Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@Tranq, Тоже очень заботит этот вопрос про гул при сбрасывании газа, но здесь мне так ничего и не ответили. Не могу понять откуда гул, за пол года он немного усилился, ничего нигде не болтается и не течет!

Опубликовано

Не будь у М52 возможности на производстве сделать направляйки не думаю что было б целесообразно точить их напильником в гараже. Живем по возможностям так сказать

2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую,

 

На WJ 2.7 2003 года странно помер догреватель тосола, он же насос печки. Находится сверху слева, если смотреть под капот, около корпуса воздушного фильтра, самый верхний и большой ролик ремня. Сзади его шкива с электромагнитной муфтой повылезал плавленный пластик как от трения и в итоге он наглухо заклинил. При попытке вскрытия не смогли отделить шкив от корпуса этого насоса, чтобы добраться до подшипника. С тыльной стороны он тоже разбирается, но там отделение с чёрной магией (всё в несмываемой прозрачной смазке и причудливый механизм). Был ли у кого опыт ремонта этого узла? Гугление выдаёт замену на контрактный, например, но у нас их мало, в основном из европы надо выписывать. Новый от 26тр и долго.

На нём такие коды:

1D16E
418100-0013
a6652030018

еще в инете такие коды пробегают как возможная замена:

55037 539AA
871200K010
88410-35430

87120-35030

Изменено пользователем uk_alex
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

@ohotnik24, имеется 2 версии.

- Офицалы говорили, что они "слушали" и это шумит коробка. Плохой вариант. Логика подсказывает что будь это коробка, шумело бы всегда и одинаково. А не "то шумит то нет".

- Есть мнение, что проблема в одном из подшипников хвостовика. Надо лезть в задний мост и смотреть пятно контакта. Или сразу тупо запрессовать новый. Летом надеюсь попробовать.

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@Tranq, Не коробка точно, я ее в январе капиталил а гул и до был и сейчас есть. Мой друган, грамотный спец, предположил что это пара. Может ли из за плохого подшипника привод гл. пары иметь осевое перемещение? Если да, тогда все сходится при сбросе газа происходит перемещение привода и изменяется точнее смещается пятно контакта, так сказать не по накатанному, итог гул! А может следует подтянуть подшипники? Мы хотели проверить на подъемнике, но все ни как не получается. Езжу я так давно и ничего не происходит.

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Парни, кто нить ставил себе RS-Chip  ? Это первый вопрос))) и второй - при замене помпы, диффузор надо убирать или так запросто можно поменять?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@Lehinsтак запросто можно поменять.

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,  ок, спасибо, а то сумма в разы увеличивается у наших мастеров, говорят надо снимать все лишнее иначе никак.))

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@Lehins,там понятно,у них чем больше снимешь,тем больше с тебя содрать можно.Я меняя помпу, не испытал никаких неудобств со стороны диффузора.

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

кто подскажет номерок овальных сайлентблоков нижних передних рычагов подвески? и вообще они меняются отдельно или рычаги полностью?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@zhanpol, теоретически с рычагами, но я себе взял такие

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

кто нибудь сталкивался с такой проблемой- при замене топливного фильтра поломали пластиковую штуку, которая вставляется сверху в фильтр посередине, и от нее уже идет трубка в сторону ТНВД, у меня ее склеили но машина теперь очень плохо заводится, когда постоит долго, мож кто нить знает номерок этой штуки или что еще с ней можно сделать

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Lehins,не понял,у тебя защелку поломали на головке трубки или саму головку отломали от трубки? Если речь идет о защелке,тогда я так делалpost-11725-0-50211200-1400759524_thumb.jpg.Подбираешь любую железку желательно из пружинной стали.

Изменено пользователем oejek67
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

@zhanpol, теоретически с рычагами, но я себе взял такие

как давно ставил?  какие по ним отзывы у тебя?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@zhanpol, еще не ставил, мои пока живые. Взял в кубышку. :) 

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,  сломали саму головку в том месте где резиновое колечко

сегодня купил новую трубку более менее подходящую но она длинее и изгибы чуть другие, вот думаю зависит ли что нибудь от лины этой трубки

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@Lehins,от длины конечно не зависит,но голова,как ты понимаешь,должна быть такая же.Если голова абсолютно такая,то уложи трубку,как тебе понравится,но имей ввиду,что она довольно жесткая и если будут сильные перегибы,то лучше в этих местах погреть ее феном для придания более-менее плавных изгибов.Я,конечно,в таком случае купил бы оригинальную.Дороже,но в последствии дешевизна неоригинала может боком вылезти. 

