Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Алексей Донской сказал:

Не говорите ерунду, гофра спасает баллон от грязи и абразива, до рестайлинга многие и я в том числе колхозили сами от всего подряд, теперь проблема ушла как таковая. Вот у меня пробег за 100 уже и даже не лазил туда, а на доресте с собой баллон возил вместе с запаской. 

Полностью согласен. Мои оригинальные подушки прошли ~170000 км или 9 лет эксплуатации. Постоянно чистились и обслуживались, так что гофры однозначно в помощь. Осушитель я себе купил и буду ставить весной, т.к. перед зимой не успел. В планах установка фильтра, защитных кожухов на задние баллоны, ну и перезаписала азотом. Всё делаю сам.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Георгий Фёдоров сказал:

Ну хорошо. Я думаю все согласны с тем, что каждый случай конкретно разбирать надо.?

Все машины и их владельцы разные. Плюс есть такая штука, как прошивка. Т.е. логика работы узла. 

  Если говорить про мою то:

-не разбирая стойки контроль на утечки надо проводить при верхнем положении подвески. В сложных случаях, когда не слышно шипения, в ход можно и мыльную воду пустить. Все контакты трубок опускать обильно. Но как и говорил надо конкретизировать поломку. 

С помощью программы есть управление всех узлов клапанного механизма. И работа компрессора. Плюс к этому постоянное наблюдение за показаниям давления и датчиками высоты. 

 Давайте с переда начнём. Там, я повторюсь, есть ограничитель давления. Ниже которого они не спускает воздух.  Если мы убедились, что все фитинг и сама магистраль исправна, а перед спустил полностью(допустим правая сторона после долгого простоя) то неисправна подушка или  клапан ограничитель с клапаном этой линии и клапаном сброса давления. Т.е. множество неизвестных.

  Без разбора узлов тоже можно. Но надо помнить про высокое давление в системе. И если перед разборкой не принять меры то можно повредить как себя так и разъёмы. Надо по порядку идти. Как я полагаю есть основные узлы -ресивер, клапанный узел, компрессор, подушки, магистраль.  Подушки можно отключить и запитать отдельно с манометром на часов так несколько   и сразу станет ясно. Она это была или нет. Даже на машине без разбора это возможно. Для зада только колесо снять. И конечно надо догадываться, что машина будет подниматься с одной стороны. И надо вывести систему в сервисный режим. Или аккум отключить.

 Эти конкретные действия исключают неисправность подушки. А там может быть подтравливания  в определённых условиях.  На нормале не травит, а поднимаешь и машина приседать начинает с частым включением компрессора.

  Компрессор.  Наш компрессор предназначен для работы со сжатым воздухом. Он не обязан накачивать постоянно ресивер до 12ти с атмосферы. И если это не контролировать то мы получим геморрой. Износ самого компрессора, насыщение влагой и конденсатом системы. Вплоть от осушитель на всасе. Если вовремя заметить то всё поправимо. Главное быстро, не затягивая обнаружить неисправность. Из программы можно запускать компрессор. Допустим заполнить ресивер. И проследить за его работой. Звук работы и быстрота наполнения.  И вообще сможет ли до 12 добраться.

Палец устал.

Лучше каждый конкретный случай разбирать.

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Бмв
Город: Заполярный
Опубликовано

Интересно, почему сзади нет клапанов остаточного давления? Поидее можно и самому внедрить. С ними при неисправности компрессора хоть до сервиса можно доехать.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
32 минуты назад, Talakanec сказал:

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Ну вот...

Мыльным раствором вы проверите только утечки в соединениях. А не его правильную работу. Клапана на утечку конечно проверять нужно в тёплой помещении. И если всё повторяется на морозе то это значит что есть влага в системе или пришли в негодность резиновые уплотнители.

