Перейти к содержанию

Автоматическое включение фар WH 2008


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Всем привет. Есть на автомобиле функция автовключение освещения, положение 3 на рычаге включения фар. Проблема в том, что работает он неадекватно, на улице уже светло солнце светит, а фары не выключаются. Иногда могут выключится, но в основном не хотят. Может кто сталкивался с такой фигней? Может датчик освещения поменять или почистить, который на торпеде стоит? Посоветуйте что сделать, очень уж удобный режим))) 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.03.2018 в 04:54, max19834 сказал:

Проблема в том, что работает он неадекватно

Показать  

Это не проблема, это нормально.

Включается охотно, а выключиться не спешит.

Вот, если не включается, тогда проблема.

А на торпеде, насколько я знаю, датчик для климата, не для фар.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
  В 20.03.2018 в 05:12, E_Gun сказал:

Это не проблема, это нормально.

Включается охотно, а выключиться не спешит.

Вот, если не включается, тогда проблема.

А на торпеде, насколько я знаю, датчик для климата, не для фар.

Показать  

Евгений, а не вот этот датчик климата? 

IMG_20180320_083432.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На фото - датчик (инфракрасный) температуры в салоне.

На торпеде - датчик солнца (именно солнечной нагревающей "радиации"), а не света (яркости).

Датчик света тоже на торпеде сверху, но не пимпочка, про которую все думают.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Датчик на торпеде - датчик солнечной активности. Он используется климатом, вместе с датчиком на блоке климата. А вот где датчик света я не знаю. Он или совмещён с датчиком солнечной активности, или на зеркале.

Я бы его залепил, пусть всегда включает фары после запуска... 

  В 20.03.2018 в 07:30, Николай Пименов сказал:

Датчик света тоже на торпеде сверху, но не пимпочка, про которую все думают.

Показать  

А на что эта сволочь похожа?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
  В 20.03.2018 в 07:31, NEW сказал:

Датчик на торпеде - датчик солнечной активности. Он используется климатом, вместе с датчиком на блоке климата. А вот где датчик света я не знаю. Он или совмещён с датчиком солнечной активности, или на зеркале.

Я бы его залепил, пусть всегда включает фары после запуска... 

А на что эта сволочь похожа?

Показать  

Чтобы фары включала можно и ходовые огни активировать, хоть ближний, хоть дальний в пол накала. Но мне это нафиг не надо, у меня ходовые доп стоят. Мне надо когда светло, ходовые, потемнело - включились фары ходовые потухли. 

  В 20.03.2018 в 07:30, Николай Пименов сказал:

На фото - датчик (инфракрасный) температуры в салоне.

На торпеде - датчик солнца (именно солнечной нагревающей "радиации"), а не света (яркости).

Датчик света тоже на торпеде сверху, но не пимпочка, про которую все думают.

Показать  

Найду и глаз ему почищу))) 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.03.2018 в 07:30, Николай Пименов сказал:

Датчик света тоже на торпеде сверху, но не пимпочка, про которую все думают.

Показать  

Николай! Вы туману напустили, интригу завели!

Колитесь уже, где он?

Я считал, что в фарах.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

В моем варианте датчик автовключения фар совмещен с датчиком дождя в квадратной коробке прилепленной на лобовухе за зеркалом. Обычно начинает глючить осенью-зимой-весной при температуре около "0" или когда дождей много, что у нас в Питере не редкость. Причина, как я думаю, в скапливании внутри коробки конденсата. Лечится вскрыванием и вентиляцией коробки на несколько суток. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.03.2018 в 10:02, Os_ii сказал:

Обычно начинает глючить осенью-зимой-весной при температуре около "0"

Показать  

А датчик дождя при этом работает?

У меня не работает, я грешу на то, что криво приклеили.

При этом автосвет работает всегда и не глючит. (тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано
  В 20.03.2018 в 11:02, E_Gun сказал:

А датчик дождя при этом работает?

Показать  

Датчик дождя работает, но тоже иногда глючит. Причина та же - влажность. Так как не особо заморачивает, то заменой не озадачивался. Вот думаю: у меня климат в 99% времени в автомате стоит. Может почаще на лобовое потоки стоит направлять?

Ссылка на комментарий

Фары включаются как на всех нормальных машинах от срабатывания омывателя и дворников н-ное количество раз (5 вроде), если дворниками махать периодически они и выключаться не будут. Алгоритм точно не помню. 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Это функцию можно отключить и при мытье лобаша фары включаться не будут.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
  В 20.03.2018 в 17:32, СашкаМ сказал:

Фары включаются как на всех нормальных машинах от срабатывания омывателя и дворников н-ное количество раз (5 вроде), если дворниками махать периодически они и выключаться не будут. Алгоритм точно не помню. 

Показать  

Эта функция у меня отключена, но фары всё равно периодически не отключаются. 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Какой алгоритм, какая нафиг безопасность? На улице вечер-ночь фары включены, утро-день выключены и так и должен работать автосвет. А тут хрень какая-то получается, в морду лица солце светит, а фары включены. Вот с этим я и хочу разобраться. Причем иногда адекватно работает, в тоннель заезжаешь включаются, выезжаешь выключаются, а иногдна днем не выключаются. Сегодня утром ехал, они светят, хотя и солнце шпарит. Сгонял по делам, обратно еду уже не светят. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.03.2018 в 20:33, max19834 сказал:

выезжаешь выключаются

Показать  

У меня выключаются минут через 20 после тоннеля. Или не выключаются вообще.

