Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, DrX-ray сказал:

А. Понятно. Вы не туда забрели. Даунгрейд тяжёлая штука.

Не, у меня не было этих машин. Я в сравнении. Есть объективные недостатки, о них и говорим.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 13.04.2022 в 15:51, Oves сказал:

Можно

Попробуйте в светлое время суток )))

 

А ещё достаточно неудобно, что при необходимости срочно смахнуть с лобового брызги, если датчик дождя не отработал молниеносно (облил какой-нибудь олень со встречки), нужно крутить подрулевой рычаг, выключая при этом датчик дождя. Потом обратно включать...

Изменено пользователем Yanev
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Но после того, как поездил по бездорожью, поунижал Prado, спасая и объезжая их неоднократно, все придирки кажутся такими мелочами. Очень уверенно он едет по снегогрязи, прям вообще. Но в следующий раз нужно обязательно отстегивать юбку переднего бампера....

 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
1 час назад, Yanev сказал:

Попробуйте в светлое время суток )))

 

 нужно крутить подрулевой рычаг, выключая при этом датчик дождя. Потом обратно включать...

Достаточно просто щелкнуть один раз вперед и сразу же назад.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Yanev сказал:

Попробуйте в светлое время суток )))

Крутилку в положение "габариты", и нажать на неё. Будут габариты + ПТФ.

 

3 часа назад, Yanev сказал:

А ещё достаточно неудобно, что при необходимости срочно смахнуть с лобового брызги, если датчик дождя не отработал молниеносно (облил какой-нибудь олень со встречки), нужно крутить подрулевой рычаг, выключая при этом датчик дождя. Потом обратно включать...

Да, не очень удобно - у меня ДД на положении 4, в таком случае вперёд в режим постоянно 1 перевожу, и назад.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
В 14.04.2022 в 19:12, Oves сказал:

Да, не очень удобно - у меня ДД на положении 4, в таком случае вперёд в режим постоянно 1 перевожу, и назад.

Это не требуется. В любое соседнее положение и обратно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Раменское
Опубликовано

Приветствую, Трейлхоукеры! Где-то в начале, вроде, обсуждали возможность поставить на наших Ястребов 20 диски. Сегодня перекинул родные 18-е на 20-е с Оверлэнда. Не думал писать об этом, но покатавшись по городу, решил, что нужно поделиться! Автомобиль немного по другому стал себя вести, пока охарактеризовать сложно, нужно по трассе пройтись… но главное, чем решил поделиться это то, что при проезде по лежачим полицейским/ямам исчезли стуки подвески! 
Пару недель назад был в Рольфе, помимо ТО, попросил проверить подвеску и обратить внимание на эти стуки. «Не до чего даже докопаться!» - ответил мастер. Это я к тому, что поменялись только колёса!33DE4A34-1933-4439-A75A-3C0A4A4A6781.thumb.jpeg.4a17a8c6e01da660018efc9258f14bfe.jpeg

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
57 минут назад, Sixl1258 сказал:

Приветствую, Трейлхоукеры! Где-то в начале, вроде, обсуждали возможность поставить на наших Ястребов 20 диски. Сегодня перекинул родные 18-е на 20-е с Оверлэнда. Не думал писать об этом, но покатавшись по городу, решил, что нужно поделиться! Автомобиль немного по другому стал себя вести, пока охарактеризовать сложно, нужно по трассе пройтись… но главное, чем решил поделиться это то, что при проезде по лежачим полицейским/ямам исчезли стуки подвески! 
Пару недель назад был в Рольфе, помимо ТО, попросил проверить подвеску и обратить внимание на эти стуки. «Не до чего даже докопаться!» - ответил мастер. Это я к тому, что поменялись только колёса!33DE4A34-1933-4439-A75A-3C0A4A4A6781.thumb.jpeg.4a17a8c6e01da660018efc9258f14bfe.jpeg

А как Вы удивитесь, когда узнаете, что в режиме пневмы «спорт» он проходит лежачие полицейские мягче, чем в «авто»!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Раменское
Опубликовано
37 минут назад, AKELA SHIROKIY сказал:

А как Вы удивитесь, когда узнаете, что в режиме пневмы «спорт» он проходит лежачие полицейские мягче, чем в «авто»!

Я удивлюсь, если только у меня нет режима «sport»!🙂

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
16 часов назад, Sixl1258 сказал:

... но главное, чем решил поделиться это то, что при проезде по лежачим полицейским/ямам исчезли стуки подвески! 
 

Больше похоже на слепую веру в чудо. У меня товарищ есть - ватник (в смысле, совок), так вот он считает, что самая проходимая в мире машина - это УАЗ. На вопрос: "как так получается, что Тойоты, Ленд Роверы и т.п. постоянно работают над усовершенствованием, проводят лабораторные исследования, внедряют новые концепции, а УАЗ как придумали в 1970, так и есть, но всё равно лучший"? Следует ответ: "А ВОТ!". 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, DrX-ray сказал:

Больше похоже на слепую веру в чудо. У меня товарищ есть - ватник (в смысле, совок), так вот он считает, что самая проходимая в мире машина - это УАЗ. На вопрос: "как так получается, что Тойоты, Ленд Роверы и т.п. постоянно работают над усовершенствованием, проводят лабораторные исследования, внедряют новые концепции, а УАЗ как придумали в 1970, так и есть, но всё равно лучший"? Следует ответ: "А ВОТ!". 

