Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
18 минут назад, rocket сказал:

вот тут Олег с Ботанической  говорить что это главная пара переднего моста задралась.

Но тогда как быть с временным затишьем при смене шруса ?

эффект плацебо. 

 

22 минуты назад, Daniel Jackson сказал:

Как вариант супер извращенной диагностики - взять стетоскоп, удлинить трубку и приматывать конец рядом с диагностируемыми узлами и слушать. Сразу должно стать ясно.

 

на форуме выкладывался типо стэтаскопа, но на 4х микрофонах. Делал Витаха19

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

эффект плацебо

Я что, идиот?

вы имейте уважение!!!!

отличить явный цокот от елеслышного и нарастающего в течении недели я могу!

Ах да, еще слесарь и владелец сто - 2 идиота со мной во главе.

всем плоцебо!

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Артем ( roсket ) а сколько дюймов у вас колеса стоят?  Подозреваю больше чем стандартные.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
8 часов назад, rocket сказал:

Я что, идиот?

вы имейте уважение!!!!

отличить явный цокот от елеслышного и нарастающего в течении недели я могу!

Ах да, еще слесарь и владелец сто - 2 идиота со мной во главе.

всем плоцебо!

Эээээ... А как крестовина поживает? 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
9 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Артем ( roсket ) а сколько дюймов у вас колеса стоят?  Подозреваю больше чем стандартные.

245 65 17 зима и лето. 

2 года назад стояли 265 70 17

Одно лето

1 час назад, витаха19 сказал:

Эээээ... А как крестовина поживает? 

Да дергали все крестовины, ни одна не люфтит. Думаем кардан передний снять и покататься.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Купи нечто подобное

Обойдется гораздо дешевле, чем менять все подряд. 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

2 часа назад, витаха19 сказал:

Купи нечто подобное

Обойдется гораздо дешевле, чем менять все подряд. 

А че, мне нравится идея!!!

Это самый лучший вариант ?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

rocket а как именно дергали? кардан откручивали?

небольшой закусь крестовины например очень сильно влияет на поведение, а закусь этот только рукой при шевелении можно почувствовать. я намучился одно время.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
19 часов назад, Akpo6at13 сказал:

на форуме выкладывался типо стэтаскопа, но на 4х микрофонах. Делал Витаха19

Вы вот это имели ввиду ?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

shytmn 

Я вот порываюсь разобрать старый шрус, хожу вокрег него и пачкаться не хочу, но надо!

Если он цел, то у меня 2 шруса ! )))))

Я креставино не исключаю.

Крестовины может цокать? я думал креставины только вибрацию дают.

Если крестовина, то что делать ?

В кардан мастер ? Мастарчить аналоги?

 

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

rocket на счет цоконья не знаю. у меня дико фигачить начинало и вибрировать когда в резонанс входило и только на определенных режимах и условиях. не стал мучиться просто поменял карданы. старые оба лежат пылятся, думаю когда-нить кресты попробовать там поменять.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

shytmn если  приговорю у себя крестовину, то я б взял твой на время для подбора крестовины, а потом уж только свой отдал на переделку.

Либо уж купить кардан бу

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

дак а мне твой только показать нужен, за одно и расскажу че к чему.

Можно и на твоем поменять а мой тебе отдать конечно, но это тогда и правда подумать надо. Вдруг мой хуже окажется, неприятно будет.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Если будешь заморачиваться с крестами для замеров кардан (оба два) легко могу дать, самому потом пригодится.

Фиг знает есть ли у нас балансировка и сколько стоит.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 17.04.2018 в 10:08, rocket сказал:

shytmn если  приговорю у себя крестовину, то я б взял твой на время для подбора крестовины, а потом уж только свой отдал на переделку.

Либо уж купить кардан бу

Я задний переделал на съемные крестовины. Имхо лучше старый отремонтировать, чем БУ покупать.

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
5 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Имхо лучше старый отремонтировать, чем БУ покупать.

Но есть еще и шлицы, они тоже имеют свой срок как я понял

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, rocket сказал:

Но есть еще и шлицы, они тоже имеют свой срок как я понял

В хорошем кардан-сервисе умеют их обжимать, ходят как новые.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вот у нас есть в Тюмени московская контора, филиал Кардан-Баланс http://www.kardanbalans.ru

И я так понял наша местная Кардан-Ремонт-Тюмень http://kardan-remont-tyumen.ru

Выбор есть и то хорошо

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
8 часов назад, rocket сказал:

Вы вот это имели ввиду ?

