Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
16 часов назад, Iuri сказал:

2016 модельный год, задние баллоны в чехлах, так?

С новья она у вас, хозяин один?

Собственно вопрос - за эти 4-5 лет что-нибудь делали с пневмой, обслуживали как нибудь?

Да, в чехлах. 
да, выставочная, выехала из салона летом 2018 го

нет, вообще ничего

14 часов назад, den_ej20 сказал:

в Паркинге не оставляю, если и пользуюсь им для пассажиров то почти сразу возвращаю в нормальное, тем более на ночь

Да, я теперь тож учёный ....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
23 часа назад, Роман 5 сказал:

Добрый вечер. Может кому полезно. 2016 г, 44 т пробег. Три дня простояла на морозе не сильном 8-12, правда с метелью в режиме парка.  Завелась, подниматься отказалась сразу, метров 500 проехал, поднялась в нормальное положение. Сразу поехал в тёплый паркинг, простояла там 1,5 часа. Погонял верх- низ три раза, поехал км 3, запарковал. Через три часа, температура -15, опустил в парк, подниматься отказалась, сообщение: срочно провести обслуживание воздушной подвески, ну или что то в этом роде. Пиктограмма мигает как будто поднимается авто но ничего не происходит. Компрессор молчит. Оставил на ночь на мойке тёплой. Думал отойдёт. Утром все также. Залез в предохранители под капотом, нашёл на air что то там, F 5, вытащил, сгорел, купил такой же за 150 р, поставил, завёл, заработало. Прогнал верх-низ-нормальное положение, в нормальном положении компрессор продолжал работать, проехал 5 км, запарковался, компрессор молчал, положение нормальное. К вечеру температура -23-29 было ездил много, км 30, все работает. Как то так.

Продолжение. Сегодня  с утра -30. Все без происшествий, попробовал поднять - опустить, работало, но в оф роуд 2 не поднимает. Днём в тёплом паркинге простояла 2 часа пока спортом занимался, прогнал потом снова верх низ, работала, но без офроуда 2. Вечером много ездил, опускал в парк, для родителей чтобы удобно, поднимал в норм. В какой то момент стала отказываться подниматься-опускаться из норм положения, пишет-недоступна выбранная высота. На улице -29. Поумнела, похоже, от меня защищается. Наблюдаю дальше

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
15 минут назад, Роман 5 сказал:

Сегодня  с утра -30

В -30 и ниже стараюсь машину вообще не брать без надобности, а уж гонять (насиловать) пневму в такой мороз - ну не знаю, зачем

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
6 минут назад, Iuri сказал:

В -30 и ниже стараюсь машину вообще не брать без надобности, а уж гонять (насиловать) пневму в такой мороз - ну не знаю, зачем

Нет, авто люблю. Это второй новый чероки. Не насилую, только для понимания-на что рассчитывать, чего ждать от неё, так как на пневме я впервые

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
38 минут назад, Роман 5 сказал:

чего ждать от неё,

Не любит она морозов и резких минусовых перепадов температур, особо на понижение

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
11 часов назад, Роман 5 сказал:

Нет, авто люблю. Это второй новый чероки. Не насилую, только для понимания-на что рассчитывать, чего ждать от неё, так как на пневме я впервые

Конденсат в системе,вот она и мозги парит,у меня такая же фигня,авто сегодня вторые сутки  в сервисе,магистраль пневмы сушат=)

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

В 12.01.2021 в 21:37, Роман 5 сказал:

А я бы купил все таки готовый, тоже присматриваюсь

Да пожалуйста, вот готовые продают

https://www.drive2.ru/l/559316068565254733/

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
20 часов назад, Роман 5 сказал:

Продолжение. Сегодня  с утра -30. Все без происшествий, попробовал поднять - опустить, работало, но в оф роуд 2 не поднимает. Днём в тёплом паркинге простояла 2 часа пока спортом занимался, прогнал потом снова верх низ, работала, но без офроуда 2. Вечером много ездил, опускал в парк, для родителей чтобы удобно, поднимал в норм. В какой то момент стала отказываться подниматься-опускаться из норм положения, пишет-недоступна выбранная высота. На улице -29. Поумнела, похоже, от меня защищается. Наблюдаю дальше

Ну и в завершение. Сегодня с утра -17. Все работало штатно. Единственное, к вечеру, сейчас, -13 было, появилась надпись после запуска и начала движения - охлаждение системы воздушных подвесок, ожидайте. Наблюдение заканчиваю, авто доволен.