Не парит как то...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
  В 20.03.2018 в 21:12, E_Gun сказал:

У меня выключаются минут через 20 после тоннеля. Или не выключаются вообще.

Не парит как то...

Показать  

А я вот запарился, надо найти этот глаз и зрачок ему почистить:D

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.03.2018 в 21:14, max19834 сказал:

надо найти этот глаз

Показать  

Расскажете потом, где он, а то Николай молчит...

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Николай молчит потому как не смог найти на этот глаз адекватной фотки (а у самого - нет автосвета, чтоб сфотать с натуры)...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
  В 20.03.2018 в 22:14, Николай Пименов сказал:

Николай молчит потому как не смог найти на этот глаз адекватной фотки (а у самого - нет автосвета, чтоб сфотать с натуры)...

Показать  

А вы скажите где он стоит и я завтра сфоткаю и всем покажу этот ГЛАЗ:lol2:

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сверху торпеды. Но не шайба теплового солнечного. Может выглядеть даже как просто решеточка наподобие решеточки микрофона в старой технике (1-2 параллельных прореза пластика явно насквозь). В мануале написано The sensor is located in the instrument panel near the base of the windshield, between the left and right defroster grill, и картинки как будто он тоже шайбочка как датчик солнца кондея...

Для справки - датчик кондея - трехпроводный, датчик солнца для фар - двухпроводный.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
  В 21.03.2018 в 05:51, Николай Пименов сказал:

Сверху торпеды. Но не шайба теплового солнечного. Может выглядеть даже как просто решеточка наподобие решеточки микрофона в старой технике (1-2 параллельных прореза пластика явно насквозь). В мануале написано The sensor is located in the instrument panel near the base of the windshield, between the left and right defroster grill, и картинки как будто он тоже шайбочка как датчик солнца кондея...

Для справки - датчик кондея - трехпроводный, датчик солнца для фар - двухпроводный.

Показать  

Спасибо, поищу! 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Датчик солнца - и есть датчик управления светом - из мануала:

  Цитата

The sun sensor assembly is also used to sense day and night conditions for automatic headlight control on MTC equipped vehicles.

Показать  

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  В 21.03.2018 в 05:51, Николай Пименов сказал:

The sensor is located in the instrument panel near the base of the windshield, between the left and right defroster grill

Показать  

Так, судя по тексту, он там же, где и датчик солнца. Думаю, в одном блоке. Нужно накрыть его днём и посмотреть. 

  В 21.03.2018 в 08:49, ZMei сказал:

Датчик солнца - и есть датчик управления светом - из мануала:

 

Показать  

А, ну вот и подтверждение.

Тогда вопрос, как одному сделать совсем темно, не мешая другому?

От разборный? Там два датчика, или один за всё отдувается?

Вопросов становится больше....

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 21.03.2018 в 09:06, NEW сказал:

Тогда вопрос, как одному сделать совсем темно, не мешая другому?

От разборный? Там два датчика, или один за всё отдувается?

Вопросов становится больше....

Показать  

Датчик состоит из двух фотодиодов, которые определяют разницу между теневой частью салона и солнечной и дают команду перемешивать воздух климатику. 

Использование фотодиодов определяют инертность и неадекватность в управлении светом... 

Вопрос тут только один: набуя его обсуждать, когда в РФ фары ближний свет (за неимением ДХО) должен быть включен круглосуточно. 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  В 21.03.2018 в 09:19, ZMei сказал:

Вопрос тут только один: набуя его обсуждать, когда в РФ фары ближний свет (за неимением ДХО) должен быть включен круглосуточно.

Показать  

Так всё предельно просто: поставил в "А", сделал датчику темно, и у тебя всегда ближний при заведённой машине. И забыл о свете на всегда.

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 21.03.2018 в 09:22, NEW сказал:

сделал датчику темно

Показать  

И климат с ума сойдет...

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 21.03.2018 в 09:22, NEW сказал:

поставил в "А", сделал датчику темно, и у тебя всегда ближний при заведённой машине

Показать  

Не, пипку эту накрывал шапкой (более получаса), не помогло - днем в "А" ближний не горит...:(

Надо проверить гипотезу о совмещении двух датчиков в одной коробочке на стекле.

Например, отсоединить разъем от датчика дождя, но предварительно отдружить дворники от него в меню бортовика....<_<

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  В 21.03.2018 в 09:30, ZMei сказал:

И климат с ума сойдет...

Показать  

Если за всё отдувается один фотоэлемент - да.

  В 21.03.2018 в 09:51, shurilla сказал:

Надо проверить гипотезу о совмещении двух датчиков в одной коробочке на стекле.

Показать  

Надо на стекло шапку положить )

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 21.03.2018 в 09:58, NEW сказал:

Надо на стекло шапку положить )

Показать  

Ну, для такой замуты и пальтецо можно накинуть, чтоб наверняка :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • JxJ2011
    • Иван134
    • Роман Лисовский
    • sanityclause
    • Svoi37
    • Rozario
    • Voldemarych
    • UNIN
    • Землянин
    • URRI 39
    • xmo97
    • Сергей778
    • Виктор шестаков
    • Nietsmmarger
    • maximusg1977
    • Maverick_E
    • Eduard67
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.