Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Нужен штуцер от заправки R134.Загони его в тепло.Оттает,пневму в нижнее положение,воздух из ресивера страви и заправь осушенным газом до 11,0-11,5 бар.Азот,агон.У сварщиков в наличие.Трубки магистралей тонкие.Не знаю,может спирта в ресивер плеснуть,как в "татарина" в тормозную.Но компрессор без смазки.Как кольца себя поведут х.з.

Спасибо

А на сколько его (азота) хватит? Может отключить функцию приседания типа "кю 2 раза желтые штаны"? При наборе скорости.

А то пока едешь при несильных морозах раза два три присядет в одну поездку, значит стравит и по новой качнет кислорода разреженного?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Может отключить функцию приседания типа "кю 2 раза желтые штаны"? При наборе скорости.

А то пока едешь при несильных морозах раза два три присядет в одну поездку, значит стравит и по новой качнет кислорода разреженного?

На мой взгляд, если система полностью исправна (как бы герметична!), компрессор азот просто перекачивает из подушек в ресивер и наоборот. А вот если неисправна, то как будут развиваться события покажет ... Не со зла!!! Вперёд 500, назад 500, "ещё не вечер, ещё не вечер".

24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Заметил у себя следующую тему: После поездки, при парковке авто пневма в обычном состоянии, затем прихожу завожусь и обращаю внимание, что пневма стоит в положении 1, начинаю движение, по сути после достижения определенной скорости пневма должна автоматически занять обычное положение. Но вместо этого на экран БК выводится сообщение типа "обслужите пневму", опускаю принудительно кнопкой - опускается. Повторялось несколько раз, получается что при стоянке авто, пневма сама поднимает авто в положение 1, что за хр...? Кто-то сталкивался с таким явлением?

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

получается что при стоянке авто, пневма сама поднимает авто в положение 1, что за хр...? Кто-то сталкивался с таким явлением?

Сталкивался, ничего конкретного сказать не могу, причина пока непонятна, возможно перепускные клапана пн/системы работают некорректно, в дальнейшей эксплуатации все встало в соответствии с заданным регламентом ОД.

Ждем, других рекомендаций нет...

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

вот и накатался бахнула подушка.....теперь ищу смотрите фото

post-6453-0-20312200-1354187747_thumb.jpg

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

хочешь сказать из за этого что бахнуло? капец какой то новая машина

 

интересно сколько остальные три проходят... :rolleyes:

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

обрадовал.....че готовиться к замени и второй....

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

обрадовал.....че готовиться к замени и второй....

 

У моего авто разрыв при 17,8т.км

после поездки по песку за грибами....

замена по гаранатии, причём обоих по одной не меняют

пружина-подушка номер 68022912AE

23,3рубля за штуку по цене у дилера

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

хочешь сказать из за этого что бахнуло? капец какой то новая машина

 

интересно сколько остальные три проходят... :rolleyes:

Езжу вторую зиму, дрючу эту пневму в хвост и гриву, всё работает. Чистку баллонов делаю три раза в год, при сезонной переобувке колёс и летом на даче разик, когда погода хорошая. На мойке задираю до упора и прошу помыть баллоны. Скорее всего, из-за брака она хлопнула или из-за механического воздействия, но не от налипшего песка. Ездил на Ренж Ровере три года и механических проблем с пневмой не было, только с электрикой и компрессором. На Мерсах задние баллоны, вроде как стоят по другому.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У моего авто разрыв при 17,8т.км

после поездки по песку за грибами....

замена по гаранатии, причём обоих по одной не меняют

пружина-подушка номер 68022912AE

23,3рубля за штуку по цене у дилера

Правильный номер 68029912AE

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

вот и накатался бахнула подушка.....теперь ищу смотрите фото

Пападробнее можно о случившемся, что прям катался катался и бах или были определенные условия эксплуатации, вариант с диверсией не рассматривается, в общем пападробнее о произошедшим, если не составит труда...

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос, а можно ли доустановить на Limited пневмоподвеску....?

 

При заказе машины такая опция есть. Логично предположить, что возможно.

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Вишь скока на конусе "пластилина" с песком.Даже корд подушки отпечатался.Предупреждали - чистить надо.

Но почему лопнула по середине?

