Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Алексей Донской сказал:

Не говорите ерунду, гофра спасает баллон от грязи и абразива, до рестайлинга многие и я в том числе колхозили сами от всего подряд, теперь проблема ушла как таковая. Вот у меня пробег за 100 уже и даже не лазил туда, а на доресте с собой баллон возил вместе с запаской. 

Полностью согласен. Мои оригинальные подушки прошли ~170000 км или 9 лет эксплуатации. Постоянно чистились и обслуживались, так что гофры однозначно в помощь. Осушитель я себе купил и буду ставить весной, т.к. перед зимой не успел. В планах установка фильтра, защитных кожухов на задние баллоны, ну и перезаписала азотом. Всё делаю сам.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Георгий Фёдоров сказал:

Ну хорошо. Я думаю все согласны с тем, что каждый случай конкретно разбирать надо.?

Все машины и их владельцы разные. Плюс есть такая штука, как прошивка. Т.е. логика работы узла. 

  Если говорить про мою то:

-не разбирая стойки контроль на утечки надо проводить при верхнем положении подвески. В сложных случаях, когда не слышно шипения, в ход можно и мыльную воду пустить. Все контакты трубок опускать обильно. Но как и говорил надо конкретизировать поломку. 

С помощью программы есть управление всех узлов клапанного механизма. И работа компрессора. Плюс к этому постоянное наблюдение за показаниям давления и датчиками высоты. 

 Давайте с переда начнём. Там, я повторюсь, есть ограничитель давления. Ниже которого они не спускает воздух.  Если мы убедились, что все фитинг и сама магистраль исправна, а перед спустил полностью(допустим правая сторона после долгого простоя) то неисправна подушка или  клапан ограничитель с клапаном этой линии и клапаном сброса давления. Т.е. множество неизвестных.

  Без разбора узлов тоже можно. Но надо помнить про высокое давление в системе. И если перед разборкой не принять меры то можно повредить как себя так и разъёмы. Надо по порядку идти. Как я полагаю есть основные узлы -ресивер, клапанный узел, компрессор, подушки, магистраль.  Подушки можно отключить и запитать отдельно с манометром на часов так несколько   и сразу станет ясно. Она это была или нет. Даже на машине без разбора это возможно. Для зада только колесо снять. И конечно надо догадываться, что машина будет подниматься с одной стороны. И надо вывести систему в сервисный режим. Или аккум отключить.

 Эти конкретные действия исключают неисправность подушки. А там может быть подтравливания  в определённых условиях.  На нормале не травит, а поднимаешь и машина приседать начинает с частым включением компрессора.

  Компрессор.  Наш компрессор предназначен для работы со сжатым воздухом. Он не обязан накачивать постоянно ресивер до 12ти с атмосферы. И если это не контролировать то мы получим геморрой. Износ самого компрессора, насыщение влагой и конденсатом системы. Вплоть от осушитель на всасе. Если вовремя заметить то всё поправимо. Главное быстро, не затягивая обнаружить неисправность. Из программы можно запускать компрессор. Допустим заполнить ресивер. И проследить за его работой. Звук работы и быстрота наполнения.  И вообще сможет ли до 12 добраться.

Палец устал.

Лучше каждый конкретный случай разбирать.

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Бмв
Город: Заполярный
Опубликовано

Интересно, почему сзади нет клапанов остаточного давления? Поидее можно и самому внедрить. С ними при неисправности компрессора хоть до сервиса можно доехать.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
32 минуты назад, Talakanec сказал:

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Ну вот...

Мыльным раствором вы проверите только утечки в соединениях. А не его правильную работу. Клапана на утечку конечно проверять нужно в тёплой помещении. И если всё повторяется на морозе то это значит что есть влага в системе или пришли в негодность резиновые уплотнители.

