Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

эээх...А я ради кайфа иногда по сугробу гоняю) Пару раз даже на брюхне зависал, благо я все это во дворе делаю... Знакомый на субаре уже пару раз меня вытаскивал

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Akpo6at13 Дак вот и я по нужде еще ни разу не застрявал. Только из любопытства и только из за брюха

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Удар будет при свободных колесах - потому что при раскачке не тормозят до полной остановки колес, а чуть касаются педали лишь бы дало переключить. В случае раскачки на живом рельефе этого короткого касания в комплекте с торможением колес об грунт вполне достаточно чтобы удар кардинально уменьшился, а то и исчез. [Раскачка на автомате вообще не дело - ну не очень совместим гидроавтомат с таким режимом работы]

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Обнаружил порванный по кругу сальник на шрусе переднего кардана. У меня как раз шум какой то идёт, как вариант из за этого шруса. Заказал себе GSP 618001. Подточу чтобы налез. Но для всего этого надо снять кардан и как это можно  сделать без  ямы и подъёмника пока не понял. Посмотрел несколько видео в которых опускали вниз поперечину, но не ясно держит ли она что то или просто жёсткость кузова увеличивает ?

В одном видео домкрат подставляли под раздатку вроде, а в другом нет.

Кто снимал этот кардан опишите  более подробно  эти моменты. Можно ли просто открутить эту поперечину и не отвалится ли при этом что нибудь ?

Также я понимаю нужно будет домкратить одно переднее колесо и на нейтралку ставить, чтобы поворачивать кардан руками для доступа к болтам.

 

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Поперечина отворачивается на бензинках, на дизеле вынется так.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Можно вообще кардан не снимать, и поперечину не трогать. Шрус сразу подготовить для установки и воткнуть за один подход.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
3 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

Поперечина отворачивается на бензинках, на дизеле вынется так.

Бензинка, придётся отворачивать. Держит эта поперечина что то или можно смело её откручивать ?

1 час назад, SlavN сказал:

Можно вообще кардан не снимать, и поперечину не трогать. Шрус сразу подготовить для установки и воткнуть за один подход.

Мне придётся снимать так как шрус не родной, его точить придётся и замерять периодически.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
4 минуты назад, Zavr сказал:

Держит эта поперечина что то или можно смело её откручивать ?

На ней стоит 3я  опора двигателя с коробкой,  со стороны кардана надо открутить все 4 болта. А с другой стороны выкрутить 2 ближних к АКПП и ослаблять оставшиеся 2.  Акпп будет опускаться, как будет сантиметров 10 до кузова со стороны кардана, так и сможешь его вынуть.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

А что за механизм скрывает гофрированый пыльник  ? Там продольно относительно друг друга двигаюся две части кардана ?

Если снять этот пыльник, то части свободно можно разъединить или там стопорные кольца какие нибудь держат ?

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
2 минуты назад, Zavr сказал:

Если снять этот пыльник, то части свободно можно разъединить или там стопорные кольца какие нибудь держат ?

Не дай Бог вам это сделать, да и зачем? все снимется- поменяется и так. Нарушите балансировку.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
4 часа назад, Zavr сказал:

Бензинка, придётся отворачивать. Держит эта поперечина что то или можно смело её откручивать ?

Мне придётся снимать так как шрус не родной, его точить придётся и замерять периодически.

Так я об этом и говорю. Есть схема по доработке шруса. 

Его можно обточить сразу до нужных размеров и с ямы установить.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 минуту назад, SlavN сказал:

. Есть схема по доработке шруса. 

А можно поделится схемой?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Если я не ошибаюсь то Вы тот самый Олег с Ботанической.

У Вас надо такие схемы спрашивать?

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
10 минут назад, SlavN сказал:

Если я не ошибаюсь то Вы тот самый Олег с Ботанической.

У Вас надо такие схемы спрашивать?

Это я. Но подумал, может не знаю чего? Век как говорчт живи, век учись.:yes:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/505642858699555409/

Вот здесь я запись делал. Думаю до 22.5 мм по шлицам точить и будет наверняка.