 А вот срок службы уплотнитель.... и когда пишут, что добавка в ресивер жидкости для тормозной системы это хорошо.. Спорно. Пневматика чувствительна к разного рода реагентам. Т.е. разбухают резинки и работа клапана нарушается.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
16 минут назад, bimer525i сказал:

Интересно, почему сзади нет клапанов остаточного давления? Поидее можно и самому внедрить. С ними при неисправности компрессора хоть до сервиса можно доехать.

Потому, что если сзади баллон стрельнет то машина ляжет на рычаг с отбойником. А спереди. Я конечно не проверял. Но там я думаю при поворотах колёсные арки цеплять будет

41 минуту назад, Talakanec сказал:

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Давайте дельные советы конкретно обсуждать. Я ведь написал очень много всякого может быть. Не бывает простого ответа. Кроме как у диллера-не ремонтопригодно, или надо менять всё.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
24 минуты назад, bimer525i сказал:

Интересно, почему сзади нет клапанов остаточного давления? Поидее можно и самому внедрить. С ними при неисправности компрессора хоть до сервиса можно доехать.

Доехать и так можно. Даже пред вытаскивать не надо. Система переходит в сервисный режим. По перегреву или по другим критическим ошибкам.. 

А исправить и самому захочется, это всё равно что на картинке по камням на жопе кататься

49 минут назад, Talakanec сказал:

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Предохранитель на ночь не надо вытаскивать. Поскольку регулировать она сама не будет. По истечении 15 минут система засыпает. А вот при открывании, заводке машины да. Попытается вернуть в нормал-горизонт.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Георгий Фёдоров сказал:

Предохранитель на ночь не надо вытаскивать. Поскольку регулировать она сама не будет. По истечении 15 минут система засыпает. А вот при открывании, заводке машины да. Попытается вернуть в нормал-горизонт.

Если есть негерметичность в одном из баллонов, то с предохранителем воздух будет выходить из всей системы. Без предохранителя только из виновника торжества.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
2 часа назад, Talakanec сказал:

Если есть негерметичность в одном из баллонов, то с предохранителем воздух будет выходить из всей системы. Без предохранителя только из виновника торжества.

В выключенном состоянии система не регулирует . И это состояние наступает через минут 15цать. Т.е. в системе воздух останется. Только та магистраль от распределителя до баллона , что неисправна будет без давления. 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я на 80 примерно поменял оба с промежутком в год. Поставил MV-parts. Цена их сейчас около 8 тыщ за новую. Прошли уже около 20 тыщ. Ну и нафиг эти гофры - грязесборники. 

Я на мойке сам их пробиваю в верхнем положении и всё на этом. 

Сейчас жена ездит каждый день - улица - парковка. Замерзания нет. Уже 2 зимы. Залито 200 грамм антифриза (всё написано выше). Компрессор работает отлично. Раз-два в неделю гоняем вверх - вниз и всё для профилактики. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
23 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я на 80 примерно поменял оба с промежутком в год. Поставил MV-parts. Цена их сейчас около 8 тыщ за новую. Прошли уже около 20 тыщ. Ну и нафиг эти гофры - грязесборники. 

Я на мойке сам их пробиваю в верхнем положении и всё на этом. 

Сейчас жена ездит каждый день - улица - парковка. Замерзания нет. Уже 2 зимы. Залито 200 грамм антифриза (всё написано выше). Компрессор работает отлично. Раз-два в неделю гоняем вверх - вниз и всё для профилактики. 

Лично я не против гофр. Но когда я снимал неисправную, я разобрал её.  И грязи там внутри было предостаточно. Я фото выкладывал. Но заплатить сейчас за новую 95 тыс(задняя) не готов. 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Георгий Фёдоров сказал:

новую 95 тыс

Это за гофру? Баллоны такие же наверняка как дорест. Чем они отличаются? 

Цена дорест MV-parts 7-8 тыщ. Качество изготовления достойное. Лет на 5 хватит, а то может и больше. 

MV83601001

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
48 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Это за гофру? Баллоны такие же наверняка как дорест. Чем они отличаются? 

