Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Нужен штуцер от заправки R134.Загони его в тепло.Оттает,пневму в нижнее положение,воздух из ресивера страви и заправь осушенным газом до 11,0-11,5 бар.Азот,агон.У сварщиков в наличие.Трубки магистралей тонкие.Не знаю,может спирта в ресивер плеснуть,как в "татарина" в тормозную.Но компрессор без смазки.Как кольца себя поведут х.з.

Спасибо

А на сколько его (азота) хватит? Может отключить функцию приседания типа "кю 2 раза желтые штаны"? При наборе скорости.

А то пока едешь при несильных морозах раза два три присядет в одну поездку, значит стравит и по новой качнет кислорода разреженного?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Может отключить функцию приседания типа "кю 2 раза желтые штаны"? При наборе скорости.

А то пока едешь при несильных морозах раза два три присядет в одну поездку, значит стравит и по новой качнет кислорода разреженного?

На мой взгляд, если система полностью исправна (как бы герметична!), компрессор азот просто перекачивает из подушек в ресивер и наоборот. А вот если неисправна, то как будут развиваться события покажет ... Не со зла!!! Вперёд 500, назад 500, "ещё не вечер, ещё не вечер".

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Заметил у себя следующую тему: После поездки, при парковке авто пневма в обычном состоянии, затем прихожу завожусь и обращаю внимание, что пневма стоит в положении 1, начинаю движение, по сути после достижения определенной скорости пневма должна автоматически занять обычное положение. Но вместо этого на экран БК выводится сообщение типа "обслужите пневму", опускаю принудительно кнопкой - опускается. Повторялось несколько раз, получается что при стоянке авто, пневма сама поднимает авто в положение 1, что за хр...? Кто-то сталкивался с таким явлением?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

получается что при стоянке авто, пневма сама поднимает авто в положение 1, что за хр...? Кто-то сталкивался с таким явлением?

Сталкивался, ничего конкретного сказать не могу, причина пока непонятна, возможно перепускные клапана пн/системы работают некорректно, в дальнейшей эксплуатации все встало в соответствии с заданным регламентом ОД.

Ждем, других рекомендаций нет...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

вот и накатался бахнула подушка.....теперь ищу смотрите фото

post-6453-0-20312200-1354187747_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

хочешь сказать из за этого что бахнуло? капец какой то новая машина

 

интересно сколько остальные три проходят... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

обрадовал.....че готовиться к замени и второй....

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

обрадовал.....че готовиться к замени и второй....

 

У моего авто разрыв при 17,8т.км

после поездки по песку за грибами....

замена по гаранатии, причём обоих по одной не меняют

пружина-подушка номер 68022912AE

23,3рубля за штуку по цене у дилера

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

хочешь сказать из за этого что бахнуло? капец какой то новая машина

 

интересно сколько остальные три проходят... :rolleyes:

Езжу вторую зиму, дрючу эту пневму в хвост и гриву, всё работает. Чистку баллонов делаю три раза в год, при сезонной переобувке колёс и летом на даче разик, когда погода хорошая. На мойке задираю до упора и прошу помыть баллоны. Скорее всего, из-за брака она хлопнула или из-за механического воздействия, но не от налипшего песка. Ездил на Ренж Ровере три года и механических проблем с пневмой не было, только с электрикой и компрессором. На Мерсах задние баллоны, вроде как стоят по другому.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

У моего авто разрыв при 17,8т.км

после поездки по песку за грибами....

замена по гаранатии, причём обоих по одной не меняют

пружина-подушка номер 68022912AE

23,3рубля за штуку по цене у дилера

Правильный номер 68029912AE

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

вот и накатался бахнула подушка.....теперь ищу смотрите фото

Пападробнее можно о случившемся, что прям катался катался и бах или были определенные условия эксплуатации, вариант с диверсией не рассматривается, в общем пападробнее о произошедшим, если не составит труда...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Вопрос, а можно ли доустановить на Limited пневмоподвеску....?

 

При заказе машины такая опция есть. Логично предположить, что возможно.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Вишь скока на конусе "пластилина" с песком.Даже корд подушки отпечатался.Предупреждали - чистить надо.

