Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


фото сейчас нет, но могу заморочится в начале недели, разобрать и отфоткать новый шрус если надо, я понимаю различия в углах нарезки канавок.

 

Буду благодарен. Это, конечно, не срочно. И, если не затруднит, замерь диаметр металлического кожуха пыльника, рядом с "раструбом". У меня, похоже, и эта деталь "колхозная")).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Сам проверял карданный, для контроля съездил в сервис по пути и ушла уверенность, что это он. Проверили сказали нормально с ним все, т.е. люфт вроде есть, но непонятно то ли он то ли раздатка, на выходных съезжу в "свой" постоянный сервис, что они скажут. Вообще симптомы странные, когда едешь накатом(прямо), и отпускаешь газ, а потом опять нажимаешь, то чувствуется, что выбирается люфт, т.е. удара нет, но касание металла об металл ощущается, особенно на спусках, причем не постоянно, а иногда. Сегодня ехал вообще пропало, придраться не к чему. Ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Переколхозил пыльник. Покатаюсь, посмотрю, как себя поведет))).

 

post-39837-0-09157000-1491572427_thumb.jpg


post-39837-0-22922600-1491572465_thumb.jpg


post-39837-0-34147400-1491572492_thumb.jpg


post-39837-0-68869800-1491572513_thumb.jpg


post-39837-0-42584600-1491572539_thumb.jpg


post-39837-0-19536300-1491572565_thumb.jpg


post-39837-0-57353500-1491572589_thumb.jpg


post-39837-0-34529300-1491572617_thumb.jpg


post-39837-0-39130700-1491572641_thumb.jpg

 

Развалится- закажу оригинал))).

Или еще какой вариант придумаю))).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Продаются комплекты для ремонта, они действительно рабочие или это временная мера?

http://www.ebay.co.uk/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-WK-COMMANDER-XK-FRONT-PROPSHAFT-JOINT-REAR-CV-JOINT-END-/331888370564?hash=item4d4616a384:g:8W8AAOSw4shX3Rzg

Ссылка на комментарий

за 200 фунтов! ? Моя б жаба не позволила никогда в жизни. А я и спорить бы с ней не стал.Это очень дорого. А везется все отсюдова http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/category&path=209_316. Точнее делают это китайцо-поляки, а продается порой даже как "маде ин америко"

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Александр, Вы у них заказывали? Сколько времени займёт доставка до Европы? Сколько будет стоить?

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Александр, Вы у них заказывали?

 

Ну за все время штук 7-8 уже. В принципе бегают. Доставка 2-3 недели. Тут от руспочты зависит многое. А цену доставки вам сайт сам посчитает при заказе. Обычно 30 баксов было.
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Потому что углы работы увеличиваются на вывешеной машине до максимальных, вследствие наклона увеличиваются люфты.

Чет сижу и никак не могу вкурить, как карданные шрусы угол меняют на вывешеной машине? Всегда думал передний редуктор и раздатка жестко закреплены, а углы меняют только шрусы приводных валов))))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Товарищи подскажите на WK 2005г 5.7  шел кардан шрус-шрус или шрус-крест? Vin авто 1J8HCE8295Y539408

Аналогичный вопрос. На дизеле WH 2007 года какой кардан?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На дизеле 2007 уже должен быть на 2 шрусах.

А что, на натуре посмотреть вообще никак?

Ссылка на комментарий

А что, на натуре посмотреть вообще никак?

Лень - непобедимая вещь))

 

@General, ну во-первых это справедливо только когда редуктор и раздатка относительно кузова не перемещаются, как на передней подвеске WK, а во-вторых я имел ввиду в том посте приводные валы. Мож где-чего коряво изъяснил и тем самым вызвал недопонимание моих слов в июне - звиняйте хлопцы

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@General,Разбери шрус, поверти в руках и наглядно поймешь как меняется))))

Если "на пальцах", то сепаратор на шариках изменяет свое положение относительно обойм)


Наткнулся на альтернативу пыльнику http://www.pajero4x4...?f=125&t=158999 Цена вопроса — пока 1500 рублей, страждущим обращаться по телефону 8 926 637 9390. https://a.d-cd.net/fdd7f7es-960.jpg

судя по внешнему виду, они только под вальцовку, а болты куда в них вставлять????? или сначала притянуть кардан а потом поверх на установленном кардане пытаться вальцевать этот пыльник?
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

На дизеле 2007 уже должен быть на 2 шрусах.

А что, на натуре посмотреть вообще никак?

Нет, никак. Проще написать.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Нет, никак. Проще написать.

Должен быыть на двух шрузах, но это не отменяет возможность колхоза бывшим хозяином чего либо. Тут люди и крестовины ставят и шарниры Гука. Смотреть ннада)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

А никто не сравнивал передний кардан с дизельного WK с задним от дизельного WJ? Или оба передних?

