Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@Val78,может воздух в системе он не всегда сразу прокачивается.

второй вариант малая производительность насоса(тупо диаметр шкива чуть меньше)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

@Di-man,

А как убрать воздух,или он сам через время выйдет? И если шкив,как проверить,так на глаз все одинаково вроде

Изменено пользователем Val78
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

@Val78, Со временем может и выйдет. Но лучше руль покрутить от упора до упора несколько раз.  Если тяжело то передок можно поддомкратить. И проверить уровень жидкости в бачке.

Шкивы замерить штангенциркулем (но они скорее всего одинаковые).

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Val78, Крутить рулем от упора до упора нужно пока не прекратятся "закусывания". Это может продолжаться достаточное количество времени. Причем если на поддомкраченом авто кажется что все уже ОК, то при выезде на дорогу может начать закусывать. Поэтому рекомендую покататься в чистом поле) и поворачивать направо-налево с разными углами поворота. в случае закусывания прокачка (вращение руля на месте от упора до упора) повторяется.

Все будет хорошо!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

@Supertush,Di-man,Ок спасибо будем стараться,позже отпишусь... :good:  :to_become_senile:  :respect:  :moil:

Изменено пользователем Val78
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Кто нибудь сталкивался с таким: уровень топлива чуть меньше половины, а машина на затяжном подъеме хапает из бака воздух и глохнет. При полном баке проблемы нет. При заправке "до полного" было залито 69 л. А показывало 25-30. Какие мнения? Куда копать? Бак снимать? Или есть вариант проще.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

наконецто заменил форсунки,

перебрал стартер, поставил новый акб,

заводился долго, видимо пока систему непрокачал,

завелся работает нормуль, я прям обрадовался " Живой Оптимус Прайм, живой!!"   :D  :D  :lol2:

поехал прокатился, горит чек. турбина не включается. :wacko:

ошибки следующие:0190 1131 0204 0340 0201 0243

1131 и 0340 исключаем. это видимо пока ставил снимал стартер и форсунки.

а вот с остальными засада. куда копать??

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Р0201,Р0204 цепи управления 1 и 4 форсункой - скорее всего появились в процессе замены форсунок - наверное не актуальные. Если до ремонта проблем с турбиной не было - то стоит проверить трубки вакуумной системы управления турбиной. Возможно в процессе монтажа форсунок что-то отошло.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

нашел трещину в одной из ваккуумных трубок, которая идет от клапан егр до клапана турбины, залечил пробоину, машина поехала, но как то странно, раньше при включении турбины был короткий свисток и пинок под жопу, а теперь какое то посвистывание и разгон вроде не так быстро, хотя уже и хз, отвык от машины то за две недели

а при тапке в пол вылазит чек с ошибкой 0235..опять незнамо чего с актуатором. заслонка на месте, проверял. 

 

 

чего делал с машиной,

заменил форсунки с кольцами, перебрал стартер, поставил новый акб, поставил новый маслянный сепаратор, поставил на место отпавшую тягу под топливным фильтром.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

p0235 ошибка - неисправность цепи датчика давления турбонаддува. Опять же смотри внимательнее все подключил или нет. Что-то могло отойти, оборваться, не встать на место. Главное не торопиться. Победа близка. :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

p0235 ошибка - неисправность цепи датчика давления турбонаддува. Опять же смотри внимательнее все подключил или нет. Что-то могло отойти, оборваться, не встать на место. Главное не торопиться. Победа близка. :D

проводку по соленоидам прозвонить? или путем отсоединения трубок проверить ваккуммную магистраль?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

@M52b25,Проблема уже не в турбине, после турбины датчик давления воздуха стоит - его надо посмотреть.

Если с него поступают некорректные данные ЭБУ формирует неправильную топливную смесь.

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

это который на тонкой трубке после турбины, идет по направлению к двигателю?

 

@M52b25,Проблема уже не в турбине, после турбины датчик давления воздуха стоит - его надо посмотреть.

Если с него поступают некорректные данные ЭБУ формирует неправильную топливную смесь.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

проводку по соленоидам прозвонить? или путем отсоединения трубок проверить ваккуммную магистраль?

И то и другое.И проверить правильность подключения вакуумных трубок датчика наддува.Это который возле расширительного бачка расположен.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

поставил новый маслянный сепаратор

а расскажи подробнее, плз.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

а расскажи подробнее, плз.

