Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@Tranq, Тоже очень заботит этот вопрос про гул при сбрасывании газа, но здесь мне так ничего и не ответили. Не могу понять откуда гул, за пол года он немного усилился, ничего нигде не болтается и не течет!

Ссылка на комментарий

Не будь у М52 возможности на производстве сделать направляйки не думаю что было б целесообразно точить их напильником в гараже. Живем по возможностям так сказать

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано

Приветствую,

 

На WJ 2.7 2003 года странно помер догреватель тосола, он же насос печки. Находится сверху слева, если смотреть под капот, около корпуса воздушного фильтра, самый верхний и большой ролик ремня. Сзади его шкива с электромагнитной муфтой повылезал плавленный пластик как от трения и в итоге он наглухо заклинил. При попытке вскрытия не смогли отделить шкив от корпуса этого насоса, чтобы добраться до подшипника. С тыльной стороны он тоже разбирается, но там отделение с чёрной магией (всё в несмываемой прозрачной смазке и причудливый механизм). Был ли у кого опыт ремонта этого узла? Гугление выдаёт замену на контрактный, например, но у нас их мало, в основном из европы надо выписывать. Новый от 26тр и долго.

На нём такие коды:

1D16E
418100-0013
a6652030018

еще в инете такие коды пробегают как возможная замена:

55037 539AA
871200K010
88410-35430

87120-35030

Изменено пользователем uk_alex
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

@ohotnik24, имеется 2 версии.

- Офицалы говорили, что они "слушали" и это шумит коробка. Плохой вариант. Логика подсказывает что будь это коробка, шумело бы всегда и одинаково. А не "то шумит то нет".

- Есть мнение, что проблема в одном из подшипников хвостовика. Надо лезть в задний мост и смотреть пятно контакта. Или сразу тупо запрессовать новый. Летом надеюсь попробовать.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@Tranq, Не коробка точно, я ее в январе капиталил а гул и до был и сейчас есть. Мой друган, грамотный спец, предположил что это пара. Может ли из за плохого подшипника привод гл. пары иметь осевое перемещение? Если да, тогда все сходится при сбросе газа происходит перемещение привода и изменяется точнее смещается пятно контакта, так сказать не по накатанному, итог гул! А может следует подтянуть подшипники? Мы хотели проверить на подъемнике, но все ни как не получается. Езжу я так давно и ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Парни, кто нить ставил себе RS-Chip  ? Это первый вопрос))) и второй - при замене помпы, диффузор надо убирать или так запросто можно поменять?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

@oejek67,  ок, спасибо, а то сумма в разы увеличивается у наших мастеров, говорят надо снимать все лишнее иначе никак.))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Lehins,там понятно,у них чем больше снимешь,тем больше с тебя содрать можно.Я меняя помпу, не испытал никаких неудобств со стороны диффузора.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

кто подскажет номерок овальных сайлентблоков нижних передних рычагов подвески? и вообще они меняются отдельно или рычаги полностью?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

кто нибудь сталкивался с такой проблемой- при замене топливного фильтра поломали пластиковую штуку, которая вставляется сверху в фильтр посередине, и от нее уже идет трубка в сторону ТНВД, у меня ее склеили но машина теперь очень плохо заводится, когда постоит долго, мож кто нить знает номерок этой штуки или что еще с ней можно сделать

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Lehins,не понял,у тебя защелку поломали на головке трубки или саму головку отломали от трубки? Если речь идет о защелке,тогда я так делалpost-11725-0-50211200-1400759524_thumb.jpg.Подбираешь любую железку желательно из пружинной стали.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@zhanpol, теоретически с рычагами, но я себе взял такие

как давно ставил?  какие по ним отзывы у тебя?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

@oejek67,  сломали саму головку в том месте где резиновое колечко

сегодня купил новую трубку более менее подходящую но она длинее и изгибы чуть другие, вот думаю зависит ли что нибудь от лины этой трубки

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Lehins,от длины конечно не зависит,но голова,как ты понимаешь,должна быть такая же.Если голова абсолютно такая,то уложи трубку,как тебе понравится,но имей ввиду,что она довольно жесткая и если будут сильные перегибы,то лучше в этих местах погреть ее феном для придания более-менее плавных изгибов.Я,конечно,в таком случае купил бы оригинальную.Дороже,но в последствии дешевизна неоригинала может боком вылезти. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