Удивите друга, расскажите про ниву!

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 09.06.2022 в 23:27, Sixl1258 сказал:

Приветствую, Трейлхоукеры! Где-то в начале, вроде, обсуждали возможность поставить на наших Ястребов 20 диски. Сегодня перекинул родные 18-е на 20-е с Оверлэнда. Не думал писать об этом, но покатавшись по городу, решил, что нужно поделиться! Автомобиль немного по другому стал себя вести, пока охарактеризовать сложно, нужно по трассе пройтись… но главное, чем решил поделиться это то, что при проезде по лежачим полицейским/ямам исчезли стуки подвески! 
Пару недель назад был в Рольфе, помимо ТО, попросил проверить подвеску и обратить внимание на эти стуки. «Не до чего даже докопаться!» - ответил мастер. Это я к тому, что поменялись только колёса!33DE4A34-1933-4439-A75A-3C0A4A4A6781.thumb.jpeg.4a17a8c6e01da660018efc9258f14bfe.jpeg

Лето 18 зима 20, тоже от овера дорестайла. Управляемость в сравнении немного отличается, за счёт профиля повыше у 18. По комфорту разницы не вижу. Стуков нет и так и сяк. Аморты заменил по гарантии на 53к, сейчас 107к.

16551349605998041197409259512306.jpg

DSC_0962.JPG

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 10.06.2022 в 01:05, Sixl1258 сказал:

Я удивлюсь, если только у меня нет режима «sport»!🙂

В 17 году не было спорт режима?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Раменское
Опубликовано
3 часа назад, ZARDONIC сказал:

В 17 году не было спорт режима?

Вот как-то так.

E280597D-AA77-4431-B815-BEB6165D1ACD.jpeg

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну вообще-то спорт режим не здесь включается. И но что процентов у вас есть

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Раменское
Опубликовано
51 минуту назад, DoctorAnest сказал:

Ну вообще-то спорт режим не здесь включается. И но что процентов у вас есть

А где тогда? На оверленде 11-го года включался здесь

76331C27-14D2-4226-B01C-294FB39E4525.jpeg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Раменское
Опубликовано

Почему-то анекдот старый вспомнился:

 

Новый русский (НР) покупает последнюю модель Феррари. Требует вариант с
ручной коробкой передач - автомат, мол, надоел и, типа, не круто. Машина
выезжает за ворота салона и с ревом скрывается за поворотом. Через две
минуты НР звонит в салон и требует заменить машину - сломалась, мол
коробка переключения скоростей. Весь салон в шоке, Феррари притаскивают
обратно эвакуатором, НР дают другую. Повторяется та же история. Выдавая,
НР третью машину, менеджер вежливо интересуется, не будет ли покупатель
возражать, если с ним прокатится техник. НР не возражает.
Машина трогается. НР комментирует свои действия:
- Так, первая, вторая, третья... пятая... А теперь - R - ракета!

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Раменское
Опубликовано
3 часа назад, DoctorAnest сказал:

Ну вообще-то спорт режим не здесь включается. И но что процентов у вас есть

Точно! Есть на «бороде». А я его не соотносил с режимом пневмы…😳

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 14.06.2022 в 15:18, Sixl1258 сказал:

Точно! Есть на «бороде». А я его не соотносил с режимом пневмы…😳

Так-то!..

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
В 10.06.2022 в 16:24, AKELA SHIROKIY сказал:

Удивите друга, расскажите про ниву!

Вообще-то Нива - малолитражка.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 16.06.2022 в 11:16, DrX-ray сказал:

Вообще-то Нива - малолитражка.

Только ей такой задел дали по проходимости из-за малого веса и практически квадратной базы, что она стала притчей во языцех.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
В 17.06.2022 в 19:59, AKELA SHIROKIY сказал:

Только ей такой задел дали по проходимости из-за малого веса и практически квадратной базы, что она стала притчей во языцех.

Прошло полгода, а я все думаю, Вы Ниву хвалите или ругает? По-моему для своего времени, была хорошая машина (только очень маленькая). Прошла просто пропасть, сколько времени. И сейчас - это просто хлам. И по эргономике и по надёжности и по всему-всему. Странно, что мы здесь это обсуждаем. Просто из любопытства, Вы - "ватник"? Не сарказма ради, а просто, чтобы знать, как себя вести, если что... 

Изменено пользователем DrX-ray
Синтаксис
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrej123
    • romanov
    • M1g3L
    • dm1967
    • Max300
    • AlexMalush
    • Andrew.msk
    • Irishca
    • вадим 912
    • Dli
    • seeking
    • HHaMMMeRR
    • Алексей 309
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 408
    • Максимум онлайн
      1 398

    oxxxystas
    Новый пользователь
    oxxxystas
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.