Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

ну да,все верно.бумага составлена правильно.как-то просто не обращал внимания на электричество идущее к догревателю.щелкает себе на холодную и добра...а по твоей проблеме я б начал с самого простого-а есть ли туда электриба пока авто холодное?да и блок крутилок думаю от любого ларедика должен подходить.

в том то и дело что если реле 34 замкнуть на прямую то все работает (реле пробовал менять) а вот на управление реле сигнал не приходит, вот и задумался что когда печку меня (у меня перестал малые обороты вентилятора работать) и за одно с радиатром могли поменять и панель управления печкой и вентилятором поставить от бензина а там такого дивайса нет то выходов может не быть, вот думаю начать копать с проверти запчастей а там дальше по цепочке, если есть электросхема или пинципиальная схема былбы очень рад, но пока найти нечего не смог. 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@hammer_zyr,Спасибо.У тебя,я так понял,есть мануал, а там вся электрика есть.Если нет-скину. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

@hammer_zyr,Спасибо.У тебя,я так понял,есть мануал, а там вся электрика есть.Если нет-скину.

Мануал скудный, описание в инете искал, то что есть в продаже без принципиальных схем. 

У меня в бумажном виде есть книга с чб электро схемами. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Други!

Срочно нужна помощь!!!

Если кто знает-подскажите, есть ли в Новосибирске спецы, способные разобраться с проблемами нашего двигла-CRT 2,7.

Всю голову уже сломал. 

Проблема с потерей тяги. Никто ничего сказать не может, разводят руками.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@LANcasper, ошибки-то прочитали? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Supertush,

В понедельник поеду на сканер с человеком шарящим,спасибо.

Надеюсь ситуация хоть немного прояснится

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые коллеги, в моем регионе очень большая влажность, связываю с этим проблему, которая возникает с приходом холодов, а именно при запуске двигателя загорается "чек", с ключа ошибки не показывает, "чек" гаснет сам после того как разогнать машину до 100 км/ч.

ситуация не напрягает в принципе, но разобраться хочется))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

мыслится если самодиагностика не выходит,тогда путь держать на сканер.а вообще проблема интересная.тоже в сырости живем...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Если чек горит,ошибку должно показать.С первого раза может не получиться,пробуй ещё и ещё.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые коллеги, в моем регионе очень большая влажность, связываю с этим проблему, которая возникает с приходом холодов, а именно при запуске двигателя загорается "чек", с ключа ошибки не показывает, "чек" гаснет сам после того как разогнать машину до 100 км/ч.

ситуация не напрягает в принципе, но разобраться хочется))

Если гаснет при 100 км/ч то скорее всего АКПП, но лучше смотреть сканером, как вариант ищи коротышь на массу, у меня такая фигня была когда провод конденционера перетерся и об массу каратил, ошибки валились всякие разные в том числе и Р0702 и Р0235 пол машины перебрал пока каратыш не нашел.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD 2004г
Город: Владикавказ
Опубликовано

Всем доброго дня такая проблема машинка джип гранд чероки 2.7 CRD 2004 г не заводится стартер не крутит на реле стартера нет минуса но кагда пропустил минус то крутит но не заводиться Сделали диагностику бошовским сканером показало ошибку p0100 Р1270 Э/м клапан завихрения всасываемого воздуха заране всем спосиба

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано

Добрый вечер всем! Подскажите пжл выскачила ошибка Р1652 ! Ни где не 5ашел что это за ошибка! Можа кто знает!? Заранее спб!!!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коллеги,прошу помощи.Мануала временно под рукой нет,а нужно узнать точно что такое соленоид системы рециркуляции отработанных газов. Моторчик вихревых заслонок что-ли ?Заколебала ошибка выскакивать 0403 по цепи этого соленоида.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
@oejek67,вакуумный клапан, который ЕГРом управляет. Аналог того, который у турбины зудит после остановки ДВС
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Попробую поменять его,есть запасной.Всё стало происходить после того,как я заглушил во впускном коллекторе линию подачи воздуха из выпуска.Теперь думаю ,может зря.Вроде коллеги так делали,но не писАли, что ошибки выскакивают.Кто нибудь делал так-откликнитесь.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 


Вроде коллеги так делали,но не писАли, что ошибки выскакивают.