@oejek67, купил оригинальную мерсовскую,поставил, все работает, уложил аккуратненько, но теперь вижу как из воздушного фильтра воздух с солярой идет конкретно, причем на оборотах его подсасывает больше чем просто на холостых,вроде везде все герметично,хз теперь куда копать, машина нормально заводится и едет, но вот воздух.... думаю мож в фильтре дело

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Lehins,начни с фильтра.Для этого советую поставить KNECHT(MAHLE) KL100\2.Все то же самое,но без датчика воды и отв.для слива конденсата.Сразу исключишь из подозрений фильтр.Дальше -замена топливных резиновых колечек во всех соединениях .Кстати этот фильтр дешевле на 30%.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@Lehins,начни с фильтра.Для этого советую поставить KNECHT(MAHLE) KL100\2.Все то же самое,но без датчика воды и отв.для слива конденсата.Сразу исключишь из подозрений фильтр.Дальше -замена топливных резиновых колечек во всех соединениях .Кстати этот фильтр дешевле на 30%.

А если вода соберется?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@dimos-ka,во первых вспомни,часто ли у тебя срабатывает сигнализатор"вода в топливном фильтре"?У меня было время накрылся датчик воды в ТФ.Так вот я ,чтобы убедиться,сколько там воды собралось,не сливал ее через сливное отверстие,а снимал фильтр,сливал все его содержимое в прозрачную тару,именно потому,что был уверен,что воды там не может быть.Неисправный датчик сигнализировал у меня довольно часто и я сливал топливо из ТФ поначалу постоянно,но после 5-7 раз убедившись,что воды там нет вообще ,да и взяться неоткуда,забил на это дело(новый датчик конечно поставил,потому,что считаю,что все должно работать штатно).Заправляйся на проверенных приличных заправках и вода тебе на грозит(поверь,я знаю,что говорю,работаю в известной топливной компании и знаю всю кухню изнутри).Во вторых-я не сказал тебе" поставь этот фильтр насовсем",а только для того,чтобы убедиться ,фильтр это или нет.Я тоже использую штатный КL-188,меняю его вместе с маслом через 8 тыс.км., но когда была проблема с подсосом,ставил "сотку".В третьих-тебе решать,я просто посоветовал.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

А на что может влиять воздух в топливе? машин заводится нормально, едет тоже вроде нормально, на оборотах не глохнет.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не стал создавать новой темы,написал здесь,потому как касается только трактористов.Помогите опознать детальку и ее предназначение.Сегодня стал менять акум и заметил одну планку,значение которой пока не знаю.Она свободно вращается на резьбовой части какого то болта.Наблюдение(на фото)ведется при снятом аккумуляторе и блоке предохранителей\релеNaTM2.png.5299910_m.jpg5299926_m.jpg

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

суппорта задние когда покупаешь новые идут со скобой?  посетила меня опять беда в виде подклинившей скобы. суппорт значит от 3700 а скоба почему то от 4500..с чего это так?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@oejek67, помог бы, но я не дома. Если не ответят до субботы, то сфотаю, что там у меня.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

@oejek67, До поры до времени - это плохо. Поспрашал у многих стошников , практически все соглашаются с тем что воздух должен потихоньку идти. Попробовал поставил фильр без датчика воды и трубки обратки соединил через штуцер, воздух все равно есть в топливе, и когда на тапку жмешь, его больше появляется первые секундны потом вроде исчезает, на холостых еле еле идет, может так все таки должно быть? кто может глянуть на свою трубку от фильтра на насос? господа трактористы поделитесь инфой! в противном случает думаю может же накрыться и тнвд.

может у меня так и было всегда, просто трубка была в оплетке и я не видел.

Изменено пользователем Lehins
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Lehins, ну, подумай, зачем в топливной магистрали воздух?

Если он есть, значит он откуда-то появляется и занимает место топлива. Значит оно куда-то уходит. Либо в бак, либо наружу.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Lehins, Воздух в трубки никаким образом попадать не должен. Смотрите внимательно все трубки и соединения, возможны невидимые глазу трещины + может быть надтреснутым клапан обратки. Это все от старости пластика

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.