39 минут назад, Giraffe сказал:

 

Да пожалуйста, вот готовые продают

https://www.drive2.ru/l/559316068565254733/

Спасибо

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
3 часа назад, Роман 5 сказал:

Ну и в завершение. Сегодня с утра -17. Все работало штатно. Единственное, к вечеру, сейчас, -13 было, появилась надпись после запуска и начала движения - охлаждение системы воздушных подвесок, ожидайте. Наблюдение заканчиваю, авто доволен.

Спасибо

Роман, я бы добавил в систему азота, на лицо недостаточно давления, да и осушить хуже не будет. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Мои приключения с пневмой не закончились.

Как я писал выше,недавно приговорили блок клапанов,Ок,заменили,после ремонта при -8 на следущий день,после запуска авто компрессор оченьгромко с вибраией по кузову молотил,и авто моментально опустилось на пузо,доехав до теплого паркинга,все оттаяло и машина понялась,позвонил в сервис где меняли блок клапанов и описал проблему,сказали что бы я вез к ним на пару дней они посушат там все и проверят,сегодня звонят говорят плохие новости,компрессор пора менять,стоимость 400 евро,походу не оригинал.В общем походу пападос,к том же забирал когда машину,загорелась надпись SERVICE 4WD и иконка ESP тут де пошел не отходя от кассы,что за фигня,пришел работник с серивисным сканером и скинул ошибку,говорит программное обеспечение возможно глючит =(

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано

Вот тоже пробег у меня сейчас 45 000.  Полгода как купил с пробегом 41 000.  Зимой вообще не трогаю пневму. Отрубил функцию паркинга. Морозы трещат. Ночное хранение в гараже при -4-6 градусах примерно. Днем на работе заезжаю в паркинг под офисом. Ну тут конечно +6 +10 примерно. Прежний хозяин (1-й) точно также эксплуатировал зимой. Такие-же условия хранения. Вроде как все пока нормально (тьфу 3 раза). На задних баллонах разумеется установлены чехлы.  Меня тоже интересует вопрос ухода.  Мою машину сам - договорился на мойке. Приезжаю вечером, когда они заканчивают, и мою сам. Все начисто вымываю из арок, промываю гофры... ну до куда могу дотянуться по крайней мере. Поднимаю на офф2 и можно пешком под машину заходить.  Прежний хозяин говорил, что типа слабым напором из шланга промывал... но я так и не понял что именно. Толи  гофры.. толи он как-то до самих баллонов добирался. Подскажите, опытные владельцы, все-ли верно делаю. Или в корне не верно?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
12 часов назад, Алексей Донской сказал:

Роман, я бы добавил в систему азота, на лицо недостаточно давления, да и осушить хуже не будет. 

Понял, спасибо

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
4 часа назад, Александр22 сказал:

Вот тоже пробег у меня сейчас 45 000.  Полгода как купил с пробегом 41 000.  Зимой вообще не трогаю пневму. Отрубил функцию паркинга. Морозы трещат. Ночное хранение в гараже при -4-6 градусах примерно. Днем на работе заезжаю в паркинг под офисом. Ну тут конечно +6 +10 примерно. Прежний хозяин (1-й) точно также эксплуатировал зимой. Такие-же условия хранения. Вроде как все пока нормально (тьфу 3 раза). На задних баллонах разумеется установлены чехлы.  Меня тоже интересует вопрос ухода.  Мою машину сам - договорился на мойке. Приезжаю вечером, когда они заканчивают, и мою сам. Все начисто вымываю из арок, промываю гофры... ну до куда могу дотянуться по крайней мере. Поднимаю на офф2 и можно пешком под машину заходить.  Прежний хозяин говорил, что типа слабым напором из шланга промывал... но я так и не понял что именно. Толи  гофры.. толи он как-то до самих баллонов добирался. Подскажите, опытные владельцы, все-ли верно делаю. Или в корне не верно?

я считаю все Вы делаете правильно. Слабым напором промывать нужно стыки в элементах пневмы - гофры конечно. Весь уход за пневмой у меня ограничивается только правильной мойкой/, потому и Вам советую. Не мешайте авто работать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Всем привет.Мучения с пневмой продолжаются.На сервис вожу машину раз в две недели.

Предистория.

При первых заморозках выскочили сообщения о необходимости визита в сервис,(когда машина постоит в тепле все начинало работать подъем/опускани сообщения не выскакивали) записался на диагностику,приехал,сказали что блок клапанов надо заменить.