на Драйве видел несколько статей об этом, НО там же видел, что люди ещё обманку паяют. может это спасёт?

сам подумываю о подобной операции.

кстати, на большом форуме эта операция очень подробно обсуждалась.

там поиском поищи, а то здесь за ссылки забанят

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Toxa,так я с драйва и срисовал. Заслонок у меня давно нет,а тут по случаю на снятом коллекторе подумал,зачем мне во впускном зараза всякая,тем более,что люди так делали.Про обманки читал,но не очень хочется влазить в проводку ПСМ. Вобщем буду разбираться.Начну с замены,но мне кажется это не поможет.Датчики то на впускном не зря стоЯт. Алгоритм появления ошибки не совсем понятен.Выскакивает в основном при работе двигателя на ХХ(более 2-3 минут).Но иногда в день может выскочить 2-3 раза,а иногда можно пару дней поездить без ошибок.При активной ошибке разгоняется очень вяло(в городе почти не мешает).Слава Богу спасает ЕЛМ.Прямо на перекрёстке стираю ошибку и до следующего сеанса.Как то так.Люблю я джип и себя с ним.Ручки шаловливые никогда покоя не дают.Программно то можно заглушить ЕГР,но 2 года назад я хотел это сделать и тогда уже это стоило 9 рупий. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 


при работе двигателя на ХХ(более 2-3 минут)

именно на ХХ ЕГР и работает на 100%, он же для этого и предназначен.

 

 


тогда уже это стоило 9 рупий.
сЦукодорогонах

 

 


Еще никого не забанили

ага, но предупреждение в личку я получил.

если некоторые личности так бздят других форумов и, грозятся сиюминутно переписать правила, то тут уж ничего не поделаешь.

 

 

пысы чё-то я начал открыто обсуждать действия модеров, теперь точно забанят

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано

Доброе утро и с праздником!!! Только преобрёл авто и тут проблемка, ехал 80кмч, вдруг машинка сбросила обороты загорелся желтый значёк чекэнжин, газ в пол - ноль ускорения, но на низах ещё еду, всё это продлилось несколько секунд, загорелся красный CHECK-ENGINE и машина заглохла, обочина, со второй попытки завёлся, красный чек пропал, желтый горел, авто мчалось как раньше, на утро и желтого чека не стало. Ошибки:

Р1685 - Skim system invalid key code recived.

P1130 - FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING,

FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED,

FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION,

FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF,

FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW,

FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN.

P0340-Camshaft position sensor "A" circuit.

P0530-A/C refrigerant pressure sensor "A" circuit.

Недавно читал в одной из тем про сочетанее ошибок P1130 и Р0340, но не могу найти тему и вспомнить причины проблемы и их решения, и по ошибкам Р1685, Р0530 не помешал бы совет? Может кто подскажет решение или ссылочкой поделится?

Заранее благодарен! Обещаю наверстать познанее форума)

JGC 2002 limited 2,7 diesel

Изменено пользователем predatorsix
Ссылка на комментарий

Первая ошибка это штатный иммобилайзер не опознал ключ зажигания. Можно списать на глюк, такое бывает. Или вообще старая ошибка, если допустим машину пытались завести ключом с отсутствующим чипом внутри. Пока забейте, не до нее щас.
1130 - регулятор давления топливая либо сдох, либо забился парафином (или грязью) Находится в конце топливной рейки. Проверить проводку к клапану. Если все нормально то клапан снять, промыть, поставить назад, если не помогло бежать в магазин за новым.  

0340 может быть следствием из-за 1130
0530 датчик давления в магистрали кондиционера (или его проводка опять же)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано

Первая ошибка это штатный иммобилайзер не опознал ключ зажигания. Можно списать на глюк, такое бывает. Или вообще старая ошибка, если допустим машину пытались завести ключом с отсутствующим чипом внутри. Пока забейте, не до нее щас.

