Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.загорелся идейкой установки Е-шного фильтра.сильно заморачиваться не стал.отпилил флексиком от корпуса все 3 ноги вставил его в штатное место родного фильтра.удлинил кишки подачи-обратки для поднимания крышки.вставил катридж,залил соляры и вперед.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

привет.загорелся идейкой установки Е-шного фильтра.сильно заморачиваться не стал.отпилил флексиком от корпуса все 3 ноги вставил его в штатное место родного фильтра.удлинил кишки подачи-обратки для поднимания крышки.вставил катридж,залил соляры и вперед.

А замена его с тем же гемороем как и штатный или проще получается ? Просто со стороны цены особо выгоды не увидел (если брать все у оффициалов).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

замена гораздо проще.у меня вся процедура от открытия капота с выкидыванием штатного фильтра,подгонки Е-шного и выезда из гаража заняла минут 40.думаю теперь замена катриджа будет занимать минут 7...о цене.кнехтовсий KL188 у нас 20евриков+-.корпус Е-шного 15,шланги 8-10мм+хомуты 2евроса,катридж MANN 6 евроденег.такая арифметика.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@hammer_zyr,какой геморой с заменой?Не одного шланга откручивать и снимать не надо.Открутил гайку,приподнял крышку,вынул картридж, вставил новый, закрутил гайку. У официалов что покупать собрался?Корпус в сборе на разборке 20 долларов,картридж Кнехт 500 рубасов(это цены,по которым я приобретал )

@draiver,т.е.у тебя ужЕ всё работает?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

@hammer_zyr,какой геморой с заменой?Не одного шланга откручивать и снимать не надо.Открутил гайку,приподнял крышку,вынул картридж, вставил новый, закрутил гайку. У официалов что покупать собрался?Корпус в сборе на разборке 20 долларов,картридж Кнехт 500 рубасов(это цены,по которым я приобретал )

@draiver,т.е.у тебя ужЕ всё работает?

Корпус новый 50$, плюс вопрос был по снятию, есть сомнения что выйдет без снятия шлангов. 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Я сразу писАл, что шланги удлинить придётся. В этом тоже особых проблем не вижу.Я так понял у draiver-а уже работает.Я себе не сделал только потому,что жду крупного ремонта,там и поменяю.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Я сразу писАл, что шланги удлинить придётся. В этом тоже особых проблем не вижу.Я так понял у draiver-а уже работает.Я себе не сделал только потому,что жду крупного ремонта,там и поменяю.

А в этот корпус вплавить датчик воды можно ?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Кто его знает,что там за пластмасса. Но если сильно захотеть...Я писал, что в безполлезности этого девайса я давно убедился.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А в этот корпус вплавить датчик воды можно ?

Моё мнение, что если и вплавлять,то ту железку,которая в фильтре стоит. Но т.к. усилия при подсоединении датчика бывают не малые,его надо скорее всего врезать через какую то резьбу,а это доп отверстия,а это опять места подсоса. ....От чего ушли,к тому и придём.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

надоели эти неожиданные подсосы воздуха. 

Уже год на таком катаюсь, все отлично!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

По поводу установки фильтра Е-шки на коллектор: есть подозрение, что через какое-то время пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках.

У меня такое произошло с моторчиком актюатора заслонок на коллекторе. Заслонки были удалены, а моторчик - чтобы не морочиться с сопротивлением-обманкой закреплен болтом на коллектор. Короче - отвалился.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

На Е-шке почему не отваливается?У меня актуатор тоже закреплен на коллекторе,держится.Я на сколько помню актуатор крепится тремя болтами,может в этом дело?

@Supertush,А у тебя как закреплен?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках

пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках

пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках

Впускной с выпускным не путаешь?Он ещё и после интеркулера стоИт.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

На Е-шке почему не отваливается?У меня актуатор тоже закреплен на коллекторе,держится.Я на сколько помню актуатор крепится тремя болтами,может в этом дело?

@Supertush,А у тебя как закреплен?