Заменили блок клапанов,заправили азот.Через пару дней снова морозы стукнули,-10 при запуске компрессор страшно завибрировал,и машина легла на пузо,кнопки подъема не реагировали,доехал потихоньгу в теплый паркинг,постояла час кнопки лифта начали моргать и кое как машина поднялась,записался снова в сервис,сказали что бы я у них оставил машину на пару дней они просушат там все,но когда забрал через некоторое время снова надпись о визите в сервис выскочила и машина встала в режим между 1 положение и паркингом,снова в сервис,звонят говорят что надо менять компрессор,я согласился,через пару дней звонят,говорят что компрессор все таки мой старый оставили так как он все таки живой,но поменяли раму на которой крепится компрессор,и поставили новый другой блок клапанов,так как их первый блок клапанов окакзался неисправный,ок,заплатил уехал.

На следущий день приехал в гарах,машину не глушил,и услышал с правой стороны где блок клапанов короткие звуки Пшик потомслышно как воздух где то проходит,потом снова тишина через пару минут снова Пшик,ну ладно подумал блок клапанов водух перепускает,прошло пару дней,сегодня снова компрессор немного завибрировал и передок опустился,а задняя часть в нормальном положении,кнопки снова не реагируют.

Дело в их кривых блоках клапанов или в компрессоре или еще что то?

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Мауглище сказал:

Всем привет.Мучения с пневмой продолжаются.На сервис вожу машину раз в две недели.

Предистория.

При первых заморозках выскочили сообщения о необходимости визита в сервис,(когда машина постоит в тепле все начинало работать подъем/опускани сообщения не выскакивали) записался на диагностику,приехал,сказали что блок клапанов надо заменить.

Заменили блок клапанов,заправили азот.Через пару дней снова морозы стукнули,-10 при запуске компрессор страшно завибрировал,и машина легла на пузо,кнопки подъема не реагировали,доехал потихоньгу в теплый паркинг,постояла час кнопки лифта начали моргать и кое как машина поднялась,записался снова в сервис,сказали что бы я у них оставил машину на пару дней они просушат там все,но когда забрал через некоторое время снова надпись о визите в сервис выскочила и машина встала в режим между 1 положение и паркингом,снова в сервис,звонят говорят что надо менять компрессор,я согласился,через пару дней звонят,говорят что компрессор все таки мой старый оставили так как он все таки живой,но поменяли раму на которой крепится компрессор,и поставили новый другой блок клапанов,так как их первый блок клапанов окакзался неисправный,ок,заплатил уехал.

На следущий день приехал в гарах,машину не глушил,и услышал с правой стороны где блок клапанов короткие звуки Пшик потомслышно как воздух где то проходит,потом снова тишина через пару минут снова Пшик,ну ладно подумал блок клапанов водух перепускает,прошло пару дней,сегодня снова компрессор немного завибрировал и передок опустился,а задняя часть в нормальном положении,кнопки снова не реагируют.

Дело в их кривых блоках клапанов или в компрессоре или еще что то?

 

Вытащите предохранитель М2 и понаблюдайте как будет себя вести. Если всё нормально, значит вода в системе, которая превращаясь в лёд ставит Jeep на колени.

Я так пока сам езжу, сейчас соберу до конца оборудование и сам буду прокачивать пневму.

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
20 минут назад, Talakanec сказал:

Вытащите предохранитель М2 и понаблюдайте как будет себя вести. Если всё нормально, значит вода в системе, которая превращаясь в лёд ставит Jeep на колени.

Я так пока сам езжу, сейчас соберу до конца оборудование и сам буду прокачивать пневму.

Мне азот только в последний  раз закачивали аж 3 раза,зачит в магистрали было сухо,а если из блока клапанов который мне поставили воздух травит значит азот вышел и в магистрали образовался конденсат,я так понимаю.Мне мастер сам сказал что в блоке клапанов пластиковые резьбы,а если пару раз закрутить/открутить,то может начать пропускать.И если только морда сейчас упала дело в блоке клапанов я так понимаю?

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Мауглище сказал:

Мне азот только в последний  раз закачивали аж 3 раза,зачит в магистрали было сухо,а если из блока клапанов который мне поставили воздух травит значит азот вышел и в магистрали образовался конденсат,я так понимаю.Мне мастер сам сказал что в блоке клапанов пластиковые резьбы,а если пару раз закрутить/открутить,то может начать пропускать.И если только морда сейчас упала дело в блоке клапанов я так понимаю?

У меня морда упала именно по этой причине, загнал в тепло отогрел. Машина встала с колен, вытащил предохранитель и езжу так. Попробуй, методом исключения найдёшь причину.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
4 минуты назад, Talakanec сказал:

У меня морда упала именно по этой причине, загнал в тепло отогрел. Машина встала с колен, вытащил предохранитель и езжу так. Попробуй, методом исключения найдёшь причину.

