Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, Sergo19 сказал:

О что он даёт ?  Только голосом набираю номера ... 

Не путайте телефон с Car Play

Навигация и потоковая музыка по блютусу не передаётся, поэтому шнурок.

Если с айфона, то кроме Гугл карт, ещё Дубльгис хавает из навигации (родные Карты Apple не считаем, так как в России бесполезны).

Яндекс, да, не даёт себя в Car Play под Siri принципиально, развивает свой Яндекс Play с Алисой.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня ,всем!! Пересел на трейл хук с паджеро 4 )) Прошел за 5 месяцев 40 тыс км,кайф апарат!! Чувствуется ресурс выносливость во всем!! Точно проектировали инженеры его а не маркетологи)) Так же смотрел Тахо но пока не нужен такой багажник с третьем рядом дитей нет)) В остальном схожи они)

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

40??? Солидно за 5 месяцев)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ZOLTR сказал:

40??? Солидно за 5 месяцев)))

Да,за 3,5-4 г.уменя пробеги под 160 тыс км)) 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@WildWhuk у вас морда обтянута пленкой? Если нет, то как состояние лкп на бампере? Я обтянул, но за 2 года потемнела. Был бы темный цвет авто не заметно было б. Уже думаю содрать

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Знакомый покатался на моем и хочет тоже трейл хук,у него мл350 13 г замучался с ремонтами ходовых и тд ,говорит твой монолит на трассе и ощущение как в танке едишь!!  Шумка отличная мультимедия и особенно зеркала всем нравятся реально большие все видно)) Почитал тут ветку ,у многих тоже глухой стук есть при проезде неровностей особенно сзаде ,выяснял я за эту тему ,смотрели всю ходовую все норм особенность ходовой )) У тех же мл к примеру ходовую пробивает на раз ,а эта в трейл хуке вообще пох на все на скорости)) Сайленты все приличных размеров )

Только что, ZOLTR сказал:

@WildWhuk у вас морда обтянута пленкой? Если нет, то как состояние лкп на бампере? Я обтянул, но за 2 года потемнела. Был бы темный цвет авто не заметно было б. Уже думаю содрать

Лкп отличное кстати под 300 микрон,лучше покрашен чем европейцы или япы)) Но я всякие воски наношу твердые полимеры) Много мотаюсь по регионам и областям)) 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Зиму отъезжу, сниму наверное тогда)))) Задний бампер перекрасил, бесило несоответствие по тону краски. Сейчас феншуй)))))

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

По днищу залил в центре krown! На зиму норм защита от реагентов и тд не налипает и тд ,обновляется раз в год с мойка днища,далее снял ворсовые подкрылки и залил в круг немецким составом к отличной тише еще тише стало ,лужи ,и тд не слышно не чего,когда сняли локеры у нас заложенна шумка в арках в полостях приятно! Далее зашумил крышку багажника ,саб стал бассистым и звук от него не уходит наружи)) Вот по проходимости на уровне паджеро 4 если брать сток ,местами лучше горки угол рампы за счет пневмы лучше,на брюхо на перегибах не садиться)) По грейдеру монолитнее идет чем падж рама толще и в целом жесткость кузова у нас самая ввсока 23 тыс н/град  выше вроде сделали у ного лр дефа 29 тыс)) По комфорту задних пасажиров ,ехали  4 ребят не дрыщей у меня сзаде с пикника ,туда они ехали на lx нашего общего знакомого ,говорят у меня по царски не трясет головой не бьемся на ухабах . Вот пока не чего добавить . 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Еще одна фишка ,вес на кг в рф какой то чудик переводил с футов . Поехали мы с товарищем на весы ради прикола в металлом у него эскада 17 г.но вся обесшумленна в круг плюс музон не сток ,вообщем с полным баком пусным багажником и мной 78 кг,трейлхук весил 2570 кг!! Эскада 2710 тоже полный бак но у него шумка музон и тд. Вот такие пироги))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 12.10.2020 в 12:41, Sergo19 сказал:

О что он даёт ?  Только голосом набираю номера ... 

по блютуз разговариваю по телефону(кстати очень хорошее качество связи) и слушаю Яндекс.музыку. С помощью Carplay использую гугл карты и 2гис

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@den_ej20 Да по качеству связи лучше все даже чем в немцах ,слышно шикарно и меня и собеседника , единственное смотря Штатские обзоры смотрю можно еще симку воткнуть куда в гу родное и вай фай раутер делать ,но уже месяц не могу разобраться как это все настроить

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вчера общался со знакомым из Штатов,у него такой же трейлхук 19 г с 5,7 ток ,вчера делали ролики по разгону,вообщем 3,6 местами лучше)) то есть разницы нет и на разгон 3,6 приятнее работает.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@WildWhuk а по подробнее))))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, WildWhuk сказал:

Вчера общался со знакомым из Штатов,у него такой же трейлхук 19 г с 5,7 ток ,вчера делали ролики по разгону,вообщем 3,6 местами лучше)) то есть разницы нет и на разгон 3,6 приятнее работает.

