Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

Немного добавлю к ответам ребят.

По вопросу к проблеме 1 (то что относится к Jeep WG-2,7): Убедитесь в том, что вентилятор охл. крутится , т.е. гидромодуль - работает.

 

По вопросу к проблеме 2 (то что относится к Mersedes): Возможно придется фрезернуть посадочное место форсунки. Будьте к этому готовы.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Не факт что не повторится у меня три раза рвало теплообменник пока не нашел причину

вот очень хотелось бы знать нам всем какую ты нашел причину :)

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

вот очень хотелось бы знать нам всем какую ты нашел причину :)

причину в студию.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

вот очень хотелось бы знать нам всем какую ты нашел причину :)

Проблема решилась не сразу даже переборка движка не помогла,а была она в следующем,падало давление масла и повышалась температура двигателя вот и носился по всей москве в поисках спецов в итоге поменял все масл.насос,помпу,модуль вентилятора,турбину,термостат,датчик давления масла,и т.д.перечислять долго поэтому и пишу,что если порвало охладитель а причину не нашли то эт повторится

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ах да моя проблема была в радиаторе я по неосторожности так как он у меня подтекал залил гадость против течи видимо там все забило и антифриз не охлаждался что вызывало перегрев и падение давления масла зимой было не заметно а летом заменил три теплообменника и стал любимым клиентом магазина

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот никто не мог сказать мне точную причину и я прислушиваясь то к одним то к другим менял то одно то другое а в конце решил сам поменять радиатор и все прошло сейчас вновь наслаждаюсь авто :rolleyes:

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@RAI, вот даже и не знаю что сказать...давление... а представь зимой какое в системе давление при запуске.... эт теплообменник должно порвать как тузик грелку :) .мое предположение,что первый раз пробивает его уже от старости.а потом в твоем случае может не качественные тебе продавали(например голимый китай) я бы этому магазинчику предъявил претензию B)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так что осталось много б/у запчастей

 

@RAI, вот даже и не знаю что сказать...давление... а представь зимой какое в системе давление при запуске.... эт теплообменник должно порвать как тузик грелку :) .мое предположение,что первый раз пробивает его уже от старости.а потом в твоем случае может не качественные тебе продавали(например голимый китай) я бы этому магазинчику предъявил претензию B)

Не в этой истории был принцип докопатся до истины в течени года мне не раз предлагали избавится от авто.Тут был только оригинал и только у официалов левака быть не могло

 

Я много езжу и пробег больше 300 тыс уже, поэтому смею предположить что это может быть болячкой (касаемо радиатора если дело не в том что я засыпал против течи)

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@RAI, а когда телообменники рвало ты их проверял компрессором после?

и еще,на машинках до середины 2003г.выпуска есть косяк по радиатору охлаждения (пробивает с контуром охлаждения коробаса) так что про случае надо постораться поменять радиатор на новый для машинки 2004г

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У господ мотористов была делема по принципу что раньше курица или яйцо то ли давление падая вызывает трение и вследствии повышение температуры то ли наоборот

 

@RAI, а когда телообменники рвало ты их проверял компрессором после?

Да конечно :rolleyes:

 

И все таки кажется мне слабые радиаторы у них (конечно после определенного ресурса) некоторые уже начинают сталкиваться с этим читал как то на др. форумах

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@RAI, задал ты задачку... бум думать... :lol2: кстати, в подписи может имя свое впишешь а то как то не сподручно... общаться :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да конечно

 

В итоге ввалил средств только по чекам больше 210тыс

Менял еще ГБЦ и поршневую

Так что внимательнее с давлением и температурой

Изменено пользователем RAI
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Ахмед,заезжай на четверговую встречу,будет о чем поговорить :)

 

Так что внимательнее с давлением и температурой

а масло какое заливаешь?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Но есть и положительные моменты.Нашел моториста который сооброжает в этих движках оч хорошо приятно иметь дело с умным человеком после его работы накатал около 40 тысяч и все пока ок

 

Ахмед,заезжай на четверговую встречу,будет о чем поговорить :)

 

 

а масло какое заливаешь?

