Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Может кто подскажет куда "копать"?

Суть вопроса в следующем: температура на улице ± 10-19. Вжик заводиться с пол оборота. Как только +-3. Крутит акум но не проворачивает. Затем с 4-5 попытки проворачивает и заводится. Куда "копать",свечи накала менял в прошлом году. Вжик дизель 2.7

А что означает:   Крутит акум но не проворачивает?

Может кто знает номерки: регулятор(клапан) давления топлива, датчик положения распредвала, датчик давления магистрали кондиционера? Расположение последних двух не помешало бы, это так на всякий, чтоб потом в панике не искать.) Еще небольшая "проблемка" вылезла, на прогретый двигатель при езде печка задула холодным воздухом как с кондёра, регулировка температуры ситуацию не поменяла, остановился, заглушил, сделал свои дела, завёлся, печка опять греет. Предыдущие проблемы пока не беспокоят, откладывать не собираюсь, пока жду расходники и некоторые запчасти с экзиста, приедут буду все делать комплексно, соответственно отпишусь! В Краснодаре пока не знаю где покупать расходники и запчасти, да и хорошие сервисы с хорошими специалистами поискать надо, если кто владеет информацией, поделитесь, буду признателен)

Александр! При всем уважении к новичку форума. Попробуйте поиском поискать, все эти проблемы разжеваны. Не поленитесь,почитайте.

@predatorsix, Для примера:

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13016-faq-grand-cherokee-wj/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Может кто знает номерки: регулятор(клапан) давления топлива, датчик положения распредвала, датчик давления магистрали кондиционера? Расположение последних двух не помешало бы, это так на всякий, чтоб потом в панике не искать.) Еще небольшая "проблемка" вылезла, на прогретый двигатель при езде печка задула холодным воздухом как с кондёра, регулировка температуры ситуацию не поменяла, остановился, заглушил, сделал свои дела, завёлся, печка опять греет. Предыдущие проблемы пока не беспокоят, откладывать не собираюсь, пока жду расходники и некоторые запчасти с экзиста, приедут буду все делать комплексно, соответственно отпишусь! В Краснодаре пока не знаю где покупать расходники и запчасти, да и хорошие сервисы с хорошими специалистами поискать надо, если кто владеет информацией, поделитесь, буду признателен)

0 281 002 698_клапан регулир. давл. топлива.

6PU 009 121-501_датчик положения распредвала стоит в районе 5-го цилиндра сверху

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

И снова здравствуйте!

Вот уже на протяжении пары месяцев пытаюсь победить своего Вжика, но пока побеждает он)))))

На данный момент пытаюсь разобраться с очень интересным явлением:

Двигатель работает ровно, не дымит не пердит, но до 2000 оборотов. Если добавить оборотов появляется вибрация и ехать толком не едет. При чем в холода эффект усилился. 

Форсы менял, клапан давления на рейке, датчик распредвала и наддува, ДМРВ.

Ездили с человеком с подключенным сканером, никаких ошибок по двиглу не выдает, давление в рейке в пределах погрешности, да и турбина вроде нормально дует.

Данный эффект появился довольно давно, но иногда, как говориться просирался и ехал снова, но в последнее время уже и не помню, когда в последний раз нормально ехал.

Единственный момент, сечет соединение турбины и выхлопной трубы, но не думаю, что дело в этом.

Если у кого есть мысли буду рад если поделятся)))

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

@LANcasper,и при этом никаких ошибок нет?

В самом начале была целая гирлянда ошибок.

И по коробке, и по раздатке, и по наддуву и по распредвалу.

В последнее время оставалась ошибка по раздатке 836 если не ошибаюсь. А из последнего выскакивала 236 наддува(датчик менял и улитка вроде дует, патрубки раздувает)

Может какой клапан в вакуумной системе не работает или шланги порастрепались внутри и затык получается???

Или коробас может чего втупляет?

Изменено пользователем LANcasper
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коробас вряд ли. Была бы 0700.Я думаю турба.Хотя ты со сканером ездил.У меня мыслей нет.Странно,что ошибок нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Коробас вряд ли. Была бы 0700.Я думаю турба.Хотя ты со сканером ездил.У меня мыслей нет.Странно,что ошибок нет.

