Перейти к содержанию

Саныч77

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем одноклубникам привет!

Прошу поделиться своим опытом по замене задних амортизаторов на KL.

В Волгограде вместе со снегом видимо сошел и последний асфальт((( в результате ежедневных поездок по отвратительным дорогам вчера потек задний правый амортизатор.

Так, как их лучше менять парами,то прошу поделиться каталожными номерами задних амортизаторов на KL 2.4 longitude.

На все комплектации KL ставят одни и те-же амортизаторы или разные?На "трейлы" одни,а на "лонджики" другие?

Какие лучше поставить оригинал не оригинал? Варианты замены если есть? Кто где заказывал?

Делитесь опытом.

Заранее спасибо за ответы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все аморты подбирать только под ВИН... у меная плывет пара, может и Ваши...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Alexandr66 сказал:

Аналоги есть какие нибудь??? 

Есть брал себе в америке и вез сюда

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Alexandr66 сказал:

А поближе везти? 

поближе надо, смотреть по вину наличие, но даже если будут, цена будет не логичная!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Alexandr66 сказал:

Мягко говоря... 13000за шт. Ах.. Ть. 

тогда идти по моему пути, ОмЭрика)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано

1C4PJMCB1EW252327

По задним возможны варианты? Думал одинаковые на всех KL

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разные они... на трэйлхоке лимитеде и лонгитюде

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

а где бы увидеть полные ттх всех трёх вариантов и понять какой правильный на трэйл?

в соседней теме пишут про совместимость

и мне в сх27 по вину тоже подбирали как на все варианты, хоть я и специально уточнял, что у меня именно трэйл

 

  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

молодцы... сразу видно трудяги.... у меня тоже трэйл... продолжаю думать, что на него надо ставить правильные аморты и жду из штатов пару задних бильштайн

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано

Сегодня поменял на Лонжитюде, пробег 93000.Один потёк,у другого шток влажный. Пришлось снимать колеса и подкрылки. Ставил аналог LBM. 

Выше машина не стала. @

Изменено пользователем Alexandr66
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Если, кто на trailhawk поставит какие-нибудь тюнинговые - отпишитесь. Рассмотрел бы небольшой лифт

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

Если, кто на trailhawk поставит какие-нибудь тюнинговые - отпишитесь. Рассмотрел бы небольшой лифт

я бильштайн желтые жду.... отпишусь... но на лифт не рассчитываю... он вроде и так норм

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
16 часов назад, MoparPlus сказал:

@Alexandr66 с каких пор дорожный просвет зависит от амортизаторов? Это не их задача.

Вот, например, здесь пишут, что +45 мм. 

Но это не для trailhawk. 

 

Screenshot_2020-10-24-09-07-35-973_com.sec.android.app.sbrowser.beta.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ДжипЖип там русским языком написано комплект. Просвет зависит от пружин, именно под них засовывают проставки для лифта или ставят пружины иной конфигурации. Амортизатор нужен в основном для работы на отбой, он выступает противовесом-стабилизатором. Живой амортизатор вдобавок обеспечивает короткий тормозной путь.

 

Именно поэтому я и задал свой вопрос @Alexandr66 после его фразы «выше машина не стала». Так у неё для этого и не было ни одной причины. 

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Glusk
Опубликовано

Здравствуйте!
Взаимозаменяемы ли амортизаторы для разных комплектаций KL?
Например, номера задних:
68224859AE

68224 859AD

68224 859AC

Отличаются последней буквой.
Взаимозаменяемы ли они и в чём отличие?
Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в формате буквы да, отличия знает только производитель

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Glusk
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

в формате буквы да, отличия знает только производитель

А что по поводу взаимозаменяемости? 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
В 29.12.2020 в 19:24, glusk сказал:

Здравствуйте!
Взаимозаменяемы ли амортизаторы для разных комплектаций KL?
Например, номера задних:
68224859AE

68224 859AD

68224 859AC

Отличаются последней буквой.
Взаимозаменяемы ли они и в чём отличие?
Спасибо.

Они взаимозаменяемые на всех комплектациях, кроме trailhawk. Я так купил на свой амортизаторы от обычного - потом отбивало на каждом лежачем. Проездил так километров 500 и пришлось брать подходящие, которые в полтора раза дороже. А от обычной версии теперь лежат без дела. Если кому-то нужны - могу продать в полцены 😄

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подбирайте детали под вин и не будет таких проблем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Ilia_kamchatskii
    • ВМК
    • Олег Николаевич
    • kupr_vi
    • rulik
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 568
    • Максимум онлайн
      1 983

    texnolog58
    Новый пользователь
    texnolog58
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.