А начал как раз с масла думал тож в нем проблема перепробовал почти все.Шас лью ликви моли 5W40 купил слазу бочку так дешевле выходит

 

Заеду просто по работе не всегда получается

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

О и я лью 5w40

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=371&like_name=1

 

Карабас..

 

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=777&like_name=1

 

Мосты.

 

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=468&like_name=1

 

@zhanpol, Сепаратор служит для отделения паров масла, от масла. Тоесть чтоб вся эта бяка не летела в турбину... Только пары. Стоит рядом с заливной горловиной масла на движке. Чёрная приблуда с трубкой идущей на вход турбины. Если снимеш сей патрубок и увидиш масло в большом количестве, есть над чем подумать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

На 2 ролике отлично видно маслянный сепаратор!

Сорьки за Off..

ну я на него так и подумал,что это он и есть!У нас он точно такой!ты его заменил и не стало масла в патрубках?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

НАРОД (крик души)!!! У кого есть электро схема на трактор?!?!?!?!?! Помогите

как кого именно блока нужна схема?

у меня книга есть вроде там все схемы как бензин так и на дизель

Ссылка на комментарий
Гость Мих Михыч

как кого именно блока нужна схема?

у меня книга есть вроде там все схемы как бензин так и на дизель

Схема нужна модуля двери и вообще принципиальная схема работы этой приблуды. Дело в том, что у меня не работало все, что касается водительской двери (замок, подсветка, зеркала, память сидений, блокировка зеркал) короче всё. Зеркала разложил вручную и так проездил несколько дней, ездил во всякие 'сервисы' вроде провода прозвонили, все проверили безполезно. Один монтажник приговорил сам модуль, типа вход есть, а выхода ни на один разьём нет. Я забрал у него всё что он снял с индейца, положил в богажник и поехал домой. На следующий день сам всё собрал и полетел по делам и .... все заработало. Я в растерянности, что это было или сам модуль либо еще что. Вот такая история

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Влад, верно говорит! Только если владееш паяльной станцией яб и пропаял бы. У меня оваливалась масса в разных местах в дверях передних. Комплютер потолочный ваще отказал...И сиденья и зеркала. Хаос был! Срастили, протянули дополнительную и было мне счастье! Электрика эт наука о контактах)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

 

 

Ну я всё практически понял ребята ,спасибо всем .

Вот для наглядного просмотра ,это видео сегодняшнее .

Ссылка на комментарий

На 2 ролике отлично видно маслянный сепаратор!

Сорьки за Off..

ну я на него так и подумал,что это он и есть!У нас он точно такой!ты его заменил и не стало масла в патрубках?

Это не сепар, просто сапун ;)

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

просто сапун

не-не-не, сепаратор это масляный 05080116AA

 

Если в системе охлаждения масло, это плохо :blink:

это ОЧЕНЬ плохо. соответствующие темы с ответами по этой проблеме есть на нашем форуме

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

не-не-не, сепаратор это масляный 05080116AA

 

 

это ОЧЕНЬ плохо. соответствующие темы с ответами по этой проблеме есть на нашем форуме

...всётаки это не так плохо как если ОЖ в масле!!!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

...всётаки это не так плохо как если ОЖ в масле!!!

да уж! :up:

 

Да? и куда он масло сливает :blink:

странный вопрос :blink:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • ТОМЬ
    • Jacob
    • Александр Рыбак
    • nilipuch
    • barm
    • M3x
    • Александр 051
    • kosha
    • Sting737
    • Olegyk
    • SharapoFF
    • up6
    • Acovant
    • Rusich
    • Dizel Man
    • Poland
    • Kofman
    • Роман_NSK
    • MAX GREECE
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 029
    • Максимум онлайн
      1 208

    Arunas Labutis
    Новый пользователь
    Arunas Labutis
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.