Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП(штуцера)


tibolon

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Был бы у тебя обжимной станок с кучей фитингов и причём всё это бесплатно , иметь после этого дрочево с хомутиками  :blink: .

Да разве ж я бы спорил)))

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


maksimus81, посмотри пост номер 2 в этой теме,может оно.

 

Да я внимательно темку прочел. Там про другой коробас, фиг его знает, что там на дизельных мереседоских коробках, может по-другому. Колхозить особо не хочется в таких делах. 

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Ага мы прошаренные выложем 2-7 тысяч рублей за трубочку незнамо где сделанною . хотя тоже изделие итальянцев,геманцев и американцев выйдет  дешевле и быстрей и качественней.Но нам надо увидеть мопар ивсё штаны мокрые

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! В морозы тоже побежало с трубки.  Подскажите по замене не шланги: чем срезать завальцовку, и много ли масла убежит? Хомуты ставили металл или пластик? Ну или есть где тема, отправьте почитать, не нашел... 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@enb22.ru,манжет надпиливается ножовкой по металу в доль предварительно зажав в тиски,хомуты конечно метал,в теме есть фото,я тока завтра буду воять.
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, dzdm! Собственно вопрос был про демонтаж трубок, или можно на месте? Фото смотрел, показалось, что все проделывалось прямо на месте, под капотом, и будет ли сливаться при этом масло с радиатора?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как на бензинке, но на дизеле лучше трубки снимать, там ничего сложного нет, будет намного удобнее работать. 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как на бензинке, но на дизеле лучше трубки снимать, там ничего сложного нет, будет намного удобнее работать.

 

обсалютно прав,на месте ни чего не сделаешь,тока снимать.

@enb22.ru,вы наверное не то фото смотрелиpost-23749-0-19037500-1417191230_thumb.png

@Van777,судя по фото ваших трубок,тоже самое,тока изгиб другой,завтра расскажу

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за фото. Но, может я неправильно задаю вопрос. Емкость, то под масло нужна? или в нерабочем состоянии все масло уходит в АКПП? 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@enb22.ru,сам не знаю,но говорят не много вытекает,грамм 300-500 что ли,поправте если не так.
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

СПС, понял. Если найду завтра шланг, попробую поменять. хотя холодно у нас, ночью за 30...

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Я уже купил и шланг и хомуты,шланг маслобензостойкий только.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

dzdm, если купил, подскажи пжлст диаметр?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Ну,трубки на 10,соответственно шланг тоже на десять внутренний

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Парни привет. такая же беда началась на коммандере у меня. читал что трубки там не совсем простые, армированные, просто маслобензостойкую АТФ вроде как разъест. кто какую покупал и есть ли опыт использования?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

@SAMY,ну не знаю,когда брал шланг,сказал мастеру для чего,он ответил что я не первый и для акпп уже спрашивали и отрезал кусок.з.ы брал в мастерской по рвд.

Да,шланг армированый,только капроном,был и металом,но по его словам его хомутами нормально не обжать

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Даа ууж,может с не привычки и то что первый раз,но секас с трубками еще тот,делал на улице на земле наехав на чурбаки,короче,верхнюю трубку на акпп снять тяжело не удобно просто,остальное терпимо,трубки до конца не вытаскивал тоже муть,вытащил вперед и вниз чтоб удобно было заменить шланги,короче завтра день второй,установка верхней трубки,их я выкручивал вместе со штуцерами,защщелки сразу не увидел,вкрутить также тяжело поэтому снял штуцера и вкрутил отдельно,завтра буду трубки ставить.масло вытекло не много грамм200.з.ы шланг лучше брать на 8внутрений.

Имхо,течь из за алюминивых манжетов которые шланг обжимают,были бы стальные думаю держали.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Я так и не понял, как добраться до верхней трубки возле АКПП. наверное есть, какой-то умный способ... поэтому принял решение сделать на месте. отрезал шланги, снял верхнюю часть (тоже не понял, как пользоваться защелками, поэтому вывернул из радиатора). Спилил манжеты надел мбс шланги. Не представляю, если как пишет dzdm, взять на 8, как их надеть на те места, где держаться манжеты, я на 10 кое-как одел. Потом маленькой пилкой подпилил нижние манжеты на месте (т.к. они алюминиевые, пилятся легко), большой плоской отверткой разжал по пропилу и снял. самое непростое - это надеть резиновую мбс трубку на утолщение алюминиевой. предварительно расширял резиновую мбс трубку трубчатым ключом на 10, смазанным в масле(у него внешний диаметр примерно как  утолщение алюминиевой трубки). только одевать нужно быстро, через пару минут диаметр возвращается к исходному.  на все ушло часа 3... 