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, купил оригинальную мерсовскую,поставил, все работает, уложил аккуратненько, но теперь вижу как из воздушного фильтра воздух с солярой идет конкретно, причем на оборотах его подсасывает больше чем просто на холостых,вроде везде все герметично,хз теперь куда копать, машина нормально заводится и едет, но вот воздух.... думаю мож в фильтре дело

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Lehins,начни с фильтра.Для этого советую поставить KNECHT(MAHLE) KL100\2.Все то же самое,но без датчика воды и отв.для слива конденсата.Сразу исключишь из подозрений фильтр.Дальше -замена топливных резиновых колечек во всех соединениях .Кстати этот фильтр дешевле на 30%.

Изменено пользователем oejek67
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@Lehins,начни с фильтра.Для этого советую поставить KNECHT(MAHLE) KL100\2.Все то же самое,но без датчика воды и отв.для слива конденсата.Сразу исключишь из подозрений фильтр.Дальше -замена топливных резиновых колечек во всех соединениях .Кстати этот фильтр дешевле на 30%.

А если вода соберется?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@dimos-ka,во первых вспомни,часто ли у тебя срабатывает сигнализатор"вода в топливном фильтре"?У меня было время накрылся датчик воды в ТФ.Так вот я ,чтобы убедиться,сколько там воды собралось,не сливал ее через сливное отверстие,а снимал фильтр,сливал все его содержимое в прозрачную тару,именно потому,что был уверен,что воды там не может быть.Неисправный датчик сигнализировал у меня довольно часто и я сливал топливо из ТФ поначалу постоянно,но после 5-7 раз убедившись,что воды там нет вообще ,да и взяться неоткуда,забил на это дело(новый датчик конечно поставил,потому,что считаю,что все должно работать штатно).Заправляйся на проверенных приличных заправках и вода тебе на грозит(поверь,я знаю,что говорю,работаю в известной топливной компании и знаю всю кухню изнутри).Во вторых-я не сказал тебе" поставь этот фильтр насовсем",а только для того,чтобы убедиться ,фильтр это или нет.Я тоже использую штатный КL-188,меняю его вместе с маслом через 8 тыс.км., но когда была проблема с подсосом,ставил "сотку".В третьих-тебе решать,я просто посоветовал.

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

А на что может влиять воздух в топливе? машин заводится нормально, едет тоже вроде нормально, на оборотах не глохнет.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@Lehins,до поры- до времени. 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не стал создавать новой темы,написал здесь,потому как касается только трактористов.Помогите опознать детальку и ее предназначение.Сегодня стал менять акум и заметил одну планку,значение которой пока не знаю.Она свободно вращается на резьбовой части какого то болта.Наблюдение(на фото)ведется при снятом аккумуляторе и блоке предохранителей\релеNaTM2.png.5299910_m.jpg5299926_m.jpg

Изменено пользователем oejek67
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

суппорта задние когда покупаешь новые идут со скобой?  посетила меня опять беда в виде подклинившей скобы. суппорт значит от 3700 а скоба почему то от 4500..с чего это так?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, помог бы, но я не дома. Если не ответят до субботы, то сфотаю, что там у меня.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@kasper1111,спасибо,буду благодарен. 

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@oejek67, До поры до времени - это плохо. Поспрашал у многих стошников , практически все соглашаются с тем что воздух должен потихоньку идти. Попробовал поставил фильр без датчика воды и трубки обратки соединил через штуцер, воздух все равно есть в топливе, и когда на тапку жмешь, его больше появляется первые секундны потом вроде исчезает, на холостых еле еле идет, может так все таки должно быть? кто может глянуть на свою трубку от фильтра на насос? господа трактористы поделитесь инфой! в противном случает думаю может же накрыться и тнвд.

может у меня так и было всегда, просто трубка была в оплетке и я не видел.

Изменено пользователем Lehins
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Lehins, ну, подумай, зачем в топливной магистрали воздух?

Если он есть, значит он откуда-то появляется и занимает место топлива. Значит оно куда-то уходит. Либо в бак, либо наружу.

Изменено пользователем kasper1111
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@Lehins, Воздух в трубки никаким образом попадать не должен. Смотрите внимательно все трубки и соединения, возможны невидимые глазу трещины + может быть надтреснутым клапан обратки. Это все от старости пластика

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Иван_22
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.