Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалениюэто дерьмо...я три раза в него вляпался

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Поставил ШРУС, проехал, всё нормально, посмотрим, может и я вляпался.... Нагрузок сильных не даю. Хотел кардан в сборе, перехотел по причине стоимости.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кардан в сборе это дорого, просто есть и другие производители ШРУСов

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
5 часов назад, NESVIG сказал:

Поставил ШРУС, проехал, всё нормально, посмотрим, может и я вляпался.... Нагрузок сильных не даю. Хотел кардан в сборе, перехотел по причине стоимости.

Да походит Бог даст. Проверьте затяжку болтов на нем через пару недель.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Поездил, ещё гудит передний ШРУС. Имеется у него люфт, лёгкий металлический щелчок при вращательных движениях руками. У него номер есть? Или лучше брать б/у в хорошем состоянии?

Болты при установке садил на синий фиксатор резьбы. Откручивать всё равно скоро.

Изменено пользователем NESVIG
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
В ‎25‎.‎09‎.‎2019 в 14:41, Олег с Ботанической сказал:

Мой личный опыт не такой оптимистичный. Не припомню случая чтобы шрус ,,входит- выходит,, прослужил сзади у раздатки более месяца.

У меня WH 3.0 2008. Передний кардан с задним шрусом "входит и выходит" спереди крестовина. Владею 4года 120т пробега. Только сейчас прочитал что это не правильно. Продольный люфт был с момента приобретения присутствует и сейчас. Не понимаю мне надо его поменять или нет. Вопрос возник по причине гула из под авто. Гул не значительный также вместе со мной на протяжении всего периода владения вот вычитал что это может быть также из-за вышеописанного шруса.  Или это будет гул  ГП?

Изменено пользователем Александр253
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 

 

В 05.06.2020 в 01:03, Александр253 сказал:

У меня WH 3.0 2008. Передний кардан с задним шрусом "входит и выходит" спереди крестовина. Владею 4года 120т пробега. Только сейчас прочитал что это не правильно. Продольный люфт был с момента приобретения присутствует и сейчас. Не понимаю мне надо его поменять или нет. Вопрос возник по причине гула из под авто. Гул не значительный также вместе со мной на протяжении всего периода владения вот вычитал что это может быть также из-за вышеописанного шруса.  Или это будет гул  ГП?

Гул моста тонкий ( троллейбусный так называемый ) гул шруса низкочастотный при больших износах - люфтах сопровождается вибрацией под нагрузкой.  У вас кардан шрус - крестовина, поэтому он так долго ходит, был бы шрус - шрус, кончился бы много быстрее. Так же подвеска независимая, то есть в отличии от WJ мост не ходит вверх вниз. Что так же продлевает жизнь шрусу входит - выходит.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005
Город: Москва
Опубликовано

Прочитал всю тему. Я правильно понимаю, что на дорестайловый 4.7 только один вариант кардана, это 52105728AE? И всё, что остаётся - боль и страдания в пути за б/у карданом. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу... но не обязательно бэу... можно еще с америкосами связаться - они лабают для себя такие карданы

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано

Подскажите пожалуйста актуальную информацию по переднему кардану - где, цена, качество, доставка?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день, форумчане! Владею WH 2007 г.в. передний кардан шрус-шрус. Как я понял, таких машин немного, т.к. подобные моему карданы ставятся на дизели и рестайлы. Не задумывался о кардане с момента приобретения авто (май 2019). Изучив всю ветку, для себя уяснил, что кардан не должен иметь продольного смещения относительно заднего ШРУСа, сегодня залез под машину и подвигал кардан, придерживая задний ШРУС: присутствует продольный люфт не более 1 мм, поперечный ещё меньше. Проехал уже 7 тыс км (трасса, немного лёгкого бездорожья, чутка букса в сугробах). Подскажите, пожалуйста, подобное состояние ШРУСа допустимо к эксплуатации или он уже закончился (пыльник цел)?

С большой вероятностью ШРУС не родной, скорее всего dorman. 

И ещё вопрос, верно ли, что задний ШРУС переднего кардана одинаков на дизельных и бензиновых авто? Встречал подобное заявление, но так до конца и не выяснил. Очень хвалят ШРУС CVJ001. В раздумьях теперь. Просвятите, пожалуйста!

Изменено пользователем MikhailL
В анотации к CVJ001 указана совместимость с JGC 2007-2010.
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Задний ШРУС одинаков по мотору.

На машинах с крестовиной у моста всю подвижность вала по оси обеспечивает ШРУС, так что задний по идее имеет некоторую слабину "вдоль".

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано
1 hour ago, Николай Пименов said:

Задний ШРУС одинаков по мотору

Николай, спасибо за ответ! Не очень понял про одинаковость ШРУСов. Поясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Задний ШРУС одинаков по мотору.

На машинах с крестовиной у моста всю подвижность вала по оси обеспечивает ШРУС, так что задний по идее имеет некоторую слабину "вдоль".

Привет форумчанам!  Шрусы одинаковые бензин дизель. Люфт продольный 1 мм это нормуль. Шрус задний не обеспечивает продольного хода, так как на машиной с крестовиной стоит шлицевое сзади у шруса, оно обеспечивает. На карданах шрус шрус обеспечивает продольное перемещение ПЕРЕДНИЙ шрус. Если сфоткаете с торца шрус смогу сказать оригинал или нет. У оригинала крышки шруса завальцованы, у всех ремонтных нет и просто притянуты болтами.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот, пришел мастер, он всё дальше расскажет!

