Перейти к содержанию

Автоматическое включение фар WH 2008


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Всем привет. Есть на автомобиле функция автовключение освещения, положение 3 на рычаге включения фар. Проблема в том, что работает он неадекватно, на улице уже светло солнце светит, а фары не выключаются. Иногда могут выключится, но в основном не хотят. Может кто сталкивался с такой фигней? Может датчик освещения поменять или почистить, который на торпеде стоит? Посоветуйте что сделать, очень уж удобный режим))) 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, max19834 сказал:

Проблема в том, что работает он неадекватно

Это не проблема, это нормально.

Включается охотно, а выключиться не спешит.

Вот, если не включается, тогда проблема.

А на торпеде, насколько я знаю, датчик для климата, не для фар.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
23 минуты назад, E_Gun сказал:

Это не проблема, это нормально.

Включается охотно, а выключиться не спешит.

Вот, если не включается, тогда проблема.

А на торпеде, насколько я знаю, датчик для климата, не для фар.

Евгений, а не вот этот датчик климата? 

IMG_20180320_083432.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На фото - датчик (инфракрасный) температуры в салоне.

На торпеде - датчик солнца (именно солнечной нагревающей "радиации"), а не света (яркости).

Датчик света тоже на торпеде сверху, но не пимпочка, про которую все думают.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Датчик на торпеде - датчик солнечной активности. Он используется климатом, вместе с датчиком на блоке климата. А вот где датчик света я не знаю. Он или совмещён с датчиком солнечной активности, или на зеркале.

Я бы его залепил, пусть всегда включает фары после запуска... 

1 минуту назад, Николай Пименов сказал:

Датчик света тоже на торпеде сверху, но не пимпочка, про которую все думают.

А на что эта сволочь похожа?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
21 минуту назад, NEW сказал:

Датчик на торпеде - датчик солнечной активности. Он используется климатом, вместе с датчиком на блоке климата. А вот где датчик света я не знаю. Он или совмещён с датчиком солнечной активности, или на зеркале.

Я бы его залепил, пусть всегда включает фары после запуска... 

А на что эта сволочь похожа?

Чтобы фары включала можно и ходовые огни активировать, хоть ближний, хоть дальний в пол накала. Но мне это нафиг не надо, у меня ходовые доп стоят. Мне надо когда светло, ходовые, потемнело - включились фары ходовые потухли. 

25 минут назад, Николай Пименов сказал:

На фото - датчик (инфракрасный) температуры в салоне.

На торпеде - датчик солнца (именно солнечной нагревающей "радиации"), а не света (яркости).

Датчик света тоже на торпеде сверху, но не пимпочка, про которую все думают.

Найду и глаз ему почищу))) 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Датчик света тоже на торпеде сверху, но не пимпочка, про которую все думают.

Николай! Вы туману напустили, интригу завели!

Колитесь уже, где он?

Я считал, что в фарах.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

В моем варианте датчик автовключения фар совмещен с датчиком дождя в квадратной коробке прилепленной на лобовухе за зеркалом. Обычно начинает глючить осенью-зимой-весной при температуре около "0" или когда дождей много, что у нас в Питере не редкость. Причина, как я думаю, в скапливании внутри коробки конденсата. Лечится вскрыванием и вентиляцией коробки на несколько суток. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, Os_ii сказал:

Обычно начинает глючить осенью-зимой-весной при температуре около "0"

А датчик дождя при этом работает?

У меня не работает, я грешу на то, что криво приклеили.

При этом автосвет работает всегда и не глючит. (тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано
34 минуты назад, E_Gun сказал:

А датчик дождя при этом работает?

Датчик дождя работает, но тоже иногда глючит. Причина та же - влажность. Так как не особо заморачивает, то заменой не озадачивался. Вот думаю: у меня климат в 99% времени в автомате стоит. Может почаще на лобовое потоки стоит направлять?

Ссылка на комментарий

Фары включаются как на всех нормальных машинах от срабатывания омывателя и дворников н-ное количество раз (5 вроде), если дворниками махать периодически они и выключаться не будут. Алгоритм точно не помню. 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Это функцию можно отключить и при мытье лобаша фары включаться не будут.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Фары включаются как на всех нормальных машинах от срабатывания омывателя и дворников н-ное количество раз (5 вроде), если дворниками махать периодически они и выключаться не будут. Алгоритм точно не помню. 

Эта функция у меня отключена, но фары всё равно периодически не отключаются. 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Какой алгоритм, какая нафиг безопасность? На улице вечер-ночь фары включены, утро-день выключены и так и должен работать автосвет. А тут хрень какая-то получается, в морду лица солце светит, а фары включены. Вот с этим я и хочу разобраться. Причем иногда адекватно работает, в тоннель заезжаешь включаются, выезжаешь выключаются, а иногдна днем не выключаются. Сегодня утром ехал, они светят, хотя и солнце шпарит. Сгонял по делам, обратно еду уже не светят. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, max19834 сказал:

выезжаешь выключаются

У меня выключаются минут через 20 после тоннеля. Или не выключаются вообще.

