Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Slash сказал:

Ошибка одна Р1130

Ошибку можно посмотреть поподробнее. Нужен ELM327, телефон андройд или ноут с блютучем и виндус. Прога WJDiag Pro. или скачать из плеймаркета на андройд.

В бесплатной версии можно сделать тест на ошибки по движке и коробке.

Но фишка в том что после теста, можно нажать на ошибку и прога выдаст точное описалово. Так вот p1130 это общая а к ней есть еще несколько интерпретаций что привело к падению давления.

И кстати там Описалово появилось!

Это к вопросу про прописку и коррекцию форсунок. А тут некоторые на форуме не верят)

2 часа назад, Slash сказал:

сейчас новый Китай.

Я думаю бош минимум надо ставить! А лучше мурседес.

2 часа назад, vekromans сказал:

но в трубке от фильтра к заборнику(прозрачную поставил) саляры нет

Там может образовываться пузырь вакуума от разряжения и на 5-10см опустеть трубка, Это норма. Но если полностью сливается то для начала надо поменять трубку. Если не поможет то искать где сечет.  На колбе маловероятно, там все плотно сделано. Быстросъемы тоже. А вот на линии может сечь. Я накачивал 1 атм в бак, через трубку подачи топлива (удобно носиком для накачки матрасов и насос на клемы) перекрыв трубку сапуна и крышку заливной горловины (там тоже сапун стоит) и с брызгалкой и мыльной водой пробрызгивал . Не где не сечет а пузырь в трубке образуется.  Потом накачивал в подачу фильтра 2атм. Тоже тихо.  И даже трубки колбы проверял на герметичность. Всё окай.

Если пеной не идет но иногда проскакивает что-то непонятное, то это вакуум а не воздух!

И еще могут сечь абсолютно все резинки быстросъемов на тнвд, тннд, на фильтре, на обратке. Их в первую очедь надо менять на новьё!

FEBI 38770 мне понравились больше чем мерсовские A6019970645

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, pawel111 сказал:

 

Если пеной не идет но иногда проскакивает что-то непонятное, то это вакуум а не воздух!

И еще могут сечь абсолютно все резинки быстросъемов на тнвд, тннд, на фильтре, на обратке. Их в первую очедь надо менять на новьё!

FEBI 38770 мне понравились больше чем мерсовские A6019970645

я проверил всю магистраль. Вытащил заборник, на обратку поставил заглушку, а на подачу полторашку с салярой и давление килограмм компрессором. давление сутки простояло. все сухо.  мне кажется подсос идет у фильтра, т.к.  через прозрачный шланг на подачу в фильтр пузырей нет. все пластиковый шланги меняны 3 года назад мерседес.

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, vekromans сказал:

Заказал бу топливный фильтр от мерса

Б/У не стоит ставить. Лучше взять новый двудырочный FEBI, SCT.  Я еще поставил обратный клапан metalcaucho 02014 в разрыв обратки, но думаю зимой все верну как было. Т.к. проблема была в клапане на рейке. И воздух это не воздух а вакуум! Тоже грешил что подсос! И также когда работает в подаче нет пузырей а с фильтра иногда пробегает. Это вакуум! 

Скиньте видео лучше как идут пузыри, я точно скажу.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, pawel111 сказал:

Б/У не стоит ставить.

вот такой, вроде ломаться нечему. Почему не ставить? Завтра видео сниму и выложу.

113012.jpg

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, pawel111 сказал:

 

Я думаю бош минимум надо ставить! А лучше мурседес.

 

Вот поэтому и спросил, есть у кого точно рабочий, надо просто проверить. 

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Slash Для начала прочитать ошиби полностью.

@vekromans Такой сойдет. Я думал тот что родной  бу) Но для чистоты эксперемента лучше вообще двудырочный поставить. Вход и выход без обратки.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, pawel111 сказал:

Вход и выход без обратки.

а как пластиковый крепеж к нему цеплять? или они такие для пластика есть? если да то скинь номерок.

а по поводу расшифровки ошибки 1130, только в про версии можно посмотреть? у меня бесплатная для андроида. и как это сделать? 