видимо имелось ввиду вот это A 611 016 03 34, не?

С воздухом в подаче топлива никак не могу справиться, подсасывает видимо где то до фильтра, так как трубку поставил новую, фильтр самый простой без всяких датчиков и сливов, только подача, обратку запаралелил. Когда ставил фильтр обратил внимание,( фильтр ставил полный соляры под горлышко) с самого начала пузырей не было, а потом опять понеслось. Снизу на машине никаких подтеков не видно, все сухо,радиатор который охлаждает обратку тоже сухой, как еще проверить хз, есть мысли?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Топливозаборник в баке и магистраль остается вроде...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

видимо имелось ввиду вот это A 611 016 03 34, не?

С воздухом в подаче топлива никак не могу справиться, подсасывает видимо где то до фильтра, так как трубку поставил новую, фильтр самый простой без всяких датчиков и сливов, только подача, обратку запаралелил. Когда ставил фильтр обратил внимание,( фильтр ставил полный соляры под горлышко) с самого начала пузырей не было, а потом опять понеслось. Снизу на машине никаких подтеков не видно, все сухо,радиатор который охлаждает обратку тоже сухой, как еще проверить хз, есть мысли?

Старый дедовский метод.Берешь грушу,пережимаешь обратку и давишь грушей из канистры в магистраль в обратном направлении.Там где сосет-должно потечь.Если фильтр без прибамбасов,то обращай внимание на соединения трубок,там где резиновые кольца.Когда будешь давить-зажигание включи,а то не продавишь.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Подскажите ни как не могу побороть ошибку. Был на сканере ошибки стерли, поездил приехал опять, выскочили опять ошибки, сказали датчик наддува, поменял, но ничего не изменилось. Ошибка осталась одна 0243, а проблема в том, что машин едет нормально км 50, загорается чек и не раскручивает больше 2700 об.Торможу глушу завожу газую и еду дальше, все нормально км 30-50. Че за х....

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Попробуй сделать как указано в посте #29 по ссылке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20367-aktuator-drosselnih-zaslonok-27-dizel/page-2

Если поможет - проблема с моторчиком заслонок, или заслонки заклинили.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Старый дедовский метод.Берешь грушу,пережимаешь обратку и давишь грушей из канистры в магистраль в обратном направлении.Там где сосет-должно потечь.Если фильтр без прибамбасов,то обращай внимание на соединения трубок,там где резиновые кольца.Когда будешь давить-зажигание включи,а то не продавишь.

Спасибо, мысль хорошая, но руки уже опускаются, отвезу завтра в сервис, пусть ищут, бак исключаю так как на полном баке такая же байда, остается тока магистраль.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
@Zero,@Zero,@Zero,так вроде бы у меня другая ошибка не по этой теме? Еще парни на диагностики говорили про избыточное давление и мне кажется что турбина стала сильно свистеть, а может мне кажется. Щас гоняю целый день по городу все ОК, но глушу периодически. По трассе утром выпал чек.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ohotnik24, извиняюсь, перепутал ошибку.

Попробуй официальный мануал по ней посмотреть: http://rusfolder.com/41436938

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посмотрел свои записи, тоже была 0243. После замены моторчика заслонок всё хорошо поехало. Моторчик старый был еще живой, но походу при сборке подзаклинило заслонки, а я недоглядел. Но с новым моторчиком все равно едет заметно лучше, так что старый был полуживой.

Так что попробуй с резистором, делов-то на копейку. Если моторчик глючит или заслонки подклинивают, соленоид отключает турбину. А резистор обманывает блок управления

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

В раздатке болтается вал на передний мост. Кто разбирал подскажите что нужно для ремонта.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@nigilist,расскажи про подводные камни.Готовлюсь снимать-надуваются патрубки водяные и выкидывает тосол,пена в бачке.Приговор-или прокладка или трещина в голове.Проштудировал книжку,в ступор меня ввел пункт про снятие цепи и количество приспособ,которые при этом понадобятся,остальное вроде нормально.Может ее совсем снимать не надо,просто зафиксировать на верхней звезде и с ней скинуть.И еще вопрос-надо ли снимать облицовку,радиаторы,вент?Ответить можно в личку.Появятся вопросы-могу задавать или звонить?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

А чем лучше всего отмывается грязь из впускного коллектора? И снимал кто-нибудь его и ЕГР для почистки/помывки, какие подводные камни?

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.