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
23 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Вот, пришел мастер, он всё дальше расскажет!

Ну  Николай вы и сам старый джиповод и джиповед, ветеран практически :hi:респект.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано
58 minutes ago, Олег с Ботанической said:

Если сфоткаете с торца шрус смогу сказать оригинал или нет.

Олег, добрый вечер! 

Фото прилагаю. Почти уверен, что ШРУС неоригинал, об этом мельком упомянул предыдущий владелец, но толком не смог назвать  производителя.

 

Spoiler

photo_2021-05-16_21-49-50.jpg

 

Изменено пользователем MikhailL
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Подтверждаю, не оригинал. Но если у вас люфт миллиметр в любом направлении, просто не морочьтесь и ездите дальше.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

У меня изредка наблюдается резонанс (сильная вибрация по кузову и низкочастотный звук) на скорости 60км/ч, с увеличением скорости усиливается резонанс, присутствует при движении накатом на 60+ км/ч. При полной остановке и последующем трогании его не возникает. На машине уставшие сайленблоки в том числе и переднего редуктора, не исключено, что все это при каких-то условиях правоциорует резонанс. Задний кардан еще не щупал, изучаю соотвествующую ветку форума.

@Николай Пименов @Олег с Ботанической Спасибо вам большое, один пункт можно исключить! Буду двигаться дальше.

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Но я не ковыряю в таких количествах ШРУСы, карданы и гипоиды, чтоб точечно советовать и знать. Вот электричсекое чего - эт запросто.

 

А пункт вы не исключайте - этот вполне безопасный 1 мм может при попадании в резонанс как раз и испортить всё. Рекомендуется видеосъемка (гоупро прекрасно справится) или диагностика микрофонами (где-то в нашей ветке встречал описание и методы - там всё расписано, повторять смысла нет).

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
14 часов назад, MikhailL сказал:

У меня изредка наблюдается резонанс (сильная вибрация по кузову и низкочастотный звук) на скорости 60км/ч, с увеличением скорости усиливается резонанс, присутствует при движении накатом на 60+ км/ч. При полной остановке и последующем трогании его не возникает. На машине уставшие сайленблоки в том числе и переднего редуктора, не исключено, что все это при каких-то условиях правоциорует резонанс. Задний кардан еще не щупал, изучаю соотвествующую ветку форума.

@Николай Пименов @Олег с Ботанической Спасибо вам большое, один пункт можно исключить! Буду двигаться дальше.

 

Обратите внимание еще на заднюю крестовину заднего кардана. Лучше конечно для диагностики открутить 4 болта кардана и покрутить крестовину, сразу  почувствуете ее состояние

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На самом деле в трансмиссии Жипа довольно дофига вращающихся узлов, где может быть что-то не так...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

На самом деле в трансмиссии Жипа довольно дофига вращающихся узлов, где может быть что-то не так...

У меня был лёд между раздаткой и кузовом. Я думал все ступицы и шрусы умерли) 

У любой полноприводной машины с раздаткой слишком много деталей, которые могут гудеть, вибрировать, хрустеть, скрипеть, шуршать и далее по списку. У меня вон нежданно ад был из-за вмятины на колесе, дикий разбаланс, что аж руль вибрировал. 

Это я к тому, что не глядя тут не помочь и глядеть должен спец и желательно по джипам. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@Николай Пименов Про видеосъемку спасибо, хорошая идея.  Про микрофоны тоже почитал.

 

@Stror Да, Вы все верно говорите. Хочу продиагностровать узлы где проблема наиболее вероятна. Конечно, если явно найти причину не удастся - обращусь в специализированный сервис.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk
Опубликовано
16.05.2021 в 22:58, MikhailL сказал:

У меня изредка наблюдается резонанс (сильная вибрация по кузову и низкочастотный звук) на скорости 60км/ч, с увеличением скорости усиливается резонанс, присутствует при движении накатом на 60+ км/ч. При полной остановке и последующем трогании его не возникает. На машине уставшие сайленблоки в том числе и переднего редуктора, не исключено, что все это при каких-то условиях правоциорует резонанс. Задний кардан еще не щупал, изучаю соотвествующую ветку форума.

@Николай Пименов @Олег с Ботанической Спасибо вам большое, один пункт можно исключить! Буду двигаться дальше.

 

Здравствуйте, что по итогу было виной вибрации? Симптомы уж очень похожи, задний кардан перебрал, вибрации остались, появляются время от времени.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

какой допустимый люфт в вращательном направлении для переднего кардана? Люфт передyего кардана на WK'05 градусов на 25-30 можно повернуть - кирдык?

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
28 минут назад, Town сказал:

какой допустимый люфт в вращательном направлении для переднего кардана? Люфт передyего кардана на WK'05 градусов на 25-30 можно повернуть - кирдык?

Ну миллиметра полтора допустимый. 25-30 градусов не кирдык, а ооочень запущенный кирдык.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
3 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

Ну миллиметра полтора допустимый. 25-30 градусов не кирдык, а ооочень запущенный кирдык.

Ну, как бы,  не то, что запущенный, а аварийный. Что-то хрумкнуло и ....

 

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Следующий хрумк будет (а он обязательно будет, если ездить) с рассоединением деталей и разносом ими всего вокруг.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Следующий хрумк будет (а он обязательно будет, если ездить) с рассоединением деталей и разносом ими всего вокруг.

.......так и будет. Старейшины зрят в корень 🤞

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 650
    • Максимум онлайн
      1 398

    Наталия85
    Новый пользователь
    Наталия85
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.