Закрепил на один, думал удержится)) не хотелось кронштейн делать. Теперь пластиковыми хомутами прикручен там к чему-то, уже не помню

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

По поводу установки фильтра Е-шки на коллектор: есть подозрение, что через какое-то время пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках.

У меня такое произошло с моторчиком актюатора заслонок на коллекторе. Заслонки были удалены, а моторчик - чтобы не морочиться с сопротивлением-обманкой закреплен болтом на коллектор. Короче - отвалился.

Draiver отпилил рога на хер и в стандартный кронштейн засунул.Я мерил.Диаметры одинаковые 85 мм.У меня стоковый давно на двух болтах,на третьем резьбе каюк.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Draiver отпилил рога на хер и в стандартный кронштейн засунул.Я мерил.Диаметры одинаковые 85 мм.У меня стоковый давно на двух болтах,на третьем резьбе каюк.

Вот это самое оно! Двух болтов хватает, у меня та же фигня 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

 

 


,т.е.у тебя ужЕ всё работает?
ага,со вчерашнего вечера.сегодня на работе малость доработал из-за обломанных усов на трубке что идет от фильтра на насос.опять же не заморачиваясь приварил к кронштейну который держит декорацию кусок полосы ровнехонько до середины фильтра,чтоб прижимала штуцер.а еще покрасил полосу и шовик в радикальный черный цвет...для эстетики.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коллеги,помогайте!Может кто нибудь найти номер вихревой заслонки впускного коллектора. По Крайслеру не нашёл отдельно заслонок, а мерсовским каталогом elkats я пользоваться не умею,там чёрт ногу сломит.

img]http://savepic.ru/11288551.jpg[/img],img]http://savepic.ru/11301862.jpg[/img].

А может просто склеить чем нибудь? Будет держаться?Всё таки впускной,очково как то.img]http://savepic.ru/11290617.jpg[/img]

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@oejek67, удали их нахрен все. Отверстия болтами заглуши и егр зпглкши, раз коллектор снят.

На драйве куча статей про удаление заслонок и глушение егр

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Заслонок нет на том коллекторе,что сейчас на машине стоит.Надо гбц менять,купил б/у с коллекторами,на ней с заслонками и трапеция в порядке и говна во впускном почти нет.Сейчас Драйв почитал,наверно не буду ставить заслонки,надо ещё заглушку поставить на вход их выпуска во впуск.Программно не хочу глушить-деньги не охота тратить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет!!!

Недавно стал счастливым обладателем данного авто! Первые впечатления великолепные. Но длились они недолго. 

Все началось с того, что начал замечать, что машина живет своей жизнью, хочет едет, а не хочет, не едет. 

Проявляется, как внезапная потеря тяги, такое ощущение, что за фаркоп держат (хотя дизелю должно быть все равно, крутящий момент всем бы такой))) и работать начинает шумно, разгоняется неохотно. Потом не с того не с сего опять начинает ехать как ни в чем не бывало, как правило после следующего старта двигла (но не всегда).

Ездил на диагностику, толком сказать ничего не могут, в силу того, что не могут сканернуть как следует, ошибки видят, а характеристики нет.

Может кто сталкивался с такой проблемой или знает станцию, на которой могут помочь. Буду благодарен за любую инфу.

P.S. успел поменять датчик давления воздуха и топливный фильтр, проблема осталась.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Номера ошибок сам можешь прочесть с помощью ключа зажигания.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

практика с кранчиком показала отрицательный результат, со временем начинает активно пропускать воздух! убрал его .

 

себе поставил грушу подкачки,по мне лучше, не надо шлангом,пожамкал и все)))

 

буду использовать такую схему .