Да как вариант.Но у меня машина с сервисного "ремонта" а хочу что бы они исправили то что вызывает у меня проблемы,а то пройдет время они найдут еще чего то и опять плати им.Просто я хочу быть уверен что эта херня из за их  блоков клапанов или кривых рук происходит а не из за чего то другого.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Мауглище сказал:

Да как вариант.Но у меня машина с сервисного "ремонта" а хочу что бы они исправили то что вызывает у меня проблемы,а то пройдет время они найдут еще чего то и опять плати им.Просто я хочу быть уверен что эта херня из за их  блоков клапанов или кривых рук происходит а не из за чего то другого.

Ну тогда набраться терпения, ремонтники не любят свои ошибки признавать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Опубликовано

Добрый день всем. Ребят подскажите, есть ли какие-нибудь данные по калибровке пневмы?  Допустим высота от земли до арки или сколько на авто режиме должно быть давление в системе.  У меня лопнул балон задний правый, и после замены в сервисе не могут выставить нужную высоту т.к. ( с их слов) электроника встала в аварийный режим. 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Андрей43 сказал:

Добрый день всем. Ребят подскажите, есть ли какие-нибудь данные по калибровке пневмы?  Допустим высота от земли до арки или сколько на авто режиме должно быть давление в системе.  У меня лопнул балон задний правый, и после замены в сервисе не могут выставить нужную высоту т.к. ( с их слов) электроника встала в аварийный режим. 

Добрый день.

В системе должно быть 12-13 Бар, из аварии можно вывести сканером хорошим. Ещё читал, что можно на домкратах приподнять и компрессор сможет минимальное давление создать, чтобы выйти из аварийного режима (на истину не претендую).F76E63CE-4B06-46AA-BFB2-EC234E9EE028.thumb.jpeg.574eed24c9c2ab805af12a8d529a34c3.jpeg

я сам собрал установку для гаражной прокачки.

И на будущее, если опять лопнет баллон, то вытащите предохранитель М2 это позволит сохранить давление в системе и не уйти в аварию.

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Опубликовано
27 минут назад, Talakanec сказал:

Добрый день.

В системе должно быть 12-13 Бар, из аварии можно вывести сканером хорошим. Ещё читал, что можно на домкратах приподнять и компрессор сможет минимальное давление создать, чтобы выйти из аварийного режима (на истину не претендую).F76E63CE-4B06-46AA-BFB2-EC234E9EE028.thumb.jpeg.574eed24c9c2ab805af12a8d529a34c3.jpeg

я сам собрал установку для гаражной прокачки.

И на будущее, если опять лопнет баллон, то вытащите предохранитель М2 это позволит сохранить давление в системе и не уйти в аварию.

Спасибо большое. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Заменить баллон, снять с домкрата, отключить сервисный режим, запустить мотор. Компрессор сам накачает. Не лишним будет в будущем продуть азотом . 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, недавно приобрел новый GC Overland, в автосалоне ничего не сказали по поводу режима Домкрат... когда меня резину в сервисе поднимали как обычно при помощи 4-х домкратов, потом плавно опускали поочередно. Вопрос насколько могла навредить такая смена резины? Что необходимо проверить? Пробег  уже 600км.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, A-nDry сказал:

Всем привет, недавно приобрел новый GC Overland, в автосалоне ничего не сказали по поводу режима Домкрат... когда меня резину в сервисе поднимали как обычно при помощи 4-х домкратов, потом плавно опускали поочередно. Вопрос насколько могла навредить такая смена резины? Что необходимо проверить? Пробег  уже 600км.

Ни насколько, все нормально, спите спокойно)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано

Перечитал всю тему еще месяц назад. Вынес следующее. Надо учиться обслуживать самому, тем более что дилера нет у нас.  Собрали с моим механиком систему. Баллон купили большой ну и всякие там монометры-шланги-фитинги. Сегодня сняли замеры давления. В нижнем положении 12 Бар, в нормальном - 9 Бар. Опустили подвеску в паркинг, спустили всю систему (т.к. сомневаюсь, что прежний хозяин хоть-бы раз это сделал за 3 года), закачали свежий азот, компрессор пару раз "чихнул" и на этом давление перестали давать. Подняли пневму в норм. положение - 12 Бар показывает. То есть сам компрессор лишнее, видать, сбросил и оставил себе "норму". Думаю, весной -осенью проделывать такие нехитрые процедуры. Так-же считаю, что конденсат не будет успевать накапливаться - а это, я так понял, самое зло для компрессора и блока клапанов! Цена вопроса ... заправка большого баллона 700 рублей. Короче, просто ниачем! Зато теперь Ваня наконец начал еще и Туареги заправлять (баллоны он давно им чинит, а заправлять нечем было. Я ему ссылку на эту тему скинул - он прочитал и вот занялись с ним). Кстати, в Туареге 2 ресивера, и один под машиной. А у нас всего 1! И ничего снимать -разбирать не надо. Сидушку откинул  - накрутил шланг и всех делов. Минут 15 на все ушло.  Странно, что у бывшего дилера я был. Давление они мне замеряли, а заправлять, сказали, нечем. Мне кажется, брешут гады. Ну и хорошо. А то только за "давление проверить" 500 рублей сняли! Кстати, очень хорошая тема эта! Всем новичкам настоятельно рекомендую от корки до корки ее прочитать! Многое про эту "пневму" станет понятно и очень многие советы уберегут от внезапных поломок! Большое спасибо всем участникам за дельные советы!

