Перейти к содержанию

Заменил задние сайлентблоки.


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
В 19.12.2021 в 14:36, Р Кирилл Е сказал:

Товарищи, привет. На очередном ТО (пробег 110.000 км) посмотрели подвеску и написали два комментария в заказ-наряде:

"1. Начинают надрываться задние сайлентблоки передних нижних рычагов (на данный момент не критично).

2.  Сайлентблоки задних развальных рычагов к кузову - люфты".

Хочу заменить оба пункта, подскажите, пожалуйста, что нужно купить, коды, и где на схеме можно посмотреть. Раньше использовал официальные схемы на сайте store.mopar.com. Последнее время он у меня недоступен.

Где в открытом доступе можно полные схемы на KL смотреть?

Итак, стал заметен стук, пора заменить сайлентблоки. Оказалось очень непросто понять, что мне нужно и где это достать. Прошу всесторонней помощи, товарищи. Нашёл схему на moparpartsgiant.com, мне нужны сайлентблоки к деталькам

№13 (КУЛАК ЗАДНИЙ) правый - 5090070AB и 5090072AB, левый - 5090071AB и 5090073AB.

и №17 (РЫЧАГ НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ ЗАДНИЙ СХОЖДЕНИЯ) 5090099AB и 5090120AA?

По кулакам ничего кроме X5Resourse не нашёл, как пишут выше. По рычагу пока тишина.

Rear Suspension.png

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
В 10.01.2022 в 10:53, marktime сказал:

Доброго дня одноклубники.

Подскажите номер запчасти или аналог из существующих, крепление рычага к продольному рычагу.1939632394_razval-dzhip-cheroki-kl.thumb.jpg.2ea8e5ba6ffb4fd9a377008b49b606f8.jpg

Мне каталог даёт возможные коды рычага - 5090099AB и 5090120AA. В США рычаг всего $40 стоит на RockAuto, нет смысла брать за 20000 ₽ в России.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Ура, решил проблемы с подвеской, делюсь. Рычаги задние нижние (передние) купил на авторазборе, а сайлентблоки кулака (большие) поставил X5Resourse. Будем посмотреть как здесь уже писали. А теперь о том, что там стояло в оригинале:

1. Большой сайлентблок в кулаке - INJIN (Корея), 1C1A 05090095AB

2. Cайлентблок в рычаге - CTR (Корея) - 60664-A 515AA, 2-25, 680-0404

Интересно, не находите?! По кодам не нашёл данных деталей, у X5REsourse похожий код 090095

Дополнительно поменял шаровые передние на MOOG, и задние стойки стабилизатора. Как же приятно ощущать разницу от вождения теперь. Всем добра!

 

20220618_142332.jpg

 

20220618_143531.jpg

 

 

В 23.05.2022 в 20:51, Р Кирилл Е сказал:

@АлексДи А есть проверенные коды, которые точно подошли?

 

По коду получилось только в платном каталоге Chrysler найти. Мои коды - 5090120aa и 5090124aa, они взаимозаменяемы.

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано

Коллеги, здравствуйте.Есть ли у кого СБ(б/у, убитый) продольного рычага задней подвески, или размеры. Пятикратный ресурс просит как образец для изготовления.

Screenshot_20220726-111459_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки Трейлхок 2014 КЛ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Доброго времени суток! На моей машине умерли сайлент блоки на задних продольных рычагах и нижний передний задней цапфы(кулака). Тема была относительно давно. Может что изменилось и появилась новая информация по замене сайлент блоков? Производители,  номера запчастей? Оригиналы в сборе не предлагать!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Longitude
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
2014
Город: Москва
Опубликовано

Тема крайне актуальная, но информации по ней ноль. Сервисмены пожимают плечами, типа: сам подбирай.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а кому потом хочется слушать нытье - вы мне поменяли, а они порвались...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Longitude
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
2014
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос в стоимости. Менять целиком кулак за 100 тыс. (к примеру) из-за одной резинки глупо, а если замена с/б обойдется в 10 тыс. руб., пусть чаще, то и нытья никакого не будет. Просто нет информации об альтернативных вариантах. Во всяком случае сейчас.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да чего только туда не пихают... правда не надолго хватает... рычаги в сборе в неоригинале как решение, в большой рычаг сайленты отдельно тоже есть, а вот кулак это поле для творчества

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Longitude
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
2014
Город: Москва
Опубликовано

А вот это уже более конструктивное сообщение, подающее надежды. Значит есть информация о возможных заменах.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
В 21.05.2022 в 16:21, Р Кирилл Е сказал:

Итак, стал заметен стук, пора заменить сайлентблоки. Оказалось очень непросто понять, что мне нужно и где это достать. Прошу всесторонней помощи, товарищи. Нашёл схему на moparpartsgiant.com, мне нужны сайлентблоки к деталькам

№13 (КУЛАК ЗАДНИЙ) правый - 5090070AB и 5090072AB, левый - 5090071AB и 5090073AB.

и №17 (РЫЧАГ НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ ЗАДНИЙ СХОЖДЕНИЯ) 5090099AB и 5090120AA?

