Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП(штуцера)


tibolon

Рекомендуемые сообщения

252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Был бы у тебя обжимной станок с кучей фитингов и причём всё это бесплатно , иметь после этого дрочево с хомутиками  :blink: .

Да разве ж я бы спорил)))

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


maksimus81, посмотри пост номер 2 в этой теме,может оно.

 

Да я внимательно темку прочел. Там про другой коробас, фиг его знает, что там на дизельных мереседоских коробках, может по-другому. Колхозить особо не хочется в таких делах. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Ага мы прошаренные выложем 2-7 тысяч рублей за трубочку незнамо где сделанною . хотя тоже изделие итальянцев,геманцев и американцев выйдет  дешевле и быстрей и качественней.Но нам надо увидеть мопар ивсё штаны мокрые

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Здравствуйте! В морозы тоже побежало с трубки.  Подскажите по замене не шланги: чем срезать завальцовку, и много ли масла убежит? Хомуты ставили металл или пластик? Ну или есть где тема, отправьте почитать, не нашел... 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@enb22.ru,манжет надпиливается ножовкой по металу в доль предварительно зажав в тиски,хомуты конечно метал,в теме есть фото,я тока завтра буду воять.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Спасибо, dzdm! Собственно вопрос был про демонтаж трубок, или можно на месте? Фото смотрел, показалось, что все проделывалось прямо на месте, под капотом, и будет ли сливаться при этом масло с радиатора?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Не знаю как на бензинке, но на дизеле лучше трубки снимать, там ничего сложного нет, будет намного удобнее работать. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не знаю как на бензинке, но на дизеле лучше трубки снимать, там ничего сложного нет, будет намного удобнее работать.

 

обсалютно прав,на месте ни чего не сделаешь,тока снимать.

@enb22.ru,вы наверное не то фото смотрелиpost-23749-0-19037500-1417191230_thumb.png

@Van777,судя по фото ваших трубок,тоже самое,тока изгиб другой,завтра расскажу

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

спасибо за фото. Но, может я неправильно задаю вопрос. Емкость, то под масло нужна? или в нерабочем состоянии все масло уходит в АКПП? 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@enb22.ru,сам не знаю,но говорят не много вытекает,грамм 300-500 что ли,поправте если не так.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

СПС, понял. Если найду завтра шланг, попробую поменять. хотя холодно у нас, ночью за 30...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Я уже купил и шланг и хомуты,шланг маслобензостойкий только.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ну,трубки на 10,соответственно шланг тоже на десять внутренний

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Парни привет. такая же беда началась на коммандере у меня. читал что трубки там не совсем простые, армированные, просто маслобензостойкую АТФ вроде как разъест. кто какую покупал и есть ли опыт использования?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

@SAMY,ну не знаю,когда брал шланг,сказал мастеру для чего,он ответил что я не первый и для акпп уже спрашивали и отрезал кусок.з.ы брал в мастерской по рвд.

Да,шланг армированый,только капроном,был и металом,но по его словам его хомутами нормально не обжать

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Даа ууж,может с не привычки и то что первый раз,но секас с трубками еще тот,делал на улице на земле наехав на чурбаки,короче,верхнюю трубку на акпп снять тяжело не удобно просто,остальное терпимо,трубки до конца не вытаскивал тоже муть,вытащил вперед и вниз чтоб удобно было заменить шланги,короче завтра день второй,установка верхней трубки,их я выкручивал вместе со штуцерами,защщелки сразу не увидел,вкрутить также тяжело поэтому снял штуцера и вкрутил отдельно,завтра буду трубки ставить.масло вытекло не много грамм200.з.ы шланг лучше брать на 8внутрений.

Имхо,течь из за алюминивых манжетов которые шланг обжимают,были бы стальные думаю держали.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Я так и не понял, как добраться до верхней трубки возле АКПП. наверное есть, какой-то умный способ... поэтому принял решение сделать на месте. отрезал шланги, снял верхнюю часть (тоже не понял, как пользоваться защелками, поэтому вывернул из радиатора). Спилил манжеты надел мбс шланги. Не представляю, если как пишет dzdm, взять на 8, как их надеть на те места, где держаться манжеты, я на 10 кое-как одел. Потом маленькой пилкой подпилил нижние манжеты на месте (т.к. они алюминиевые, пилятся легко), большой плоской отверткой разжал по пропилу и снял. самое непростое - это надеть резиновую мбс трубку на утолщение алюминиевой. предварительно расширял резиновую мбс трубку трубчатым ключом на 10, смазанным в масле(у него внешний диаметр примерно как  утолщение алюминиевой трубки). только одевать нужно быстро, через пару минут диаметр возвращается к исходному.  на все ушло часа 3... 

