Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CDR
Город: Солигорск
Опубликовано

Ponjabi,

Знаю что на этом моторе есть рекультиватор отработанных газов!

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (Maksim_69)
на этом моторе есть рекультиватор отработанных газов

эт че?????

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Ponjabi, почитай тут

Quote (DIMIDROLL)
а все ж интересно как дожен клапан работать на фильтре?

в смысле как? от насоса к фильтру впускать, а от ТНВД к фильтру не выпускать. ничего особенного

Quote (Ponjabi)
вопрос не по теме:есть ли на этом моторе сажевый фильтр и где находится?

он не на моторе, а в выхлопной системе. инфа

не уверен, но мне кажется он только на 3.0CRD пошел

Quote (Maksim_69)
Знаю что на этом моторе есть рекультиватор отработанных газов!

что за диковинка?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CDR
Город: Солигорск
Опубликовано

DIMIDROLL, Veter,

Там есть такая фиговина.....

Как мне объяснили она некоторые отработаные газы пускает обратно, вроде как в турбину, или в камеры сгорания!

А из-за нехорошего топлива она начинает коптить и может кинуть на деньгу! А сама на самом деле стоит копейки.

Короче нужно сфотать и показать, постараюсь сделать как можно быстрее. А на днях опять буду у этого механика и подробнее всё узнаю, или можно спросить у (сх27) !!!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (Maksim_69)
Как мне объяснили она некоторые отработаные газы пускает обратно, вроде как в турбину, или в камеры сгорания!

нихрена себе! вот это круть!!! surprised

вообще-то принцип действия турбины (а правильно турбокомпрессора) и основан на нагнетании воздуха в камеры сгорания двигателя путем передачи энергии выхлопых газов посредством лопаток самой турбины.

Короче: турбокомпрессоры состоят из турбины и колеса центробежного нагнетателя (компрессора), установленных на общем валу. Для вращения турбины используется энергия отработавших газов, воздействующих на ее лопатки. Вращение турбины приводит в действие компрессор, который, в свою очередь, засасывает окружающий воздух, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Частота вращения ротора турбокомпрессора не зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, но она в значительной степени определяется балансом энергии, получаемой турбиной и отдаваемой компрессору.

как мне кажется, ты просто путаешь термины, и тебе говорили про клапан перепуска отработавших газов - он же регулятор давления турбины (но это корявое определение) - он же актуатор.

а вот твоего "зверя" я не знаю. С тебя разъяснения! Сам напросился biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
клапан работает,свечи все в норме,что еще может быть.соляра не фонтан конечно,но беру всегда в одном и том же месте,хуже стать она не могла.какие еще есть варианты?

так что с этим?? какие у кого мысли есть?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Ponjabi, я же тебе скидывал ссылку. ты читал ее? там много мыслей. дуй на диагностику. Тем более ты из столицы, должен же у вас хоть один сервис толковый быть
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

а с датчиком топива проблем ни у кого нет,у меня когда ниже 20 л,уж сильно резво она вниз падает,когда стрелка на 10,заливаешь 20,показывает 40,а м иногда и 50,и угадать когда что тяжело((((

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
а с датчиком топива проблем ни у кого нет,у меня когда ниже 20 л,уж сильно резво она вниз падает,когда стрелка на 10,заливаешь 20,показывает 40,а м иногда и 50,и угадать когда что тяжело((((

у меня тоже вечно врет эта стрелка. я ей вообще не доверяю. пользуюсь показаниями бортового компа. И как только значение приближается к 100км пути, сразу заруливаю на заправку, так как при таком остатке уже можно воздуха хапнуть в систему, на подъеме в горку какую например. попадал уже так. Был долгий затяжной подъем и небольшая скорость. в баке произошел отток топлива из-за угла наклона. я и заглох. после тщетных попыток запустить движок, пришлось на аварийке катиться назад, всех распугивая, под самое подножие горки, там уже крутить стартером, прокачивать воздушную пробку, и когда уже завелся, ломиться пару километров назад на заправку, благо не далеко была. зато потом в эту гору как дал жару!!! smile вот такие дела.

не повторяйте чужих ошибок, будьте внимательны! prof

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CDR
Город: Солигорск
Опубликовано

Veter, Ну уж извините сударь, я не автомеханик))))) За что купил, за то и продаю))))

А как выглядит ( клапан перепуска отработавших газов - он же регулятор давления турбины - он же актуатор ) и где он располагается???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Veter, а у меня если стрелка падает вниз, то и бортовик показывает остаток намного меньше, бывает стоишь на светофоре долго стрелка лежит, бортовик показывает ноль, начинаешь ехать на бортовике уже 40-50. Это вылечить вообще можно или нет ?
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Ponjabi, запомни раз и навсегда: ВСЕ бортовые компы врут, особенно в таких кратковременных показаниях, как остаточный запас топлива. еще более-менее достоверен расход топлива на сотню, и то из-за того, что эта статистика может годами вырабатываться. а вот сбрось свой расход и посмотри в самом начале на его значение. ты охренеешь. до 30л на сотню и это на дизеле )))

Про лечение таких вещей не слыхал, да и не задумывался никогда. Меня ваще такие мелочи не парят. показывает близко к остаточным cта - заруливаю на заправку.