 

Изменено пользователем vekromans
добавил
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@vekromans по фильтру на предидущей странице все описывал

нужна прога WJDiag Pro! а не стандартная. после того как выдаст ошибку, жмешь на неё пальцем и откроется расшифровка. Тоже на предидущей скриншоты выкладывал.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, pawel111 сказал:

@vekromans по фильтру на предидущей странице все описывал

нужна прога WJDiag Pro! а не стандартная. после того как выдаст ошибку, жмешь на неё пальцем и откроется расшифровка. Тоже на предидущей скриншоты выкладывал.

то есть у тебя была проблема в клапане который стоит на дальнем конце рейки? его заменил и все прошло?

а как соединил трубки обратки при установке фильтра от гелика?

Изменено пользователем vekromans
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@vekromans Просто соединил трубки обратки обратным клапаном.  metalcaucho 02014 хотя можно и без него соединить. С ним стала вообще с 2-3х оборотов заводиться на холодную. На горячую стабильно с 5-ти.

Проблема была в клапане в конце рейки. Мудохался 2 недели. Думал воздух, но.... нет.

Его можно снять/поставить не снимая рейку. Но я снимал по незнанию с рейкой.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, pawel111 сказал:

@vekromans 

Его можно снять/поставить не снимая рейку. Но я снимал по незнанию с рейкой.

Расскажи как, чтоб быть готовым. наощупь что-ли, два болта откручивать? 

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, vekromans сказал:

Расскажи как, чтоб быть готовым. наощупь что-ли, два болта откручивать? 

Да, наощуп, пару раз снимешь/поставишь и будешь это делать за пять минут. Только инструмент надо подобрать, трещетка длинновата,приходится из всяких насадок конструировать.

Изменено пользователем Slash
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано
В 09.07.2020 в 20:34, pawel111 сказал:

@Slash А какие ошибки пишет?

У меня есть точно не рабочий A6110780549) ошибки p1130 p1131.

Поставил Bosch 0281002698. Завод с 2х оборотов, не глохну, плюс сильно упал расход, прибавилась динамика и плавность разгона.

 

Это регулятор с сеткой, а в самой рейке есть какой нибудь фильтр? 

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Slash У меня стоял  клапан с сеткой, а в рейке после клапана пусто. Возможно уже менялся до меня т.к. в стандарте клапан идет без сетки и стоит щелевой фильтр. Но это не точно.

@vekromans там 2 болтика, маленькая головка звездочка, не помню номер, и места мало, трещетка маленькая нужна или вороток гибкий. Болтики закручены сильно, можно слизать.

Из паза клапан тоже выходит с щелчком так что надо будет с усилием выковыривать. На снятой рейке от руки снимается.

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, pawel111 сказал:

@Slash

@vekromans там 2 болтика, маленькая головка звездочка, не помню номер, 

Е8

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Можно сфотографировать на телефон клапан.

Без сетки A6110780149 (Bosch 0281002241)

С сеткой A6110780549 (Bosch 0281002698)

Если с сеткой то фильтра щелевого там скорее всего нет.

Если без то может и быть и его рекомендуют выбивать и ставить клапан с сеткой.

 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, pawel111 сказал:

 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тут лучше видно

Изменено пользователем vekromans
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@vekromans Тоже самое и у меня было. Это вакуум. Не обращай внимания. Если воздух то саляра белая идет по трубке всегда.

После замены клапана все проблемы ушли. Но сначала ошибку считать надо.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

99404486_Screenshot_20200623-200949_WJdiagPro.thumb.jpg.ed4e6a389b30b2f2f8a878bc30e345fa.jpgВсем привет, нужна помощь в поиске неисправности, скрины ошибок прилагаю.  Кратко , как произошло : залез через прогу ДжипДиагПро в почти исправную машину после того как была ошибка по P0243, далее черз программу стер её, и решил полазить по меню программы , зашёл в тест А/С кондея, активировал его, и машина свалилась в аварию. (по сегодняшний день) ошибки букет Р0100 Р0190 Р2120 Р0530 Р1608 Р2125 . Клапан по управлению турбины новый купил поставил (хотя вроде и старый рабочий), для уточнения заменил датчик температуры входящего воздуха во впускной коллектор, датчик давления турбины (просто были новые под рукой) проверил все покапотные места МАССА все четко без окислов все контакты, раскрыл общую косу кабель тот что идет на ЭБУ над рулевым валом, до вала не доставал был ранее высоко подвязан, там с виду все хорошо выглядет, снимал фишки проверял контакты все чистые, вскрывал фишки что под ногами у водителя, смторел блоки предов и под капотом и в салоне все исправно горелого окислов нет.