Но почему лопнула по середине?

У меня, где я живу, как в пустыне, один песок. Ни намека на кусочек земли

Проще крайслеру сделать защиту от грязи, чем каждый день нырять и чистить

Машину как я понимаю, покупают для удовольствия, а не для повышения квалификации в качестве авто слесаря

 

Правильный номер 68029912AE

Сопри за отпечатку :secret::rolleyes:

 

Правильный номер 68029912AE

Сорри, за отпечатку :secret::rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

Привет всем.... привезли подушку поставить не могу... обломала говорят когда подушка лопнула какой то переходник.... ни кто не подскажет у кого заказать ....фото выложил

post-6453-0-69907200-1355305778_thumb.jpg

post-6453-0-74820500-1355305789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и меня на пробеге 34тыс.км. пневма попросилась на немедленную инспекцию и ремонт. Утром завел машину, на БК -8С. Завелся отлично, но слышу параллельно с мотором, но несколько не в такт работе двигателя, глухие звуки, как будто глушитель постреливает. Через 7-10 секунд звуки прекратились, но перестала работать пневма и на БК раз в 5-7 минут вылезает надпись о необходимости поездки на сервис.

Параллелей проводить не хочу, но в выходные наконец-то дождался гарантийных з/ч, которые шли с июня. За выходные все поменяли, но счастье длилось всего двое суток: судя по тем звукам, что я слышал, накрылся компрессор.

На завтра записался в Автолайт, т.к. Мейджора уже боюсь...

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и меня на пробеге 34тыс.км. пневма попросилась на немедленную инспекцию и ремонт. Утром завел машину, на БК -8С. Завелся отлично, но слышу параллельно с мотором, но несколько не в такт работе двигателя, глухие звуки, как будто глушитель постреливает. Через 7-10 секунд звуки прекратились, но перестала работать пневма и на БК раз в 5-7 минут вылезает надпись о необходимости поездки на сервис.

Параллелей проводить не хочу, но в выходные наконец-то дождался гарантийных з/ч, которые шли с июня. За выходные все поменяли, но счастье длилось всего двое суток: судя по тем звукам, что я слышал, накрылся компрессор.

На завтра записался в Автолайт, т.к. Мейджора уже боюсь...

Починили. Сгорел предохранитель на 40А. На диагностику ушло 5 часов, типо с поиском КЗ по проводке. Ничего не нашли, пред поменяли, машину помыли. За все 670рэ.

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Починили. Сгорел предохранитель на 40А. На диагностику ушло 5 часов, типо с поиском КЗ по проводке. Ничего не нашли, пред поменяли, машину помыли. За все 670рэ.

Пришло утро и все заново: непонятные звуки при заводе, ошибка на дисплее, пневма не работает... Я в бешенстве.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Саш,это по утрам происходит?Я имею не вообще,а с пневмой?Если да,посети ещё раз ОД.Пусть перезаправят осушенным азотом.

Да, только по утрам. Причем судя по звукам что-то реально подмерзает в компрессоре и он с трудом страгивается с места, в результате чего и вылетел пред. Я сказал об этом в Автолайте, но прислушиваться к доводам клиента сервисменам западло, поэтому выберу сегодня очередную СТОА-жертву и на днях поеду к ним :-)

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Александр, если честно, мне не смешно. Для начала, просто успокойтесь, подумайте о чём-нибудь прекрасном(женщины, природа, новый год и т.п.).

Улыбнулись, теперь приступим к логическим размышлениям.

Лайт, поменял Вам предохранитель, по их словам(у меня нет оснований им неверить) проверили работу системы и не нашли неисправность, отдали Вам машину в рабочем состоянии(могу поспорить, что после получения авто из ремонта, вы отъехали от сервиса метров 100, остановились и пару раз "погоняли" её верх-вниз, убедились, что всё ок, ругнулись на мажор, подумали - автосвет неплохой сервис и поехали по своим делам), т.е. Вы убедились в ИСПРАВНОСТИ АВТО. Мог перепутать немного, но не суть.

Утром, Вы столкнулись опять с такой же проблемой и ... ругнулись уже на все сервисы, на Крайслер, дворника-таджика, НО ЭТО НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ!!

