Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Парни подскажите, кто помпу менял, какой бренд лучше выбрать DOLZ,GRAF,HEPU,Metelli? а то думаю поменять а вот на какую?

заранее благодарен.

А что со старой-то случилось? Родные вообще-то долго живут

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Вот такую поставил.

Ruville 68623 Насос системы охлаждения

Их не хвалят, но тогда других и не было. 20 тыщ пока нормально.

 

Это упаковщик, как и Febi. Внутри может быть все, что угодно. Но откровенно плохих отзывов я не встречал. Себе когда-то куда-то какие-то подшипники от них вставлял - ничего плохого тоже вспомнить не могу.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

А что со старой-то случилось? Родные вообще-то долго живут

со старой пока не знаю случилось или нет, методом тыка меняю все постепенно из системы охлаждения, пытаюсь победить температуру двигателя,термостат менял, насос гура поменял,как оказалось зря, не помогло, теперь думаю вытащить помпу посмотреть крыльчатку на ней, а потом уж самое дорогое, радиатор и вентилятор в сборе.А то скоро лето и опять придется мучиться с температурой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

кто какой ставит шрус на переднем кардане у раздатки - захрустел

поставил себе Crown, еще не проехал 10 тыс,но на накате что то гудит, завтра поеду проверять, или подшипники на хвостовике или шрус накрылся, но у меня лифт 2".

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

со старой пока не знаю случилось или нет, методом тыка меняю все постепенно из системы охлаждения, пытаюсь победить температуру двигателя,термостат менял, насос гура поменял,как оказалось зря, не помогло, теперь думаю вытащить помпу посмотреть крыльчатку на ней, а потом уж самое дорогое, радиатор и вентилятор в сборе. А то скоро лето и опять придется мучиться с температурой.

 

А радиатор промывать не пробовал?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

А что со старой-то случилось? Родные вообще-то долго живут

сначало, что-то за поскрипывало (около недели), не мог определить что и где

потом подшипники в хлам и антифриз вразные стороны

150 тыс умерла.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

А радиатор промывать не пробовал?

Есть опыт как и чем промыть его внутри, чтоб качественно? снаружи все чисто, а вот внутри...пока не разберешь не увидишь, а разбирать равносильно покупки нового)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

поставил себе Crown, еще не проехал 10 тыс,но на накате что то гудит, завтра поеду проверять, или подшипники на хвостовике или шрус накрылся, но у меня лифт 2".

оказалось гул идет из раздатки, но пока не критично, так что шрус живой.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

@Lehins,

Отправлено 24 January 2014 - 14:31

Парни подскажите, кто помпу менял, какой бренд лучше выбрать DOLZ,GRAF,HEPU,Metelli? а то думаю поменять а вот на какую?

заранее благодарен.

 

вот такой поставил Quinton Hazell QCP3682 в комплекте прокладка, (отдельно ещё прокладку заказывал на всякий случай). Крутиться уже 25,000 пока нормально. При замене насоса поменял и антифриз на свежий.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

доброго дня, подскажите в каком диапазоне обратка на форсунках считается нормой

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@nigilist, на выходных скажу, у меня должна остаться распечатка замеров с нормами. 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Клубни хэлп!!! Ни с того ни с сего стала плавать зарядка. Причем ни от оборотов ни от нагрузки не засисит. Может и на холостых нормально 14В держать, а может и на обротах до 12В просесть. Чё может быть? Куда копать?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Всем Привет!

 

Недавно заменил все пластиковые топливные трубки (A 612 070 32 32, A 612 070 21 32, 05080 485AA) - встали не как родные, кроме одной, но с помощью стяжек и изоленты все закрепил.

Под ТНВД есть крепежи (05080 446AA) две штуки, которые сломал при демонтаже, а заказал только один, пришлось стяжками утягивать, чтобы их ремень не задел.

В процессе работы придумал как топливную систему прокачать через родной штуцер - кусок старой трубки обрезал под скос, чтобы шарик не затыкал, закруглил на наждаке, чтоб резинки не рвал.

Другой конец нагрел феном и на шприц ушной (150 мл) одел, перевязал изолентой для пущей надежности.

раз 5-6 отсосал шприцем и с первого раза завел.