Цена дорест MV-parts 7-8 тыщ. Качество изготовления достойное. Лет на 5 хватит, а то может и больше. 

MV83601001

Это за в сборе. По отдельности их нет в продаже.

 А чем отличаются есть выше. С фото 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Приветствую ребята🖐️😁

Возникла проблема, первый раз за 4 года. До трейлхока на овере за 6 лет не было проблем с пневмой, разве что подушки поменял. Так вот, вчера загнал авто в теплый гараж, все работало норм, в смысле пневма. Сегодня прихожу, все ок. Завожу, включается компрессор, как всегда после езды по морозу выравнивается. И смотрю, как то криво он встал, припал на правую сторону. Заглушил, завел, давай гонять вверх-вниз, а жипп ни туда ни сюда. Вышло сообщение, срочно провести сервис пневмоподвески. Компрессор работает, пропусков нет. Уже и клеммы скидывал, нет результата. Что это, блок клапанов накрылся?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Все что угодно может быть. У меня авто 2019 года, пополнял систему азотом 1 раз всего. Есть баллон азота и все необходимое в гараже. Пробег 30тк.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZARDONIC упс, рад бы помочь, но не силен в теме, первая пневма.

Может что делал, покатушки там в снегу на своей нестандартной резине, датчик положения под правым колесом передним в порядке, тяги там и прочее?

Блок клапанов не знаю как работает, но поднимает же сначала зад, потом перед, опускает наоборот.

Давление в ресивере проверить.

Утечки поискать.

Георгия Федорова спросить😇

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Очень хорошая система стоит на Джипе, следите за ней и все будет хорошо. Владельцы БМВ тоже моют пневмобаллоны и считают это нормальным и регулярным обслуживанием

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ZARDONIC похоже на то что просто блок клапанов прихватило, т.е замерз. В тепло его надо. И антифриза бахнуть в ресивер грамм 200, и забыть о проблемах... 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri все стандартно, ни куда не лез 

@Андрей Новороссийск мою регулярно 

@Evgeniy.1981 в гараже +25

 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZARDONIC Радик, вот последний бюллетень по пневме, там есть порядок проверки на утечки (типа как найти какой угол травит(, мож сгодится.

И скоро 02.02.2022 закончится и все наладится.

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10190670-9999.pdf

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri 😆😆😆

Твои слова Юра, да Богу в уши)))

Фишка то в том, что нет утечек. Компрессор маслает, так бы поднял и подкачивал.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
17 минут назад, Iuri сказал:

И скоро 02.02.2022 закончится и все наладится.

У меня в том году несчастливый день выпал (а может и счастливый) 14.05.2021 пятница, когда пожар возник на промысле😜

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
40 минут назад, ZARDONIC сказал:

Компрессор маслает,

А куда маслает то, сам на себя? Так перегрелся бы тогда

День сурка который умер к тому же еще сегодня.

Короче утро вечера мудренее

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: самара
Опубликовано

Здравствуйте. У кого-нибудь есть статистика живучести передних пневмостоек, самих амортизаторов и пневмобаллонов и по отдельности? Может у кого амортизатор вышел из строя а подушка норм и наоборот

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Виталий82 передние баллоны долго ходят, под 200 тыщ. 

Зад 60-80. Амортизаторы100.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: самара
Опубликовано

Я задние поменял на 90 тыс. на Аирбагит и уже 70 тыс прошли. Передние родные и им 160 тыс по пробегу

стуки на гребенке впереди постоянно. Подвеску проверял и ничего найти не могут

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

@Виталий82 Перед - 1 аморт на 120к улетел
Зад - одна мопаровская даже 20к не отходила... Поставил arnott - идут сразу с фитингом и как то выглядят надежнее

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

264 тыс Овер 2012, передние родные. Задние менял на 80, и 160 на фирменные. Бегают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • stepmak
    • Лунный пчел
    • Гаваец
    • _KV_
    • Прохор
    • Shurik
    • voronok
    • Val5853373
    • Семен 4&4
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.