Куда далее искать .... Стрелки приборов в ноль лежат, ошибки стираются и вновь появляются, мотор заводиться с полпинка , держит 1500 об/мин , на газ не реагирует ..

Screenshot_20200704-161232_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200704-134811_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200704-134827_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200704-161123_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200624-200115_WJdiag Pro.jpg

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Legion_24 Вот без теста A/C не обойтись никак да?)) И какая причина теста? Были проблемы по климату?

По каждой ошибке надо смотреть расшифровку.  Пальцем нажимаешь на ошибку в программе, после сканирования сразу и откроется секретная страница с расшифровкой.

Я думаю там будет слишком малое/высокое напряжение. Скорее всего по всем ошибкам одинаково.

Для начала выдернуть предохранитель и реле коньдея раз с него началось. Далее все предохранители проверить на обрыв.

Вытащить предохранитель iod (№ 15 или 11 не помню, он подписан) на 5 мин и вставить обратно. Это сброс климата.

Потом уже дальше думать.

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано
В 11.07.2020 в 12:22, pawel111 сказал:

Можно сфотографировать на телефон клапан.

Без сетки A6110780149 (Bosch 0281002241)

С сеткой A6110780549 (Bosch 0281002698)

Если с сеткой то фильтра щелевого там скорее всего нет.

Если без то может и быть и его рекомендуют выбивать и ставить клапан с сеткой.

 

Вот что там:

IMG_20200713_111331.jpg

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Slash Щелевой стоит. Значит я бы сделал так:

Сначала выкручивай датчик давления спереди рейки газовым ключом держишь рейку и против часовой датчик. Потом выбиваешь щелевой внутрь и он вывалится.

Потом я бы помыл посадочное под клапан, оно чёто у тебя совсем грязное. У меня блестело и покрытие в дырке и внутри рейки было типа тефлона золотистого..

Далее осмотри уплотнения на клапанах, и если на китайском пожованные резинки то поменяй со старого или наоборот.

Есть мнение что если травят резинки на клапане то клапан сливает больше чем надо и датчик глушит двиг.

В идеале выбить щелевой фильтр и поставить новый бошевский клапан с сеткой. Но может и тупо щелевой забит был.

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, pawel111 сказал:

@Slash Щелевой стоит. Значит я бы сделал так:

Сначала выкручивай датчик давления спереди рейки газовым ключом держишь рейку и против часовой датчик. Потом выбиваешь щелевой внутрь и он вывалится.

Потом я бы помыл посадочное под клапан, оно чёто у тебя совсем грязное. У меня блестело и покрытие в дырке и внутри рейки было типа тефлона золотистого..

Далее осмотри уплотнения на клапанах, и если на китайском пожованные резинки то поменяй со старого или наоборот.

Есть мнение что если травят резинки на клапане то клапан сливает больше чем надо и датчик глушит двиг.

В идеале выбить щелевой фильтр и поставить новый бошевский клапан с сеткой. Но может и тупо щелевой забит был.

Купил регулятор уже Бош, без сетки. Очень плохо продувается эта сетка в рампе, может так и должно быть.... 

Изменено пользователем Slash
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Slash сказал:

Купил регулятор уже Бош, без сетки. Очень плохо продувается эта сетка в рампе, может так и должно быть.... 

Ну в общем сетка тока продлевает жизнь клапану по сути. У меня на старом клапане сетка была в общем чистой, было пару волосиков с фильтра только и всё.

Щелевой обязательно выбей и выкинь!!

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 12.07.2020 в 22:20, pawel111 сказал:

@Legion_24 Вот без теста A/C не обойтись никак да?)) И какая причина теста? Были проблемы по климату?

По каждой ошибке надо смотреть расшифровку.  Пальцем нажимаешь на ошибку в программе, после сканирования сразу и откроется секретная страница с расшифровкой.