собственно все, всем спасибо за информацию.

PS. масла из радиатора капнуло наверное капель 10. 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@enb22.ru,возле штуцера пластмасовое черное колечко,так вот его в сторону а подним стопор.шланг на восемь налез от руки по маслу,внутренний восемь,на десять показалось свободно,давления там видимо действительно хрен да не хрена если трубки на стопарах.а верхнюю я откручивал удленненым ключом на 24 по чуть чуть Изменено пользователем dzdm
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@enb22.ru,а что бы легче лезло греем в кипятке шланги
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

ну теперь, если надо будет переставить, можно минуть за 30 управиться, не снимая. Хотя проверял, на 10 тоже под хомутами спокойно держат.(поездил немного - все сухо). кстати штангенциркулем, диаметр трубки за утолщением -  9.2 мм. 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

@enb22.ru,вот весь и прикол,на 10 большая на восемь мала,на девять нет.решил по плотнее на восемь.

@enb22.ru,самая беда это холодный пуск,а не горячая езда.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Парни привет. такая же беда началась на коммандере у меня. читал что трубки там не совсем простые, армированные, просто маслобензостойкую АТФ вроде как разъест. кто какую покупал и есть ли опыт использования?

Реально об этом начинают задумываться когда шланги плывут.Посему если колхоз то берём рвд и обжимка ,вставляем в станок и через 10 секунд готово,кто бы что ни говорил в этом моменте я ПРОТИВ шланчиков и 3 хомутов.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@ivan-jeep,вы сами то снимали эти трубки с бензинки?
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Кто собирется менять шланги+хомуты то от акпп не отгручиваем(секас еще тот),вполне можно какбы на месте сняв с радиатора и опустить в низ тока защиту надо еще снять.но если все таки открутили,то при обратной сборке вкручиваем штуцера вместе с вставлеными в них стопорами и уже потом вставляем трубки,надо иметь тонкую правую руку да еще и смазав ее чем нить,ну или снимать выхлоп,тогда все легко.

Задам вопрос тут :-) 

Есть коробка 545. Сменили трубки охлаждения акпп, сменили видимо хреново, еще до меня. Смальца травит АТФка из-под соединения трубок с корпусом коробки. Причем системность отследить сложно. То капает, то не капает. Понемножку, преимущественно, после поездки после длительной стоянки. При частых поездках не капает, может испаряется, не успевая дотечь до поддона - не знаю. За уровнем жижи слежу, вроде все ок. Вроде, потому что масло по щупу расползается сантиметра на 2-3. Пены на щупе нет.

 

Что делать? Менять трубки, или достаточно только фитинги (или как они называются)? И есть ли на них номерок? По общей схеме посмотрел - там только трубка, входит в коробку, и все.

там в этих штуцерах стоят резиновые колечки,вот они может и травят.
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

а подскажите, на дизелях трубки АКПП входят где то посредине длины в коробочку квадратную, и там вроде как под ключ крепление. никто оттуда не пробывал скрутить их?чтобы от коробки не откручивать?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а подскажите, на дизелях трубки АКПП входят где то посредине длины в коробочку квадратную, и там вроде как под ключ крепление. никто оттуда не пробывал скрутить их?чтобы от коробки не откручивать?

Ну так я оттуда и откручивал, это ближе и удобнее. Да и смысла потом всю длину трубки вытаскивать нет никакого.

Изменено пользователем Van777
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну так я оттуда и откручивал, это ближе и удобнее. Да и смысла потом всю длину трубки вытаскивать нет никакого.

 

ага, спасибо.

а еще как с радиатора их вытащить без гемороя? проще снизу или сверху? много всего снимать?

Изменено пользователем SAMY
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Снимать переднюю решетку и отпускать один болт крепления  радиаторного блока (его нужно немного отогнуть) иначе одну трубку очень сложно будет вытянуть, да и поставить обратно тоже. Ну соответственно от радиатора откручивать не надо, вытянул стопора и трубки в руках. 

Вроде как-то так, просто было это уже довольно давно.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ivan-jeep,вы сами то снимали эти трубки с бензинки?

Менял на AW-4 на XJ.Сути и принцип это не меняет.Главное в этом запомнить гнутость трубок перед тем как обжать

Изменено пользователем ivan-jeep

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • GogVan
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.