По кулакам ничего кроме X5Resourse не нашёл, как пишут выше. По рычагу пока тишина.

Rear Suspension.png

на AliExpress Нижний рычаг управления для JEEP CHEROKEE 2014-2019 53348845 5090120AA 5090124AA 5090040AC 5090040AD 5090120AB за 1 932,82 руб.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=3k4XxxU

У этого продавца есть практически вся подвеска перед зад. Заказал 17 номер на схеме и стойки перед

Изменено пользователем Pashkaru
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Эксперимент. Заказал комплект по рекомендациям тут и цельный комплект с алика. Ожидаю в начале января посылку с СБ, рычагами и стойками. Отпишусь.

Screenshot_20221112-210645.jpg

Screenshot_20221112-210719.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так этого гуана и тут навалом, в мизерные сроки, смысл его от китайцев заказывать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
В 13.11.2022 в 09:54, up6 сказал:

Так этого гуана и тут навалом, в мизерные сроки, смысл его от китайцев заказывать?

А где тут??? Что т ни одной ссылки не видел

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не понял ход ваших мыслей, то есть надо чтобы вы просто кликнули и вот они? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Так тут и спрашивают "где найти ту или иную запчасть"... 🤷‍♂️ На всех 4х страницах спрашивают и причем не про оригинал в большей степени.  Я готов рискнуть и "гуано" поставить, тем более думаю, что с какой то долей вероятности из Китая могут и оригиналы приехать или по крайней мере хорошее качество (имею положительный опыт на Opel GTC). Сегодня поеду забирать  комплект СБ в наш кулак с алика... самому интересно))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

А в кулаки они как попадают?😁 Не буду спорить...Короче распаковал посылку, хрен знает какого качества стойки передние (вроде работают, не соображаю в их качестве) но рычаги и СБ понравились, за некоторым исключением, о чем позже. Итак фото китайских железяк (цена комплекта 5000 с доставкой)

 

https://sl.aliexpress.ru/p?key=i7SYtHs

Screenshot_20221219-074528.thumb.jpg.6ba4547a30cb8c28da428d285f96db26.jpg

 

 IMG_20221217_114129.thumb.jpg.caebc59f937958cc6ebda3bfd46707f0.jpgIMG_20221217_114146.thumb.jpg.c9ae58dcba1a0088e6d6ba1b65b4f505.jpg

IMG_20221217_114153.thumb.jpg.88304995e26ae693e4f3a571d348fc1f.jpg

Ни че не напоминает?🤭 Из поста N94IMG_20221217_114224.thumb.jpg.5948e5d6766a58f7dc41f1ee057d3eda.jpgIMG_20221217_114323.thumb.jpg.5336b60d8f53c2c5274de782614a77a1.jpgIMG_20221217_114340.thumb.jpg.a630388f96db12a04e3aad902b883b8d.jpg

 

Это маркировка двух маленьких СБ. Хочу заметить, что резина очень понравилась, на морозе за ночь при минус 14 осталась такой же эластичной.

Размеры смотрите самиIMG_20221217_115146.thumb.jpg.057b875cd8129133731efe05d7591b05.jpgIMG_20221217_115128.thumb.jpg.d26bb2886ba3d493fa45f2052a0a3ca0.jpgIMG_20221217_115211.thumb.jpg.90136cf4bc640cd08a542442a6780ab8.jpg

Это большой СБ. Ниже размер маленькихIMG_20221217_115323.thumb.jpg.07fb130aed2e6495592edf5f358df8f8.jpgIMG_20221217_115336.thumb.jpg.b604cdf2fa3b6a7bf46725e0eb1a9519.jpgIMG_20221217_115307.thumb.jpg.74c8da730699fddc2bfeb9da0f215872.jpg

 

 

Теперь о не очень приятном, но это сугубо моё мнение, О СМАЗКЕ плавающих СБIMG_20221217_115941.thumb.jpg.84e6504224e3fdaffc73ceaec5d2f30d.jpgIMG_20221217_120021.thumb.jpg.dfea398550492f087d761046997318f2.jpg

В принципе не сухие, но я буду набивать синим Mobil (не стал ШРБ-4 искать, т.к. эта очень трудновымываема водой и хорошо от коррозии защишает) Буду рад услышать предложения по смазке, может я ошибаюсь с мобилом😁Больше изза конфликта смазок переживаю, может параноя))IMG_20221217_124027.thumb.jpg.974032727b1e154389f38ff2536eaaa7.jpgIMG_20221217_124037.thumb.jpg.925360f6bdfe0ef18879582ee9c91af0.jpg

 А теперь развальной рычаг, т.к. поиски СБ в него не увенчались успехом:IMG_20221217_121352.thumb.jpg.080b2e567621a955eef60898a913a7a8.jpgIMG_20221217_121401.thumb.jpg.737a8f8d0cf48b782eafdda6cca5f8e3.jpgIMG_20221217_121435.thumb.jpg.9a2a6c6e1a0fb21a674dcf92cd940f32.jpgIMG_20221217_121534.thumb.jpg.59765cbc7a610f4ca6d134bb4ac5e4ab.jpgIMG_20221217_121700.thumb.jpg.09024260c92645e7e5a4a08f767c79ec.jpgIMG_20221217_121804.thumb.jpg.d3a871f000e7e0fe8997d04ad5333bd6.jpgIMG_20221217_121915.thumb.jpg.3c025c5fbf40b528c536c4519e04a532.jpg