Проблема скорее всего в большом содержании влаги(alex6645 вы как всегда правы) и возможно уже имеет место износ компрессора, но это всё надо диагностировать, а на это нужно время.(НА ФОРУМЕ, я только предполагаю)

Пригоните на сервис машинку вечером, пусть утром и диагностируют, это просто совет.

какой ОД выбрать, лично Ваше дело, в любом случае, ВАМ всё починят.

 

Пожалуйста, не надо негатива в сторону сервисов, т.к. там работают люди и у всего есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

 

 

п.с. думаю, на форуме найдётся немало людей с претензиями к страховым компаниям, а уж к Вашему направлению деятельности точно!!

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Лайт, поменял Вам предохранитель, по их словам(у меня нет оснований им неверить) проверили работу системы и не нашли неисправность, отдали Вам машину в рабочем состоянии(могу поспорить, что после получения авто из ремонта, вы отъехали от сервиса метров 100, остановились и пару раз "погоняли" её верх-вниз, убедились, что всё ок, ругнулись на мажор, подумали - автосвет неплохой сервис и поехали по своим делам), т.е. Вы убедились в ИСПРАВНОСТИ АВТО. Мог перепутать немного, но не суть.

Проблема скорее всего в большом содержании влаги(alex6645 вы как всегда правы) и возможно уже имеет место износ компрессора, но это всё надо диагностировать, а на это нужно время

Хотел вывлиться!, да "ну накаркал, выдал пеленг ошибку, чуть правей за бортом небольшой перегрев :D " Вопрос и к Захар Петровичу :hi: и к Алексу.

Вчера помыл вечером машинку, за бортом -13С, всё ровно! довёз "тётьку" до дома км20. С утра -17С, завёлся еду, опа "Требуется немедленное обслуживание/ремонт пневмоподвески", кнопочку пневма "ap" дынц, стоит авто не реагирует на импульс, проехал 10км переодически вывкакивает "Треба" (не заносится в память!), кнопочку дынц, а оттуда "Погоди браток я перегрелся". Понятно что вода в системе замёрзла, либо он её за год набрал либо с мойки вчера хряпнул. Вопросы:

-кто в Москве готов достойно! перезаправить пневму азотом;

-как отследить в системе, что то что там собралось сошло;

-почему у ОД нет в графике обслуживания ежегодной перезаправки пневмы;

-какой должна быть пневма на Гранде в идеале "герметичной/ не герметичной", на что заменить заводские трубки, чтобы добиться идеального "герметичного" состояния (кажется клиент готов платить!);

-если не менять трубки, где гарантия что он не хряпнет воды в эту же зиму;

-пройду ли я до ОД (около 700км.) своим ходом с таким состоянием пневмы или ждать оттепели.

Ещё один вопрос к Сергею НС: что у тебя без азота сейчас в морозы?

Вот как то так пока.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

1.Износ или глюк компрессора.

2.Вода в системе.

Всё это легко обнаруживается и делается у тебя на месте.Авто же не ОДэшный?Пока будешь принимать решение выдерни пред из блока в моторном отсеке М2.Чтоб не зажгла все лампочки и не встала в режим "поехали,брат, в ОД".

Fuses_2011_2012_wk1.pdf

Почту брось.

1.Слишком рано думаю

2.Больше похоже, могу отогреть попробовать, но не решит проблему

Не ОДэшный, почему М2, а не J1?

ispanejeep@yandex.ru :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Потому что м2 - это мозг пневмы,а Ж1 это просто компрессор.Ежели мозг начнет шевелить клапанами - точно поедешь к ОД.

У меня горел именно J1. Кстати, если после прогрева я менял пред на исправный, то пневма начинала работать - отогревалась зараза.