Да, именно такой вариант. Мне просто было быстрее и дешевле сделать самопальный вариант этого стетоскопа. Именно с помощью него я и вышел на косяк в  раздатке. Мой вариант описан в теме про раздатку, если есть знакомый электронщик, обойдется в копейки, хотя и не знаю, может у китайской чувствительность лучше.

А крестовина вполне может и щелкать...

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/497-voprosy-po-245-y-razdatke/?page=4

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 17.04.2018 в 10:01, rocket сказал:

shytmn

Если крестовина, то что делать ?

В кардан мастер ? Мастарчить аналоги?

Мне проще, у меня нет такого выбора))). Сам разобрал, заменил и закернил на заднем кардане крестовину. Главное, выставить точно. Езжу, на 140 вибрации не замечаю)). Передний кардан не алюминиевый, там еще проще, шайбы установочные снаружи выточить под размер и полуавтоматом прихватить, я такое в 90-х на японцах проделывал, ездили, как миленькие))).

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, витаха19 сказал:

я такое в 90-х на японцах проделывал,

Я в это время в школу ходил ))))

А именно все девяностые, от звонка до звонка ))))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ха!!!

У меня одновременно начали подыхать и крестовина и шрус.

У обоих выроботка с среднем положении и когда они ее проходят, то раздаются стук.

Кардан отвезли в кардан-баланс, там сказали, что крестовина только под запрессовку (кернение), крестовина толко необслуживаемая, чтоит 2500, замена 1900, балансировка 3900.

Шлицы сказали что в норме, но есть незначительный люфт. Попросил их смазать шлицы.

Крестовина говорят немецкая, я бы нашел конечно и дешевле, но кардан уже сняли из-за замены стартера, поэтому ставить его на место смысла уж не было.

Получается я заменил шрус и крестовину и как раз балансировка всего кардана.

Дорого блин, но дешевле вариантов то и нет.

Знал бы сразу, что и шрус и крестовина, дак может кардан бу купил бы, но не знал я сразу, поменял сперва шрус

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Олег с Ботанической Дак его вот только отдал в работу.

Я покатался без переднего кардана, звука без кардана нет.

Крестовина это издавала стук, у нее люфтов не было, потому и не было вибрации, зато она фиксировалась в центральном положении, прям вщелкивалась.

Когда кардан снимаешь, она стоит прямо, не повисает.

Уже дефектовали и приговорили именно крестовину.

и шрус у меня так же имеет выработку в среднем положении и вщелкивается в него, дажа фиксируется.

Получается после того как я побуксовал у меня стал  стучать шрус из за этой средней фиксации - выработки,

как только шрус заменили, тут же стало слышно крестовину, 

Как так все в раз то сдохло ???

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Может быть, может быть, мы предполагали такой вариант  но все же я бы не делал выводов до установки кардана.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Олег с Ботанической Конечно мост без кардана вращается вообще не нагруженный, накатом то его раздатка притормаживает и он может и не проявлять себя, но крестовину приговорили сперва на сервисе, а потом в кардан-мастер. 2 разных мастера же не могут ошибаться.

Но люфтов в крестовине совсем не было.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 23.04.2018 в 14:09, rocket сказал:

но кардан уже сняли из-за замены стартера, поэтому ставить его на место смысла уж не было

Я стартер снял без снятия кардана.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Стук не ушел.

И не приглох на этот раз.

НО !!!! Теперь он только на накате выше 30 км/ч , а раньше был при любом накате.

Итого трат 13 тыс, а эффекта нет.

Остается шрусы передних приводов и сам мост.

Вот я еще задом накатом не ездил. 

Думаю ездить так, а там хороший стук наружу вылезет.

Если это мост, и он начнет гудет, то буде заливать в него всякую дрянь типа Люкви Моли, хадо и прочуу ерунду, буду тестить останется ли блок, уйдет ли шум )))

Все равно проще контрактный взять, чем ремонтировать. Главная пара то поди отдельно не продается по   приемлемым  ценам

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно не продается - главные пары всегда недешевая фигня, но они дешевле заметно нового моста в сборе...и картину портит только обширный рынок БУ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • voronok
    • Игорь Мозер
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.