IMG_20221217_124910.thumb.jpg.1c13e3cbe7d36bf6762486374f1ece1f.jpg

на фото плохо видно, но со смазкой тут повеселее и она больше на шрд4 похожа, а в СБ в кулак больше на белую фторопластовую, которая мебельная🤭. Качество метала рычага испытает только время, по ощущениям крепкий👍 Создал новую тему по подбору развальных болтов, заказал парочку от других авто для примерки...

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pashkaru
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Дальше ради эксперимента был куплен бюджетный комплект СБ за 2300 руб (спасибо нашим соклубовцам за подбор по размерам). Размеры один в один как у СБ из китая, только большой СБ VTR на 1мм длиннее чем китай. Будем смотреть какой комплект быстрее помрёт. IMG_20221217_114508.thumb.jpg.c36e587fd1f7e37fad4fb6ef5633fde2.jpgIMG_20221217_115248.thumb.jpg.87f38a5670c1fd256b0812be0bebc931.jpg

вот 53мм, а китай 52

IMG_20221217_114648.thumb.jpg.4f899a4e6d40384d5f229cdb132cf3e6.jpgIMG_20221217_114656.thumb.jpg.cb20203c9cce9943a0d012863daa5108.jpg

а терь поплакать от обилия смазки в маленьких СБ febi на фото нижеIMG_20221217_120402.thumb.jpg.e7c32aa71ed6473b94f63a97d6824f34.jpgIMG_20221217_120353.thumb.jpg.84792e16cb621c0c6181f100a0e67e5f.jpg

Смазка присутствует только между трущимися поверхностями...наверно😁 Короче тут однозначно нужен допинг смазки. А вот VTR прям порадовали, смотрите скок набухали:IMG_20221217_120611.thumb.jpg.dcbaff47ec926ba89d1a5e6afd6a4118.jpgIMG_20221217_120715.thumb.jpg.2f00dcfb65311fceb26f5728d725eeaa.jpg

Слева febi, справа vtr.

Набивать буду и под пыльник, и в посадочное место где прудины стягивают юбки пыльников, т.к. именно через эти места и лезет пыль и ВЛАГА. Смазка в этих местах будет препятствием (чисто теоретически рассуждаю).

Фото на последок не по теме (стойки перед, две штуки приехали)IMG_20221217_131006.thumb.jpg.a2304cd869dd927f56431fbf2717f852.jpg

Ссылки на китай где то в моих постах выше. После установки напишу, что как встало...Единственное ток один болт развальной смог с разбора урвать за 150 руб.

 

Изменено пользователем Pashkaru
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано

Разрешите полюбопытствовать, стойка сколько стоила?

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
20 часов назад, уДачник сказал:

Разрешите полюбопытствовать, стойка сколько стоила?

 

Конечно можно любопытствовать, а иначе нахрен этот форум нужен🤭 Я две брал месяц назад с доставкой за 10000. Сейчас цена немного выросла. Брал с рычагами вместе Screenshot_20221219-074038.thumb.jpg.ca76d797868a06c22a32cd4a1550c57c.jpg
https://sl.aliexpress.ru/p?key=rbSYt2H

Свои хочу восстановить...и так потом по кругу)))

 

 

 

Изменено пользователем Pashkaru
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано

Спасибо, а где у нас в Саратове восстанавливают стойки, часом не знаете?

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
В 19.12.2022 в 10:12, уДачник сказал:

Спасибо, а где у нас в Саратове восстанавливают стойки, часом не знаете?

 

Пока не озадачивался. Но знаю в Краснодар отправляют в какую то контору, которая проф.занимается чисто стойками. Нужно новую тему создать с реанимацией стоек👍

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
В 12.11.2022 в 22:12, Pashkaru сказал:

Эксперимент. Заказал комплект по рекомендациям тут и цельный комплект с алика. Ожидаю в начале января посылку с СБ, рычагами и стойками. Отпишусь.

В автомобиль ставили? Как показывают себя?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип чероке kl 2014
Город: Сургут
Опубликовано

здравствуйте по всей стране не могу найти сайлентблок переднего нижнего рычага левый и правый задние, сайлентблок заднего поперечного рычага (косточка) внутренний помогите

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и не найдете, такое возим из штатов, пишите и устроим

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип чероке kl 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Ценник интересен ,может проще к Кулибиным, сделают подберут?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ого, это уровень, тогда сначала начните с них, а потом и ценник обсудим... проще будет решение принять

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип чероке kl 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Вы не ответили по цене, может устроит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • veraan
    • Jeka 423
    • DERVISH
    • Серго416
    • DeepGreen
    • Fairtex
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.