У меня, где я живу, как в пустыне, один песок. Ни намека на кусочек земли

Проще крайслеру сделать защиту от грязи, чем каждый день нырять и чистить

Машину как я понимаю, покупают для удовольствия, а не для повышения квалификации в качестве авто слесаря

 

Правильный номер 68029912AE

Сопри за отпечатку :secret::rolleyes:

 

Правильный номер 68029912AE

Сорри, за отпечатку :secret::rolleyes:

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем.... привезли подушку поставить не могу... обломала говорят когда подушка лопнула какой то переходник.... ни кто не подскажет у кого заказать ....фото выложил

post-6453-0-69907200-1355305778_thumb.jpg

post-6453-0-74820500-1355305789_thumb.jpg

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот и меня на пробеге 34тыс.км. пневма попросилась на немедленную инспекцию и ремонт. Утром завел машину, на БК -8С. Завелся отлично, но слышу параллельно с мотором, но несколько не в такт работе двигателя, глухие звуки, как будто глушитель постреливает. Через 7-10 секунд звуки прекратились, но перестала работать пневма и на БК раз в 5-7 минут вылезает надпись о необходимости поездки на сервис.

Параллелей проводить не хочу, но в выходные наконец-то дождался гарантийных з/ч, которые шли с июня. За выходные все поменяли, но счастье длилось всего двое суток: судя по тем звукам, что я слышал, накрылся компрессор.

На завтра записался в Автолайт, т.к. Мейджора уже боюсь...

Изменено пользователем Андеррайтер
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот и меня на пробеге 34тыс.км. пневма попросилась на немедленную инспекцию и ремонт. Утром завел машину, на БК -8С. Завелся отлично, но слышу параллельно с мотором, но несколько не в такт работе двигателя, глухие звуки, как будто глушитель постреливает. Через 7-10 секунд звуки прекратились, но перестала работать пневма и на БК раз в 5-7 минут вылезает надпись о необходимости поездки на сервис.

Параллелей проводить не хочу, но в выходные наконец-то дождался гарантийных з/ч, которые шли с июня. За выходные все поменяли, но счастье длилось всего двое суток: судя по тем звукам, что я слышал, накрылся компрессор.

На завтра записался в Автолайт, т.к. Мейджора уже боюсь...

Починили. Сгорел предохранитель на 40А. На диагностику ушло 5 часов, типо с поиском КЗ по проводке. Ничего не нашли, пред поменяли, машину помыли. За все 670рэ.

Изменено пользователем Андеррайтер
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Починили. Сгорел предохранитель на 40А. На диагностику ушло 5 часов, типо с поиском КЗ по проводке. Ничего не нашли, пред поменяли, машину помыли. За все 670рэ.

Пришло утро и все заново: непонятные звуки при заводе, ошибка на дисплее, пневма не работает... Я в бешенстве.

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Саш,это по утрам происходит?Я имею не вообще,а с пневмой?Если да,посети ещё раз ОД.Пусть перезаправят осушенным азотом.

Да, только по утрам. Причем судя по звукам что-то реально подмерзает в компрессоре и он с трудом страгивается с места, в результате чего и вылетел пред. Я сказал об этом в Автолайте, но прислушиваться к доводам клиента сервисменам западло, поэтому выберу сегодня очередную СТОА-жертву и на днях поеду к ним :-)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Александр, если честно, мне не смешно. Для начала, просто успокойтесь, подумайте о чём-нибудь прекрасном(женщины, природа, новый год и т.п.).

Улыбнулись, теперь приступим к логическим размышлениям.

Лайт, поменял Вам предохранитель, по их словам(у меня нет оснований им неверить) проверили работу системы и не нашли неисправность, отдали Вам машину в рабочем состоянии(могу поспорить, что после получения авто из ремонта, вы отъехали от сервиса метров 100, остановились и пару раз "погоняли" её верх-вниз, убедились, что всё ок, ругнулись на мажор, подумали - автосвет неплохой сервис и поехали по своим делам), т.е. Вы убедились в ИСПРАВНОСТИ АВТО. Мог перепутать немного, но не суть.

Утром, Вы столкнулись опять с такой же проблемой и ... ругнулись уже на все сервисы, на Крайслер, дворника-таджика, НО ЭТО НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ!!

