Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: гранд черокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо !

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

Вы рисковый мужик :) вам, можно сказать повезло :)

При выезде на бездор, надо сразу и обязательно включать понижайку и соответствующий режим селектора, иначе у вас загорятся две волшебных лампочки 4вд и абс и ваш джип будет обездвижен.

И тогда вас не спасет никакая волшебная пневма.

На форуме полно и в красках описано таких случаев.

Читал про эти случаи. Каюсь) забыл я в суматохе про это всё...

Кстати как я понимаю, после включения режима 4 лов, возможность управлять шайбой (грязь, песок, снег) сохраняется? Я правильно понимаю?

Так же сожалею об отсутствии пневмы у тебя ;)

Замечено, после того, как вышел тсб по чистке балонов, они реже стали пукать. Видимо помогает.

Для инфы, на рестайле с пневмой идут щитки грязеотражающие.

А можно ли самому их чистить периодически? на сколько это сложная процедура и что она из себя вообще представляет? 

гараж с ямой имеется в наличии.

Я кстати как-то пару раз чистил их уже. Просто во время мойки керхером их промывал, предварительно поставив в максимально высокое... А потом на яме залезал туда тряпочкой и скребочком, грязь с нижней металической опоры и конуса счищал (местами присутствовало нечто вроде битумных наростов), и изнутри между резиной и металическим конусом щель прочищал как мог палочкой))

Это чистка? Или фигня полная?

машина при этом стояла на колёсах, хоть и в максимальном положении

А пневма всё таки интересная штуковина. очень приятно ощущать что можешь подняться в клиренсе при необходимости. на других машинах для этого проставки ставят, а тут раз и всё)))

Хотя конечно я понимаю, что это баловство и расчитано на преодоление небольших участков ухабистого бездора...Но всё же, учитывая что ВК2 внедорожник в галстуке, для большинства его жизненных моментов. этого вполне достаточно.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

 

Так же сожалею об отсутствии пневмы у тебя ;)

Замечено, после того, как вышел тсб по чистке балонов, они реже стали пукать. Видимо помогает.

Для инфы, на рестайле с пневмой идут щитки грязеотражающие.

 

 

Так щитки же вроде и на последних выпусках дорестайла стояли, не? Конструкция щитков не изменилась? Мои так и лежат в гараже :)

 

P.S.

 

Не все ОД делают чистку сами. Форис заставить пришлось, с распечаткой TSB пришел...

судя по виду, такиеже, как на дорестайле.

 

Мамонов, нормально чистите, некоторые од даже такого не делают.

7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и я приплыл, принимайте в клуб любителей дырявой пневмы :D Морда на асфальте, колёса домиком (пробег 30ткм.), а так хорошо всё начиналось сегодня - поехал в деревню, пробрался через пятничные пробки, только выехал за город иииииии...................цуко :aggressive: . Завтра в Форис, послушаем что скажут и куда и на сколько пошлют :D

7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не послали, сказали, что выдавило какие то штуцеры и они их героически то ли запрессовали на место, то ли поставили новые. В результате всё вернулось на круги своя - ездим, налаждаемся, улыбаемся и машем :D

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я решил так:
даже если балоны не лопнут, всё равно на 50 000 поменяю задние.  Старые если нормальные , просто оставлю в зап части. 
 

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Я решил так:

даже если балоны не лопнут, всё равно на 50 000 поменяю задние.  Старые если нормальные , просто оставлю в зап части. 

 Мне дилер при ТО на 85тыс. км. предписал заменить задние баллоны, "потретости и трещины". Повелся, поверил, заказал, даже здесь этот вопрос поднимал. Привезли мопаровские из штатов по 18 тыс. 

Подняли машину, а там.. В общем, "потертые и потресканные" баллоны в идеальном состоянии и абсолютно ничем не отличаются от новых из коробки. Вообще ничем, ни на вид, ни на ощупь.  Менять не стал, пусть лежат. Так что 50 тыс. - это рановато как-то.

 Привезли, кстати, за десять дней, если надо кому - обращайтесь, оригинал, 18т./шт.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Заинск
Опубликовано
Опубликовано

Никто не знает диаметр подушки в рабочем положении? И какую можно гофру поставить? От чего, например?

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да. Тоже интересно, как можно защитить подушки эти задние от грязи и камней?
Или это нереально сделать?
Я вот понимаю что если попадёт туда случайно камешек с дороги, встанет там "где надо" и если вовремя его не заметить и не извлечь- трагедия гарантирована. 
Так вот есть ли у кого какие мысли по поводу пусть колхозной, но всё же защиты?
Может из ткани сшить презерватив какой-нить... Одеть только проблемно его будет. не снимать же подушку ради этого.