Очень странно, специально днем ходил, ошибки читал, кроме ошибки иммо нету ни одной.

Но ведь есть системы, которые ошибки не покажут, а жить мешают?

И еще, ключом все ошибки показывает или только сканером можно все считать?

Изменено пользователем LANcasper
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

По движку прочтёшь ключом,по коробке-нет.Но если по коробке есть ошибка,то выскочит 0700 по движке.Так что это (0700)знак,что нужно сканером читать коробку.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

выпуск не забит?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коробас вряд ли. Была бы 0700.Я думаю турба.Хотя ты со сканером ездил.У меня мыслей нет.Странно,что ошибок нет.

Поправлюсь-Не 0700,а 0702
Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте!

Вот уже на протяжении пары месяцев пытаюсь победить своего Вжика, но пока побеждает он)))))

На данный момент пытаюсь разобраться с очень интересным явлением:

Двигатель работает ровно, не дымит не пердит, но до 2000 оборотов. Если добавить оборотов появляется вибрация и ехать толком не едет. При чем в холода эффект усилился. 

Форсы менял, клапан давления на рейке, датчик распредвала и наддува, ДМРВ.

Ездили с человеком с подключенным сканером, никаких ошибок по двиглу не выдает, давление в рейке в пределах погрешности, да и турбина вроде нормально дует.

Данный эффект появился довольно давно, но иногда, как говориться просирался и ехал снова, но в последнее время уже и не помню, когда в последний раз нормально ехал.

Единственный момент, сечет соединение турбины и выхлопной трубы, но не думаю, что дело в этом.

Если у кого есть мысли буду рад если поделятся)))

 

Добрый день!

В свое время были проблемы по соленойду управления крыльчаткой турбины. И в этом случае горел Чек,но колдов не было. Даже ДРБ не могла прочитать эту ошибку

При запуске тяга привода турбинных лопаток двигается?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поправлюсь-Не 0700,а 0702

Была 0702 в свое время и еще, иногда бывает, что селектор АКПП когда возвращаешь с D в P он как будто упирается в R и только со второго раза уходит на P

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день!

В свое время были проблемы по соленойду управления крыльчаткой турбины. И в этом случае горел Чек,но колдов не было. Даже ДРБ не могла прочитать эту ошибку

При запуске тяга привода турбинных лопаток двигается?

Надо будет понаблюдать за ним (соленоидом) но вообще актуатор на турбине двигался, когда заводишь. По поводу чека ничего сказать не могу, ибо он вообще не горит, видимо прежний владелец лампочку достал для сокрытия проблемы. Надо ее обратно поставить )))) 

В идеале взять бы соленоид гденить попробовать, чтоб не покупать без уверенности в том что дело в нем. а так сам на него уже давно поглядываю, не нравится он мне)))

Если он не работает, то не работает совсем или просто начинает работать некорректно, как проверить????

Изменено пользователем LANcasper
Ссылка на комментарий

Надо будет понаблюдать за ним (соленоидом) но вообще актуатор на турбине двигался, когда заводишь. По поводу чека ничего сказать не могу, ибо он вообще не горит, видимо прежний владелец лампочку достал для сокрытия проблемы. Надо ее обратно поставить )))) 

В идеале взять бы соленоид гденить попробовать, чтоб не покупать без уверенности в том что дело в нем. а так сам на него уже давно поглядываю, не нравится он мне)))

Если он не работает, то не работает совсем или просто начинает работать некорректно, как проверить????

На х.х. ходу шток актуатора турбины должен быть в крайнем положении, - т.е. рычаг кольца лопаток геометрии должен упираться в регулировочный винт. С ростом оборотов шток удлиняется лопатки раскрываются увеличивая пропускную способность горячей части турбины. И соленоид должен "жужжать". Можно повесить диод на разъем и посмотреть есть ли управление на соленоиде

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую всех, подскажите на Grand Cherokee WJ/WG (1999-2004) Шрус колёсный, он же внешний, он же шрус переднего моста DANA30 оригинал только в сборе с приводом или можно отдельно найти и можно номерок отдельно "гранаты" ?