Проблема скорее всего в большом содержании влаги(alex6645 вы как всегда правы) и возможно уже имеет место износ компрессора, но это всё надо диагностировать, а на это нужно время.(НА ФОРУМЕ, я только предполагаю)

Пригоните на сервис машинку вечером, пусть утром и диагностируют, это просто совет.

какой ОД выбрать, лично Ваше дело, в любом случае, ВАМ всё починят.

 

Пожалуйста, не надо негатива в сторону сервисов, т.к. там работают люди и у всего есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

 

 

п.с. думаю, на форуме найдётся немало людей с претензиями к страховым компаниям, а уж к Вашему направлению деятельности точно!!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Лайт, поменял Вам предохранитель, по их словам(у меня нет оснований им неверить) проверили работу системы и не нашли неисправность, отдали Вам машину в рабочем состоянии(могу поспорить, что после получения авто из ремонта, вы отъехали от сервиса метров 100, остановились и пару раз "погоняли" её верх-вниз, убедились, что всё ок, ругнулись на мажор, подумали - автосвет неплохой сервис и поехали по своим делам), т.е. Вы убедились в ИСПРАВНОСТИ АВТО. Мог перепутать немного, но не суть.

Проблема скорее всего в большом содержании влаги(alex6645 вы как всегда правы) и возможно уже имеет место износ компрессора, но это всё надо диагностировать, а на это нужно время

Хотел вывлиться!, да "ну накаркал, выдал пеленг ошибку, чуть правей за бортом небольшой перегрев :D " Вопрос и к Захар Петровичу :hi: и к Алексу.

Вчера помыл вечером машинку, за бортом -13С, всё ровно! довёз "тётьку" до дома км20. С утра -17С, завёлся еду, опа "Требуется немедленное обслуживание/ремонт пневмоподвески", кнопочку пневма "ap" дынц, стоит авто не реагирует на импульс, проехал 10км переодически вывкакивает "Треба" (не заносится в память!), кнопочку дынц, а оттуда "Погоди браток я перегрелся". Понятно что вода в системе замёрзла, либо он её за год набрал либо с мойки вчера хряпнул. Вопросы:

-кто в Москве готов достойно! перезаправить пневму азотом;

-как отследить в системе, что то что там собралось сошло;

-почему у ОД нет в графике обслуживания ежегодной перезаправки пневмы;

-какой должна быть пневма на Гранде в идеале "герметичной/ не герметичной", на что заменить заводские трубки, чтобы добиться идеального "герметичного" состояния (кажется клиент готов платить!);

-если не менять трубки, где гарантия что он не хряпнет воды в эту же зиму;

-пройду ли я до ОД (около 700км.) своим ходом с таким состоянием пневмы или ждать оттепели.

Ещё один вопрос к Сергею НС: что у тебя без азота сейчас в морозы?

Вот как то так пока.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

1.Износ или глюк компрессора.

2.Вода в системе.

Всё это легко обнаруживается и делается у тебя на месте.Авто же не ОДэшный?Пока будешь принимать решение выдерни пред из блока в моторном отсеке М2.Чтоб не зажгла все лампочки и не встала в режим "поехали,брат, в ОД".

Fuses_2011_2012_wk1.pdf

Почту брось.

1.Слишком рано думаю

2.Больше похоже, могу отогреть попробовать, но не решит проблему

Не ОДэшный, почему М2, а не J1?

ispanejeep@yandex.ru :)

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Потому что м2 - это мозг пневмы,а Ж1 это просто компрессор.Ежели мозг начнет шевелить клапанами - точно поедешь к ОД.

У меня горел именно J1. Кстати, если после прогрева я менял пред на исправный, то пневма начинала работать - отогревалась зараза.