может кому пригодится. 

post-9446-0-99506900-1391277552_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Надо будет попробовать.А про шарик и резинки можно поподробней?Ты разбирал штуцер прокачки?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

возникла следующая проблема:

гранд чероки 2.7 04 г. пробег 195 т.р. стал глохнуть при обгоне, резком ускорении, иногда на ходу загорается чек и машина не разгоняется больше 60, да еще ощущение что у нее прицеп с грузом. 

самодиагностика показала ошибки: 1130. 1685. 0700, по ошибке 0700 заменили плату в акпп, на мерс оригинал, больше этой ошибки нет. по 1685 предлагают менять блок иммо, думаю проблема не в нем..

ездил на диагностику в бош сервис, там убрали ошибки, и покатались с диагностом по трассе и городу, как назло чирок пер как бешеный, ошибок не было, и проблем не возникло, проверили как дует турбина, работу форсунок, все параметры в норме,, 

через два дня проблемы с мотором вернулись, ошибки 1130, 1131, я почистил разъем на регуляторе давления, эффекта не было. в городском режиме проблем нет, по трассе если ехать не более 110 км, проблем нет, но только стоит пойти на обгон, мотор глохнет, правда не всегда. потом заводится как будто ничего и не было.

заводится идеально,  в любую погоду, стояла две недели на морозе до -27, пришел, три раза прогрел свечи, завелась.

в морозы до -37 стояла опять две недели. так же три раза прогрел свечи, и завел. расход по трассе 8 л при скорости 100, в городском режиме до 13 л. заводится всегда без проблем. на холодну, на горячую, вообще без разницы.

еще при резком ускорении есть черный дымок, из выхлопа, 

 

замена топливного фильтра ничего не дала, что еще можно сделать не знаю, если только менять регулятор давления??

 

территориально нахожусь в 100 км северу от Екатеринбурга, может кто посоветует хороший сервис где могут найти неисправность.

Изменено пользователем M52b25
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Надо будет попробовать.А про шарик и резинки можно поподробней?Ты разбирал штуцер прокачки?

Да старый разобрал.  Там шарик с пружинкой, чтобы воздух назад не засасывало когда трубку со шприцом убираешь, и уплотнительные колечки для заглушки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Всем привет! Тоже мучаюсь с запуском, плаванием оборотов на хол. ходу, порой 2 тысячи держит и все потом все ровно или в пробке дергаться начинает, ошибки по АКПП  стираю все ровно. Сейчас заменил топл. фильтр по патрубкам видно воздух на подаче пропускает штуцер с трубкой думаю заменить, а так же клапан на обратке, если есть какие нибудь тонкости прошу отписаться. И еще одна проблема где можно купить карлсон на радиатор охл. ( сегодня зашумел при прогреве визуально на месте, подергал, люфт в подшипнике ) если подлежит ремонту жду совета. 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@M52b25,@M52b25,

возникла следующая проблема:

гранд чероки 2.7 04 г. пробег 195 т.р. стал глохнуть при обгоне, резком ускорении, иногда на ходу загорается чек и машина не разгоняется больше 60, да еще ощущение что у нее прицеп с грузом. 

самодиагностика показала ошибки: 1130. 1685. 0700, по ошибке 0700 заменили плату в акпп, на мерс оригинал, больше этой ошибки нет. по 1685 предлагают менять блок иммо, думаю проблема не в нем..

ездил на диагностику в бош сервис, там убрали ошибки, и покатались с диагностом по трассе и городу, как назло чирок пер как бешеный, ошибок не было, и проблем не возникло, проверили как дует турбина, работу форсунок, все параметры в норме,, 

через два дня проблемы с мотором вернулись, ошибки 1130, 1131, я почистил разъем на регуляторе давления, эффекта не было. в городском режиме проблем нет, по трассе если ехать не более 110 км, проблем нет, но только стоит пойти на обгон, мотор глохнет, правда не всегда. потом заводится как будто ничего и не было.

заводится идеально,  в любую погоду, стояла две недели на морозе до -27, пришел, три раза прогрел свечи, завелась.

в морозы до -37 стояла опять две недели. так же три раза прогрел свечи, и завел. расход по трассе 8 л при скорости 100, в городском режиме до 13 л. заводится всегда без проблем. на холодну, на горячую, вообще без разницы.

еще при резком ускорении есть черный дымок, из выхлопа, 

 

замена топливного фильтра ничего не дала, что еще можно сделать не знаю, если только менять регулятор давления??