А по поводу того, что один год не срок для износа компрессора, то я так тоже раньше думал, но оказалось, что этого вполне достаточно для того, чтоб крякнул блок клапанов. На Ауди Оллроад 2002 года, который я продал своему товарищу года 4 назад, компрессор живет с завода без замены. А тут год, и аля-улю, приехали. Хрень какая-то :-)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Похоже они врут про износ компрессора.Я замерял его производительность в "изношенном" состоянии.Он абсолютно в допуске,согласно ихнему манулу.Блок упраления ,почему то,начинает сбрасывать воздух,очищая влагоотделитель,увеличивая время продувки в два раза,против положенного по манулу.В результате компрессор пыжится закачивая,а при продувке в атмосферу улетает в два раза больше,чем он закачал.С каждым циклом воздуха в ресивере становится всё меньше и меньше.Потом - бац - вези меня к ОД.Ошибка самостоятельно не сбрасывается. :rolleyes:

Не, у меня с давлением все было в норме. А вот блок клапанов замерзал и колбасило их там при старте довольно громко.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Всё это легко обнаруживается и делается у тебя на месте.Пока будешь принимать решение выдерни пред из блока в моторном отсеке М2.Чтоб не зажгла все лампочки и не встала в режим "поехали,брат, в ОД".

Хороший совет! Так и сделал, компрессор перестал работать-перегреваться-изнашиваться в пустую, пневма "застыла" в одном положении (М2 и J1 целы), теперь и 700км не вопрос :crazy: Вопросы:

-если раньше при резком торможении перед приседая выбрасывал лишнее давление в ресивер(атмосферу?), затем было видно как морда встаёт (работает компрессор), как будет теперь-баллоны не стрельнут;

-получается что всё гуд и на воздухе! что же всё таки произошло? пока 3 варианта *набрала за год, получается не факт

*хряпнула воздух с мойки, но и в ту зиму мыл

*хряпнула воду через "всас", отверстие локер-бампер, "тетька" поливала там здорово вчера, вода из под фары шла

-всас компрессора с фильтром не вынесен из под бампера.

Много вопросов, чтобы вылечить болезнь а не симптомы. Остальное пока "курю", спасиб Саш :hi: потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

пневма "застыла" в одном положении

Просто отключилась и всегда в положении "норма"?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

На выходных стояла машина 3 дня на морозе, завел - поехал, не опускается в аэродинамик левел. Доехал до дома (150км) - выдала надпись про иммидиэйт репэир и встала на парковочный уровень, на кнопки ап не реагирует. Думаю, хрен с тобой, с утра попробую. С утра завелась, поднялась со скрипом, поехал на работу. Пока доехал - опять на иммидиэйт репэир запросилась. Повез вечером в лайт, оставил на ночь. Сейчас звонят, говорят - не опреснилась и замерзла вода где то там. Отогрели, закачали нового, перепрошили. Приезжайте, все работает... Вот думаю - до следующих выходных?

ПыСы. компрессор уже меняли по гарантии.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Машин тоже живой.Холодно ему.Видать спирту выцыганивает.Как "Камаз".Тот без спирта с места не трогается."Наша" техника. :rolleyes:

Я вот не понимаю, нахрена эту хрень с азотом выдумали. Есть же подобная система на Ауди. Никаких азотов и заправок системы там нет в принципе. Поменял сам пневму на даче, завел машину, компрессор накачал воздуха, сел и поехал. А тут танцы с бубнами, поездки к азотным дилерам и т.п. Недальновидно как-то...

Еще ни разу с 1998года в конфе ауди на авто.ру не слышал, чтоб зимой у кого-нибудь пневма замерзла. А тут три случая за пару дней :-)

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

А я пока поезжу на выключенной подожду оттепель.

На выключенной, это вытащив пред М2 или J1?

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На выключенной, это вытащив пред М2 или J1?

М2, "застыла" значит осталась в том положении, при котором сдёрнул М2, кинул минипассатижы от "Энкор" в подлокотник, чтобы ногти не выломать об предохранители (сидят там как вкопанные).

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

М2, "застыла" значит осталась в том положении, при котором сдёрнул М2, кинул минипассатижы от "Энкор" в подлокотник, чтобы ногти не выломать об предохранители (сидят там как вкопанные).

в блоке предов желтая хваталка специально для них есть. Слева вверху.

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 974
    • Skipper82rus
    • tracker99
    • xmo97
    • undisputed
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 196
    • Максимум онлайн
      1 398

    kostiantyn_A
    Новый пользователь
    kostiantyn_A
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.