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

 точно не помню,какой ставил.. вроде  JAPANPARTSGI-027  а там смотри по аналогам...

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

hammer_zyr зайди на плентикар.ру набери G8Y003PC и будет тебе счастье.только ведь есть разница по промвалам.они разной длины.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

 точно не помню,какой ставил.. вроде  JAPANPARTSGI-027  а там смотри по аналогам...

А насколько они долговечные а то я 20 000 км всего с замены проехал и захрустели, есть положительные отзывы ? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II 2.7 CRD 4WD 2003 г.в.
Город: Орёл
Опубликовано

Всем привет! Парни, подскажите, кто меня датчик раздатки 5083138AA? Покупал на заказ, приехал Crown 5083138AA. В сервисе открутили старый, новый не смогли закрутить. Говорят резьба не подходит. Наружный диаметр 16 мм. А вот шаг разный. Проверили новый датчик плашкой. М16 на 2. Мастер сказал, что на родном наверное дюймовая резьба. 

Кто менял на такой? Отзовитесь!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Я менял.Проблем не припоминаю.Открутил старый,закрутил новый(оригинал).

P.S.Только сейчас увидел ключевое слово"такой".Повторюсь,я ставил оригинал.Не удивлюсь,если там и правда дюймов резьба.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


...................., иногда бывает, что селектор АКПП когда возвращаешь с D в P он как будто упирается в R и только со второго раза уходит на P

бывает такой трабл. А как эта болячка лечиться ?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

селектор АКПП когда возвращаешь с D в P он как будто упирается в R

такая же фигня.как-то привык,впирается-отвожу селектор чуть назад,потом легко втыкается в Р.иногда сразу нормально переводится.где-то темка с фотками про эту беду была.там какая-то пласмассина ломается.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


такая же фигня.как-то привык,впирается-отвожу селектор чуть назад,потом легко втыкается в Р.иногда сразу нормально переводится.где-то темка с фотками про эту беду была.там какая-то пласмассина ломается.

да я там снимал пластиковый тонель этот, смотрел вроде всё красиво, чуть пыльно было -пропылесосил (компрессором сдул "мусор"), все детали механизма в отличном состоянии, криминала не заметил. Работаю рычагом так же как ты написал, но всё же малость напрягает такой косячок. как бы не вывалился в более проблемку. вот и спрашиваю вдруг есть ответ решение

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cheroke 2.7crd
Город: Латвия
Опубликовано

Всём привет! Собрался ехать на тех осмотар а тут на тебе, при повороте руля в лево заклинил сигнал при повторном отключился. Зависает правый поворот. Прыгает стрелка топлива. Во напасть, что смотреть?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано

Доброго всем время суток! Вопрос такого плана, неделю назад стала нет нет загораться лампочка топливного бака, как когда в нем мало совсем соляры.Остановлюсь заглушу, заведу и нормал! Было так за неделю 3 раза, ХЗ что это такое! Хотя всегда езжу на полном баке, в редком случае чуть ниже половины на трассе, но тут же до заправки и до полного! Что это может быть? Кто может подсказать!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано

И ещё вопрос, на 2,7crd силь5о геморно самому снять егр чтоб прочистить его?!?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@ДэнСяо,не совсем понятен вопрос.ЕГР это система,которая предполагает направление части отработанных газов обратно во впускной коллектор для дожигания.Её компоненты-соленоид ЕГР,клапан ЕГР.Но чистят обычно впускной коллектор.Снять его самому достаточно геморно, но возможно.
Ссылка на комментарий

 

 


ЕГР это система,которая предполагает направление части отработанных газов обратно во впускной коллектор для дожигания

Ничего там ЕГР не дожигает - совсем для других целей оно служит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Ничегоинтресного
    • kupr_vi
    • Gennadi
    • Antonio 79
    • M3x
    • вадим 912
    • mamazuzu
    • Oldriller
    • Сараевод
    • Rommel-86
    • sanityclause
    • Владимир 4х4
    • GedasBu
    • ales1988
    • Chrysler
    • moondmitri
    • dedded123
    • xmo97
    • biker
    • -А-
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9231
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 104
    • Максимум онлайн
      1 208

    gaykamotors
    Новый пользователь
    gaykamotors
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.