Перейти к содержанию

после замены АКПП на контрактную ушла в аварийный режим. NAG1


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep wk 3.7 2005
Город: Moscow
Опубликовано

jeep wk 3.7 2005. Добрвй день! проблема нарисовалась, ехал на работу, внезапно пошла пробуксовка в коробке. (ни что не предвещало), сканер показал P0731, p0732, p0733, p0734, p2784. сбросил, заглушил завел поехала, через какоето время оптяь и так несколько раз останавливался сбрасывал ошибк что бы доехать до сервиса. Загнал в сервис сняли поддон увидели на магните ролики какого-то подшипника, в итоге решили замениь коробку на контрактную, что и сделали. нашел коробку контрактную коробку с номером p52108421AA (NAG1). НО!

После замены коробка сразу ушла в аварийны режим с ошибками  p0710 p0657 p0717, сброс ошибок не помогает, машина едет и на холодную и на горячую, той проблемы что на старой акпп нет. но Что делать с новыми ошибками? в чем проблема? подскажите! снимать коробас везти его обратно брать другой? возможно нужно делать какую-то адаптацию блоков управления АКПП, TCM, PCM? 

 

 

Изменено пользователем inborx
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, inborx сказал:

в чем проблема? подскажите!

Плату менять. Можно из старой кпп вытащить.

Еще ремонтники могли разъем свернуть, либо когда снимали, либо когда ставили.

Нужно, держа плату в руках, посмотреть на пины, которые в разъем входят - медные штыри, что бы пермкнуты не были.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep wk 3.7 2005
Город: Moscow
Опубликовано

проверил разъем, цел, переставили со строй коробки гидроблок целиком вместе с платой, машина поехала хорошо но после резкого ускорения и переключения с 3 на 4 передачи опять уходит как бы в нейтраль и не едет, сбрасываю скорость до 2 передачи все восстанавливается машина начинает ехзать, если плавно разгонять то все норм, после сбоя выскакивает ошибка p0730. Промыть каналы гидроблока?

Изменено пользователем inborx
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А в ручном режиме это переключение сделать? Как реагирует?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep wk 3.7 2005
Город: Moscow
Опубликовано

@maldor 

в этой ветке очень похожее описание моих симптомов... как вариант я могу взять гидроблок от контрактной коробки, а плату от моей старой... ?

 

к

Изменено пользователем inborx
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, inborx сказал:

как вариант

Ну да. Или как в той ветке описано, промыть гидроблок.

Вопрос глупый, но спрошу. Масло вы свежее заливали?

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep wk 3.7 2005
Город: Moscow
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

Ну да. Или как в той ветке описано, промыть гидроблок.

Вопрос глупый, но спрошу. Масло вы свежее заливали?

 

конечно, мапар атф +4 как по книжке)

только фильтр не оригинал, MAN china но все равно не на долго думал через тыщенку махнуть

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, inborx сказал:

конечно, мапар атф +4 как по книжке)

Есть мнение, что  при резкой смене большого объема масла гидроблок может засориться.

Сам я с этим не сталкивался, но может быть и правда.

Промойте ГБ, уж точно лишним не будет.

Лучше, конечно, поручить это дело специалисту, но на крайняк можно и самому, наверняка в сети видео есть на эту тему.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

да ладно можно спокойно и самому его промыть, я так и сделал, только не спешить и делать постепенно, масло тоже свежее заливал, при замене мозгов ничего делать не надо она сама настроится, попробуй сбросить коробку к заводским значениям, через манипуляции с ключем зажигания

https://www.mbclub.ru/forum/threads/metody-sbrosa-adaptacii-akpp.22160/

Изменено пользователем maldor
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep wk 3.7 2005
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо. Сегодня попробуем, отпишусь по результату...

Изменено пользователем inborx
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep wk 3.7 2005
Город: Moscow
Опубликовано

Итог: УСПЕХ! Разобрал гидроблок от "новой"- контрактной коробки, в процессе обнаружил загнутый пин на штекере... (@E_Gun  сразу в точку попал ;)) вскрыл гидравлику, промыл, немного был грязный - изнутри (Но причиной первой неудачи и ошибок  p0710, p0657, p0717 был по всей видимости штекер и гнутый пин!).

Снял поддон вынул свой родной "старый" гидроблок - установил "новый". И уаля! Настолько плавно у ровно у меня не работала коробка никогда.. целый день катаюсь не на радуюсь. 

В мыслях есть желание разобрать свой старый гидроблок и оценить его состояние. Благо опут теперь есть. И выяснить в чем была проблема, в нем или все таки в коробке (хотя игл от подшипника никто не отменял).

Всем спасибо за поддержку и советы.

 

П.С. Остался гидроблок со старой коробки судя по всему гольваника на нем вся живая гидравлику разберу проверю(опыт уже есть). Если вдруг кому-обращайтесь. Также АКПП на запчасти возможно что то в ней еще цело.

Есть огромное желание поставить поддон со сливным отверстием ибо сливать масло без сливно йпробки это изврат! Вроде как на мерсах с пробкой осталось только номерок определить и заказать!

Изменено пользователем inborx
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

На дизелях тоже пробка есть. Коробки у нас одинаковые.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, inborx сказал:

В мыслях есть желание разобрать свой старый гидроблок и оценить его состояние.

И положить в запас

З/ч хороших б/у становится все меньше и меньше, уже много коробок поднять не можем из за отсутствия гидроблоков, а новые - космос.

7 часов назад, inborx сказал:

поддон со сливным отверстием

А1402700812

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.