Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, pawel111 сказал:

@vekromans  

Ты резинки то сменил на пластиковых трубках?

 

поменял пока только на преднасосе, обратку сделал на прямую, а на фильтре закольцевал, и увидел воздух в подаче, оказалось что сосет через фильтр. заказал от гелика теперь жду.

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@vekromans смотри. у меня было так-же почти. после замены фильтра  на двудырочный и всех колец ситуация не изменилась. но я точно выяснил что это вакуум а не воздух. у тебя ситуация похуже но может быть так что с фильтра вакуум гонит + с быстросъёмов воздух.

по-этому меняй все кольца всё равно+фильтр. стоят копейки, лишним не будет. если не поможет то снимай клапан, осмотри резинки, наличие/отсутсвие щелевого. и только потом заказывай новый.

гирлянда обратки с форсунок, уходит вниз рейки, и через тройник уходит на фильтр, а обратка  с тнвд на вверх рейки на быстросъёме (там прямоток). любой стык (9шт с тройником) тоже может пропускать.

клапан на рейке, регулирует давление  примитивным образом, как в бачке унитаза. получив значения давления с датчика в начале рейки, и если много то больше открывается на слив в обратку. если мало то закрывается. ошибка получается если есть перекос по давлению, типа датчик говорит "закройся", а он "не буду" и льет в обратку).

по этому воздух это пол беды. если его реально много то может повлиять на давление в рейке и вызвать ошибку.  на моём примере клапан лил, хотя 2 недели искал подсос воздуха.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано

pawel111 хорошо понял, спасибо за совет, начну с фильтра и резинок, а дальше посмотрим.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WG
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищи, подкиньте мыслей по проблеме. Отдавал впуск в мойку, клапан егр чистили вручную, выдерать заслонки и глушить егр в моей глуши некому либо долго, далеко и дорого. Теперь после запуска через некоторое время выкидывает P0403 и соответственно отрубается турбина, может не выкинуть ошибку, может на ходу ее выкинуть и отрубить турбину, перезапуск и даже с висящей ошибкой все работает нормально, а может продолжить работать без турбины, либо после перезапуска исчезает ошибка и катаешься долго и счастливо. Ошибку выбивает при оборотах примерно до 1500.  Так и не понял где какой вакуумный клапан должен стоять.  Где-то так написано: "AA0005450527 управление  турбиной.  AA0005450427 управление  ЕГР" где-то наоборот. Мысль поменять сам клапан, мало ли что с ним, но где же его взять, говорят вышел из производства, а б-категории нет, заглянул, а он у меня какой-то придавленный, трубка вакуума на него вплотную к его корпусу.

Изменено пользователем DVBeatleg
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DVBeatleg Клапан поменять местами. Если ошибка поменяет код и на турбину будет ругаться то однозначно менять клапан егр. Еще может где-то трубка переломана или накинута плохо. Где-то была инфа что есть  аналог этого клапана но с виду он был другой, металлический корпус, но принцип тот же.

Лучше вообще вырезать этот аппендицит не дожидаясь перитонита. Тогда и клапан можно выкинуть.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WG
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, pawel111 сказал:

Клапан поменять местами. Если ошибка поменяет код и на турбину будет ругаться то однозначно менять клапан егр. Еще может где-то трубка переломана или накинута плохо.

Махнул клапана, разницы никакой, по трубкам ничего не обнаружилось, тяга от моторчика заслонок отваливается, поставил на место перед запуском утром, ошибку почти сразу выбило, но все работало нормально, после второго запуска, в пути, отрубило турбу, перезапуск и остальной день катался без ошибки и проблем.

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DVBeatleg Если клапана поменяли местами  и ошибка осталась P0403 и не появилась новая, значит точно не клапана. Я так вычислил отъехавший клапан егр. А  то что тяга слетела это и есть вероятная причина ошибки. Есть 3 интерпретации
P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT - когда не подключен
P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT  - когда КЗ на проводах или в клапане.

P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE DEVIATION - всё остальное.  в том числе и слетевшая тяга может зажечь её.

Ошибки читать надо через программу https://jeepswj.com/software/

Там с расшифровкой выдает коды и старые видно + по коробке отдельно. Тогда больше наводок будет что сломалось.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WG
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 21.07.2020 в 20:09, pawel111 сказал:

Есть 3 интерпретации

"P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT" в таком виде писало, но завтра на всякий случай еще раз посмотрю на предмет уточнения.