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Спрошу в профильной теме.Где то читал про чистку геометрии турбины на наш авто и регулировки после этого.Ткните носом, пожалуйста,кто знает.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую всех, близится зима и встал вопрос полноценной работы печки, а в частности вопрос работы догревателя печки и его не включения, летом менял радиатор печки и походу на сервесе поменяли блок управления (крутилки на вентилятора и крана печки ) после этого перестал включаться подогреватель, летом на это не обратил внимания а теперь начал разбираться судя по документации управляет этим дивайсом компьютер а данные он берет с регулятора температуры. Отсюда вопрос у кого есть парт номер регулятор печки (без климат контрола) от дизельной модели ? 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.что за приблуда-догреватель печки?может догреватель охлаждающей жижи?так там чистая механика...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

привет.что за приблуда-догреватель печки?может догреватель охлаждающей жижи?так там чистая механика...

в документации написано следующее 

 

The water pump is used to circulate coolant through the cooling system. The coolant is pumped through the engine block, cylinder head, heater core, EGR cooler, viscous heater, and radiator.

 

DESCRIPTION

The diesel engines uses a supplemental cabin heater which is an engine mounted mechanical device commonly called a viscous heater. The viscous heater is used to help heat engine coolant prior to it entering theheater core. The viscous heater is driven by the engine accessory drive belt and has an electromechanical clutch which is controlled by the engine control module (ECM).

 

OPERATION

The supplemental cabin heater (viscous heater) uses an electro-mechanical clutch that receives a signal from the diesel engine control module (ECM) via the A/C-heater control and the cabin heater controller that energizes and engages the clutch. Once engaged, the clutch allows the viscous heater to increase the temperature of the engine coolant flowing to the heater core, which provides heat to the passenger compartment quicker than diesel engines without the supplemental cabin heater.

The supplemental cabin heater generates heat by means of friction which heats a special silicon oil within its housing. The heat is then transferred to the engine coolant when the coolant passes over the fins within the pump. When demand for passenger compartment heat decreases the supplemental cabin heater will receive an input from the cabin heater controller to disengage the clutch.

The supplemental cabin heater cannot be repaired and, if faulty or damaged, the entire cabin heater assembly must be replaced.

 

есть тема обсуждения работы но на другой модели 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42856-viscous-heater/?hl=%2Bviscous+%2Bheater

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

в документации написано следующее

 

The water pump is used to circulate coolant through the cooling system. The coolant is pumped through the engine block, cylinder head, heater core, EGR cooler, viscous heater, and radiator.

 

DESCRIPTION

The diesel engines uses a supplemental cabin heater which is an engine mounted mechanical device commonly called a viscous heater. The viscous heater is used to help heat engine coolant prior to it entering theheater core. The viscous heater is driven by the engine accessory drive belt and has an electromechanical clutch which is controlled by the engine control module (ECM).

 

OPERATION

The supplemental cabin heater (viscous heater) uses an electro-mechanical clutch that receives a signal from the diesel engine control module (ECM) via the A/C-heater control and the cabin heater controller that energizes and engages the clutch. Once engaged, the clutch allows the viscous heater to increase the temperature of the engine coolant flowing to the heater core, which provides heat to the passenger compartment quicker than diesel engines without the supplemental cabin heater.

The supplemental cabin heater generates heat by means of friction which heats a special silicon oil within its housing. The heat is then transferred to the engine coolant when the coolant passes over the fins within the pump. When demand for passenger compartment heat decreases the supplemental cabin heater will receive an input from the cabin heater controller to disengage the clutch.

The supplemental cabin heater cannot be repaired and, if faulty or damaged, the entire cabin heater assembly must be replaced.

 

есть тема обсуждения работы но на другой модели

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42856-viscous-heater/?hl=%2Bviscous+%2Bheater

в документации написано следующее

 