 А вот срок службы уплотнитель.... и когда пишут, что добавка в ресивер жидкости для тормозной системы это хорошо.. Спорно. Пневматика чувствительна к разного рода реагентам. Т.е. разбухают резинки и работа клапана нарушается.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
16 минут назад, bimer525i сказал:

Интересно, почему сзади нет клапанов остаточного давления? Поидее можно и самому внедрить. С ними при неисправности компрессора хоть до сервиса можно доехать.

Потому, что если сзади баллон стрельнет то машина ляжет на рычаг с отбойником. А спереди. Я конечно не проверял. Но там я думаю при поворотах колёсные арки цеплять будет

41 минуту назад, Talakanec сказал:

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Давайте дельные советы конкретно обсуждать. Я ведь написал очень много всякого может быть. Не бывает простого ответа. Кроме как у диллера-не ремонтопригодно, или надо менять всё.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
24 минуты назад, bimer525i сказал:

Интересно, почему сзади нет клапанов остаточного давления? Поидее можно и самому внедрить. С ними при неисправности компрессора хоть до сервиса можно доехать.

Доехать и так можно. Даже пред вытаскивать не надо. Система переходит в сервисный режим. По перегреву или по другим критическим ошибкам.. 

А исправить и самому захочется, это всё равно что на картинке по камням на жопе кататься

49 минут назад, Talakanec сказал:

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Предохранитель на ночь не надо вытаскивать. Поскольку регулировать она сама не будет. По истечении 15 минут система засыпает. А вот при открывании, заводке машины да. Попытается вернуть в нормал-горизонт.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Георгий Фёдоров сказал:

Предохранитель на ночь не надо вытаскивать. Поскольку регулировать она сама не будет. По истечении 15 минут система засыпает. А вот при открывании, заводке машины да. Попытается вернуть в нормал-горизонт.

Если есть негерметичность в одном из баллонов, то с предохранителем воздух будет выходить из всей системы. Без предохранителя только из виновника торжества.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
2 часа назад, Talakanec сказал:

Если есть негерметичность в одном из баллонов, то с предохранителем воздух будет выходить из всей системы. Без предохранителя только из виновника торжества.

В выключенном состоянии система не регулирует . И это состояние наступает через минут 15цать. Т.е. в системе воздух останется. Только та магистраль от распределителя до баллона , что неисправна будет без давления. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я на 80 примерно поменял оба с промежутком в год. Поставил MV-parts. Цена их сейчас около 8 тыщ за новую. Прошли уже около 20 тыщ. Ну и нафиг эти гофры - грязесборники. 

Я на мойке сам их пробиваю в верхнем положении и всё на этом. 

Сейчас жена ездит каждый день - улица - парковка. Замерзания нет. Уже 2 зимы. Залито 200 грамм антифриза (всё написано выше). Компрессор работает отлично. Раз-два в неделю гоняем вверх - вниз и всё для профилактики. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
23 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я на 80 примерно поменял оба с промежутком в год. Поставил MV-parts. Цена их сейчас около 8 тыщ за новую. Прошли уже около 20 тыщ. Ну и нафиг эти гофры - грязесборники. 

Я на мойке сам их пробиваю в верхнем положении и всё на этом. 

Сейчас жена ездит каждый день - улица - парковка. Замерзания нет. Уже 2 зимы. Залито 200 грамм антифриза (всё написано выше). Компрессор работает отлично. Раз-два в неделю гоняем вверх - вниз и всё для профилактики. 

Лично я не против гофр. Но когда я снимал неисправную, я разобрал её.  И грязи там внутри было предостаточно. Я фото выкладывал. Но заплатить сейчас за новую 95 тыс(задняя) не готов. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Георгий Фёдоров сказал:

новую 95 тыс

Это за гофру? Баллоны такие же наверняка как дорест. Чем они отличаются? 

Цена дорест MV-parts 7-8 тыщ. Качество изготовления достойное. Лет на 5 хватит, а то может и больше. 