В 21.07.2020 в 20:09, pawel111 сказал:

Ошибки читать надо через программу https://jeepswj.com/software/

И елм по рекомендации по этой ссылке куплен и прога ПРО версия куплена. А то лаунч у знакомого в сервисе вообще никак не мог подключиться.

 

Перепроверил, пишет "P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE DEVIATION", и связано с отваливающейся тягой, выставил пока заслонки открытыми, что бы ошибку не выбивало и не отрубало турбу, позже придумаю как прикрепить тягу, новую у нас не заказать, почему то вообще не находит по коду =/

Изменено пользователем DVBeatleg
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем Привет! дальше воюю с воздухом поменял колечки, трубку от тннд к фильтру, поставил насос между заборником в баке и пластиковой трубки, фильтр от мерса с подачей и выходом. В подаче после фильтра воздух пропал, но в обратке когда работает двигатель по прежнему есть воздух. А когда включаю зажигание  работает насос в обратке есть движение топлива и воздуха. Вопрос кто сливает в обратку, форсунки или клапан? И кто сосет воздух, тннд или клапан? да и с насосом стал бодрее ехать как пишут на форуме.

Изменено пользователем vekromans
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cheroke WJ 2.7crd 2001
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день! 

Вопрос о взпимозаменяемости форсунок на 2.7crd.

Подскажите,насколько без проблем на моего коня можно поставить пару форсунок 0445 110 025? По програме Wj giag pro у пары форсунок крайне плохие коррекции( без проги тоже понимал,работает не очень). Какие стоят сейчас на машине не очень понятно,на первых двух видимых данные не читаются.

Проблема в том,что машина не в месте моего дительства стоит,к ней приезжаю набегами,надо перегнать домой,но мотор жалко. Вот и думаю,насколько возможна замена теми номерами,что выше указана? Заранее спасибо откликнувшимся!

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Wowa535  Если верить ковшу, то на наши движки идут:

оригинал A6110701687 445110189  445110190  замена: 0445110108 0445110107 0986435047 0986435055

 

А так вообще рисково если нет подтверждения что это полный аналог.

 

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите у меня у одного или ещё у кого так:  сигнализация родная стоит, ключи с брелками тоже, но открывают и закрывают с кнопки только вблизи машины а точнее только в районе  (см 2) у стойки двери с водительской стороны? Батарейки в брелоках менял ничего не меняется .....

Товарищи одноклубники есть кто с Балашихи или Реутово? Хотелось бы вживую встретится пообщаться)

3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 17.02.2016 в 14:17, Supertush сказал:

В личке

А мне на тел или на маил можно контакт дизелиста по нашим движкам скинуть? 89234846607 major6607@mail.ru

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 13.10.2020 в 11:21, Иван6607 сказал:

Подскажите у меня у одного или ещё у кого так:  сигнализация родная стоит, ключи с брелками тоже, но открывают и закрывают с кнопки только вблизи машины а точнее только в районе  (см 2) у стойки двери с водительской стороны? Батарейки в брелоках менял ничего не меняется .....

Товарищи одноклубники есть кто с Балашихи или Реутово? Хотелось бы вживую встретится пообщаться) r2632

нет не у одного, там в дверях пассажира кварцевая хрень выходит из строя, я ее уже 3 раза менял. брелок у пассажирской двери рядом срабатывает и все. если нужен элемент пиши скину фото. и их у китайцев заказывал. кварцевый резонатор r2632. 

Изменено пользователем vekromans
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, vekromans сказал:

нет не у одного, там в дверях пассажира кварцевая хрень выходит из строя, я ее уже 3 раза менял. брелок у пассажирской двери рядом срабатывает и все. если нужен элемент пиши скину фото. и их у китайцев заказывал. кварцевый резонатор r2632. 

Конечно нужен) кидайте на маил или на ватцап

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Иван6607 У меня в оригинале стоял фильтр частот RF 1172. Его перепаял на такой же новый, но не сильно улучшилось. Прилично лучше стало когда провод антенны  нарастил по кругу дверной карты. Еще заметил что за городом берет метров с 30 стабильно, а в городе бывают фуксии периодически...

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
В 24.12.2019 в 23:26, pawel111 сказал:

 

Шайбы медные и болты форсунок, новые ставили? Что в форсунках поменяли/сделали? Сколько денег взяли? Может из под колец медных и уходит давление?