А по поводу того, что один год не срок для износа компрессора, то я так тоже раньше думал, но оказалось, что этого вполне достаточно для того, чтоб крякнул блок клапанов. На Ауди Оллроад 2002 года, который я продал своему товарищу года 4 назад, компрессор живет с завода без замены. А тут год, и аля-улю, приехали. Хрень какая-то :-)

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже они врут про износ компрессора.Я замерял его производительность в "изношенном" состоянии.Он абсолютно в допуске,согласно ихнему манулу.Блок упраления ,почему то,начинает сбрасывать воздух,очищая влагоотделитель,увеличивая время продувки в два раза,против положенного по манулу.В результате компрессор пыжится закачивая,а при продувке в атмосферу улетает в два раза больше,чем он закачал.С каждым циклом воздуха в ресивере становится всё меньше и меньше.Потом - бац - вези меня к ОД.Ошибка самостоятельно не сбрасывается. :rolleyes:

Не, у меня с давлением все было в норме. А вот блок клапанов замерзал и колбасило их там при старте довольно громко.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Всё это легко обнаруживается и делается у тебя на месте.Пока будешь принимать решение выдерни пред из блока в моторном отсеке М2.Чтоб не зажгла все лампочки и не встала в режим "поехали,брат, в ОД".

Хороший совет! Так и сделал, компрессор перестал работать-перегреваться-изнашиваться в пустую, пневма "застыла" в одном положении (М2 и J1 целы), теперь и 700км не вопрос :crazy: Вопросы:

-если раньше при резком торможении перед приседая выбрасывал лишнее давление в ресивер(атмосферу?), затем было видно как морда встаёт (работает компрессор), как будет теперь-баллоны не стрельнут;

-получается что всё гуд и на воздухе! что же всё таки произошло? пока 3 варианта *набрала за год, получается не факт

*хряпнула воздух с мойки, но и в ту зиму мыл

*хряпнула воду через "всас", отверстие локер-бампер, "тетька" поливала там здорово вчера, вода из под фары шла

-всас компрессора с фильтром не вынесен из под бампера.

Много вопросов, чтобы вылечить болезнь а не симптомы. Остальное пока "курю", спасиб Саш :hi: потом отпишусь.

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

пневма "застыла" в одном положении

Просто отключилась и всегда в положении "норма"?

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На выходных стояла машина 3 дня на морозе, завел - поехал, не опускается в аэродинамик левел. Доехал до дома (150км) - выдала надпись про иммидиэйт репэир и встала на парковочный уровень, на кнопки ап не реагирует. Думаю, хрен с тобой, с утра попробую. С утра завелась, поднялась со скрипом, поехал на работу. Пока доехал - опять на иммидиэйт репэир запросилась. Повез вечером в лайт, оставил на ночь. Сейчас звонят, говорят - не опреснилась и замерзла вода где то там. Отогрели, закачали нового, перепрошили. Приезжайте, все работает... Вот думаю - до следующих выходных?

ПыСы. компрессор уже меняли по гарантии.

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машин тоже живой.Холодно ему.Видать спирту выцыганивает.Как "Камаз".Тот без спирта с места не трогается."Наша" техника. :rolleyes:

Я вот не понимаю, нахрена эту хрень с азотом выдумали. Есть же подобная система на Ауди. Никаких азотов и заправок системы там нет в принципе. Поменял сам пневму на даче, завел машину, компрессор накачал воздуха, сел и поехал. А тут танцы с бубнами, поездки к азотным дилерам и т.п. Недальновидно как-то...

Еще ни разу с 1998года в конфе ауди на авто.ру не слышал, чтоб зимой у кого-нибудь пневма замерзла. А тут три случая за пару дней :-)

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я пока поезжу на выключенной подожду оттепель.

На выключенной, это вытащив пред М2 или J1?

Изменено пользователем Ruslann
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

На выключенной, это вытащив пред М2 или J1?

М2, "застыла" значит осталась в том положении, при котором сдёрнул М2, кинул минипассатижы от "Энкор" в подлокотник, чтобы ногти не выломать об предохранители (сидят там как вкопанные).

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

М2, "застыла" значит осталась в том положении, при котором сдёрнул М2, кинул минипассатижы от "Энкор" в подлокотник, чтобы ногти не выломать об предохранители (сидят там как вкопанные).

в блоке предов желтая хваталка специально для них есть. Слева вверху.

Изменено пользователем Андеррайтер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • evgen1989
    • Pablusha
    • Mayor Mayor
    • MarkS
    • sten740
    • андрей 2013
    • Sergey Commander
    • Егор Пятигорск
    • Владимир(Лексеич)
    • Chrysler
    • sspyke_a200
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.