Хотя наверное гофра больше подойдёт для этих целей..Только вот надо ещё такую гофру найти чтоб идеально встала. При этом её тоже одеть надо умудриться как-то..разрезать вдоль с одной стороны? Врядли получится нормально одет не испортив саму гофру. Да и не будет ли эта гофра в итоге протирать подушку?)
Мож не стоит и заморачиваться вообще?

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

други, а вопрос по чистке, типа алгоритм :-)

опускаем вниз авто в режим паркинг для стравливания давления

блокируем клавишими систему

поддомкрачиваем (поднимаем на подъемнике)

снимаем колесо или кому как удобнее и какие условия

чистим средством, типа спирт :-)

и в обратной последовательности....

 

тоже заказал щитки и шланги через exist, цена вопроса копеечная,

единственное, предположительно, не будет ли там собираться еще больше грязи?

0
Автомобиль: гранд черокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мож кому интересно то починил!!!! ура

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Пневма дерьмо  :)  Берёшь проволочку медную 0.43мм. и припаиваешь на предохранитель (чтоб барыгам 100рур. не платить) работает сволочь. Никак не лопнет гадина чтоб продать за 1600рур. авто  :rolleyes:  А сейчас актуально раскачивать авто "на яму" перескакивая их, диски не гнутся. Вот ведь гадский авто какой никак не избавишься  :flower:  уродам.  :coffe2:

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

наверное вулканизация :-)

0
Автомобиль: гранд черокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет новую купил)

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Машину? :shades:

  • 1 месяц спустя...
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Начнём помолясь :huh: Все мысли позже, пока думается.

Изменено пользователем IspaneЦ
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Хотел рассказать тебе Саш, толщина около 1,5мм., два слоя корда перекрещиваются под 90 градусов углом к земле, изнутри: 0,8мм. резина, корд, 0,4мм. резина, корд, 0,2-0,3мм. резина. Думаю только закрыть корд от гниения внешний слой. Сойдёт на мембраны потом подушка )

Где микрогрыжи корд лопнул, резина тянется в разные! стороны. Чистить подушки после зимы не спуская и не выворачивая подушку бред! на последней фото (видно плохо-вспышка)  вторая зона "пресованный песок хорошей толщины" под складкой подушки куда не достать даже в OFF2. Получается Квикли прав. Центр Алексу :) 

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ни фига себе механизм)

Что же сказать за "консрукцию Отца Денисия" :huh:  Весь воздух! прокачивается через электродвигатель (вещь грязная и "пылящая угольными щётками") а дальше прецизионные клапана (фото №8 потемнение возле клапана поршня), пластиковый шатун с резиновым поршнем свидетельствует о долгом сроке службы компрессора, алюминиевая гильза цилиндра загерметизированная в боковую крышку судя по масляному пятну долго удерживает азот в системе (фото №2) а компрессор "под постоянным давлением ресивера", осушитель а по сути "уловитель капельной влаги" улавливает её и оставляет в системе надолго, вся консрукция собранная через уплотняющие резиновые прокладки впечатляет своей "жёсткостью" особенно башка цилиндра на 2-х саморезах, сильно порадовал "инфракрасный" датчик перегрева компрессора способный уловить изменение тем-ры через воздушную прослойку и пластиковую клипсу (фото №2). Оно конечно замкнутая! система, но как быть с утечками и сезонными колебаниями давления в замкнутом контуре? Правильно!, высчитывать "дельту потерь" с течением времени и подтягиваться по чаще к баллону с азотом. А может и не так :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Фото №9 верхний справа? Шарик затыкает отверстие и не даёт продувать "осушитель"? Проверю его на неделе. Только у меня стоит .....AF компрессор и зимой на мой взгляд вода стекающая по трубочке с блока клапанов затыкает реверсклапан (не даёт опустится ему вниз) либо поднятая давлением ледяная пробка затыкает блок клапанов на входе. Компрессор пыжится, качает, давление растёт, сила тока ЭД тоже и-и-и кирдык предохранителю )))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Так то да! Саш, но у меня большие претензии к осушителю ( Permatex поможет конечно по max-му герметизировать компрессор, остальное вроде достаточно надёжно )

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:(  Ладно Твоя взяла. Осушить сжатый дорого,  в этом случае (авто) не получится, легче купить и перезаправить с баллона, так всё таки правильнее!!! Боюсь я их баллонов этих, 200очков не игрушки, глупая пустая Смерть ((( Ну хоть "мозги посушу" ) какой чистоты азот и какова "точка росы" его у ОД ? Или всё как всегда "на от Е...." :wizard: "Один не продаём от пяти у нас" выродки  :vinsent:

P.S Дерьмо это белое в осушителе думаю "алюмогели" , посушить в сушке для электродов можно (на зажигалке не горят) на одну зиму.

