Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 907
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    53

  • Американец

    50

  • up6

    48

  • И-и-и-И на...

    35

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Мужики подскажите как пользоваться щупом акпп, а то купил привезли документов нет, Если можно поподробнее пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую! В общем я смотрю начался падеж ;) У меня история то же продолжается. Коробас перебрали  ,бублик починили, плату заменили. В итоге гидроблок после переборки ( а она кстати в чем заключается?) не хотит работать. Т.к. бюджет я категорически отказался увеличивать на стоимость нового , то сервисмены мне воткнули такой же, только от коробки с Мерса, дескать нашелся у них. Машин забрал, договорились о контрольном осмотре и замене масла через 2 ткм.  В итоге пока катал эти ткм меня сразу насторожило, что коробас перключает на немного завышенных оборотах, да и вообще держит движок в том диапазоне который мне не привычен. Дальше-больше. На 80-120 кмч коробка стала залипать и тупить. помогает только полностью отпустить педаль газа а потом более интенсивно нажать, иногда так два-три раза. Короче вчера сервисмены сообщили что 99% дело в нем - гидроблоке. и больше у них на подменку нет. В общем, разыскиваю гидроблок ( и они разыскивают, надеюсь!) для нашей любимой АКПП для замены, теста получившегося агрегата и последующей покупки, наверное. 

 

История эта перестает мне нравится. Начинает "вонять" каким то разводняком со всем этим ремонтом, гидроблоками, платами и пр.. Думаю начинать нервничать. 

 

По поводу щупа: Од категорически утверждает быль о смотровом окошке. Но наши, русские сервики, первым делом сначала рученки сунули под капот, а потом и щуп туда же залез как миленький. Вот и вся недолга с  замером уровня. 

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий

Мужики подскажите как пользоваться щупом акпп, а то купил привезли документов нет, Если можно поподробнее пожалуйста!!!

 

Так:

 

Verify that the vehicle is parked on a level surface. 
  
Remove the dipstick tube cap. 
WARNING: Risk of accident from vehicle starting off by itself when engine running. Risk of injury from contusions and burns if you insert your hands into the engine when it is started or when it is running. Secure vehicle to prevent it from moving off by itself. Wear properly fastened and close-fitting work clothes. Do not touch hot or rotating parts. 
 
 
 
 
  
Actuate the service brake. Start engine and let it run at idle speed in selector lever position "P". 
  
Shift through the transmission modes several times with the vehicle stationary and the engine idling 
  
Warm up the transmission, wait at least two minutes and check the oil level with the engine running. Push Oil Dipstick 9336A into the transmission fill tube until the dipstick tip contacts the oil pan and pull out again, read off oil level, repeat if necessary. 
 
NOTE: The dipstick protrudes from the fill tube when installed.
 
Check the transmission oil temperature using the appropriate scan tool. 
 
NOTE: The true transmission oil temperature can only be read by a scan tool in Reverse or any forward gear position. 
 
  
With the transmission in “P”, determine the height of the oil level on the dipstick and using the height, the transmission temperature, and the Transmission Fluid Graph, determine if the transmission oil level is correct. 
  
Add or remove oil as necessary and recheck the oil level. 
  
Once the oil level is correct, install the dipstick tube cap.

 

Ну и график :)

post-13631-0-23329800-1403093825_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Igrok 611,  Судя по Сашиным картинкам, при ремонте гидроблока используются развёртки для калибрования отверстий, получается работа довольно точная- кривых рук не терпит. Наверное лучше купить новый в этой! стране. Если за 120т.км гидроблок сносился :blink: как то не верится, он только давление раздаёт туда-сюда. Стучитесь к Захарушке, он иногда бывает добр и проделывал такую работу, ответит лучше, его руки чувствовали эти железки.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 55 т. Км. Я так понимаю снимаю поддон акпп сливается около 4-5 литров масла, выливаем из поддона масло стружку меняю фильтр, сборка,заливаем масло!!! И это все частичная замена! А какая тогда полная замена?и есть ли какие нибудь технические операции после замены масла, типа завести погреть 1я 2я...???

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@alex6645, Твоя правда! Только где их грамотных энтузиастов! взять? Не в почёте счас труд Мужицкий, понторезики одни (баблом возьмём :rolleyes: ). Возьмёте, у собачки за углом скоро. Вещь нужно иметь, а не мешок денег. С собой взять не получилось пока ни у кого. Сорри за эмоции.