1130 - регулятор давления топливая либо сдох, либо забился парафином (или грязью) Находится в конце топливной рейки. Проверить проводку к клапану. Если все нормально то клапан снять, промыть, поставить назад, если не помогло бежать в магазин за новым.

0340 может быть следствием из-за 1130

0530 датчик давления в магистрали кондиционера (или его проводка опять же)

Можно поточнее указать расположение датчика.была бы картинка было бы вообще здорово.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@leonid_r,на топливной рампе со стороны салона.Если потребуются дальнейшие уточнения,тогда лучше в сервис. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Парни а чё вы человека сразу на клапан приговариваете? Надо же фильтр сначала поменять

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Доброе утро и с праздником!!! Только преобрёл авто и тут проблемка, ехал 80кмч, вдруг машинка сбросила обороты загорелся желтый значёк чекэнжин, газ в пол - ноль ускорения, но на низах ещё еду, всё это продлилось несколько секунд, загорелся красный CHECK-ENGINE и машина заглохла, обочина, со второй попытки завёлся, красный чек пропал, желтый горел, авто мчалось как раньше, на утро и желтого чека не стало. Ошибки:

Р1685 - Skim system invalid key code recived.

P1130 - FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING,

FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED,

FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION,

FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF,

FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW,

FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN.

P0340-Camshaft position sensor "A" circuit.

P0530-A/C refrigerant pressure sensor "A" circuit.

Недавно читал в одной из тем про сочетанее ошибок P1130 и Р0340, но не могу найти тему и вспомнить причины проблемы и их решения, и по ошибкам Р1685, Р0530 не помешал бы совет? Может кто подскажет решение или ссылочкой поделится?

Заранее благодарен! Обещаю наверстать познанее форума)

JGC 2002 limited 2,7 diesel

были такие проблемы, (газ в пол при обгоне или в горку, падали обороты и глох) вылечилось заменой клапана на рампе.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано

Может кто знает номерки: регулятор(клапан) давления топлива, датчик положения распредвала, датчик давления магистрали кондиционера? Расположение последних двух не помешало бы, это так на всякий, чтоб потом в панике не искать.) Еще небольшая "проблемка" вылезла, на прогретый двигатель при езде печка задула холодным воздухом как с кондёра, регулировка температуры ситуацию не поменяла, остановился, заглушил, сделал свои дела, завёлся, печка опять греет. Предыдущие проблемы пока не беспокоят, откладывать не собираюсь, пока жду расходники и некоторые запчасти с экзиста, приедут буду все делать комплексно, соответственно отпишусь! В Краснодаре пока не знаю где покупать расходники и запчасти, да и хорошие сервисы с хорошими специалистами поискать надо, если кто владеет информацией, поделитесь, буду признателен)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано

Еще один вопрос, предположим, фильтр поменял, клапан почистил....вобщем всё привёл в порядок, как скинуть ошибки, для этого наверно нужен электрик с компутером? Может кто подкинет контакт грамотного электрика в Краснодаре...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано

Может кто подскажет куда "копать"?

Суть вопроса в следующем: температура на улице ± 10-19. Вжик заводиться с пол оборота. Как только +-3. Крутит акум но не проворачивает. Затем с 4-5 попытки проворачивает и заводится. Куда "копать",свечи накала менял в прошлом году. Вжик дизель 2.7

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • DocZuboder
    • A-nDry
    • Alex745
    • Maxigal
    • Nordicus
    • porokin
    • Игорь Борисович
    • Garinch
    • Вранглер Билли
    • Voldemarych
    • klimu
    • Dmitriy 86
    • Brig
    • Semion
    • AndreyLI
    • gitya1
    • Darksome
    • Gennadi
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9243
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 106
    • Максимум онлайн
      1 208

    Мельников 161 region
    Новый пользователь
    Мельников 161 region
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.