 

территориально нахожусь в 100 км северу от Екатеринбурга, может кто посоветует хороший сервис где могут найти неисправность.

снять тнвд и на стенд. 100% проблема в нём из-за просаженного плунжера недокачивает(малая производительность) топливо. Ремкомплект обойдётся в 4500 - 5000 руб. Перебирается самостоятельно за 1.5-2 часа. Деталировку тнвд я выкладывал на форуме 4wd.ru
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Toxa, какой тнвд, где она там?? можно ссыль на деталировку.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Присоединюсь к Тохе-Тнвд точно ,у меня такое было и симптомы такие же,прошло после переборки тнвд

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67,можно подробнее про тнвд.

 

Попробую,на сколько можно с мобилы.Симптомы были такие-при резком ускорении глох.Ошибки были 1130 и 1131.Боролся долго,проверил всё,кроме тнвд.Чтобы его проверить ессно надо снимать и везти на стенд.Решили подсоединить сканер и спровоцировать ошибку.При резком ускорении ессно заглох и скан показал очень низкое давление в топл.сист. в этот момент .Повторюсь-подозрения с форс, датчиков давления были сняты,подсос воздуха был исключен и проверен манометром.Оставался тнвд.Отогнал на полную переборку(резинки+плунжера).После переборки всё хокей.Да ,до переборки скакало давление в рампе от 27 до 25(если не путаю)После переборки-в пределах 0.5
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@oejek67,  а где там тнвд?? я думал что  насос форсунки и есть его тнвд.?? можно фото. где что снять и открутить..замаялся..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

@Toxa,можно в личку подробнее, про симптомы насоса ТНВД-у меня проблема: завожу из емкости минуя фильтр-работает, думал кольцо в фильтре меняю, меняю-завожу , начинает гнать воздух-соляра пузырится, хлохнет :dntknw: , прокачиваю-завожу, собираю, подачу через фильтр, емкость в моторном пространстве все работает, может это повреждение магистрали из бака сегодня буду рыть))) :dntknw:

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67,  а где там тнвд?? я думал что  насос форсунки и есть его тнвд.?? можно фото. где что снять и открутить..замаялся..

С удовольствием помог бы тебе схемкой,но сейчас общаюсь посредством мобилы ,а с ней это невозможно.Поройся в этой теме поиском,по моему Тоха выкладывал спецификацию ТНВД и эскиз его там был.Нет такого понятия Насос Форсунки,есть форсунка,есть топливныц насос высокого давления(ТНВД),топливный насос низкого давления(ТННД) и ещё много чего.Тнвд можешь найти сам по топливным трубкам так:от фильтра прозрачная трубка идёт на ТННД,от ТННД одна прозрачная трубка выходит на штуцер подкачки с тройником,а другая прозрачная трубка входит в одну из секций ТНВД с левой стороны(вобще у него три секции).Если будешь смотреть на двигатель,тоТНВД как раз по центру передней плоскости движка расположен.
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@Toxa,можно в личку подробнее, про симптомы насоса ТНВД-у меня проблема: завожу из емкости минуя фильтр-работает, думал кольцо в фильтре меняю, меняю-завожу , начинает гнать воздух-соляра пузырится, хлохнет :dntknw: , прокачиваю-завожу, собираю, подачу через фильтр, емкость в моторном пространстве все работает, может это повреждение магистрали из бака сегодня буду рыть))) :dntknw:

у меня уэе двп раза была такая проблема. Оба раза она решалась замегой топливозаборника в баке. Так как чернз мткротрещины в нём подсасывался воздух. Брал с белорашки за 1.5 рубля.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Toxa,можно в личку подробнее, про симптомы насоса ТНВД-у меня проблема: завожу из емкости минуя фильтр-работает, думал кольцо в фильтре меняю, меняю-завожу , начинает гнать воздух-соляра пузырится, хлохнет :dntknw: , прокачиваю-завожу, собираю, подачу через фильтр, емкость в моторном пространстве все работает, может это повреждение магистрали из бака сегодня буду рыть))) :dntknw:

У меня была та же проблема. Решил заменой клапана обратки на фильтре - в нем была трещинка, ее не было видно.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

@Toxa, какой тнвд, где она там?? можно ссыль на деталировку.

Смотри http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28713-pereborka-tnvd-na-dizele-27/  :read:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.