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я б ещё стакан антифриза Liqui moly добавил прямо в ресивер с азотом. Я это сделал вначале зимы, когда прихватило, езжу никаких проблем. 

И не слушать никого я сам проверил и у меня всё работает. На пластик и резинки он никак не воздействует, в шприце неделю болтались остатки - реакции ноль. 

А вот в части конденсата не согласен - Вы на мойку ездите - на парковку/в гараж заезжаете и иные тёплые места. Так вот вспомните, что происходит с очками когда вы их с улицы заносите в тепло. Вот это всё садится на внутренних стенках ресивера/шлангов/компрессора/блока клапанов. 

Здесь я считаю производитель не продумал - нужно было сделать спускной удалитель влаги, типа как на фурах или что-то в этом роде. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Chrysler 300С 2
7l
Jeep Grand Cherokee WK2 5
7l
Город: Хабаровск
Опубликовано

Поеду завтра к дилеру. Морда то падает на половину, то нет. Компрессор то качает по три раза подряд, то молчит. Поглядим, что они умеют. С крайслером намаялся-теперь перед сервисами страх как перед походом к зубному врачу))

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Bujhm сказал:

крайслером намаялся-теперь перед сервисами страх

Так там всё немецкое Continental. :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • ilyha4ws
    • Леха 50
    • JimmyT
    • СлавянDDR
    • Денис WK
    • agregat97
    • Александр Рыбак
    • sgdrl137
  • Бортжурналы


    1. Владелец мощного Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска обратился в TRS Motors с жалобами на работу системы полного привода и блокировки дифференциала. Автомобиль с пробегом 229 000 км начал демонстрировать проблемы в работе этих важных систем. Несмотря на замену блока полного привода в другом сервисе, проблемы не исчезли - система продолжала работать некорректно, выдавая ошибки. Это классический пример того, как возраст и пробег влияют на электронные компоненты даже в таких надежных автомобилях, как Jeep Grand Cherokee SRT8.

      Диагностика электросистемы: что выявил осмотр?

      Наши специалисты начали с тщательной проверки электропитания всех узлов. Как известно, электросистема - это "нервная система" современного автомобиля, особенно такого технологичного, как SRT8. Мы проверили напряжение на всех критически важных участках, работоспособность блоков управления и качество контактов. Особое внимание уделили моторчику, отвечающему за работу полного привода и блокировки дифференциала. Предварительный диагноз указывает на возможную проблему с неоригинальной запчастью, установленной ранее - она может не соответствовать требованиям системы или иметь дефекты позиционирования.

      Особенности эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8 с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года относится к последним моделям дорестайлингового поколения. Этот автомобиль оснащен продвинутой системой полного привода и активной блокировкой заднего дифференциала, которые на таком пробеге (229 000 км) требуют особого внимания. В отличие от стандартных моделей, на SRT-версии блокировка дифференциала задействуется гораздо чаще, что приводит к ускоренному износу компонентов. Важно понимать, что даже самые надежные системы требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей - вечных запчастей, к сожалению, не существует.

      Какие решения предлагают специалисты TRS Motors?

      После полной диагностики наши специалисты предложат оптимальное решение проблемы. Если подтвердится несовместимость установленной ранее неоригинальной запчасти, мы порекомендуем замену на оригинальный компонент или качественный аналог, проверенный нами на практике. В случае обнаружения проблем с электропитанием будет проведен ремонт проводки или замена неисправных элементов. Важно отметить, что подобные работы требуют не только профессионального оборудования, но и глубокого знания особенностей конкретной модели. В TRS Motors имеется весь необходимый инструмент и опыт работы именно с автомобилями Jeep.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 500
    • Максимум онлайн
      1 398

    Morkiry
    Новый пользователь
    Morkiry
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.