 

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 19.09.2019 в 17:45, SlavN сказал:

https://www.drive2.ru/l/505642858699555409/

Вот здесь я запись делал. Думаю до 22.5 мм по шлицам точить и будет наверняка.

 

Почитал, не понял правда сперва речь шла о заднем шрусе ( резинка от нивы ) шрус конченый кстати, выработка на ступицах приличная от шариков, а на дальнейших фото передний шрус почему то?                                 А я хочу об одном интересном случае рассказать, на днях был  у меня. Чтобы предостеречь   от подобной грубой ошибки тех кто снимает- ставит кардан. Трижды у клиента моего  на трассе вырывало вал  из заднего шруса переднего кардана.  Последний раз ставили ему кардан в Вышнем Волочке. Вырвало вновь по дороге  Москву. Авто доехало до меня на  понижайке со снятым переднем карданом. Причина оказалась простой, в йоке раздатке осталась крышка от предыдущего шруса и кардан с новым шрусом был установлен поверх нее ....... подозреваю не один раз.     Будьте внимательны.

IMG_20190920_190451.jpg

IMG_20190920_190549.jpg

IMG_20190920_190431.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

У меня шрус только с зади, спереди крестовина.

По ссылке отчет за два дня работ. В первый день всё разобрал, оценил, сваял из нивовского пыльника - пыльник в жестянку от джипа. Набил смазки в старый шрус и собрал обратно.

Во второй день, когда  приехал новый шрус. Обточил его и установил.

П.С: крышка в крышку конечно жуть. Болтики на излом даже момента от двс жигуля не выдержат.

Изменено пользователем SlavN
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
27 минут назад, SlavN сказал:

П.С: крышка в крышку конечно жуть. Болтики на излом даже момента от двс жигуля не выдержат.

Их и согнуло, болты крепежные.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Проточил токарь. Цена вопроса 500 рублей. Поддавалась с трудом, аж свист стоял когда точил. Под машину пока не лазил.

IMG_20190921_141157.jpg

IMG_20190924_121201.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

У внешней обоймы шруса нет паза под крышку? 

Если нет то придется у крышки срезать бортик и садить к шрусу на герметик.

Болтики сильно не тяните. Там не большой момент. Я один сломал при затяжке, час/полтора потом выковыривал остатки.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
3 часа назад, Zavr сказал:

Проточил токарь. Цена вопроса 500 рублей. Поддавалась с трудом, аж свист стоял когда точил. Под машину пока не лазил.

IMG_20190921_141157.jpg

 

Сейчас я понял чем смутило меня фото на драйв2. Вынужден вас огорчить, но вы  поставили не тот шрус! По форме канавок это видно! Настоятельно рекомендую срочно залезть под авто и посмотреть его состояние и состояние резинки. Ваш шрус ,.,входит и выходит,.. как говорят американцы. И передний так же. Когда оба шруса входят и выходят.после установки кардана  берете за вал и дергаете его вперед и назад. И он будет ходить сантиметра на 3! Что недопустимо, это как москвичевский или додж дюранго шрус, который никогда не ходил больше недели максимум месяца. Так как ёрзающая труба под нагрузкой рвет резинку, распиливает упираясь заднюю крышку заднего шруса и т.д.  Задний шрус не входит и не выходит он должен работать только на вращение.  

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
В 19.09.2019 в 08:24, Zavr сказал:

Обнаружил порванный по кругу сальник на шрусе переднего кардана. У меня как раз шум какой то идёт, как вариант из за этого шруса. Заказал себе GSP 618001. Подточу чтобы налез. Но для всего этого надо снять кардан и как это можно  сделать без  ямы и подъёмника пока не понял. Посмотрел несколько видео в которых опускали вниз поперечину, но не ясно держит ли она что то или просто жёсткость кузова увеличивает ?

В одном видео домкрат подставляли под раздатку вроде, а в другом нет.