The water pump is used to circulate coolant through the cooling system. The coolant is pumped through the engine block, cylinder head, heater core, EGR cooler, viscous heater, and radiator.DESCRIPTIONThe diesel engines uses a supplemental cabin heater which is an engine mounted mechanical device commonly called a viscous heater. The viscous heater is used to help heat engine coolant prior to it entering theheater core. The viscous heater is driven by the engine accessory drive belt and has an electromechanical clutch which is controlled by the engine control module (ECM).OPERATIONThe supplemental cabin heater (viscous heater) uses an electro-mechanical clutch that receives a signal from the diesel engine control module (ECM) via the A/C-heater control and the cabin heater controller that energizes and engages the clutch. Once engaged, the clutch allows the viscous heater to increase the temperature of the engine coolant flowing to the heater core, which provides heat to the passenger compartment quicker than diesel engines without the supplemental cabin heater.The supplemental cabin heater generates heat by means of friction which heats a special silicon oil within its housing. The heat is then transferred to the engine coolant when the coolant passes over the fins within the pump. When demand for passenger compartment heat decreases the supplemental cabin heater will receive an input from the cabin heater controller to disengage the clutch.The supplemental cabin heater cannot be repaired and, if faulty or damaged, the entire cabin heater assembly must be replaced.

 

есть тема обсуждения работы но на другой модели

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42856-viscous-heater/?hl=%2Bviscous+%2Bheater

В принципе все понятно, но было бы ещё понятнее,если бы перевести приведённый выше текст или пересказать близко к тексту.Не все,знаете ли,владеют "языками". Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

В принципе все понятно, но было бы ещё понятнее,если бы перевести приведённый выше текст или пересказать близко к тексту.Не все,знаете ли,владеют "языками".

Водяной насос используется для циркуляции охлаждающей жидкости через систему охлаждения. Хладагент прокачивается через блок цилиндров, головка блока цилиндров, сердечника нагревателя, охладителя системы рециркуляции отработавших газов, вязкая обогреватель, и дизельные двигатели radiator.DESCRIPTIONThe использует дополнительный отопитель кабины, которая является двигатель, установленный механическое устройство обычно называют вязкую нагреватель. Вязкая нагреватель используется, чтобы помочь тепла охлаждающей жидкости двигателя до его ввода theheater ядро. Вязкая нагреватель приводится в движение двигателем ремня привода вспомогательных агрегатов и имеет электромеханическую муфту, которая управляется с помощью модуля управления двигателем (ECM) .OPERATIONThe дополнительный отопитель кабины (вязкая нагреватель) использует электромеханическую муфту, который принимает сигнал от дизельного двигателя модуль управления (ECM) с помощью элемента управления A / C-нагревателем и контроллером отопитель кабины, который заряжает энергией и входит в зацепление с муфтой. После включения сцепления позволяет вязкое нагреватель для повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя, протекающей в теплообменник нагревателя, который подает тепло в салоне автомобиля быстрее, чем дизельные двигатели без дополнительного кабины heater.The дополнительный отопитель кабины генерирует тепло посредством трения который нагревает специальную силиконовое масло в пределах его корпуса. Тепло затем переносится в охлаждающей жидкости двигателя, когда хладагент проходит через плавников внутри насоса. Когда спрос на салоне тепла уменьшается дополнительный отопитель кабины получит входной сигнал от контроллера отопитель кабины, чтобы отключить clutch.The дополнительный обогреватель салона не может быть восстановлен и, если неисправен или поврежден, то весь узел отопитель кабины должен быть заменен.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

ну да,все верно.бумага составлена правильно.как-то просто не обращал внимания на электричество идущее к догревателю.щелкает себе на холодную и добра...а по твоей проблеме я б начал с самого простого-а есть ли туда электриба пока авто холодное?да и блок крутилок думаю от любого ларедика должен подходить.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 296 гостей (Посмотреть всех)

    • dymbo
    • Прохор
    • JxJ2011
    • alex1812
    • Вранглер Билли
    • evgen51
    • Garinch
    • DocZuboder
    • Solist
    • Rommel-86
    • A-nDry
    • Alex745
    • Maxigal
    • Nordicus
    • porokin
    • Игорь Борисович
    • Voldemarych
    • klimu
    • Dmitriy 86
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9246
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 106
    • Максимум онлайн
      1 208

    Мельников 161 region
    Новый пользователь
    Мельников 161 region
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.