Изменено пользователем IspaneЦ
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Из пневмобаллона штуцеры просто отсоединяются? Где дешевле и быстрей заказать пневмобаллоны? Может краткая инструкция по самостоятельной замене у кого есть? )))

Все просто до безобразия - вывешиваеш авто, снимаеш колесо, ключиком на 10 отворачиваеш штуцер подачи воздуха в пневмобаллон(если он полный отвернуть до характерного шипения), если после этого балон сам не выпал  - удаляем, ставим новый подсоединяем штуцер, запускаем двигатель ждем 5-7 минут до характерного звука (легкого хлопка), ставим колесо опускаем авто , есть рекомендации 3 раза опустить - поднять с 1 на 3 положение подвески, раз делал второй нет - разницы никакой, думаю излишне - катаемся радуемся жизни...

Заказывал в Бэта Авто - доставили очень быстро и недорого, хорошая контора!

P.S. Проделано лично, никакие предохранители не вынимал не вставлял если че...

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В общем,кто о чём ,а вшивый о бане.О ТСБ,предписанному к проведению во время ТО по очистке и диагностике задних подушек.

Действия ОД-задрать авто на подъёмнике,намазать тряпку жидкостью керхера,оттереть пластиковы стакан подушки.Результат-всё блестит и сверкает,подушка без признаков износа при пробеге в 80000км.Домой, нах.Всё ОК.

Заело такое исполнение.Заехал отдельно.Диагностика состояния задней пневмоподвески.За деньги.

Распечатал ТСБ,стал руководить процессом.Штатная процедура откачки воздуха из подушек в ресивер длилась 40мин с увлекательным процессом изучения -а как оно.Компрессор дырчит 5 сек,машина вверх на подъёмнике,проверка подушки-надута.Надоело.Сказал чтоб открутили трубки.Увлеклись откручиванием и пока курил сняли подушки.Ну да,так удобнее.

Резюме.Как и предполагалось,при не сдутой и не "залупленной" подушке обнаружить приближение пушного зверя не представляется возможным.

Так чистит и смотрит ОД:

attachicon.gifIMAG0178.jpg

Фото из ТСБ по упреждающей замене до бабаха:

attachicon.gifIMG_20130819_144808.jpg

Фоты на снятой подушке при рассматриванни последней:

attachicon.gifIMG_20130819_144421.jpg

attachicon.gifIMG_20130819_144630.jpg

attachicon.gifIMG_20130819_144702.jpg

Сорри,не фотограф.И кпкашка не фотоаппарат.Но представление получить можно.

 

Предстоит ТО. Дилер в СПб (Аврора) не очень бодро ответил, что "ну да, ТСБ есть, мы смотрим, если есть необходимость - моем специальным шампунем керхер". Сдувать подушки и смотреть внимательно всю поверхность у них желания нет. 

В ветке опытные люди пишут - сдувать обязательно.

 

Отсюда вопрос - прописана ли в ТСБ процедура сдува подушек и где взять это ТСБ? Полтемы пролистал, видел только ТСБ по щиткам.

 

ЗЫ: на ТО присутствую, заставить следовать инструкции смогу, инструкция только нужна. )

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Предстоит ТО. Дилер в СПб (Аврора) не очень бодро ответил, что "ну да, ТСБ есть, мы смотрим, если есть необходимость - моем специальным шампунем керхер". Сдувать подушки и смотреть внимательно всю поверхность у них желания нет. 

В ветке опытные люди пишут - сдувать обязательно.

 

Отсюда вопрос - прописана ли в ТСБ процедура сдува подушек и где взять это ТСБ? Полтемы пролистал, видел только ТСБ по щиткам.

 

ЗЫ: на ТО присутствую, заставить следовать инструкции смогу, инструкция только нужна. )

Процедура сдувания баллонов в ТСБ описана, этот ТСБ есть у ОД.  С помощью диагностического прибора делается процедура откачивания газа из подушки в резервуар. только вот полностью таким макаром ее спустить сложновато. Практика показывает, что и мытье без спускания баллонов дает результаты. После запуска ТСБ намного меньше обращений с лопнувшими подушками. 

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... С помощью диагностического прибора делается процедура откачивания газа из подушки в резервуар. только вот полностью таким макаром ее спустить сложновато...