MV83601001

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
48 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Это за гофру? Баллоны такие же наверняка как дорест. Чем они отличаются? 

Цена дорест MV-parts 7-8 тыщ. Качество изготовления достойное. Лет на 5 хватит, а то может и больше. 

MV83601001

Это за в сборе. По отдельности их нет в продаже.

 А чем отличаются есть выше. С фото 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Приветствую ребята🖐️😁

Возникла проблема, первый раз за 4 года. До трейлхока на овере за 6 лет не было проблем с пневмой, разве что подушки поменял. Так вот, вчера загнал авто в теплый гараж, все работало норм, в смысле пневма. Сегодня прихожу, все ок. Завожу, включается компрессор, как всегда после езды по морозу выравнивается. И смотрю, как то криво он встал, припал на правую сторону. Заглушил, завел, давай гонять вверх-вниз, а жипп ни туда ни сюда. Вышло сообщение, срочно провести сервис пневмоподвески. Компрессор работает, пропусков нет. Уже и клеммы скидывал, нет результата. Что это, блок клапанов накрылся?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Все что угодно может быть. У меня авто 2019 года, пополнял систему азотом 1 раз всего. Есть баллон азота и все необходимое в гараже. Пробег 30тк.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZARDONIC упс, рад бы помочь, но не силен в теме, первая пневма.

Может что делал, покатушки там в снегу на своей нестандартной резине, датчик положения под правым колесом передним в порядке, тяги там и прочее?

Блок клапанов не знаю как работает, но поднимает же сначала зад, потом перед, опускает наоборот.

Давление в ресивере проверить.

Утечки поискать.

Георгия Федорова спросить😇

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Очень хорошая система стоит на Джипе, следите за ней и все будет хорошо. Владельцы БМВ тоже моют пневмобаллоны и считают это нормальным и регулярным обслуживанием

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ZARDONIC похоже на то что просто блок клапанов прихватило, т.е замерз. В тепло его надо. И антифриза бахнуть в ресивер грамм 200, и забыть о проблемах... 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri все стандартно, ни куда не лез 

@Андрей Новороссийск мою регулярно 

@Evgeniy.1981 в гараже +25

 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZARDONIC Радик, вот последний бюллетень по пневме, там есть порядок проверки на утечки (типа как найти какой угол травит(, мож сгодится.

И скоро 02.02.2022 закончится и все наладится.

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10190670-9999.pdf

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri 😆😆😆

Твои слова Юра, да Богу в уши)))

Фишка то в том, что нет утечек. Компрессор маслает, так бы поднял и подкачивал.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
17 минут назад, Iuri сказал:

И скоро 02.02.2022 закончится и все наладится.

У меня в том году несчастливый день выпал (а может и счастливый) 14.05.2021 пятница, когда пожар возник на промысле😜

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
40 минут назад, ZARDONIC сказал:

Компрессор маслает,

А куда маслает то, сам на себя? Так перегрелся бы тогда

День сурка который умер к тому же еще сегодня.

Короче утро вечера мудренее

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: самара
Опубликовано

Здравствуйте. У кого-нибудь есть статистика живучести передних пневмостоек, самих амортизаторов и пневмобаллонов и по отдельности? Может у кого амортизатор вышел из строя а подушка норм и наоборот

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Виталий82 передние баллоны долго ходят, под 200 тыщ. 

Зад 60-80. Амортизаторы100.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: самара
Опубликовано

Я задние поменял на 90 тыс. на Аирбагит и уже 70 тыс прошли. Передние родные и им 160 тыс по пробегу

стуки на гребенке впереди постоянно. Подвеску проверял и ничего найти не могут

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

@Виталий82 Перед - 1 аморт на 120к улетел
Зад - одна мопаровская даже 20к не отходила... Поставил arnott - идут сразу с фитингом и как то выглядят надежнее

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

264 тыс Овер 2012, передние родные. Задние менял на 80, и 160 на фирменные. Бегают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.