собственно все, всем спасибо за информацию.

PS. масла из радиатора капнуло наверное капель 10. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@enb22.ru,возле штуцера пластмасовое черное колечко,так вот его в сторону а подним стопор.шланг на восемь налез от руки по маслу,внутренний восемь,на десять показалось свободно,давления там видимо действительно хрен да не хрена если трубки на стопарах.а верхнюю я откручивал удленненым ключом на 24 по чуть чуть Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@enb22.ru,а что бы легче лезло греем в кипятке шланги
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

ну теперь, если надо будет переставить, можно минуть за 30 управиться, не снимая. Хотя проверял, на 10 тоже под хомутами спокойно держат.(поездил немного - все сухо). кстати штангенциркулем, диаметр трубки за утолщением -  9.2 мм. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

@enb22.ru,вот весь и прикол,на 10 большая на восемь мала,на девять нет.решил по плотнее на восемь.

@enb22.ru,самая беда это холодный пуск,а не горячая езда.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Парни привет. такая же беда началась на коммандере у меня. читал что трубки там не совсем простые, армированные, просто маслобензостойкую АТФ вроде как разъест. кто какую покупал и есть ли опыт использования?

Реально об этом начинают задумываться когда шланги плывут.Посему если колхоз то берём рвд и обжимка ,вставляем в станок и через 10 секунд готово,кто бы что ни говорил в этом моменте я ПРОТИВ шланчиков и 3 хомутов.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@ivan-jeep,вы сами то снимали эти трубки с бензинки?
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кто собирется менять шланги+хомуты то от акпп не отгручиваем(секас еще тот),вполне можно какбы на месте сняв с радиатора и опустить в низ тока защиту надо еще снять.но если все таки открутили,то при обратной сборке вкручиваем штуцера вместе с вставлеными в них стопорами и уже потом вставляем трубки,надо иметь тонкую правую руку да еще и смазав ее чем нить,ну или снимать выхлоп,тогда все легко.

Задам вопрос тут :-) 

Есть коробка 545. Сменили трубки охлаждения акпп, сменили видимо хреново, еще до меня. Смальца травит АТФка из-под соединения трубок с корпусом коробки. Причем системность отследить сложно. То капает, то не капает. Понемножку, преимущественно, после поездки после длительной стоянки. При частых поездках не капает, может испаряется, не успевая дотечь до поддона - не знаю. За уровнем жижи слежу, вроде все ок. Вроде, потому что масло по щупу расползается сантиметра на 2-3. Пены на щупе нет.

 

Что делать? Менять трубки, или достаточно только фитинги (или как они называются)? И есть ли на них номерок? По общей схеме посмотрел - там только трубка, входит в коробку, и все.

там в этих штуцерах стоят резиновые колечки,вот они может и травят.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

а подскажите, на дизелях трубки АКПП входят где то посредине длины в коробочку квадратную, и там вроде как под ключ крепление. никто оттуда не пробывал скрутить их?чтобы от коробки не откручивать?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

а подскажите, на дизелях трубки АКПП входят где то посредине длины в коробочку квадратную, и там вроде как под ключ крепление. никто оттуда не пробывал скрутить их?чтобы от коробки не откручивать?

Ну так я оттуда и откручивал, это ближе и удобнее. Да и смысла потом всю длину трубки вытаскивать нет никакого.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Ну так я оттуда и откручивал, это ближе и удобнее. Да и смысла потом всю длину трубки вытаскивать нет никакого.

 

ага, спасибо.

а еще как с радиатора их вытащить без гемороя? проще снизу или сверху? много всего снимать?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Снимать переднюю решетку и отпускать один болт крепления  радиаторного блока (его нужно немного отогнуть) иначе одну трубку очень сложно будет вытянуть, да и поставить обратно тоже. Ну соответственно от радиатора откручивать не надо, вытянул стопора и трубки в руках. 

Вроде как-то так, просто было это уже довольно давно.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@ivan-jeep,вы сами то снимали эти трубки с бензинки?

Менял на AW-4 на XJ.Сути и принцип это не меняет.Главное в этом запомнить гнутость трубок перед тем как обжать

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.