Перейти к содержанию

Сброс индикатора ТО


Ваня Жуков

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Прошел год моего владения Рени. Машинка стала с каждым днем напоминать о необходимости прохождения ТО. Стало актуальным как сделать сброс межсервисного индикатора. В интернете нахожу несколько вариантов:

- 3 раза на газ, при включенном зажигании.

 

- тоже самое, но 2 раза включенное зажигание.

 

- 5 раз на газ...

 

- —  включаем зажигание нажатием кнопки два раза но двигатель не заводим.
— Нажимаем педаль газа 3 раза до упора и удерживаем ее.
— Продолжая удерживать ногу на педали газа, 6 раз нажимаем педаль тормоза.
— Отпускаем обе педали, нажимаем кнопку пуска мотора (отключаем зажигание)

 

Как только не пробовал, не выходит. Машинка у меня с ключом, автомат. В сервис собираюсь, но позже. Как то при первом ТО обнуляли...

Кто еще варианты предложит?

Спасибо.

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Ваня Жуков сказал:

Как только не пробовал, не выходит. Машинка у меня с ключом, автомат. В сервис собираюсь, но позже. Как то при первом ТО обнуляли...

Кто еще варианты предложит?

Спасибо.

Мы же где-то это уже обсуждали. У меня до ТО ещё 4ткм, не хочу на себе пробовать, а то вдруг получится и сбросится. Но на GC и KL всё сбрасывается, если вкл. зажигание( не заводя) и 5 разов на педаль газа до упора,отпустить и зажигание выкл.

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

Выше написал, пробовал и 3, и 5,  и 7 раз. Зажигание включал, выключал, снова включал. Газ потом тормоз нажимал... не сбрасывается. Ну ни как. Кто то сбросил? Как?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Ваня Жуков сказал:

Как?

Попробую завтра, после завтра выяснить, отпишусь.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Ваня Жуков сказал:

Ну ни как. Кто то сбросил? Как?

Ваня,выяснил, пришлось звонок другу сделать, Ни как, только через  дилерский комп. и то как-то не сразу, а  со второй или третьей попытки. Такая вот хрень.

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот..........

Изменено пользователем SerB
Нарушение правил форума 4.3.1 и 4.3.2.
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Ваня Жуков сказал:

Вот..........

Ну я то услышал твоё негодование, только не пойму, а у тебя гарантия кончилась? Если ты ездишь к ОД на ТО, они и скинут.

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

Нет, гарантия не кончилась. Просто дилер от меня 200 км, а сейчас ехать к нему нет возможности. Надеюсь  к концу апреля смогу выбраться... Гарантия не вечна, на будущее надо знать и уметь.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Согласен. Будет иформация, отпишись, плис. А вообще то, ТО на скольки 12 или 15ткм?  У меня пока 8200.

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

У меня по щелчку тоже около 9000км. ТО вроде 15000км или 1 раз в год, что наступит раньше.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Выяснил окончательно, ТО через 15000км или 1 раз в год, что наступит раньше, так что ещё долго, там будем посмотреть.

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Вчера был на ТО у официалов. Спросил про сброс индикатора. Сначала обрадовали, сброс происходит при вкл зажигании, нажимаем педель тормоза и не отпуская, нажимаем газ 5-6 раз. Позже подходят, извините, мы вас обманули, на Рени сброс только через комп.

Так и придется какой-то сканер покупать...

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Ну, а они то сбросили?

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь, я просто не понял к чему это фото, теперь разобрался. 

  • 6 месяцев спустя...
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

То есть вот этот метод, который описан в инструкции работать не будет?

Самому пока не приходилось.

1.png

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Я пробовал и три раза и пять , как на GH и KL, но не получилось. Только через дилерский комп.

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

Непонятно. Если в американской инструкции такое написано и при этом не работает - у них за такое можно серьезно отхватить...

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, непонятно.  Вроде Renegade - марка джип, а выходит, что не совсем. Номера всех з/ч, бьются не джиповские(Mopar), а  чисто фиатовские. В мозгах, ни чего нельзя изменить, например не активировать автозауск, не понизить порог датчиков давления в шинах и многое другое, в том числе не сбросить индикатор ТО.  Я так понимаю - у пендосов, они другие по прошивкам.  Очевидно, санкции!!!!!!!!!!!!?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может все таки  Jeep Renegade

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Может  и  так.  Только, шибко с Итальянским акцентом. 

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

По поводу того так ли будет на "американце" - посмотрим. У меня как раз такой едет. Надо будет только дождаться появления сообщения.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Да, конечно, подождём-увидим.

Артём, есть пару вопросов: 1. Почему-то, в Ваших данных не указан город, где живёте. Вообще, не понимаю, почему люди этого не пишут. Наверное, секрет.

2. А почему из Штатов, какая комплектация и когда это произойдёт? 

3. Будет ли возможность, полазить в мозгах авто?  Меня будет интересовать всё, относительно автозапуска.

В любом случае, спасибо, за информацию.

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

1. Город значения не имеет. 

2. Из Штатов по причине гораздо более интересной цены. По комплектации проще сказать чего не будет. Это будет их Desert Hawk. Вот такой.  Ориентировочные сроки - начало декабря.

 

3. Лазить в мозгах буду. И достаточно глубоко. Все что смогу достать - могу выложить тут. Или в отдельно созданной теме.

 

P.S. Цена на выходе после всех платежей (покупка, доставка, растаможка, постановка на учет, ремонт, сертификация) будет дешевле Дастера )))

На фото во вложении - мой экземпляр. Это его основные повреждения. 2017 год. Пробега меньше 13000 миль.

274340_1_vehicle20181016192130.thumb.jpg.9b54d2c3d55b12c7c9b904729a36ded7.jpg

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Для меня имеет. Можно же в личку, я ни кому не скажу. Тем не менее, спасибо, за любую, будущую информацию.

  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Renegade Limited 2.4 USA
Город: Сумы
Опубликовано
Опубликовано

Всем форумчанам привет!

 

После замены масла нужно было погасить "желтую лейку" на экране БК.

 

Все получилось с первого раза по инструкции:

- включаем зажигание без нажатия педели тормоза;

- нажимаем педаль акселератора до упора 3 раза в течении 10 сек;

- выключаем зажигание. 

 

Имеем результат, изображенный на фото:

 

 

Спойлер

20190307_115518.thumb.jpg.8e5b92ed586fea5c83becbfe2688fb8f.jpg

 

 

Как видно по приборной панели, авто для рынка США.

 

Но проехав немного на свежем масле и полистав вкладки БК я увидел следующее:

 

 

Спойлер

Индикатор Service

 

 

Может кто знает, как сбросить вот этот интервал так называемого сервиса?

Нигде никакой информации подобного рода не нашел.

  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано
Опубликовано

У меня машина итальянская. Сброс ТО получился по инструкции.

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

@Павел Я.  Привет. А можно фото приборки.

30
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ваня Жуков  фото про средний расход топлива, если только фото приборки20190406_185238.thumb.jpg.084d17f6a739597e42dde36b8a0fcb8b.jpg

Изменено пользователем Павел Я.
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

@Павел Я. Это не то фото. Нужно где Техобслуживание Service.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Aliaksandr Si
    • Джип Гранд Чироки
    • Sergey24
    • Ivan1978
    • ESS
    • kolfinger123
    • Андрей Новороссийск
    • рустам1989
    • Михалыч81
    • Nietsmmarger
    • Олег-2025
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.