Кто снимал этот кардан опишите  более подробно  эти моменты. Можно ли просто открутить эту поперечину и не отвалится ли при этом что нибудь ?

Также я понимаю нужно будет домкратить одно переднее колесо и на нейтралку ставить, чтобы поворачивать кардан руками для доступа к болтам.

 

Чтобы снять поперечину нужно открутить дофига болтов. Болты длинные, на фото видно :). 12 штук; по четыре штуки - трёх размерностей. Болты вкручиваются в "закладные" гайки внутри лонжеронов, есть риск что какая-нить гайка провернётся и болт не получится вытащить. Но я лет пять назад болты эти уже откручивал и смазывал - нынче открутилось без проблем.

Раздатку перед откручиванием и снятием поперечины - поддомкратил "бутылочным" домкратом.

Поддомкратив одно переднее колесо и поставив рычаг АКПП в нейтраль, можно руками крутить колесо - для проворачивания карданного вала и удобного отворачивания болтов крепления фланца крестовины кардана...

Менял кардан не на подъёмнике - приподнял кузов чуть и стало совсем удобно.

DSCF8425.jpg

DSCF8426.jpg

DSCF8434.jpg

DSCF8421.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
6 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Сейчас я понял чем смутило меня фото на драйв2. Вынужден вас огорчить, но вы  поставили не тот шрус! По форме канавок это видно! Настоятельно рекомендую срочно залезть под авто и посмотреть его состояние и состояние резинки. Ваш шрус ,.,входит и выходит,.. как говорят американцы. И передний так же. Когда оба шруса входят и выходят.после установки кардана  берете за вал и дергаете его вперед и назад. И он будет ходить сантиметра на 3! Что недопустимо, это как москвичевский или додж дюранго шрус, который никогда не ходил больше недели максимум месяца. Так как ёрзающая труба под нагрузкой рвет резинку, распиливает упираясь заднюю крышку заднего шруса и т.д.  Задний шрус не входит и не выходит он должен работать только на вращение.  

У меня шрус только сзади, спереди крестовина. У меня у самого сомнения почему такой формы шрус. Я его купил потому как где то отзывы про него были хорошие, человек писал что уже проехал много на нём.

Попробую поставить, а там видно будет.

3 часа назад, Mugatu сказал:

Чтобы снять поперечину нужно открутить дофига болтов. Болты длинные, на фото видно :). 12 штук; по четыре штуки - трёх размерностей. Болты вкручиваются в "закладные" гайки внутри лонжеронов, есть риск что какая-нить гайка провернётся и болт не получится вытащить. Но я лет пять назад болты эти уже откручивал и смазывал - нынче открутилось без проблем.

Раздатку перед откручиванием и снятием поперечины - поддомкратил "бутылочным" домкратом.

Поддомкратив одно переднее колесо и поставив рычаг АКПП в нейтраль, можно руками крутить колесо - для проворачивания карданного вала и удобного отворачивания болтов крепления фланца крестовины кардана...

Менял кардан не на подъёмнике - приподнял кузов чуть и стало совсем удобно.

Я пробовал сегодня открутить переднюю часть кардана, три болта. Не знаю с каким усилием там надо крутить, но у меня ничего не вышло. Есть риск  сломать болты. Поэтому я по простому пути пошёл, открутил только там где шрус и отодвинул кардан от раздатки. Поперечену в этом случае трогать не буду.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Провозился пол дня. Снимал аккуратно заднюю крышечку, ведь новой нет в комплекте. Далее мучался со стопорным кольцом, ведь съёмника колец нет. А вот шрус снял с помощью съёмника. Попробовал насадить новую обточенную часть шруса. Не лезет, а если наоборот лезет но туго. Наверное после станка заусеницы остались. Надфилем обработаю.

Но ведь всё равно будет туго и  возникает вопрос как насадить ? Стучать деревяшкой ?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
9 часов назад, SlavN сказал:

У внешней обоймы шруса нет паза под крышку? 

Если нет то придется у крышки срезать бортик и садить к шрусу на герметик.