@xgonza, 3.6литра сливается, моно попробовать слить с радиатора открутив трубки от АКПП. Если чего выйдет, сам пока не делал. Никаких, замерил уровень, перекрестил, сел поехал. А там куда выведет )

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

По сервисному мануалу "типа" если меняем фильтр/прокладку добавьте 5литров жижкости (сливается по факту 3.6литра), если меняли бублик 7.7литров. Где правда понятия не имею. 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Внимательно читаем верхние стоочки над графиком

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Приветствую! В общем я смотрю начался падеж У меня история то же продолжается. Коробас перебрали  ,бублик починили, плату заменили. В итоге гидроблок после переборки ( а она кстати в чем заключается?) не хотит работать. Т.к. бюджет я категорически отказался увеличивать на стоимость нового , то сервисмены мне воткнули такой же, только от коробки с Мерса, дескать нашелся у них. Машин забрал, договорились о контрольном осмотре и замене масла через 2 ткм.  В итоге пока катал эти ткм меня сразу насторожило, что коробас перключает на немного завышенных оборотах, да и вообще держит движок в том диапазоне который мне не привычен. Дальше-больше. На 80-120 кмч коробка стала залипать и тупить. помогает только полностью отпустить педаль газа а потом более интенсивно нажать, иногда так два-три раза. Короче вчера сервисмены сообщили что 99% дело в нем - гидроблоке. и больше у них на подменку нет. В общем, разыскиваю гидроблок ( и они разыскивают, надеюсь!) для нашей любимой АКПП для замены, теста получившегося агрегата и последующей покупки, наверное.    История эта перестает мне нравится. Начинает "вонять" каким то разводняком со всем этим ремонтом, гидроблоками, платами и пр.. Думаю начинать нервничать. 

Каждые 50ткм. сливаю всю жижу находящуюся в авто, коробка, привода, раздатка, охлаждайка и т.д. и т.п.- все работает штатно и идеально, не пойму что мешает своевременно заменить смазку и другие технологические жидкости на новые, чтобы не нервничать?!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Каждые 50ткм. сливаю всю жижу находящуюся в авто, коробка, привода, раздатка, охлаждайка и т.д. и т.п.- все работает штатно и идеально, не пойму что мешает своевременно заменить смазку и другие технологические жидкости на новые, чтобы не нервничать?!

 

Маркетологи <_<

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ноне с утра не долго раздумывая, взял и добавил 400мл жижи в АКПП. Окончательно доделал счуп (ценой 83рур.), оголив его от пластиковой изоляции(теперь кажет как счуп ДВС!, просто и сразу наглядно). Проехал, нагрел коробас, замерил. Уровень стал как на графике Олега. Никаких последствий/ощущений не заметил от проделанного (если только на пару градусов t стала выше а мож я поддал слегка), плюнул и забыл. Но в голове отложил: разница между графиками 400мл и боле 4лит. при замене прокладки/фильтра лить не надо )))

P.S А сколько клоунов я сёдня повидал покупая стабилизатор на дачу на 10 000ВА :rolleyes:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

,

Вано забыл написать о том что по евоному графику масло нужно держать на максимуме (или чуть выше).Иначе зимой ЦРД с места не едут.Пока оно не разбухло. 

у Андрейки бензинка

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Ноне с утра не долго раздумывая, взял и добавил 400мл жижи в АКПП. Окончательно доделал счуп (ценой 83рур.), оголив его от пластиковой изоляции(теперь кажет как счуп ДВС!, просто и сразу наглядно). Проехал, нагрел коробас, замерил. Уровень стал как на графике Олега. Никаких последствий/ощущений не заметил от проделанного (если только на пару градусов t стала выше а мож я поддал слегка), плюнул и забыл. Но в голове отложил: разница между графиками 400мл и боле 4лит. при замене прокладки/фильтра лить не надо )))
Пацан решил - пацан сделал, чиста русский падход, а чо 400 мл а не 600 к примеру, я чо то ачкую так делать ...
Ссылка на комментарий

Пацан решил - пацан сделал, чиста русский падход, а чо 400 мл а не 600 к примеру, я чо то ачкую так делать ...

 

Я 600 долил, уровень низкий был :) Теперь очень доволен тем, как АКПП работает :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Я 600 долил, уровень низкий был Теперь очень доволен тем, как АКПП работает
Парни дак вы экстасенсы аднака, а чо АКПП до этого не хотела работать?Там ведь лишнее масло не в каше, можно и сальники или еще какие прокладки изничтожить или пох?!
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@kvikli, То же верно, но наверняка какой то клапан сброса давления имеется. Просто мы знаем последствия Юр, всё что произойдёт-вспенится от избытка и тогда будет тема "отсос масла из коробаса" :rolleyes:  Кстати, наши графики тебе не подходят, у 5.7 коробас другой :)

P.S Это тебе на память :shades:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

Парни дак вы экстасенсы аднака, а чо АКПП до этого не хотела работать?Там ведь лишнее масло не в каше, можно и сальники или еще какие прокладки изничтожить или пох?!

 

Дык со щупом и экстрасенсом быть не надо :) Суй да с графиком сравнивай :) Мне после смены масла в коробасе у ОД не очень нравилось то, что она подтупливала... А теперь доволен опять :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Дык со щупом и экстрасенсом быть не надо Суй да с графиком сравнивай Мне после смены масла в коробасе у ОД не очень нравилось то, что она подтупливала... А теперь доволен опять
Рад за Вас!!! :good:
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я 600 долил, уровень низкий был :) Теперь очень доволен тем, как АКПП работает :)

Похоже это цифра у всех. Мне тоже при замене налили на пол-литра больше чем было.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 673
    • Максимум онлайн
      1 398

    Aleksandr Tuz
    Новый пользователь
    Aleksandr Tuz
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.