Я думаю там будет слишком малое/высокое напряжение. Скорее всего по всем ошибкам одинаково.

Для начала выдернуть предохранитель и реле коньдея раз с него началось. Далее все предохранители проверить на обрыв.

Вытащить предохранитель iod (№ 15 или 11 не помню, он подписан) на 5 мин и вставить обратно. Это сброс климата.

Потом уже дальше думать.

Да признаю свою ошибку = хрена лез туда куда и не требовалось! Как в анекдоте про волка и лося ....я то куда полез, всё ровно читать не умею! ))) 

Вообщем проверил ещё все колодки и салонные тоже на предмет контактов окислов и повреждений, ни чего похожего на повреждения деффекты! всё девственно чисто как с завода. Далее я всё же не электрик точно, так на уровне магнитолу установить и ПТФ ну может ещё не сложную схему прочесть и проверить. Остальное тёмный лес для меня.

Что теперь имею : почти все датчики новые ДМРВ (оригинал от БОШ) , давления турбины что в патрубке, температуры всасываемого воздуха, соленоид управлением турбины, ДПК, ДПРВ, проверил основную косу. Вызвал эвакуатор - сдаю к оф дилеру ВСК Красноярск , пусть разбираются, я три недели потерял без толку.

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, pawel111 сказал:

Ну в общем сетка тока продлевает жизнь клапану по сути. У меня на старом клапане сетка была в общем чистой, было пару волосиков с фильтра только и всё.

Щелевой обязательно выбей и выкинь!!

Выбил щелевой фильтр и припух:

Вот этой синей хренью забиты в нем щели! 

IMG_20200714_081539.jpg

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Legion_24 сказал:

. Далее я всё же не электрик

Тоже до покупки wg был не электрик и не механик. Но даймлер крайслер и конские цены заставили.)

Помню переломный момент когда из под тнвд начало капать, и я обратился к товарищу который знал директора дизельного сервисного центра. Он картавый и говорит у меня коррриш диррректоррр, ну я и  поверил. В итоге вместо замены прокладки под тнвд они перебрали весь тнвд и промыли бак за 40к денег. 2 недели не мог машину забрать, говорили что завести не могут. Приехал я к ним с полным баком, уехал на лампочке и с коробочкой с потрохами тнвд в абсолютно идеальном состоянии. Болты на баке были не тронуты.

@Slash Ну вот и причина. А клапан скорее всего жив китайский.

Жижа похожа на окисел латуни/меди. Вода была скорее всего.

Где заправляешься?

Изменено пользователем pawel111
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Воздух с рампы прет. Всему виной клапан? С сеткой A6110780549 (Bosch 0281002698) менять на такой? или все таки резинки сдохли за пару лет? pawel111  у тебя также было? Есть бу рампа с датчиками за 4 или это тоже не вариант?

Изменено пользователем vekromans
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@vekromans  С обратки много идет на видео. У меня когда вакуум проходит то такого нет. Да и когда ваккум, то идет пена пару секунд и потом чистая. А у тебя пузярями прям

Ты резинки то сменил на пластиковых трубках? FEBI 38770 их там 6шт и все надо разом менять чтобы точно сказать! на тнвд 2 шт, на тннд 2 шт, на фильтре 1шт, на обратке 1шт.  И еще одна резинка на родном фильтре снизу на датчике воды A0279979148. Плюс сам калпан термостат на фильтре тоже на резинку содится, она в комплекте с фильтром идет. По этому я двудырочный поставил от гелика.

То что трубки 3 года откатали далеко не факт что с ними все ок.

С клапана на рейке маловероятно что сечет, но в теории возможно.

И еще, если вешаешь прозрачный шланг для проверки, то надо на хомут, а то бабка на двое сказала.

Клапан на рейке прежде чем менять надо понять стоит ли щелевой фильтр перед ним.  И даже если по маркировке с сеткой стоит, то не факт что щелевой выбили. Могли тупо сетку обкорнать!

Лучший вариант снять рейку и в живую посмотреть. Ну или снять клапан без снятия рейки и сфотографировать что там в дырке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Aрк
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.