 можно такие ролики сделать что и 3.0  бензин всех объедет... все зависит от умения того кто за рулем ...но объктивные данные  Крайслер говорят о другом - 3.6L - 8.3 cек/100 км ... 5.7L - 7.3 сек/100 км  https://www.jeep-russia.ru/content/dam/jeep/ru/brochure/GrandCherokee.pdf (стр.74-75)     и секунда в разгоне это достаточно много чтобы почувствовать даже без рейслоджика  .....  3.6 может быть лучше чем 5.7 только в двух местах - на заправке и в налоговой...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Так что 3,6 что 5,7 не для гонок авто)))) а 1 сек это не такая уж большая разница. Вот прицепы таскать и по горам лазать, тут 5,7 точно фаворит.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZOLTR сказал:

Так что 3,6 что 5,7 не для гонок авто)))) а 1 сек это не такая уж большая разница. Вот прицепы таскать и по горам лазать, тут 5,7 точно фаворит.

-  много  ли мало ли,  но 1 секунда в разгоне это примерно 15-20  метров  разницы на финише по- моему разница более чем...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
9 часов назад, WildWhuk сказал:

Вчера общался со знакомым из Штатов,у него такой же трейлхук 19 г с 5,7 ток ,вчера делали ролики по разгону,вообщем 3,6 местами лучше)) то есть разницы нет и на разгон 3,6 приятнее работает.

Фантазеры  америкосы

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Vietnamez я ж гаварю для гонок срт или Ламборгини)))) а эти просто ездить. А если уж сравнивать эта 1 секунда чета дорого выходит. И это преимущество в 1 сек сколько раз в году вы используете?))))

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Касаемо вчерашний про динамику 5,7 V8 vs 3,6 v6 оба трейлхука 19 г. Тупо заезжали тапка в пол в спорт режиме))

Еще различие версие 5,7 другие передаточные числа в деференсеале раздатки у него ниже)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019 3.6L
Город: Тюмень
Опубликовано

Нашел обзор интересный на ютубе, возможно кому-то пригодиться...

 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

19 год или младше - салонный фильтр открытый, как у @Advocat  

Указка из сломанной зубной щетки

Тоже хочу такой передний номер, но наши долбоцилы почему-то решили разрешить в России для американских авто квадратный номер только сзади. А между тем парктроник с ума сходит как раз из-за переднего.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 часов назад, Iuri сказал:

19 год или младше - салонный фильтр открытый, как у @Advocat  

Указка из сломанной зубной щетки

Тоже хочу такой передний номер, но наши долбоцилы почему-то решили разрешить в России для американских авто квадратный номер только сзади. А между тем парктроник с ума сходит как раз из-за переднего.

именно на американских запретили? вижу много японцев по городу с квадратными номерами и спереди и сзади. По поводу парктроника : стоит обычный номер, парктроник сходил с ума, на очередном ТО заехал к дилеру - изменили/прошили что-то "под Европу" и больше никаких проблем с парктроником нет

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
17 минут назад, den_ej20 сказал:

именно на американских запретили? вижу много японцев по городу с квадратными номерами и спереди и сзади. По поводу парктроника : стоит обычный номер, парктроник сходил с ума, на очередном ТО заехал к дилеру - изменили/прошили что-то "под Европу" и больше никаких проблем с парктроником нет

Касается и японских. Неужели и на перед можно? Читал, что только взад вроде

А по парктронику интересно, когда прошили ? Мне летом галочку там ставили, что типа с номером, но ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Iuri сказал:

Касается и японских. Неужели и на перед можно? Читал, что только взад вроде

А по парктронику интересно, когда прошили ? Мне летом галочку там ставили, что типа с номером, но ничего не изменилось

У нас на ДВ народ массово кинулся ставить их везде, но на перед можно только в том случае, если место крепления предусматривает установку такого ГРЗ, в других случаях оштрафуют и снимут этот знак.

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Talakanec сказал:

А по парктронику интересно, когда прошили ? Мне летом галочку там ставили, что типа с номером, но ничего не изменилось

У меня подтянули крепление номера к кузову, чтобы он не болтался с рамкой и все... 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

А по парктронику интересно, когда прошили ?

в феврале в этом году. В Европе же тоже номера прямоугольные как в РФ - они же как то ездят с парктроником

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Talakanec Рамки квадратной достаточно (как в начале видео) или должен быть прилив на переднем бампере?

У нас тут есть автоюристы,? Может кто-то определенно сказать, как можно спереди, а как нельзя?

 

@K.E.V. Мне так предлагали, но что-то нет желания бампер дырявить ещё в двух местах

 

@den_ej20 Насяду на своего официала, пусть связываются с Новосибом, выясняют

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Не пойму, каким образом рамка номера может мешать датчикам...

IMG_20201106_134823.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan-W
    • Гриша ХХХ
    • mister8383
    • Sandyg
    • Сергей 62
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 442
    • Максимум онлайн
      1 398

    filipich72
    Новый пользователь
    filipich72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.