Как то слишком они похожи...

У нас задний ШРУС случайно не Dorman 932-301?

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кардан на дизельный WJ стоит космос... так что просту купите себе мопар под вин и катайтесь тысяч 150

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

@General,Разбери шрус, поверти в руках и наглядно поймешь как меняется))))

Если "на пальцах", то сепаратор на шариках изменяет свое положение относительно обойм)

судя по внешнему виду, они только под вальцовку, а болты куда в них вставлять????? или сначала притянуть кардан а потом поверх на установленном кардане пытаться вальцевать этот пыльник?

 

Шрусы переднего кардана всегда с одинаковыми углами, которые не меняются при артикуляции подвески, т.к. редуктор и раздатка жестко сочленены с кузовом, для чего мне его вертеть?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Шрусы переднего кардана всегда с одинаковыми углами, которые не меняются при артикуляции подвески, т.к. редуктор и раздатка жестко сочленены с кузовом, для чего мне его вертеть?

Не знаю за счет чего, но изменения в положении есть. Я это четко почувствовал, когда пыльник на шрусе подгоняд(не родной). Когда его ставили, была большая эстакада и машина полностью на ровной поверхности стояла. А ввот конда полез подрезать, жып пполностью не влез и жопа была ниде чем морда. Вот там было видно, что кардан стоит уже под углом а не ровно. Но угол был небольшой.
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вообще ничего похоже там нет, кроме конструкции

пыльники шруса вроде подходят друг к другу)
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не знаю за счет чего, но изменения в положении есть. Я это четко почувствовал, когда пыльник на шрусе подгоняд(не родной). Когда его ставили, была большая эстакада и машина полностью на ровной поверхности стояла. А ввот конда полез подрезать, жып пполностью не влез и жопа была ниде чем морда. Вот там было видно, что кардан стоит уже под углом а не ровно. Но угол был небольшой.

Ну вот что ты споришь, речь про передний кардан, он стоит не меняя своего положения, углы постоянны и не меняются!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (Startech) 2006 WK 3.0 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Наткнулся на альтернативу пыльнику http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=125&t=158999

Цена вопроса — пока 1500 рублей, страждущим обращаться по телефону 8 926 637 9390.

https://a.d-cd.net/fdd7f7es-960.jpg

.

 

Привет, всем. Мне мастер один сказал, что пыльник шрус переднего кардана от Деу Матиз подходит, но там три двигал, соответственно , 3 размера пыльников, на 0,8 л, 1л, и 1,2л. Кто пробовал ставить?

@mont@gnik,

10р

Привет , У меня WK CRD 3.0 2006. Твой кардан подойдёт, если ещё не продан?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Привет, всем. Мне мастер один сказал, что пыльник шрус переднего кардана от Деу Матиз подходит, но там три двигал, соответственно , 3 размера пыльников, на 0,8 л, 1л, и 1,2л. Кто пробовал ставить?

 

Для начала нужно понять пыльник матиза от чего. Пыльник нужно брать такой же формы что и родной был. Проверено лично мной. Пыльник от приводов разлетаается в клочья очень быстро. Один в один подходит пыльник от аудюшного кардана. Цена около 1500р. На нем уже тысячу проехал, стоит и не колышется. Пыльник от привода порвало на трассе на второй поездке.

Привет , У меня WK CRD 3.0 2006. Твой кардан подойдёт, если ещё не продан?

У Avtor я кардан уже забрал.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (Startech) 2006 WK 3.0 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Akpo6at13, эх, где ты раньше был)).

От Матиза, как сказал , механик, внутренний приводов ШРУС, не подошел. Я поставил от привода ВАЗа (не знаю от какого), обрезал и впяливал. Но поставил!

Вопрос в другом: кардан где новый купить? И какие на сегодня это деньги? Уиники предлагают б/у за 25 р и новый за 60 т., думаю, что ооочень дорого.

А то на форуме инфа старая, на MOPARPARTS нет в продаже.  И от какого AUDI пыльник кардана подходит?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если на дизель, то новый оригинал Мопар передний 23800 и 3/5 дней

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Доброе утро товарищи! Пишу в тему про задний но поиск про передний не чего не дал...

Подскажите пожалуйста какая крестовина подходит на передний кардан wh 5.7? А то заметил у себя что её немного закусывает, нужно менять.

Изменено пользователем Nordicus
перенос
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

так кресты на переднем кардане только у 3,7 моторов с квадратрэком, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 73
    • _Aleks_
    • trianon
    • Андрей 1282
    • Pavlentij
    • Иван186
    • Leshiy1979
    • abrikol65
    • сив.
    • Vitmur
    • DMITRY_POPOV
    • Alexq
    • Intrepid
    • Прохор
    • olegosha
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8687
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.