Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (BORIS-BLR)
Объём.

кажись 3литра. могу ошибаться

может номер по каталогу на что сгодится

05069421AA

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Если 3 л., то очень мало, придется постоянно останавливаться и заливать alko2.gif

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

сегодня опять без эфирчика не завелся sad в бош сервисе приговорили 1-ю форсунку--- льет в обратку как из водопроводного крана,ремонт сказали может обойтись до 6000р вот и думаю, мож нафиг ремонт,купить новую а эту всеж потом отремонтировать и в запас.... 3-я форсунка тоже наверно на подходе.........

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Всем привет!! biggrin

И я присоединюсь к сообществу трактористов-дизелистов.

Владу Veter огромное спасибо за помощь biggrin

Тачка весч, и дизель тоже)

Ну правда преподносит иногда сурпризы)) Не завелась сегодня при -12С. Даже не подхватывала. Завтра буду с эфиром пробовать а там поглядим.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
DIMIDROLL, дорогие они сцуко,форсы эти,как оказалось))))мне ремонт двух обошелся около 4000 р,тоже лили как сумасшедшие
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Ponjabi, да от 10000рубликов sad так что мож поеду форсунку ремонтировать.....
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Ponjabi, ты форсы делал в Минске?
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
DIMIDROLL, да,озвучили сразу от 3600 до 7200(в переводе на рос. руб.) за пару,ну а вышло 4000+-
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Ponjabi, видно ты отделался легким испугом biggrin 4000 за 2-е... здесь за енти гроши в одну вложиться бы
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Ponjabi, а ты полез их ремонтировать ---- не заводилась? ну а счас как?
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

[

Quote (Veter)
порядок слива воды из топливного фильтра

Только фильтры у нас другие biggrin:Dbiggrin:D

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (Jeep67)
Тильки фильтры у нас другие

тут принцип слива воды из фильтра описан. это же пример, а не руководство по 2.7

любите вы придираться tongue

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

в продолжение своей темы по форсункам........ нарыл сервис на варшавке 45 , сказали,ремонт одной форсунки в пределах 5000р, завтра погоню........ сегодня попробывал завести с утра машину от двух аакумуляторов--- фиг.......

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (Veter)
не произвели впечатления

sad выходит надо что то другое искать........?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

DIMIDROLL, я про само место. очень зачухано как-то. ребята себя позиционируют как спецы, уж не знаю насколько правда.

у них ничего не делал, только в начале диагностировался с мелкими жалобами (просто осмотр). приговорили мне клапан регулировки подачи топлива в рампу. насчитали на 9т.р., причем 5т за сам клапан, а 4т за работу. на мой вопрос почему так дорого, сказали, что меняется на холодную, машине остывать 3! часа + работа по замене час. итого при стоимости нормочаса 1000р (тогда) выходит 4т.

то есть я должен был платить за остывание двигла у них на сервисе! biggrin

развернулся и уехал angry

в итоге купил клапан за 4500 в магазе, 1.5 часа под капотом и все установлено, все работает. вот такой мини-отзыв

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Veter, я понял. мне уже деваться некуда,нужен сервис в пределах моей работы, везде куда звонил мне не понравилось уже из разговора по телефону(одни даже хотели меня убедить,что болт форсунки менять не надо wacko ) так что делать нечего- или убивать движок эфиром или к ним,тем более морозы хорошие обещают ,а в нормальных сервисах запись на неделю вперед
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

DIMIDROLL, приветствую! biggrin

У меня тож проблема - только температура понизилась, так завестись не могу.

Тож пару 100амперников высадил вчера - и ноль толку, двигатель даже не подхватывал. Думал сегодня с эфиром завестись, так времени не хватило.

Отсюда вопрос. Похожа ли эта (моя) картина на льющие форсунки. И если да, то такие форсы можно ли визуально увидеть???

Должен ли быть перерасход соляры при льющих форсунках???

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
doc2006, в принципе картина похожая,визуально можно увидеть только отсоединив обратку и через трубки пустить ее в мерную тару по допуску в обратку должно сливаться до 60 мл.л где то за 3 минуты и + вроде 20 секунд при оборотах 2500 если мне не изменяет память. у меня же первая форсунка просто льет как из крана. по расходу кстати я незаметил изменений.
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

doc2006,

Quote (doc2006)
Думал сегодня с эфиром завестись, так времени не хватило.

ты с эфиром поосторожней а то движек ЛЯСНЕТ! пшикни совсем ЧУТОК в воздухан и заводи......... если не удачно- еще ЧУТОК такими маленькими дозняками и гоняй пока не заведеш. я ТОЛЬКО ТАК и завожу

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

DIMIDROLL, то есть если я правильно понял, то полюбому придется заводить с эфиром или ждать оттепели((.

А после того как заведусь, ехать в теплый сервис и смотреть форсы. Узнать льют или нет, получается можно только на работающем двигателе??

П.С. Кстати при -3С я еще заводился, и достаточно бодренько. Если форсы льют, могло такое быть??

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано
Quote (DIMIDROLL)
ты с эфиром поосторожней а то движек ЛЯСНЕТ! пшикни совсем ЧУТОК в воздухан и заводи......... если не удачно- еще ЧУТОК такими маленькими дозняками и гоняй пока не заведеш. я ТОЛЬКО ТАК и завожу

Дмитрий, а насколько это мотору вредно???? Надеюсь за неделю его это не убъет???

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
doc2006, я отогнал свою в сервис на диагностику и там все и проверили, и мои догадки подтвердились по крайней мере льют или не льют форсы могут проверить в любом сервисе кто занимается дизелем.
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
насколько это мотору вредно???? Надеюсь за неделю его это не убъет???

хорошей дозой эфира движек можно убить с одного раза в хлам! я же говорю пшикни совсем ЧУТОК в воздухан и заводи......... если не удачно- еще ЧУТОК такими маленькими дозняками и гоняй пока не заведеш. я ТОЛЬКО ТАК и завожу

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
DIMIDROLL

А про свечи, думаю они у меня в порядке. При повороте ключа зажигания индикатор спиралька через некоторое время гаснет.

А если б свечи - то должна не потухать. Во всяком случае на дизельной Сузуке у меня так. Сдохла свечка, индикатор накала и не тухнет, а горит постоянно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

А что если у меня с эфира мотор заведется/прогреется, а потом я его заглушу, мотор горячий должен завестись с льющими форсунками?????

И если заведется, то попробовать запрограммировать автозапуск на заводку авто через , например, каждый час - и проблемка будет навремя решена?

Как думаете, верно ли предположение???

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (doc2006)
верно ли предположение

верно....... у меня заводится и после 4 часов простоя

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
верно....... у меня заводится и после 4 часов простоя

Так этож отлично!!!! Главное теперь завестись, проштудировать мануал по сигналке, как там что сделать по таймеру. И первое время так, пока проблему не устраню.

Вопрос в догонку: чем чреваты, какими проблемами, льющие форсы??? Или тольно незавод на холодную?

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (doc2006)
чем чреваты, какими проблемами, льющие форсы??? Или тольно незавод на холодную?

в один прекрасный момент движек начнет просто глохнугь.эт как я знаю а что там еще,лучше спроси у Veter Влад вообще нормально разбирается в этих вопросах

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Ваден
    • D-i-s
    • truckdriver
    • HHaMMMeRR
    • Romario7
    • iskanderKRD
    • mexaniktg
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.