Болтики сильно не тяните. Там не большой момент. Я один сломал при затяжке, час/полтора потом выковыривал остатки.

Нету бортика. А зачем на герметик ? Неужели 6 болтиков не притянут крышку плотно ?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
32 минуты назад, Zavr сказал:

Я пробовал сегодня открутить переднюю часть кардана, три болта. Не знаю с каким усилием там надо крутить, но у меня ничего не вышло. Есть риск  сломать болты. Поэтому я по простому пути пошёл, открутил только там где шрус и отодвинул кардан от раздатки. Поперечену в этом случае трогать не буду.

Во, чего вспомнил. Чтобы открутить четыре штуки болтов крепления переднего фланца карданного вала - даже не нужно поддомкрачивать колесо спереди и крутить его с целью провернуть карданный вал. Нужна торцовая головка из комплекта и один длинный вороток, или пару штук покороче, соединённых последовательно... Т.е. можно отвернуть все четыре болта с помощью торцовой головки и длинного воротка, причём сразу все четыре болта. А, ещё нужен угловой  "шарнир" - тогда крутить будет совсем удобно. Усилие откручивания можно приложить любое, крутить - со стороны заднего бампера. Болты крепения закручены сзади - транзитом проходят через отверстия во фланце крестовины и вкручиваются в резьбы во фланце редуктора.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
22 минуты назад, Zavr сказал:

меня шрус только сзади, спереди крестовина. У меня у самого сомнения почему такой формы шрус. Я его купил потому как где то отзывы про него были хорошие, человек писал что уже проехал много на нём.

Попробую поставить, а там видно будет

.....сказка о потерянном времени  (и деньгах) зачем ставить то что не подходит и быстро накроется? На фото правильный шрус, Да вы этот просто и не поставите там Проточек нет под крышки. В вашем случае шлиц под гофрой играет роль того что входит выходит так как спереди крестовина 

1569329499378419125192.jpg

15693295271381554730600.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
13 часов назад, Zavr сказал:

Нету бортика. А зачем на герметик ? Неужели 6 болтиков не притянут крышку плотно ?

Герметик что бы смазку не раскидало центробежной силой когда бортик чашки срежите.

Если паза на внешней обойме шруса нет то шрус не очень хорошо притянется к раздатке в случае оставления бортика у чашки.

Шлицы кардана смазать и можно набить через деревяшку.

Ну и как Mugatu написал, переднюю крестовину можно торцевой головкой открутить если набрать из удлинителей и пропихивать через единственные там доступные места.  В качестве рычага специально купленный балонник использую с угловым квадратом.

Хотя откручивать и не захочется ведь заднюю часть кардана можно и отодвинуть.

Изменено пользователем SlavN
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Mugatu  мой стиль ,самому из подручного матерьяла сделать импровезированый подемкик, эстокаду.

Сам так ремонтирую свое авто тольк на даче а, не в гарожах, у вас на ночь неоставишь машину..без охраны.

Всегда до ремонта прощитываю все варианты, чтобы неостатся у разбитого корыта, инструмент, информация и  правельный настрой..

Спасибо всем местным, помогают советом информацией, я тоже делюсь опытом и результатом..

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Mugatu сказал:

 

DSCF8421.jpg

Тоже такие в гараж надо сварить себе :good:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
15 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

.....сказка о потерянном времени  (и деньгах) зачем ставить то что не подходит и быстро накроется? На фото правильный шрус, Да вы этот просто и не поставите там Проточек нет под крышки. В вашем случае шлиц под гофрой играет роль того что входит выходит так как спереди крестовина 

Вот нашёл сообщение того у кого нормально такой шрус ходит. Я поэтому и взял после прочтения.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/26648-neponyatnyy-gul-pri-dvizhenii/?do=findComment&comment=1232763

Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • olegosha
    • trianon
    • ACD
    • Fairtex
    • Rusich
    • Геннадий_К
    • tracker99
    • Авгур050
    • Garinch
    • Юрко
    • Тиабалду
    • AS8
    • Шухрад
    • Азамат 09
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8680
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.