Не парит как то...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

У меня выключаются минут через 20 после тоннеля. Или не выключаются вообще.

Не парит как то...

А я вот запарился, надо найти этот глаз и зрачок ему почистить:D

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, max19834 сказал:

надо найти этот глаз

Расскажете потом, где он, а то Николай молчит...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Николай молчит потому как не смог найти на этот глаз адекватной фотки (а у самого - нет автосвета, чтоб сфотать с натуры)...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
16 минут назад, Николай Пименов сказал:

Николай молчит потому как не смог найти на этот глаз адекватной фотки (а у самого - нет автосвета, чтоб сфотать с натуры)...

А вы скажите где он стоит и я завтра сфоткаю и всем покажу этот ГЛАЗ:lol2:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сверху торпеды. Но не шайба теплового солнечного. Может выглядеть даже как просто решеточка наподобие решеточки микрофона в старой технике (1-2 параллельных прореза пластика явно насквозь). В мануале написано The sensor is located in the instrument panel near the base of the windshield, between the left and right defroster grill, и картинки как будто он тоже шайбочка как датчик солнца кондея...

Для справки - датчик кондея - трехпроводный, датчик солнца для фар - двухпроводный.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
2 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Сверху торпеды. Но не шайба теплового солнечного. Может выглядеть даже как просто решеточка наподобие решеточки микрофона в старой технике (1-2 параллельных прореза пластика явно насквозь). В мануале написано The sensor is located in the instrument panel near the base of the windshield, between the left and right defroster grill, и картинки как будто он тоже шайбочка как датчик солнца кондея...

Для справки - датчик кондея - трехпроводный, датчик солнца для фар - двухпроводный.

Спасибо, поищу! 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Датчик солнца - и есть датчик управления светом - из мануала:

Цитата

The sun sensor assembly is also used to sense day and night conditions for automatic headlight control on MTC equipped vehicles.

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

The sensor is located in the instrument panel near the base of the windshield, between the left and right defroster grill

Так, судя по тексту, он там же, где и датчик солнца. Думаю, в одном блоке. Нужно накрыть его днём и посмотреть. 

17 минут назад, ZMei сказал:

Датчик солнца - и есть датчик управления светом - из мануала:

 

А, ну вот и подтверждение.

Тогда вопрос, как одному сделать совсем темно, не мешая другому?

От разборный? Там два датчика, или один за всё отдувается?

Вопросов становится больше....

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
5 минут назад, NEW сказал:

Тогда вопрос, как одному сделать совсем темно, не мешая другому?

От разборный? Там два датчика, или один за всё отдувается?

Вопросов становится больше....

Датчик состоит из двух фотодиодов, которые определяют разницу между теневой частью салона и солнечной и дают команду перемешивать воздух климатику. 

Использование фотодиодов определяют инертность и неадекватность в управлении светом... 

Вопрос тут только один: набуя его обсуждать, когда в РФ фары ближний свет (за неимением ДХО) должен быть включен круглосуточно. 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
1 минуту назад, ZMei сказал:

Вопрос тут только один: набуя его обсуждать, когда в РФ фары ближний свет (за неимением ДХО) должен быть включен круглосуточно.

Так всё предельно просто: поставил в "А", сделал датчику темно, и у тебя всегда ближний при заведённой машине. И забыл о свете на всегда.

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
22 минуты назад, NEW сказал:

поставил в "А", сделал датчику темно, и у тебя всегда ближний при заведённой машине

Не, пипку эту накрывал шапкой (более получаса), не помогло - днем в "А" ближний не горит...:(

Надо проверить гипотезу о совмещении двух датчиков в одной коробочке на стекле.

Например, отсоединить разъем от датчика дождя, но предварительно отдружить дворники от него в меню бортовика....<_<

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
27 минут назад, ZMei сказал:

И климат с ума сойдет...

Если за всё отдувается один фотоэлемент - да.

7 минут назад, shurilla сказал:

Надо проверить гипотезу о совмещении двух датчиков в одной коробочке на стекле.

Надо на стекло шапку положить )

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
45 минут назад, NEW сказал:

Надо на стекло шапку положить )

Ну, для такой замуты и пальтецо можно накинуть, чтоб наверняка :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • нау
    • Habs
    • Nik2001
    • URRI 39
    • alkonoid25
    • Дмитрий 12345
    • юрий421
    • Nikita615
    • nba358
    • Arrows
    • HHaMMMeRR
    • Nicko Amstel
    • Olegas
    • alex1812
    • Алексей Питер
    • M1g3L
    • Kofman
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 408
    • Максимум онлайн
      1 398

    oxxxystas
    Новый пользователь
    oxxxystas
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.