 

по крайней мере необходимость спуска подушек прописана в ТСБ, есть у чему апеллировать. Насчет мытья без спускания - в этой же теме неоднократно говорилось что без спускания пользы мало будет, в том числе в сообщении alex6645, которое я процитировал. Испанец тоже об этом писал страницу назад. Не отрицаю, что будет толк и от мытья простого, но раз ТСБ предписано делать спуская - пускай спускают. Помыть "просто так" я сам при случае помою дополнительно.

Изменено пользователем isvoy
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

по крайней мере необходимость спуска подушек прописана в ТСБ, есть у чему апеллировать. Насчет мытья без спускания - в этой же теме неоднократно говорилось что без спускания пользы мало будет, в том числе в сообщении alex6645, которое я процитировал. Испанец тоже об этом писал страницу назад. Не отрицаю, что будет толк и от мытья простого, но раз ТСБ предписано делать спуская - пускай спускают. Помыть "просто так" я сам при случае помою дополнительно.

а Вы больше форумов читайте, и не такого начитаетесь. Много ли уважаемый алекс видил подушек лопнувших именно по самому внутреннему краю? то есть в той зоне, где не помыть без спускания? Лично я ни одной. все лопаются выше, в том месте, где в обычном положении подушка начинает прилегать к нижнему конусу, тоесть там, где спокойно можно чистить без спускания.

Не претендую на полную истину, лишь констатирую факт основаный на собственном наблюдении. Не пытаюсь убедить, что нет необходимости сдувать подушку. раз написано - надо!

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

В качестве рекомендации для очумелых ручек, если Вы имеете 40-60 минут свободного времени, именно столько времени займет неспешная и размеренная чистка баллонов в домашних условиях, то вывесив авто  и сняв колесики снимаем пневмобалоны простым и незатейливым способом отвернув штуцера подачи воздуха до характерного шипения и убедившись в вялом состоянии оных(по аналогии с мужским достоинством) вынимаем, разлупляем, используя ветош и уайтспирит, чистим конус и сам орган(пневмобаллон конечно его резиновую часть), собираем в обратной последовательности, запускаем движитель ждем эрекции 5-7 минут после чего смело в путь. Без спускания балонов их чистка сродни ананизьму, лично мое убеждение... :D

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

В латунном штуцере два уплотнительных резиновых кольца без смазки +как то? выполнено уплотнение "углового соска" +в сервисмануале предупреждение об одноразовости чего то в этом месте. Каждый раз крутить :huh:  ну не знаю, не знаю. Процедуру ОД в глаза не видал :)

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

В качестве рекомендации для очумелых ручек, если Вы имеете 40-60 минут свободного времени, именно столько времени займет неспешная и размеренная чистка баллонов в домашних условиях, то вывесив авто  и сняв колесики снимаем пневмобалоны простым и незатейливым способом отвернув штуцера подачи воздуха до характерного шипения и убедившись в вялом состоянии оных(по аналогии с мужским достоинством) вынимаем, разлупляем, используя ветош и уайтспирит, чистим конус и сам орган(пневмобаллон конечно его резиновую часть), собираем в обратной последовательности, запускаем движитель ждем эрекции 5-7 минут после чего смело в путь. Без спускания балонов их чистка сродни ананизьму, лично мое убеждение... :D

особенно зимой очень советую. Можно неплохой лоу-райдер получить на стоянке с утра. Конечно его можно и так и так получить, но шансы возрастают с влажным воздухом в системе.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Забылось за сенью лет - в каком воздухе влаги больше содержится в тёплом или холодном. :blink: Вроде,всегда считал что в тёплом. Зимом оно просто замерзает,в отличии от лета,замораживая нужные дырки.

А так ,конечно,занятно читать мысли инженера по гарантии ОД фиата в отношении нужности полного исполнения ТСБ. Где выворачиванием на изнанку производится чистка и осмотр того,чего не видно под любым ракурсом зрения.И для предупредительной замены,не дожидаясь бабахания.

На первый вопрос Вы сами ответили. Влага не страшна, страшен мороз для влаги.

 

Я не рассуждаю о необходимости. Спускать НУЖНО! я сразу это написал. Но с утверждением "Нет смысла промывать баллоны не спуская их" я не согласен. Смысл есть. Но это неправильно) 

И да, к фиату я все же отношения не имею)) 

Изменено пользователем vladegpiston

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleks40
    • Seman3
    • Евген119
    • Rusich
    • MikeGCh
    • Jeka 423
    • Cheetoson
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.