Перейти к содержанию

Обсуждение 5.7 Hemi с момента покупки


Вячеслав 71

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки 5
7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Привет,  одноклубники.

Купил Гранд Чероки 5,7 Hemi 2011 года, куплен в 2012. Пробег 112000 км. Приглашаю владельцев 5,7 к обсуждению и делиться опытом обслуживания. Буду докладывать по мере эксплуатации и ремонта. Хочу обсудить где обслуживаете, кто кого рекомендует, какие не оригиналы можем ставить, и вообще. 

Краткая история. До этого был Тахо 5,3 модель 2013 г. Пробег 73 т км. Были проблемы на работе, пришлось продать и купить пузотёра Форд мондео 2017 ( пробег 17 000). Отличная машина, но в лес и на рыбалку не реально. Проблемы решились и я с Грандом 5,7 ( поменял ключ в ключ), всё таки мы джиперы и другое нам не подходит. 

Сравнение   с Тахо. 

Тахо в городе (Мосвка) удобней. Более верткий, удобный и багажник просто пипец на сколько больше и толковее. Обороты руля меньше и комфортнее. Надо сказать что езжу на гранде 3 недели, может не привык. С фордом в городе сравнивать просто глупо. Но. Чем больше езжу на Гранде тем больше нравится эта машина. Полный привод в снегу ( три блокировки)  просто бесподобен. У Тахо тоже ничего но с Грандом не сравнить. Шумка у тахо лучше. Музыка тоже (но не критично). Неделю назад на даче поставил новый воздушный фильтр двигателя, показалось стал гранд немного тупить, до этого рвал из под себя ( не оригинал за 700 руб. ) производителя не помню. Заказал в экзисте оригинал. 2800 р. 

Был на осмотре после покупки в Рида Сервис (м. Молодёжная) - замена масла в двигателе после покупки и осмотр снизу. Вроде ничего. Через неделю был в Jeep USA (Останкино). Гараж гаражом, но ребята нормальные. Менял масло в коробке и раздатке ( Atf + 4 ), кто не знает. Ценник не гаражный но и не дилерский конечно. Всё обошлось со смешной слесаркой и заменой лампочки ходовой (масло моё) в 11 500 р и 2 часа времени. Буду думать к кому поеду следующий раз. Сейчас заказал ролики ремень приводной и свечи, нас их аж 16 штук, для меня это была новость. Всё оригинал кроме роликов. Получу опишу. Поеду ставить в новое место для сравнения - куда пока не знаю. Удачи! До следующих.

 

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
36 минут назад, Вячеслав 71 сказал:

Рида Сервис

Универсалы, Jeep лучше обслуживать в профильных сервисах.

38 минут назад, Вячеслав 71 сказал:

был Тахо 5,3 модель 2013 г.

А в каком году на них перестали 4х ступку ставить, в 12ом?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 5
7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Привет! У меня в тахо была 6 ступка. Когда перестали ставить 4х не знаю. Если кто думает о тахо то не бойтесь - берите более беспроблемной машины и нормальной по цене обслуживания в этом классе нет, следующий эскалейд и наверное форд экспедишн. Пока привыкаю к Гранду. Залил 95 вместо 92, завтра посмотрим разницу. Всё таки гранд более неуклюжий в городе чем тахо и эскалейд как не странно это звучит, на экспедишн не ездил. Изучал вопрос - хотел взять, но подвернулся гранд.

До следующих.

 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Насчет руля вы точно заметили. У него длиннее руль, чем у большинства других авто. Грубо - 3 оборота, против 2.5. Заметно, но привыкаешь.

Но радиус разворота нормальный, несмотря на относительно большую межколесную базу. Но, на круговых эстакадах база сказывается. В этом отношении, пересаживаясь на Дискаверми, как в домашние тапки влезал (у меня паркинг с круговой эстакадой)

PS. Воздушный моторный лучше брать оригинал Тойоты, дешевле и везде есть. 

Воздушный салона - лучше вообще оригинал не брать, это дешевая поделка.

Свечи не дорогие, варианты есть.

На штатной прошивке реальной разницы 92-95 не замечал. Но у моей была особенность, от ее настроения зависело, иногда перла, а иногда просто ехала, на одном и том же бензине. 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
37 минут назад, Вячеслав 71 сказал:

Если кто думает о тахо то не бойтесь - берите более беспроблемной машины и нормальной по цене обслуживания в этом классе нет, следующий эскалейд

Тахо нет, про эскалэйд были мысли. 

38 минут назад, Вячеслав 71 сказал:

Залил 95 вместо 92, завтра посмотрим разницу.