Сам готовлюсь к переборке форс. Стоят родные, пробег 270тыщ. На горячую заводится хуже чем на холодную. С 5-ти оборотов на холодную не более, до 15 оборотов на горячую.  На прогреве немного обороты гуляют недолго и запах ада присутствует. Черного дыма нет даже когда тапку в пол. Белый дым на прогреве когда пасмурно/холодно.  Динамика хорошая на горячую, на холодную не топлю. 

Прошлой зимой было что после выключения зажигания машина еще пару секунд работала и потом при заводе ошибку писала на клапан ругалась. Прошло само собой. 

Может в моем случае клапан тот что в конце рейки стоит виноват а не форсунки?

Все новое и форсы новые , и рейка новая с клапаном и датчиком давления . 

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7CRD 2002г
Город: гагра
Опубликовано
Опубликовано

Ребята может кто в курсе что может быть.машина не заводится пробовал всё воздуха нет давление через датчик проверял средний и масса 1.3вольт когда крутит стартер,вроде схватывает иногда но не заводится быстрый старт делал,на пару секунд заводится и всё. Пока эфир сгорит.есть ошибки 0620,1130,0340,1685,0703. 0703 старая,но ездила нормально.вот с иммобилайзером не пойму,ключ родной,даже 2 на панели значок тухнет после того как все загорится и тухнут.раньше до этого на горячую перестала заводиться.на холодную зародилась нормально.свечи не работали у меня никогда.предохранители сгорают сразу.но она заводилась. Я в Абхазии живу.тут редко морозы.что можно ещё проверить?трубки пластиковые даже один раз помпу менял,неправильно положил впопыхах,перетерпеть,но с трудом но заводилась, а тут ну никак и всё 

Перетерлась а не перетерпеть с телефона пишу

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Viktor-1973 Я бы для начала купил elm327 чтобы прочитать ошибки через прогу jeepdiag. Потом стереть все, попробовать запустить, посмотреть которые останутся и важно с какой расшифровкой ошибка вываливается. 0620 это что-то с геной. 1130 давление топлива в рейке. может клапан тот что в конце рейки стоит мозги делает а может и датчик в начале. у меня было 1130 и 1131. вот клапан поменял и всё гуд. заводится стала на чик чик и в любую погоду. свечи все рабочие это тоже важно. Кстати из-за 0703 в полнее возможно не заводится, хотя это ошибка по лягушке тормозной. Было сильно аккум просел а зарядить нечем было. Я его на ночь в тепло а утром поставил и тоже не мог завестись ошибка была 0701 или 0702  не помню точно и 0703. Но когда ключ повернул в акпп что-то переключилось при включенном паркинге и крутишь стартером а не заводится. Потом ошибки поудалял и опять в коробке что-то переключилось само и завелся с пол тыка. Лягушку недавно поменял на новую, старую пробовал реанимировать но не надолго хватило. С новой гораздо лучше едет, при оттормаживании быстрее сбрасывает момент и при наборе подхватывает и соответственно 0703 не вываливается. Кстати перестала еще ругаться на слабый аккумулятор с ошибкой 0701 и 2602 по коробке. Была такая проблема до замены лягушки. Но это может от плюсовых температур на улице аккум не успевает просесть, еще понаблюдаю.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7CRD 2002г
Город: гагра
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,спасибо что откликнулись,я пока снял все форсунки отвез на диагностику,одна в порядке,две льют в обратку,две сказали отрегулировать можно.поставлю их и тогда посмотрим...

  • 4 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем Привет!

52059 443AB : 52059 446AC,  A6652200216, A6652200116  это номера наших подушек у двигателя, сейчас у них ценники от 50000 и ждать месяц. от Мазды номер RBI-D0964EA/JDD0964EA кто-нибудь пробовал перепресовывать, на наш дизель они встают? или аналоги подскажите, емекс и екзист их не выдают. febest CRMB-GRCHF эти встают но фирма так себе.

A2022402717 подушка под коробкой, 40000. Кто какие нормальные аналоги ставил?

Изменено пользователем vekromans
добавил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • про джип
    • Voldemarych
    • Vladimir Y
    • serg102
    • MishaS
    • Михалыч81
    • СЕРГЕЙ К
    • StormOwner
    • abrikol65
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.