Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

, ну что ты сразу в "кусты" ? давай похлопочу за тебя. облагородишь форум (в частности дизель-ветку)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

@bau39, А сейчас карабас в аварийке? Какая ошибка была при диагностики с ключа?

Да, коробка в аварийке.При диагностике ключом, ошибок не выдало.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Итак, друзья! Сегодня забрал своего индейца. Приговор: ремонт микросхемы селектора (многофункционального переключателя). Короче, под "кочергой" есть какие-то "мозги", вся проблема была там. Цена вопроса 10т.р. :hands:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@bau39, проливал жидкость наверное на нее?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

@bau39, проливал жидкость наверное на нее?

Не исключаю такой версии, ибо второй пилот на фото :rolleyes:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

под "кочергой" есть какие-то "мозги",

шифтер АКПП. есть даже отдельная темка про него

 

ибо второй пилот на фото

:lol2::lol2::lol2::up:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@bau39, было такое, ктото ни так давно описывал что колу пролил и как итог такой же ремонт. главное что ты снова в строю.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

а под кочергой кроме нее и блока управления и мозгов то больше нет остальное в коробасе или я не правельно это понимаю?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

это скорее пластина с герконами передач.

Это ты сейчас с кем разговаривал? :wacko:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Это ты сейчас с кем разговаривал? :wacko:

:hands: :hands: :hands::lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

От колы хорошоооо...платы подвергаются ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОЙ КОРРОЗИИ!!!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

а под кочергой кроме нее и блока управления и мозгов то больше нет остальное в коробасе или я не правельно это понимаю?

все так :up:

 

Это ты сейчас с кем разговаривал?

с младшим пилотом! :lol2::lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий

если колу пролили, то это скорее пластина с герконами передач. но это не "мозги"

Возможно в сервисах со словами, что ты указал - не знакомы, поэтому говорят и пишут - микросхема :D Мне придется регульнуть привод своего шифтера - иногда не сразу с Драйва на Парк легко встает.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

, у меня тоже бывает что не сразу, чувство что упирается. шевельнеш рычаг и втыкается как по маслу.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

, надо будет поглядеть, сейчас рычаги буду менять вот и заодно и проверю.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

ребята может не в той теме но вот: кто может скинуть сжему или словами по цветам проводов распиновку наружнего зеркала. +для подключения функции складывания(ранее ее небыло)выношу кнопку, нужна сжема и какая кнопка?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

....... заглохла, когда на гашетку притопили, или в спокойном режиме?

 

Заглохла когда на гошетку нажал. на холостых ровно работает.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

@zhanpol, Дружище не паникуйте!!! Я тоже когда увидел маслянные патрубки с турбины...думал усё доездился и уездился... настроение швах..было. Спец один говорит пипец...турбине . А оказалось сепаратор!Цена вопроса 1280 рублёф...Только дигностика в толковом сервисе вынесет однозначный приговор! И по моему мненению..шоб антифриз закапал с выхлопной трубы... Ну эт он тудыть вёдрами попадать должен, а расход вроде как почти в норме.

УДАЧИ!

 

А можно этот факт в домашних условиях выяснить?

 

У меня во входном коллекторе тоже масло и есть подозрение на турбину, но смущает тот факт что масло кидает и до и после турбины. Насколько я понимаю если бы масло гнала турбина то масло было бы после турбины в интеркулере

 

ребята может не в той теме но вот: кто может скинуть сжему или словами по цветам проводов распиновку наружнего зеркала. +для подключения функции складывания(ранее ее небыло)выношу кнопку, нужна сжема и какая кнопка?

 

 

Качество схем не ахти какое но всё же

http://foto.rambler....mer_zyr/photos/

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@hammer_zyr, Расход масла какой? Если снять воздушный патрубок с турбины и покачать ось турбины вдоль и поперёк оси на горячую...большой люфт будет?

Снять попробывать промыть маслянный серапаратор. Лучше заменить...станет всё ясно. :santa:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

@hammer_zyr, Расход масла какой? Если снять воздушный патрубок с турбины и покачать ось турбины вдоль и поперёк оси на горячую...большой люфт будет?

Снять попробывать промыть маслянный серапаратор. Лучше заменить...станет всё ясно. :santa:

 

Расход масла не большой примерно 1 литр на 4 000 КМ

 

люфт смотрел почти нету (но замерял на глаз рукой)

 

есть парт номер сепаратора?

Изменено пользователем hammer_zyr
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@hammer_zyr, приеду домой 3 числа, посмотрю номер.

ИМХО 1 литр на 4000 считаю много..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

, у меня тоже бывает что не сразу, чувство что упирается. шевельнеш рычаг и втыкается как по маслу.

у меня также,когда с драйва на паркинг,а когда разворачиваешься или просто на месте нормально переключается

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Народ не подскажете из-за чего межет перестать работать сигнализация (штатная), после того как замёрз чудеса стали твориться :(

 

как снять верхний шланг (пластиковую трубку) с топливного фильтра KL 188?

post-3912-0-47488000-1325519583_thumb.jpg

Изменено пользователем hammer_zyr
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Столкнулся с проблемой, при замене уплотнительного кольца под 3 форсункой, обнаружилась течь антифриза в болт крепления (мысли все ГБЦ под замену), пока посадили на герметик вроде держит, масло чистое антифриз тоже, на холодную не дымит вроде. Сегодня появился какой то свистяще шипящий прерывистый звук, непонятно откуда да и машинка поехала лучше. Вот теперь в раздумьях что с этим делать. Подскажите сервис в личку, в котором хорошо разбираются в наших дизелях?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Добрый день! Столкнулся с проблемой, при замене уплотнительного кольца под 3 форсункой, обнаружилась течь антифриза в болт крепления (мысли все ГБЦ под замену), пока посадили на герметик вроде держит, масло чистое антифриз тоже, на холодную не дымит вроде. Сегодня появился какой то свистяще шипящий прерывистый звук, непонятно откуда да и машинка поехала лучше. Вот теперь в раздумьях что с этим делать. Подскажите сервис в личку, в котором хорошо разбираются в наших дизелях?

 

когда менял кольцо уплотнения на форсунку, гнездо шарошил?

могла не плотно при сесть форсунка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Terrorform
    • Manzel
    • pofig
    • sanityclause
    • mekluho
    • buzz
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 030
    • Максимум онлайн
      1 208

    Ausom
    Новый пользователь
    Ausom
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.