Её нет.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 5
7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У эскалейда постоянный полный привод, пониженной нет. Поэтому тахо, у него есть принудительный полный и пониженная. Поэтому гораздо более жизненно чем эскалейд, хотя я сам мечтал об эскалейде и наверное простил бы ему и это. Может быть как нибудь.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Понижайка не нужна, как показали годы эксплуатации машин оборудованных понижайкой )

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 5
7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

95 посмотрел, наверное резвее или я внушаемый. Моргает левый ксенон.  Не знаю что это, будем решать. Есть вибрация на драйве, когда стоишь в пробках, на скорости ничего не чуствуется, может свечи, подушки смотрели - нормально. В общем план такой - ставим новые свечи оригинал и фильтр воздушный оригинал, посмотрим будет вибрация или нет. Не правильная вибрация. При переключении на заднюю - хороший тык, но в пределах. Может масла многовато в коробке. Посмотрим. Почему говорю - в тахе было деликатнее. Но. На тахе было страшновато съехать в месиво (даже разумное).  На Гранде рискну. И это всё объясняет. 

 

 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

А еще бывает хорошая, правильная прошивка, холодный термостат, задний стабилизатор от SRT, другие тормоза, впускные/выпускные коллектора...

 

Welcome, как говорится..

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар воздушный фильтр это крутизна

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 30.03.2018 в 22:50, Вячеслав 71 сказал:

95 посмотрел, наверное резвее или я внушаемый. Моргает левый ксенон.  Не знаю что это, будем решать. Есть вибрация на драйве, когда стоишь в пробках, на скорости ничего не чуствуется, может свечи, подушки смотрели - нормально. В общем план такой - ставим новые свечи оригинал и фильтр воздушный оригинал, посмотрим будет вибрация или нет. Не правильная вибрация. При переключении на заднюю - хороший тык, но в пределах. Может масла многовато в коробке. Посмотрим. Почему говорю - в тахе было деликатнее. Но. На тахе было страшновато съехать в месиво (даже разумное).  На Гранде рискну. И это всё объясняет. 

 

 

Свечи будете менять - скажите чтобы осмотрели терминалы катушек и наконечников на предмет наличия  окислов и очистки.

Кроме того осмотрите стык впускного коллектора и головок на предмет подсоса воздуха, можно и подтянуть болты.  

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 28.03.2018 в 23:32, Вячеслав 71 сказал:

Сейчас заказал ролики ремень приводной и свечи, нас их аж 16 штук, для меня это была новость. Всё оригинал кроме роликов. Получу опишу. Поеду ставить в новое место для сравнения - куда пока не знаю. Удачи! До следующих.

 

 

Приветствую! а какие ролики заказал и зачем меняешь? предпосылки?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Друзья приветствую. Скажите почему отпотевает масло вокруг маслозаливной горловины двс:

Прокладку поменять можно? И колечко резиновое на пробке?

20180425_102500.jpg

И еще вопросик: обнаружил полиэтилена кусок прямоугольный. Лежал просто так, видимо отклеился от этого места. Для чего он?

20180425_102522.jpg

20180425_102529.jpg

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Решил к лету охладить масло побольше, взял вот такой комплект : переходник с термостатом под масляный фильтр, допрадиатор и фитинги со шлангами. В праздники не спеша поставлю.

A8EDAB35-698B-46B9-BB34-D0DB38E7E1C5.jpeg

E6CFC41C-6046-4716-B788-F4ECCF93F4ED.jpeg

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Интересно, что почем и где покупали? если не секрет..

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

25 в Москве, под заказ доставка через двое суток.  Лабаз называется тюнингшоп24...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не рассматривали штатный вариант охлаждения масла для Hemi ? 

HD , в основном для полиции, масло - ОЖ ?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

А подробнее можно??

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, AlexIV сказал:

Не рассматривали штатный вариант охлаждения масла для Hemi ? 

Штатный это какой ? Все равно дом. радиатор ставить... Масло 5-20 pensoil

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Теплообменник OЖ - Масло проставкой под фильтр ставиться.

В мопаровских  каталогах есть.

Надо UP6 подергать, там копаться надо, не на поверхности.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Так это оно и есть, проставка с термостатом под масляный фильтр, дальше фитинги в допрадиатор…Просто под каждый филтр своя проставка, под который я взял подошла проставка мишимото. Андрей (up6) это и говорил, у полупиндосов такие на полицейских рэмах стоят штатно. Можно по их каталогам поискать…

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Обсуждение 5.7 Hemi с момента покупки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • LonesomeDove
    • Пинский
    • sladder
    • dibanoff
    • dremych
    • Serjio67
    • Wally
    • вадим 912
    • greenhell
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.