А ты до нуля вообще никогда не доводи, топливо в малом объеме и замерзнуть может!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (Maksim_69)
А как выглядит ( клапан перепуска отработавших газов - он же регулятор давления турбины - он же актуатор ) и где он располагается???

это неотъемлемая часть самого турбокомпрессора, обычно крепится к корпусу "улитки". на нем еще фишечка должна быть. не смотрел на нашем двигле, где он стоит. но его не сложно найти и самому. вот его номер в каталоге 05080372AA. на схеме почему-то его нет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Ponjabi, Veter, У меня те же вопросы что и у вас с литров 20 как только загорится лампочка топливо резко убывает в том числе и по компу (растояние до заправки).

На 0 (по компу) я ездил и не раз, слава богу до заправки доезжал и в движении растояние с 0 увеличивалось до 5-10.

Комп врет постоянно если я в движении нажму обнуление то расход топлива 11-12 литров как только на светофоре стал +++++++ и до 15 литров.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Мля, кароче будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!! Новый прикол! С которым я так предполагаю все и связано:завожу авто(утром с трудом, днем полегче, но уже с антигелем) немного дотрагиваюсь до педали газа( как-то случайно получилось) а обороты сами поднимаются до 1600 и так и держаться пока не заглушишь, в режиме драйв впринципе тоже самое, только на большом ровном расстоянии все же немного замедляется и обороты падают. Что не месяц, то новая головная боль. Снова спасайте, несмотря на то, что я вас походу достал!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand.2.7
limited
03г.
Город: Минск
Опубликовано

Гыы,мляяяя))))) Я тож сразу загонялся проблемами с машиной,но,прочитав форум.......успокоился))))))

Нуууу,такие у нас "любови"))))

От машины,торчууу!!! Ловлю позитив в каждой мелочи!

У мну: расход 16л(город),видать термостату "ёок",недогрев мотора и т.д........

заводится хреново(холодный,утром),видать форсунка льёт в обратку........

передняя подвеска.......отсутствует)))машина сожрала резину и едет как ей .......едется)))))

АКПП,в сырое утро,падает в аварию......глючные мозги........научился лечить...

течёт задний сальник коленвала.........йух с ним,дольём))).........

И Т,Д,.................)))))))))

МАшина,то,КАЙФОВАЯ!!!!!!!!!!

Все решим,всё поправим.........)))))))))))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand.2.7
limited
03г.
Город: Минск
Опубликовано

Вчера загнал машину на "Люкс Гею",будут пересыпать внутренности форсунок,менять термостат и зад.сальник коленвала. Приблизительно,попадалово,на 1200уё.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

BARKAS, У меня тоже расход не ахти 14 литров, ты считаеш это термостат? а как он влияет на расход ????

Скока ни спрашиваю каккой расход должен быть и в чем у меня проблема ни кто толком не вразумит cry

BARKAS, отпишись после ремонта что с расходом и чем была проблема surprised

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand.2.7
limited
03г.
Город: Минск
Опубликовано

Jeep67, просто я обратил внимание,что машина не прогревается.По трассе,вообще 50гр.и не выше. Расход(по трассе),при скорости 125(на круизе проехал 300км) был ровно 9.8 литра.Залепил радиатор картоном,темп.выросла до 95гр и расход упал до 9.2л.

В городе был расход 18л,а стал 16,но,т.к. по городу,на работу,проезжаю 10 км,то машина не успевает толком прогреться,т.к. при открытом термостате,антифриз постоянно гоняет по большому кругу.

Как поменяю,отпишусь. На след. неделе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Да у меня таже беда была с расходом,летом температура 68-69( это при езде по городу) кушал сказочно, но когда поменял термостат и температура стала на свое место и расход с большего

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

В городе у меня рабочая температура немного выше промежуточного деления между 40 и 100.

Прогревается в течение 5-7 минут после начала движения, километра через 2-3 примерно

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand.2.7
limited
03г.
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
температура стала на свое место и расход с большего

А,как быстро стал прогреваться? Сколько км.надо проехать сеичас до рабочей температуры 80-90гр?

Какие цифры сред.расхода показывает комп?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
BARKAS, Прогревается до рабочей гдето за 3-5 км. В городе комп показывает от 9.5 до 10.5( в это я слабо верю), на трассе показывает 8.1-8.5 это с большего похоже
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (BARKAS)
Вчера загнал машину на "Люкс Гею",будут пересыпать внутренности форсунок

надеюсь у тех товарищей есть стенд для проверки форсунок на целостность. Если тебе "откатать" форсунки никто и не планирует, а хотят тупо заменить распылители в них, то может оказаться, что потрачены твои деньги будут в пустую.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • gaykamotors
    • kupr_vi
    • Rusich
    • Leonid123
    • Acovant
    • mamazuzu
    • xmo97
    • Георгий Олегович
    • nilipuch
    • Nordicus
    • sanityclause
    • Dust
    • Wally
    • Сергей778
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Irishca
    • AlexMalush
    • avdeevru
    • Don Rumata
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9173
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.