность вроде)...
      Мой транспондер был приобретён несколько лет назад, и оказался не "АВТОДОР"овским, а Северо-западной концессионной компании (СЗКК)...
      Причем взят в аренду и при потере за него придётся вернуть 1000 рублей залога.
      А еще, в месяц пользования, списывается абонентская плата в размере 50 руб.
      Клубни на встрече в СПб 10 августа посоветовали приобрести местный транспондер - питерского оператора "ЗСД". При оформлении договора (за сам аппарат ничего не платишь) на лицевой счет достаточно положить 1000 руб., которыми тут же можно начать пользоваться при проезде платных участков. В итоге этой 1000 руб. хватило до Москвы. А с транспондера СЗКК было списано на порядок больше...
      Думаю расторгать договор с СЗКК и брать транспондер у Автодор.
      Кто пользуется транспондерами? Какие есть фишки в их использовании?
      Какой брать выгоднее?
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Не устаём поставлять материал для самообразования. Подготовили на базе ваших автомобилей.

       

      1. Поменяли задние тормозные колодки Джип Вранглер JK. Простая конструкция без изысков.

      2. Поставили новую помпу на Додж Чарджер 5.7 2014 года. Да, даже такие свежие машины могут течь.

      3. Занизили Додж Челленджер на 3 сантиметра. В обзоре участвуют пружины Eibach, есть номер комплекта.

      4. Заменили муфту кардана Джип Гранд Чероки WK2. Прощайте, рывки!

    2. zlaya_belka
      Latest Entry

      By zlaya_belka,

       

      Следующей точкой стал заброшенный причал на Москва-реке.

      20200712_173412.jpg

      20200714_132837.jpg

      В это время как раз один за другим шли теплоходы в обе стороны :good:

      20200712_172438.jpg

      20200712_173618.jpg

      Обратно решили ехать другим путём, вдоль набережной.

      Заодно колёса помыли после грязи на предыдущей точке.

      20200714_133616.jpg

      20200714_133747.jpg

      20200714_133937.jpg

      20200712_175034.jpg

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.